Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч мы его ставим временно, для того чтобы поехать на пробег и выставки. 3.6 не влазит, 6.3 тоже будет потом стоять 50 квт или 80 квт мотор) что поместиться то и поставим! за редуктор я уже договорился 1 к 6
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Стоян дорогой друг! вы у нас как самый лучший умелец раскопать информацию! поищите пожалуйста как делался кузов трабанта ? что за технология? каким образом они сделали его настолько дешевым? очень интеерсно!
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллегам, которые думают как сделать крутую , но дешевую самоделку. ..........Хорошие самоделки, готовых машин не дешевле !..................... ......Да, умелец сделает шедевр, за 3 -5 лет, затратив не так уж и много, но , если посчитаете ЕГО ЗАРПЛАТУ, за эти годы, -то и окажется, что купить - дешевле. .....Хочешь дешевле - делай сам . А нанимать ? ? ? - Леворукие - не сделают, а СПЕЦЫ ! - безработными не бывают, а своей работе цену знают.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Отдельно Про эсклюзивность : .....Быть, КАК ВСЕ ! ; Не выделяться- Не высовываться ! Золотое правило, для массовых строителей социализма ! Но ЭТО , мы пережили-пережевали и выплюнули! ...Теперь, ........- толпа журналистов, репортёров и любопытных, не около шикарных ТЕСЛ, а,.... вокруг самоделок ! ....До ,потому ,что ТЕСЛЫ - тоже такие как все . .......Уж, если хочешь ДЕРЗНУТЬ НА НЕЧТО, ДОСТОЙНОЕ повышенного внимания , то ,в Теслоподобном диапазоне ЭТО будет стоить запредельных- недостижимых затрат. .......Да, у Трабанта, с солнцекрышей и пробегом за300км, - больше шансов . ...Или, если уж "с нуля",....- то у вариаций на тему "Стеллы" или "Аптеры" или "ВелоРекса",с расходом 30 ватт.час. км. и пробегом за 200км ! ЭТА НИША , ЕЩЁ СВОБОДНА !
Звідки: Киев, Украина 309237 Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Абсолютно согласен с Михалычем. Хочешь сделать что-то эксклюзивное - дерзай, несмотря на критику. Но и умей прислушиваться к людям, которые решали проблемы схожие с твоими, дабы не наступать на те же грабли.
_________________ Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67502485 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
В четверг Трабант появился на публике своим ходом. Переношу тему в почётный раздел "Самодельные электромобили", а Захара в почётную группу "Создатель электромобиля". Поздравляю!
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Благодарю) моего тут мало) Благодарность Батискафу Саше и Григорию, а также Маэстро, и конечно Михалычу за консультации. сейчас думаю переделать ступицы на дисковые тормоза и поставить туда мотор 3.6 =)
Звідки: Київ 135384 Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017 Хочу електротранспорт: Tesla Model S
ZaxaR.tv писав(ла):
Благодарю) моего тут мало) Благодарность Батискафу Саше и Григорию, а также Маэстро, и конечно Михалычу за консультации. сейчас думаю переделать ступицы на дисковые тормоза и поставить туда мотор 3.6 =)
поменять тормоза с барабанных на дисковые-идея хорошая,но есть одно "но".Барабанные тормоза не требуют вакуумного усилителя,поэтому его в трабанте то и нет(аналогичная ситуация в больших старых машинах типа "Волги","Победы" и пр.Необходимо также учитывать соотношение рычага педали,его можно уменьшить-тем самым увеличится тормозное усилие,но при этом увеличится ход педали(вспоминаем золотое правило механики).Хотя для такой легкой машинки,возможно,проблем с тормозным усилием и не возникнет.Испытания покажут.Необходимо учесть также тот факт,что на Трабанте межболтовое расстояние (PSD) нестандартное,поменяв ступицу нужно будет менять и колесные диски,что я и сделал.Я также убрал барабанные тормоза и поставил дисковые,собственно из "родного" в Трабанте остался только кузов и КПП,вот и задумываюсь сейчас как будут работать тормоза,поскольку вакуум не предусмотрел.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Коллеги, Трабант, впечатлИт своими электрическими ТТХ: Динамикой, пробегом, экономичностью. Добавят ему престижа и Сол.Панели. Но,очень сомневаюсь,что кто нибудь ,когда нибудь спросит : барабанные или дисковые у него тормоза . К примеру , у меня про ЭТО ни разу не спрашивали. Если плохо тормозит, то это не из-за барабанов ,а неисправность. ....То, стоит ли этим заморачиваться ?
Стоян дорогой друг! вы у нас как самый лучший умелец раскопать информацию! поищите пожалуйста как делался кузов трабанта ? что за технология? каким образом они сделали его настолько дешевым? очень интеерсно!
Что я могу раскопать, я ж не технолог и нехимик. Каркасно-панельный кузов. По такой технологии кузова у "Мишки" и норвежский "Бадди" сделаны да и много у кого поскольку позволяют реализовать кузовное производство для автомобилей без изготовления дорогостоящих пресс-форм. Но мелкосерийные изготовители варят каркас из труб и панели клеят вручную.
А силовой каркас Трабанта штамповали "по взрослому" из стального листа как и пластмассовые панели. Массовое производство удешевляет.
По истории трабанта был документальный фильм белорусского телевидения пару лет назад. Цикл "Судьба гигантов": "Булгартабак" "Москвич" "Трабант" итд
Цитата:
фильм "Трабант" - пластмассовый символ ГДР - документального проекта Белтелерадиокомпании "Судьба гигантов". Фильм расскажет о легендарном автомобиле "Трабант", который стал настоящим символом ГДР. Он производился в городе Цвиккау и главным образом предназначался для немецких студентов и домохозяек. Зрители узнают, что за 30 лет существования предприятие выпустило более трех миллионов автомобилей. Самой успешной оказалась модель Р-601 с двухтактным 23-сильным двигателем и весом около 600 килограммов. В послевоенные годы из-за дефицита металла в ГДР кузов автомобиля было решено делать из дуропласта - исключительно прочного пластика, для производства которого использовались отходы деревоперерабатывающей промышленности. Преимуществом выступало отсутствие проблем с коррозией, и автомобиль служил своим владельцам 25-30 лет. 30 апреля 1991 года с конвейера завода сошел последний автомобиль, после чего завод вместе со всем оборудованием был разрушен... Бывший инженер завода в Цвиккау Отто Хельвиг расскажет, чем занимался тогда и чем занимается теперь. Примечательно, что автомобили этой марки послужили прототипом для советских "Волги" и "Победы". Также зрители увидят, какой "Трабант" ездит по белорусским дорогам. Фильм "Трабант" зрители увидят 12 октября в 21:45 на телеканале "Беларусь 1".
Захар, с выбором сол.панелей, не спеши . Жесткие -каркасные -тяжелые, требующие и спец крепления - дополнительная нагрузка и весу и ветру, а низковольтная , требующая и преобразователя - доп.нагрузка и кошельку. К этому выбору лучше вернуться, когда закончишь с выбором мотора и напряжения.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 197
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли