Поточний час: 27 квіт 2024, 13:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33739Повідомлення 05 бер 2017, 23:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Пишу що з ноля обертів слабий тому що BLDC без контролера працювати не вміе, а той обмежуе фазний струм, що на малих обертах і великому навантажені ( старт з місця) максимальний, а так то може:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33740Повідомлення 05 бер 2017, 23:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Я не очень в расчётах магнитных полей, но разве катушки не должны расходится к оси двигателя? У вас сейчас наоборот - самый большой диаметр наматываемой катушки получится на внешнем диаметре ротора.
.. ...
....По моему Сталкер прав. Попробую обосновать: ...Сечение магнитопровода
в основаниях, вдвое меньше вершин. Пиковый порог насыщения ограничит максимальную напряженность магнитного поля , по минимальному сечению оснований, но вдвое ослабнет на рабочих вершинах, где максимуму быть уместнее . Я так думаю............... Это может быть причиной следующего диагноза: - С увеличением потребляемого тока, растёт и мощность на валу , НО, ДО ПРЕДЕЛЁННОГО ПРЕДЕЛА !, за которым, мощность будет расти , только потребляемая, НО НЕ НА ВАЛУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33742Повідомлення 05 бер 2017, 23:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Это может быть причиной следующего диагноза: - С увеличением потребляемого тока, растёт и мощность на валу , НО, ДО ПРЕДЕЛЁННОГО ПРЕДЕЛА !, за которым, мощность будет расти , только потребляемая, НО НЕ НА ВАЛУ.

Вполне возможно, но практика покажет. Лично я не знаю, как распределится намагниченность в железе. Будет ли равномерное распределение поля, или в насыщение уйдет там, "где тонко".
Если это произойдет, резко уменшится индуктивность обмотки. Мотор будет пытаться разогнаться до больших оборотов, но момент в тот же момент (простите за тавтологию) резко упадет и не позволит этого сделать. Будет такое себе автоограничение по крутящему моменту.
Хотя... судя по фото, железа там таки достаточно много. В моторах заметил, что площадь, выделенная под медь больше, чем под железо. Так что волноваться пока рано. Железа предостаточно. Боюсь, что проблема будет в количестве впихуемой меди :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33743Повідомлення 06 бер 2017, 07:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Из практики: использовал 1,3кг меди в первом моторе, во втором (тот что теперь у Дениса Субару) 2,2кг!!! Размер моторов одинаков, разное количество полюсов, тяга и нагрев моторов очень схожи, так что в2 раза больше меди не означяет в 2раза лучше, важнее прявельная конвигурация, количество витков и.т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33749Повідомлення 06 бер 2017, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если бы дело только в меди ?............................
Допустим, масса магнитопровода ротора 10 кг + обмотка, которых достаточно, для
5квт при 3000 об.мин., или, в пике-вдвое! тогда момент будет М= 9549*Р/n = 30 нм.
......Но, что будет при трогании от 300 об.мин ? При том же пределе -пороге насыщения магнитопровода ? .....Даже, если мощность потребляемая будет выше,
мощность и момент на валу будут в 10 раз ниже .....Да, с 2й передачи -можно., но , при этом, львиную долю энергии, надо выдувать из мотора и КПП.!..........
Я пробовал уговорить Димона удвоить железо, но , убедить его не смог...............
......".ВСЁ ЭТО" касается не только Димона с БЛДСом, а, и в равной мере и асинхронников и , даже (в меньшей мере) сериесников. ...............
Во всех Эл."машинах" , для переменного тока, масса оптимального магнитопровода обратно пропорциональна частоте. Отсюда: -легкие моторы КПДшны только на больших оборотах-частотах, Но, увы , там ИХ гнобит Фуко ( черт бы его побрал). ............. Я так думаю , лёгкие моторы, на невысоких оборотах- бОльшие обжоры. И ЭТО ФИЗИКА !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33770Повідомлення 06 бер 2017, 22:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вес чисто статора на прежнем моторе около 7кг видал 220Нм момента (хотя походу мог и немного больше, контролер бил ограничен на 75%) в ходу без особого напряга давал 10кВт ,нагрев мизерний(больше нечем било) , теперь будет два по 5кг ,а сумарний вес двух моторов порядка 26-29кг. Напомню вес голден мотор которий в пике 20кВт может переварить 17кг :) так что запас у меня есть, в пике буду давать около 25кВт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33774Повідомлення 07 бер 2017, 08:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Вес чисто статора на прежнем моторе около 7кг видал 220Нм момента (хотя походу мог и немного больше, контролер бил ограничен на 75%) в ходу без особого напряга давал 10кВт ,нагрев мизерний(больше нечем било) , теперь будет два по 5кг ,а сумарний вес двух моторов порядка 26-29кг. Напомню вес голден мотор которий в пике 20кВт может переварить 17кг :) так что запас у меня есть, в пике буду давать около 25кВт
.......................
......Дима, измерения Крутящего Момента на оборотах- процесс сложный. Как ЭТО тебе удаётся ? Тебя не смущают такие рекордные цифры ? ? ? Да, с таким малым весом, Да без перегрева ! ЭТО достойно КНИГИ ГИННЕСА ! На какие 25 квт в пике ты надеешься ? У тебя на валу, уже 23квт ! ! !. что, кратно больше, чем с батареи ! ! !
-


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33789Повідомлення 07 бер 2017, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
Вес чисто статора на прежнем моторе около 7кг видал 220Нм момента (хотя походу мог и немного больше, контролер бил ограничен на 75%) в ходу без особого напряга давал 10кВт ,нагрев мизерний(больше нечем било) , теперь будет два по 5кг ,а сумарний вес двух моторов порядка 26-29кг. Напомню вес голден мотор которий в пике 20кВт может переварить 17кг :) так что запас у меня есть, в пике буду давать около 25кВт
.......................
......Дима, измерения Крутящего Момента на оборотах- процесс сложный. Как ЭТО тебе удаётся ? Тебя не смущают такие рекордные цифры ? ? ? Да, с таким малым весом, Да без перегрева ! ЭТО достойно КНИГИ ГИННЕСА ! На какие 25 квт в пике ты надеешься ? У тебя на валу, уже 23квт ! ! !. что, кратно больше, чем с батареи ! ! !
-

:twisted: Михалич какие рекорди и гинесы???? Вы либо что то путаете или я уже не знаю!!!
Вот тут рекорди- http://www.yasamotors.com/products/ например мотор YASA-400 весом 24кг держит в пике 360 Nm и 165 kW :) длительно 70 kW, а Вы пишете мол я сказочник что из мотора 20кг могу брать 25-30kW в пике, это далеко не рекордний показатель для BLDC, тот же лифовский мотор весит 50КГ видает 80кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33811Повідомлення 08 бер 2017, 10:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Sunswift_eVe_3[1].jpg
Sunswift_eVe_3[1].jpg [ 234.65 КБ | Переглядів: 5467 ]
Ну и продолжай выжимать максимум из минимального веса, отводя треть , охлаждением . ! ?........................
.....А , "Кулибины"австралийского универа, решили , что им ЭТО и на "Х" не надо,
и на свой электромобильный шедевр, сделали самодельный мотор, вдвое тяжелее, и в семеро менее мощный ! Зато с расходом, позволяющим и без батареи ездить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33812Повідомлення 08 бер 2017, 11:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Михалыч писав(ла):
Додаткові файли:
Sunswift_eVe_3[1].jpg
Ну и продолжай выжимать максимум из минимального веса, отводя треть , охлаждением . ! ?........................
.....А , "Кулибины"австралийского универа, решили , что им ЭТО и на "Х" не надо,
и на свой электромобильный шедевр, сделали самодельный мотор, вдвое тяжелее, и в семеро менее мощный ! Зато с расходом, позволяющим и без батареи ездить.

Ну уж без батарей,что то не реальное,что там:ни туч,ни облаков?Батарейка все равно должна быть.
С другой стороны,в Турции отдыхал,так там полмесяца ни туч,ни облаков,температура днём 38 градусов.Можно и без тяговой батареи пилить от солнца тихонько,оно вообще на головой,СБ точно всю паспортную мощность выдаст.Единственное,да,надо сделать электромобиль сверхлегким и с большой площадью солнечной батареи.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 08 бер 2017, 19:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33813Повідомлення 08 бер 2017, 12:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Малыч писав(ла):
Додаткові файли:
Sunswift_eVe_3[1].jpg
Ну и продолжай выжимать максимум из минимального веса, отводя треть , охлаждением . ! ?........................
.....А , "Кулибины"австралийского универа, решили , что им ЭТО и на "Х" не надо,
и на свой электромобильный шедевр, сделали самодельный мотор, вдвое тяжелее, и в семеро менее мощный ! Зато с расходом, позволяющим и без батареи ездить.

Вдвое тяжелее чего?? Там боролись за каждий грам веса что б показать достойний результат, приводите конкретние цифри для конструктивного обсуждения, а то в Вашей манере "в трое- в семеро" видаете желаемое за реальность


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33834Повідомлення 08 бер 2017, 18:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, я виноват. Очень хотелось достучаться до тебя, чтобы у тебя не получалось 23 квт на валу, при 10квт с батареи. Больше не буду !.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33837Повідомлення 08 бер 2017, 18:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
????? Не знаю что на єто отвечять. Хоть обясните откуда взялось 10 и 23 кВт ?? И где я писал о 10кВт з батареи и 23 на валу? Я готов ответить за каждую написаную мной букву и цифру, если в чем не уверен не говорю вообще. И в отличии от Вас пишу в конкретних цифрах ( вольти, килограми, Нм и.т.д) а не " втрое- в семеро"
При всем уважении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33849Повідомлення 08 бер 2017, 21:04 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 28 Подякували 114
Мій електротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Статор с очень знакомой ступицей, не рено случайно? Много думал о таком моторе правда мысли всегда останавливались на готовой переделке например асинхронный мотор мощностью от 1,1 до 7,5квт переточить ротор и поставить туда неодимовые магниты. Такая схема скорее привлекает простотой, статор не надо вырезать а просто перемотать а ротор пересчитать и поставить магниты.
По поводу мотора который делает автор https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 30&t=63071 12 пазов как и у автора


Додаткові файли:
Newer_HPM5000B_internals.JPG
Newer_HPM5000B_internals.JPG [ 116.54 КБ | Переглядів: 5400 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#33851Повідомлення 08 бер 2017, 21:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
в статоре ступица точилась своя, туда подобрать что то готовое не возможно, а ссилка что то не работает :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 222


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group