Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Казалось бы, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ? .....Но, давайте посчитаем : Конечно, если, как попроще, оставить КПП, да в попытке увеличить скорость, ограниченную низкооборотистым ДС3,6, завысить ему расчётное напряжение,чем ухудшить КПД и мотору и ШИМ контроллеру (на бОльших скважностях), То, конечно можно выйти и на ~ 100ватт.час.км. ....Тогда , 24х квт.час, хватит только на 200км ( не до нуля же разряжать)................................ .....Но, если поизощряться над увеличением, не скорости, а именно экономичности, то:........... .....Если Я, на 900 килограммовой Электре 2, могу ехать при 50 ватт.час.км., то , почему бы 700 килограммовому Трабанту, не ехать , при 40 ватт.час.км ..? ? ?. Но тогда, даже, если 4 квт.часа оставить в батарее,как" НЗ" .. 20 000 ватт.час : 40 ватт.час.км.= 500 км.пробега ! ! ! ! И, скажите МНЕ , где я ошибаюсь ? ........................... А ЭТО , не так давно было мировым рекордом ;Теперь может стать УКРАИНСКИМ ! ......И почему , скажите мне , такая концепция не годится для "ГОРОДСКОГО ТАКСИ" - ЗАРЯДИЛСЯ ЗА НОЧЬ, и...........на весь день езды, ! ....Вместо укорачивающих батарейную жизнь ускоренных - промежуточных 40 квт ных зарядок? .....И вообще, очень меня радует, что Захар, от стремления ставить рекорды в "СКОРОСТНОМ ДРАЙВЕ" ! ? (двухВАРПовым Поршом) - переключился на энергоэкономичность которая , реалистичнее , при несоизмеримо меньших затратах.
Для такси такое - нереально. Там постоянно резкие старты и обгоны. Постояная спешка. Ваш расход энергии 50 ватт.час.км. - при равномерном движении (поправьте если ошибаюсь). А попробуйте замерить расход при "стиле вождения таксистов". Для чистоты эксперемента максимальная скорость пускай будет 50 км/ч. Это даст данные по среднему расходу на километр. ИМХО цифра будет больше 100 ватт.час.км.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67332480 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я уже проводил эксперимент со "стилем таксиста". Получилось почти ровно 200 Вт*ч/км. Но это "педаль в пол" везде где можно. То есть максимально возможный расход. Думаю, что можно было бы сократить расход не сильно теряя в трафике движения за счёт "бережливого таксиста".
"морду лица" бы ему другую, как на рестайлинговом прототипе Trabant 1.1 (с двигателем фольксвагена) который в итоге в серию не пошел, а пошел вариант с чуть модифицированной решеткой, вот этот:
а новое оформление передка сразу бы выделило электрический "трабант" да и на аэродинамике бы сказалось положительно. Что тоже в плюс дальности пробега как и кузов "универсал".
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Согласен, 500 километровый пробег, это не эксплуатационный, а рекламный. .......Но ,ЭТО же то же нужно. Согласитесь , если какая либо машинка УКРАИНСКОЙ конверсии или сборки, доедет , без подзарядки до Львова ! ! ! Нам всем будет чем гордиться ! .....Согласен, что у таксиста, даже на Трабанте, будет расход ~ 100 , но .и тогда ЭТО на пробег 200 км..............А разве Таксист в день проезжает больше ?. ....Евины же 200 ватт.час. км, даже в таксо-режиме! ? возможно, говорят о неоптимальности привода. . ...Кстати, даже в допотопной БалканКаре ЭП -011, даже, если педаль,СРАЗУ В ПОЛ, пока не произойдёт разгон на 1й , потом 2й скорости, то 3я- 4я,-не включиться.
Звідки: Київ 129383 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?
Захар,интересно мне было бы знать как ты собираешься коробку убрать,я по этому поводу думал неоднократно и ничего мне в голову не приходило кроме как привод на одно колесо сделать. Это должен быть редуктор с диференциалом,как иначе не знаю,может ты поделишься своими идеями по этому поводу.
это достаточно уродливый редизайн с "закосом" под классический трабант, конструкции не имеющей с ним ничего общего, кроме разве переднего привода. а то что я привел выше это "откос" от устоявшегося образа...
Задачи противоположные - обеспечить узнавание и наоборот
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ Такая технология для кузова народного ЭМ?
Каркас автомобиля был стальной, но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы, отходов деревообработки и советского текстильного производства. Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины. В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли? В узбекистане поставлен на производство обновленный Трабант. СП "Олимп", похоже, станет единственным местом на Земле, где еще производят "народный автомобиль" в версии ГДР. Совместное предприятие выкупило у завода Zaksering Gmbh в Цвикау (он теперь перепрофилирован на производство запчастей для BMW) не только лицензию на выпуск "Трабанта", но и большую часть оборудования. Деньги на проект дал Commodities International ($600 тыс.), а также немецкие Dresdner Bank и Kommerzbank, предоставившие кредиты в $9 млн. Отдельный разговор о пластмассовом кузове, который "Олимп-601" унаследовал у "Трабанта". Кузов в Узбекистане будут делать из дюропласта -- прессованного в восемь слоев пластика, основой которого в Германии были отходы деревообработки, а в Узбекистане станут стебли хлопчатника. Предприятие рассчитывает выпускать ежегодно 30 тысяч "Трабантов"-"Олимпов". В нынешнем году директор предприятия Сергей Мукурдумов намерен обеспечить производство свыше 16 тысяч "Олимпов-601". Для первых 5 тысяч автомобилей закуплены комплектующие. Сейчас из-за рубежа поставляется 90% всех узлов автомобиля. Но со следующего года "Олимп" 90% деталей для своей продукции намерен выпускать в Узбекистане. Заказы на них "Олимп" размещает на ташкентских заводах -- авиастроительном "ТАПОиЧ", тракторном ТТЗ, электротехническом "Узэлектроаппарат". Рядовому покупателю пластмассовое изобретение немецких инженеров обойдется в зависимости от комплектации в 120-230 тыс. сумов ($1700-3200). Заметим: Daewoo Nexia узбекской сборки на внутреннем рынке стоит около $9 тыс. http://elektrocar.narod.ru/auto/cheravto.html
Кстати а кто знает где сейчас Чернявский? чем занимается?
Звідки: Київ 129383 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Чернявский в Киеве,занимается двигателем внутренного сгорания на воде,точнее на смеси метанола и воды.С его слов всё получается,в режиме генератора всё прекрасно работает,но изменение нагрузки вызывает проблемы,хотя,возможно,он эти проблемы уже решил.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли