Поточний час: 28 бер 2024, 13:21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8487Повідомлення 24 бер 2015, 01:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ




друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 Молния
#8488Повідомлення 24 бер 2015, 05:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Казалось бы, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ?
.....Но, давайте посчитаем : Конечно, если, как попроще, оставить КПП, да в попытке увеличить скорость, ограниченную низкооборотистым ДС3,6, завысить ему расчётное напряжение,чем ухудшить КПД и мотору и ШИМ контроллеру (на бОльших скважностях), То, конечно можно выйти и на ~ 100ватт.час.км.
....Тогда , 24х квт.час, хватит только на 200км ( не до нуля же разряжать)................................
.....Но, если поизощряться над увеличением, не скорости, а именно экономичности, то:...........
.....Если Я, на 900 килограммовой Электре 2, могу ехать при 50 ватт.час.км., то , почему бы 700 килограммовому Трабанту, не ехать , при 40 ватт.час.км ..? ? ?.
Но тогда, даже, если 4 квт.часа оставить в батарее,как" НЗ" .. 20 000 ватт.час : 40 ватт.час.км.= 500 км.пробега ! ! ! ! И, скажите МНЕ , где я ошибаюсь ? ........................... А ЭТО , не так давно было мировым рекордом ;Теперь может стать УКРАИНСКИМ !
......И почему , скажите мне , такая концепция не годится для "ГОРОДСКОГО ТАКСИ" - ЗАРЯДИЛСЯ ЗА НОЧЬ, и...........на весь день езды, ! ....Вместо укорачивающих батарейную жизнь ускоренных - промежуточных 40 квт ных зарядок?
.....И вообще, очень меня радует, что Захар, от стремления ставить рекорды в "СКОРОСТНОМ ДРАЙВЕ" ! ? (двухВАРПовым Поршом) - переключился на энергоэкономичность
которая , реалистичнее , при несоизмеримо меньших затратах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Porsche 924 Молния
#8492Повідомлення 24 бер 2015, 13:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Для такси такое - нереально. Там постоянно резкие старты и обгоны. Постояная спешка. Ваш расход энергии 50 ватт.час.км. - при равномерном движении (поправьте если ошибаюсь). А попробуйте замерить расход при "стиле вождения таксистов". Для чистоты эксперемента максимальная скорость пускай будет 50 км/ч.
Это даст данные по среднему расходу на километр. ИМХО цифра будет больше 100 ватт.час.км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8493Повідомлення 24 бер 2015, 13:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я уже проводил эксперимент со "стилем таксиста". Получилось почти ровно 200 Вт*ч/км. Но это "педаль в пол" везде где можно. То есть максимально возможный расход.
Думаю, что можно было бы сократить расход не сильно теряя в трафике движения за счёт "бережливого таксиста".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8494Повідомлення 24 бер 2015, 15:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення Зображення
"морду лица" бы ему другую, как на рестайлинговом прототипе Trabant 1.1 (с двигателем фольксвагена) который в итоге в серию не пошел, а пошел вариант с чуть модифицированной решеткой, вот этот:
Зображення

а новое оформление передка сразу бы выделило электрический "трабант" да и на аэродинамике бы сказалось положительно. Что тоже в плюс дальности пробега как и кузов "универсал".

http://www.trabant-team-augsburg.de/bil ... ototyp.jpg
pic
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8495Повідомлення 24 бер 2015, 16:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Согласен, 500 километровый пробег, это не эксплуатационный, а рекламный.
.......Но ,ЭТО же то же нужно. Согласитесь , если какая либо машинка УКРАИНСКОЙ конверсии или сборки, доедет , без подзарядки до Львова ! ! ! Нам всем будет чем гордиться !
.....Согласен, что у таксиста, даже на Трабанте, будет расход ~ 100 , но .и тогда ЭТО на пробег 200 км..............А разве Таксист в день проезжает больше ?.
....Евины же 200 ватт.час. км, даже в таксо-режиме! ? возможно, говорят о неоптимальности привода. .
...Кстати, даже в допотопной БалканКаре ЭП -011, даже, если педаль,СРАЗУ В ПОЛ, пока не произойдёт разгон на 1й , потом 2й скорости, то 3я- 4я,-не включиться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8506Повідомлення 25 бер 2015, 00:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):




друзья как думаете при переделке без коробки и 24 квтч аккумов проедет 300 км?

Захар,интересно мне было бы знать как ты собираешься коробку убрать,я по этому поводу думал неоднократно и ничего мне в голову не приходило кроме как привод на одно колесо сделать.
Это должен быть редуктор с диференциалом,как иначе не знаю,может ты поделишься своими идеями по этому поводу.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8590Повідомлення 27 бер 2015, 20:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Владелец электрифицирует машину?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8609Повідомлення 28 бер 2015, 10:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8616Повідомлення 28 бер 2015, 19:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

сначала с коробкой сделайте,а потом без коробки обещайте.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8629Повідомлення 29 бер 2015, 09:34 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Морду лица по-разному можна покромсать.


Додаткові файли:
1_796.jpg
1_796.jpg [ 23.59 КБ | Переглядів: 9166 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8632Повідомлення 29 бер 2015, 10:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
REM писав(ла):
Морду лица по-разному можна покромсать.

это достаточно уродливый редизайн с "закосом" под классический трабант, конструкции не имеющей с ним ничего общего, кроме разве переднего привода.
а то что я привел выше это "откос" от устоявшегося образа...

Задачи противоположные - обеспечить узнавание и наоборот :)

Кстати достаточно покрасить как надо
Додаткові файли:
Lublin-Trabant_1.04.2011.jpg
Lublin-Trabant_1.04.2011.jpg [ 146.04 КБ | Переглядів: 9158 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8715Повідомлення 31 бер 2015, 15:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ Такая технология для кузова народного ЭМ?

Каркас автомобиля был стальной, но панели дверей, капот, крыша и крышка багажника у Траби делались из дуропласта — смеси немецкой фенолформальдегидной смолы, отходов деревообработки и советского текстильного производства. Trabant, который назвали в честь советского спутника (по-немецки trabant и есть «спутник»), продержался на конвейере свыше 30 лет и разошелся более чем трехмиллионным тиражом — в Цвиккау делали сначала только двухдверные седаны, а потом еще универсальчики и даже открытые прогулочные машины.
В ГДР Трабанты настолько любили, что уже после воссоединения Германии в Цвиккау сделали версию с силовым агрегатом от фольксвагеновского Polo: в 1991 году был выпущен последний такой Trabant. Последний ли?
В узбекистане поставлен на производство обновленный Трабант. СП "Олимп", похоже, станет единственным местом на Земле, где еще производят "народный автомобиль" в версии ГДР. Совместное предприятие выкупило у завода Zaksering Gmbh в Цвикау (он теперь перепрофилирован на производство запчастей для BMW) не только лицензию на выпуск "Трабанта", но и большую часть оборудования. Деньги на проект дал Commodities International ($600 тыс.), а также немецкие Dresdner Bank и Kommerzbank, предоставившие кредиты в $9 млн.
Отдельный разговор о пластмассовом кузове, который "Олимп-601" унаследовал у "Трабанта". Кузов в Узбекистане будут делать из дюропласта -- прессованного в восемь слоев пластика, основой которого в Германии были отходы деревообработки, а в Узбекистане станут стебли хлопчатника.
Предприятие рассчитывает выпускать ежегодно 30 тысяч "Трабантов"-"Олимпов". В нынешнем году директор предприятия Сергей Мукурдумов намерен обеспечить производство свыше 16 тысяч "Олимпов-601". Для первых 5 тысяч автомобилей закуплены комплектующие. Сейчас из-за рубежа поставляется 90% всех узлов автомобиля. Но со следующего года "Олимп" 90% деталей для своей продукции намерен выпускать в Узбекистане. Заказы на них "Олимп" размещает на ташкентских заводах -- авиастроительном "ТАПОиЧ", тракторном ТТЗ, электротехническом "Узэлектроаппарат".
Рядовому покупателю пластмассовое изобретение немецких инженеров обойдется в зависимости от комплектации в 120-230 тыс. сумов ($1700-3200). Заметим: Daewoo Nexia узбекской сборки на внутреннем рынке стоит около $9 тыс.
http://elektrocar.narod.ru/auto/cheravto.html

Кстати а кто знает где сейчас Чернявский? чем занимается?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8717Повідомлення 31 бер 2015, 16:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Чернявский в Киеве,занимается двигателем внутренного сгорания на воде,точнее на смеси метанола и воды.С его слов всё получается,в режиме генератора всё прекрасно работает,но изменение нагрузки вызывает проблемы,хотя,возможно,он эти проблемы уже решил.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#8719Повідомлення 31 бер 2015, 19:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
временно сделаем с коробкой потом без коробки =) есть пару идей

.....Идеи , это хорошо, но боюсь, легкий 2,8 квт и 2500 об.мин. мотор, не для тяги АМ.. Разочарует .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group