Поточний час: 29 бер 2024, 04:07

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#15430Повідомлення 30 лист 2015, 12:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Однако , у наших самодельщиков такие пробеги не котируются.

Он один такой... Однако по количеству само-передельных электроавто Болгария кроет Украину.

....Да ЭТО так ! И неудивительно : Разве не БОЛГАРИЯ была единственной страной в мире, НЕ ОТКАЗАВШЕЙСЯ ОТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТА, как все прочие..
...Свою положительную роль в ЭТОМ , сыграли и "БАЛКАНКАР И КОСТОВ-МОТОРС"
, Да и меня "ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОМ" сделали ОНИ ! ( я обслуживал кары)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#15433Повідомлення 30 лист 2015, 13:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Они ещё и спорткары сами делали, малосерийная "софия" в прошлом, в 80-90-е,


Легендарния спортен автомобил "София" от средата на 80-те години, който е българско производство!!!

И ныне штучные конструкции случаются. Это последняя, такскать "не имеющая аналогов":



Болгарский инженер изобрел уникальный спортивный автомобиль. Автомобиль - плод труда Росен Даскалова, ни в чем не уступает своим западным аналогам известных. Молодой инженер сказал, что он будет продолжать строить автомобили. По его словам, это первый прототип, и имеет много детских болезней которые будут вылечены.
Първата българска суперкола
"Нация, которая может создать спортивный автомобиль, может создать все" с этой цитатой начал пресс-конференцию презентации первого болгарского суперкара владелец и создатель авто Розен Даскалов. Он представляет свою компанию SIN Cars. SIN "грех" на английском языке и название ему жена придумала. ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#15440Повідомлення 30 лист 2015, 14:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Прошу не отклоняться от темы Трабанта от ZaxaR.tv


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17388Повідомлення 27 січ 2016, 16:00 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль, Україна
Дякував (ла) 2 Подякували 0
ZaxaR.tv писав(ла):
у меня на моторе 3.6 трабант на 3-й передаче рвал с места, уходя первым со светофора с пробуксовкой)) такой момент)) как пуля разгонялся но до 60 км\ч

на моторе костов 9 - вообще может порвать коробку ( у меня слизало шлицы)


Сейчас планирую поставить насосник на редуктор от Лифа и все это установить в трабант ;)


Дуже цікавий проект. Виникло декілька запитань:

ДС 3.6 влазить в трабант з коробкою, чи ви щось міняли?
Може рушити на 4-ій передачі і яка на ній максимальна швидкість?
Роботи по заміні мотора і редуктора ведуться, чи це ще в планах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17390Повідомлення 27 січ 2016, 16:25 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Михалыч писав(ла):
Да порвать шлицы Трабанта , мог и ДС 3,6. Он то , низкооборотистый , но очень моментный.
...То вполне возможно, что Трабанту хватит и насосника, но не каждого. Так того , который стоял у Руслана 40вольтового - вряд ли. А вот 75 вольтового ЕС 10 - Вполне, и то,
перегреется если , минут 10, на полном газу. S3 - зря не напишут.

Михалыч, мой двигатель больше 60 градусов не греется, даже в жару, на мой часовой запас хода его вполне хватает. Единственная проблема, это скорость - крейсерская 55 км/ч Но это лечится повышением напряжения. Машина ездит и в гору и трогается с любой передачи.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17393Повідомлення 27 січ 2016, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан, то что при повышении напряжения выше номинального, мотор повысит и мощность и обороты, -бесспорно, как и то , что при этом он станет и прожорливее.
...НАСКОЛЬКО? - ВОПРОС! ....Стоит ли игра свечь ?..........................................
Почему бы ТЕБЕ , на своём примере, и не прояснить это , замерив и расход и пробег и на пом. напряжении, и, после увеличения ? Это очень интересно и тебе , и возможным последователям и другим форумчанам.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17395Повідомлення 27 січ 2016, 18:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Vic писав(ла):
Дуже цікавий проект. Виникло декілька запитань:

ДС 3.6 влазить в трабант з коробкою, чи ви щось міняли?
Може рушити на 4-ій передачі і яка на ній максимальна швидкість?
Роботи по заміні мотора і редуктора ведуться, чи це ще в планах?


1_ влазит но очень туго. - мы чуть подмяли крыло и сняли крыльчатку с мотора...
2)может. у меня были какието глюки с коробкой. на 110вольтах была скорость максималка 55-60кмч
3) сейчас еще не решил. думаю ставить какойто мотор БЛДС с редутором чтобы сделать супер экономичным авто , и все акумы всунуть под капот

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17396Повідомлення 27 січ 2016, 18:49 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Кстати насчет повышения напряжение михалыч прав - сегодня на фиате добло мотор 3.6 при 200в разлетелся(повылетали ламели с коллектора)

причину - устанавливаем. скорее всего просто перегазовка пошла на нейтралке и он просто разлетелся

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17401Повідомлення 27 січ 2016, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
ZaxaR.tv писав(ла):
Кстати насчет повышения напряжение михалыч прав - сегодня на фиате добло мотор 3.6 при 200в разлетелся(повылетали ламели с коллектора)

причину - устанавливаем. скорее всего просто перегазовка пошла на нейтралке и он просто разлетелся


:? серьезно, а на меньшем напряжении его в разнос без нагрузки не пускает? и кстати, при 200В дуга не проскакивала на щеточно-коллекторном узле?

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17403Повідомлення 27 січ 2016, 21:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Это однозначно разнос! Скорость вращения сериесника прямо пропорциональна напряжению. При холостых оборотах или малой нагрузке сериесник уходит в разнос, это азы электродинамики. На качественных сериесниках для безопасности коллекторный узел ротора устроен так, что при приближении к оборотам разноса, сначала вылазят ламели из пазов, чтобы не допустить разрыва центробежной силой обмоток ротора, и как следствие дебаланса из-за которого двигатель может вылитеть из под капота вместе с КПП. На сериесных насосниках, в статоре имеется специальная, тормозящая обмотка, которая ограничивает его обороты холостого хода.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17404Повідомлення 27 січ 2016, 21:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, разнос включённого сериесника, без нагрузки , и на номинальном напряжении , возможен.
Я, тебя Руслан, о другом прошу : ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ мои предположения, что : при увеличении напряжения батареи выше номинального напряжения сериесника ( ДПТ), .......существенно ухудшается КПД э.привода
(и мотора и контроллера на бОльших скважностях ) ЭТО, кроме ускоренного перегрева, уменьшение пробега, даже на малых скоростях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17406Повідомлення 27 січ 2016, 22:39 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Валентин Михайлович мне кажется это и так очевидно! Попытка "вытащить" из сериесника с КПД 87% мощность много большую номинальной, приводит к невозможности рассеивать 13% потерь в виде тепла на его корпус. Избыточный нагрев ещё больше снижает КПД увеличивая процент тепловых потерь и так до бесконечности. Двигателю с номинальной мощностью 10 кВт нужно рассеять 1,3 кВт потерь, если загрузить его на 20 кВт, двигатель будет греться 2,6 кВт, и это на номинальных оборотах, на малых оборотах при пиковых нагрузках КПД сериесника порядка 50% а мощность может 5-кратно превышать номинальную. Это значит, что тепло и нагрев двигателя будет убегать до 25 кВт, что естественно вычитается из пробега!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17411Повідомлення 27 січ 2016, 23:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточню : Я про КПД и расход энергии и пробег, при одинаковой мощности, при движении с одинаковой скоростью, при одинаковом напряжении поданном на мотор , но:..........к примеру , для мотора ДС3,6..... 1) при напряжении батареи 75 вольт,,, или 2) при напряжении батареи 150 вольт....? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17412Повідомлення 27 січ 2016, 23:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я у себя на моторе (bldc) немало поэксперементировал с питанием и обмотками и согласен с Михаличем, сейчас "дефорсировал" так сказать, обмотка з ращетом на 100 вольт а питаю 70вольт, при таком розкладе заметно упал ток ХХ, нагрев мизер, можно сказать холодный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль Трабант (Киев от ZaxaR.tv)
#17451Повідомлення 29 січ 2016, 10:13 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
По разносу движка. Это известный факт и прописан у всех умных книжках. Происходит при уменьшении нагрузки на двигатель на 25%. Это врожденный баг, от которого не избавится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group