Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 11 із 70

Автор:  babac [ 28 бер 2016, 07:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

видео некому снять так как сам в гараже, фото самого интересного делаю

Автор:  Михалыч [ 28 бер 2016, 13:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Да, но самое интересное в БЛДСе, не внешний вид, а его аппетит.
....Пока общеизвестно, что ЕГО стартовый момент недостаточен для привода без КПП с её мехпотерями, или , большой редукции ГП , при высоких оборотах и частотах, с неизбежными повышенными потерями в магнитопроводе.
. Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами,
скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.

Автор:  ДядяВася [ 28 бер 2016, 17:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте. У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.

Автор:  Babylon [ 28 бер 2016, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.


ДядяВася писав(ла):
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте.
У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.


Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери.
В общем стандартные решения выдают стандартный результат.

Автор:  babac [ 28 бер 2016, 21:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.
Дж

ДядяВася писав(ла):
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте.
У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.


Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери.
В общем стандартные решения выдают стандартный результат.

Согласен полностью! Есть плюсы и минуси, мне важна рекуперация за ней и погнался с BLDC - ом , мне просто не интересно тупо купить и прикрутить колекторник, нужно познавать новое . А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

Автор:  paskalex [ 28 бер 2016, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе



Оффтоп
А якщо BLDC-ників два? Або навіть чотири, які працюють в режимі "квадро"? :roll:

Автор:  babac [ 28 бер 2016, 21:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю

Автор:  babac [ 28 бер 2016, 21:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

paskalex писав(ла):


Оффтоп
А якщо BLDC-ників два? Або навіть чотири, які працюють в режимі "квадро"? :roll:

У Шоты на трамвае так стоят мотор колеса, все работает

Автор:  yuri [ 29 бер 2016, 05:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю
А можно прикрутить ручку газа от велосипеда на руль, будет авто с ручным управлением.

Автор:  tank6661 [ 29 бер 2016, 06:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

http://www.electra.com.ua/elementy-upra ... lnaya.html

Автор:  Михалыч [ 29 бер 2016, 07:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

.......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ.
....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ...................
...Тем интереснее будет результат.

Автор:  babac [ 29 бер 2016, 07:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

.......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ.
....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ...................
...Тем интереснее будет результат.

не без тока, а с маленьким током :) ох Вы и скептик :) подключю приборы на днях сниму видео {O_0}

Автор:  Михалыч [ 29 бер 2016, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю.

Автор:  babac [ 29 бер 2016, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Михалыч писав(ла):
Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю.

Так ездил полгода назад, без 50кг шпаклевки, стекол, сидушки ,был легче килограм на 100, и при другой конфигурации мотора, на даний момент амперметр не подключен не пробовал но уверен что может и не ноль, но 1-3Ампера и он потехоньку поедет, ждите видео!

Автор:  Alex Dnepr [ 29 бер 2016, 14:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
Мне самому тормоза и рулевое не интересно, но пока что есть, Мыхалыч Вы как бывший владелец горбатого может подскажете, у них на всех при повороте руля до упора одно колесо вроде нормально стоит второе как недоповернуто? Аж юзом шкребет по дороге, самому толкать аж тяжело, когда колеса ровно котится хорошо


У всех так.Но если развал не выставлен то шкребет еще сильнее.
Когда толкаете стремитесь делать поворот по большому радиусу тогда легче толкать.

Сторінка 11 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/