Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 11 із 70 |
Автор: | babac [ 28 бер 2016, 07:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
видео некому снять так как сам в гараже, фото самого интересного делаю |
Автор: | Михалыч [ 28 бер 2016, 13:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Да, но самое интересное в БЛДСе, не внешний вид, а его аппетит. ....Пока общеизвестно, что ЕГО стартовый момент недостаточен для привода без КПП с её мехпотерями, или , большой редукции ГП , при высоких оборотах и частотах, с неизбежными повышенными потерями в магнитопроводе. . Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ? .....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС? не уверен, возможно, ближе к, МК. |
Автор: | ДядяВася [ 28 бер 2016, 17:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте. У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов. |
Автор: | Babylon [ 28 бер 2016, 20:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ? .....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС? не уверен, возможно, ближе к, МК. ДядяВася писав(ла): Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте. У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов. Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери. В общем стандартные решения выдают стандартный результат. |
Автор: | babac [ 28 бер 2016, 21:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Babylon писав(ла): Михалыч писав(ла): Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ? Дж.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС? не уверен, возможно, ближе к, МК. ДядяВася писав(ла): Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте. У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов. Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери. В общем стандартные решения выдают стандартный результат. Согласен полностью! Есть плюсы и минуси, мне важна рекуперация за ней и погнался с BLDC - ом , мне просто не интересно тупо купить и прикрутить колекторник, нужно познавать новое . А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д |
Автор: | paskalex [ 28 бер 2016, 21:33 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе | ||
|
Автор: | babac [ 28 бер 2016, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю |
Автор: | babac [ 28 бер 2016, 21:42 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе | ||
paskalex писав(ла):
У Шоты на трамвае так стоят мотор колеса, все работает |
Автор: | yuri [ 29 бер 2016, 05:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю А можно прикрутить ручку газа от велосипеда на руль, будет авто с ручным управлением.
|
Автор: | tank6661 [ 29 бер 2016, 06:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
http://www.electra.com.ua/elementy-upra ... lnaya.html |
Автор: | Михалыч [ 29 бер 2016, 07:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): ... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д .......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ. ....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ................... ...Тем интереснее будет результат. |
Автор: | babac [ 29 бер 2016, 07:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): babac писав(ла): ... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д .......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ. ....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ................... ...Тем интереснее будет результат. не без тока, а с маленьким током ох Вы и скептик подключю приборы на днях сниму видео |
Автор: | Михалыч [ 29 бер 2016, 08:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю. |
Автор: | babac [ 29 бер 2016, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч писав(ла): Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю. Так ездил полгода назад, без 50кг шпаклевки, стекол, сидушки ,был легче килограм на 100, и при другой конфигурации мотора, на даний момент амперметр не подключен не пробовал но уверен что может и не ноль, но 1-3Ампера и он потехоньку поедет, ждите видео! |
Автор: | Alex Dnepr [ 29 бер 2016, 14:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Мне самому тормоза и рулевое не интересно, но пока что есть, Мыхалыч Вы как бывший владелец горбатого может подскажете, у них на всех при повороте руля до упора одно колесо вроде нормально стоит второе как недоповернуто? Аж юзом шкребет по дороге, самому толкать аж тяжело, когда колеса ровно котится хорошо У всех так.Но если развал не выставлен то шкребет еще сильнее. Когда толкаете стремитесь делать поворот по большому радиусу тогда легче толкать. |
Сторінка 11 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |