Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 34 із 70 |
Автор: | babac [ 25 квіт 2017, 09:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Если переключать думаю смисл есть а 2 разних мотора на одном валу кажеться нет, интерестно мнение общества!! |
Автор: | dimademch2012 [ 25 квіт 2017, 09:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): а про различние характеристики в одном корпусе не понял поддерживаю Инженера - нормальная идея! Обмотка "СЛАВЯНКА" по сути и совмещает различные хар-ки и дает и тягу и обороты? Просто чтоб это доказать и испытать, надо чуть-чуть денег, времени и ТС на опыты:) |
Автор: | Михалыч [ 25 квіт 2017, 11:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Но, обмотки и "Звезда" и "Треугольник", составляющие Славянку, имеют разную (в 1,73 раза) мощность, но, увы, ОДИНАКОВЫЕ ОБОРОТЫ от одной частоты. .................. ........Да, "Славянка", лучше классики. Проверено- сравнивали и не раз. ..... Но , 1я и 2я скорости асинхронника , отличаются ВДВОЕ ! и по оборотам и по моменту! ...............................Кстати , те американцы говорили , "так и у Теслы" ! ? ? ?. Я не проверял................... Но саму идею 2х скоростного асинхронника или БЛДСника, для ТМ, кто нибудь из наших обдумывал - пробовал ? ? ?............... .....Насколько мне известно, ни Вячеслав, ни Корхов, ни Дуйнов . .............. .....Вот будет круто, если babac дерзнёт и ПРОРВЁТСЯ!. .................... .......Я то, попрежнему считаю что ДПТшник круче. Но и у АСа - резерв почему то забытый. |
Автор: | babac [ 04 трав 2017, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Трохи новин Поїздивши 1200км собрав результати і зробивши певні висновки знов розібрав я ЗАЗ перемотую мотори, зараз збільшив диаметр провода килькість витків, на 35% збільшилась кількість міді в моторі, тепер в парі моторів 3кг провода ( для порівняня в 100кВт моторі на Т5 Вячеслава 5кг), після сборки і доведення розвал-схоження буде тест на максимальну економічнисть, я ж таки Михаличя хочу догнать и перегнать |
Автор: | Михалыч [ 15 трав 2017, 11:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): Трохи новин Поїздивши 1200км собрав результати і зробивши певні висновки знов розібрав я ЗАЗ перемотую мотори, зараз збільшив диаметр провода килькість витків, на 35% збільшилась кількість міді в моторі, тепер в парі моторів 3кг провода ( для порівняня в 100кВт моторі на Т5 Вячеслава 5кг), після сборки і доведення розвал-схоження буде тест на максимальну економічнисть, я ж таки Михаличя хочу догнать и перегнать ........................................................... ......Дима, желая тебе преуспеть в Экономичности, хочу посоветовать: ..Раз уж всё равно перематываешь, то вспомни, что неэкономичность переменников, не столько от количества меди в обмотке, сколько от КВАДРАТИЧНОГО увеличения потерь, на перемагничивание магнитопровода, при увеличении оборотов. ...Отсюда , может стоит применить схему сдвоенной обмотки 1й и 2й скорости, переключаемых автом, от увеличения числа оборотов. .....В этом случае, увеличение оборотов вдвое, не увеличит потери на перемагничивание. |
Автор: | babac [ 15 трав 2017, 20:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Мотори вже переробив як хотів, і пару днів покатався, що точно зараз можу сказать 50вт/ч.км можу держать при швидкості 35км.ч, при 50км.ч меньше чим 65вт/ч.км не получаеться хотя це тоже не погано, на роботу и з роботи як обично двори і світлофори 80-86вт/ч .км. Як практично реалізувать перемикання обмоток на ходу? І я шось не пойму як обмотка може вплинути на чястоту ? Поясніть докладніше |
Автор: | Михалыч [ 16 трав 2017, 08:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
А как же иначе ?.. ...Двух скоростной асинхронник, от сети 50 гц выдаёт , от одной обмотки -1470 об.мин, или от другой -2900 об.мин. Разве ЭТО не означает, что, этому мотору, для оборотов 2900 надо: на второй-скоростной обмотке, - 50 гц...., но на 1й обмотке, для тех же оборотов -100 гц.. ....А , как переключать с одной обмотки на другую ? ? ? ......- на школьных станках- пускателями, на более серьёзном приводе, можно и эл.ключами. |
Автор: | -=TRO=- [ 16 трав 2017, 10:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч, у этого двухскоростного асинхронника обмотки намотаны с разной полюстностью, работают не одновременно. Каждая из обмоток имеет бОльшее сопротивление нежели обмотка односкоростного двигателя, а значит имеет больше потери и худший КПД чем такой аже односкоростной мотор. ИМХО вся эта двухобмоточность не выход. Ко всему в BLDC потери в железе наводят магниты, и частоту смены магнитного поля в катушках диктуют именно они, так что тут от двух обмоток потери на перемагничиваемость никак не уменьшатся (разве что вы придумаете спостоб на ходу магниты ротора переворачивать для смены полюсности ). |
Автор: | Михалыч [ 16 трав 2017, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Коллега =TRO= - не от электро или пост.магнетизма зависит частота перемагничивания, а от числа оборотов, заданных частотой и схемой обмоток. ......А то , что ЭТО не годится, это Ваше мнение. Но некоторые производители и Моторов и МК , думают иначе, и ......делают двухскоростные. |
Автор: | -=TRO=- [ 16 трав 2017, 11:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Михалыч, поторю еще раз, в моторах на постоянных магнитах, частота перемагничивания железа для определенных оборотов жестко задается количеством полюсов магнитов, моторы не с проста синхронные. А двухобмоточные (двухскоростные) моторы, делают по старинке что бы на контроллере съэкономить, а не для того что бы КПД поднять. |
Автор: | babac [ 16 трав 2017, 11:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
-=TRO=- писав(ла): Михалыч, поторю еще раз, в моторах на постоянных магнитах, частота перемагничивания железа для определенных оборотов жестко задается количеством полюсов магнитов, моторы не с проста синхронные. А двухобмоточные (двухскоростные) моторы, делают по старинке что бы на контроллере съэкономить, а не для того что бы КПД поднять. Цілком згоден, і Михаличу про це говорив рік тому як був на виставкі, тому починав з 32шт магнітів в моторі зараз 14шт |
Автор: | Stalker_W [ 16 трав 2017, 12:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Подумал я над схемой двигателя, и пришёл к выводу, что BLDC не могут быть многоскоростными. Как обмотку не наматывай, всё равно на роторе количество магнитов не меняется. И за каждый из них нужно цепляться магнитным полем. |
Автор: | babac [ 16 трав 2017, 13:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
можуть буть багатоскоросними, саме просте переключять звезда-треугольник, тільки як по мені проще і надійніше переключить передачю в КПП |
Автор: | Инженер [ 16 трав 2017, 13:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Эх,уговаривал я Диму делать спарку на разных моторах...но он ПОКА не ведётся! Ну ничего,думаю,что он всё-таки в одном из своих экспериментальных вариантов поступит именно так. В моём примитивном понимании : меньше полюсов - меньше момент,больше скорость больше полюсов - больше момент,меньше скорость Я понимаю,что это очень грубые выводы,но мысль была в том,что такая комбинация моторов дала-бы самую приемлемую характеристику для авто по моменту.Полка его растянулась-бы на больший диапазон оборотов,получив лучшую эластичность всей установки. Повторюсь - эластичность намного важнее чем пиковые значения. |
Автор: | Михалыч [ 16 трав 2017, 14:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Ну, дальше спорить- убеждать не готов. Подчитать, поинтересоваться надо. |
Сторінка 34 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |