Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на BLDC моторе https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805 |
Сторінка 41 із 70 |
Автор: | Лев [ 24 лип 2017, 12:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
для уменьшения потерь берем тоньше железо...опять же правильной марки.с покрытием.чтобы не было электроконтакта между пластинами. коническими не обязательно.достаточно просто выводить ротор из статора трапецеидальные магниты наверное можно купить в китае.но партией,это не для экспериментов) |
Автор: | babac [ 24 лип 2017, 12:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Nachalnik писав(ла): babac писав(ла): З обгоной муфтой думаю будуть удари при збросі і наборі оборотів і не буде рекуперації, уже думав. Механіческі все просто реалізувать еслі включять і виключять при остановленом авто, а хочеться в ходу Тогда, может, пригодится моя крамольная мысль? Мотор за мотором, вал заднего, более слабого, в валу переднего, который на рекуперацию. Плюс обгонная муфта. Более слабый мотор через обгонную муфту и иннерцию будет на ровной дороге экономить, если только на нем ехать. А вот вал более мощного мотора через синхронизаторы и электромеханический привод сможет отключаться при движении. Скажем, в первой трети начального положения педали газа. Обратное подключение и рекуперация на более мощном моторе - при нажатии на педаль тормоза. от якось так я собі в голові це і представляю, багато токарки грошей і чясу нада потратить, пока поставлю в парі а там буде видно, не хочеться на довго поставить авто, кожного дня їздю, ДВСину тепер заправлять одвик, і получяю от цего стрес о воно нам надо? |
Автор: | Лев [ 24 лип 2017, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
с токаркой если что.поможем, когда говорю поможем, я имею в виду,что помощь,это доброе дело.а добрые дела за деньги не делаются)))))) сам люблю всякие разные опыты! |
Автор: | Инженер [ 24 лип 2017, 14:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
babac писав(ла): багато токарки грошей і чясу нада потратить ...ты лучше дай какие нибудь чертежики с размерами, а мы попробуем накидать шо нибудь простенькое,тем более,что добрые люди Лев писав(ла): с токаркой если что.поможем, хотят помочь!Лев писав(ла): сам люблю всякие разные опыты! ...во,наш человек! |
Автор: | irde [ 24 лип 2017, 16:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Глупые и не продуманные опыты ни к чему хорошему не приведут. Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится. Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит. Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка. Но при использовании мощного движка теоретически даже будет экономия , так как у него обычно КПД выше. |
Автор: | Лев [ 24 лип 2017, 16:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
это козе понятно,дело в том,что для разных режимов,нужны разные моторы тяговый мотор обычно низкооборотистый,а скоростной с малым моментом |
Автор: | babac [ 24 лип 2017, 17:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
irde писав(ла): Глупые и не продуманные опыты ни к чему хорошему не приведут. Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится. Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит. Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка. Но при использовании мощного движка теоретически даже будет экономия , так как у него обычно КПД выше. У любого мотора при разних оборотах і нагрузкі КПД постоянно меняеться, от для того щоб мотор працював в оптимальному режимі я і голову морочю собі. |
Автор: | Михалыч [ 24 лип 2017, 18:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
irde писав(ла): Глупые и не продуманные опыты ни к чему хорошему не приведут. Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится. ................ Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит. Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка. Но при использовании мощного движка теоретически даже будет экономия , так как у него обычно КПД выше. .....Коллеги, речь не о мощности, силе или слабости, а о массе магнитопровода моторов, работающих на разных частотах перемагничивания, при разных оборотах. ........ ...Известно же , что , для нормального КПД мотора, оптимальная масса его магнитопровода "ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЧАСТОТЕ ЕГО ПЕРЕМАГНИЧИВАНИЯ" ! ...ЭТО не я придумал. В авиалайнере до сотни всевозможных электроисполнительных механизмов и насосов,. работающих от борт сети переменного тока, которая не 50 герц, а 400, для облегчения ИХ ВСЕХ В ~ ВОСЕМЬ РАЗ..........Ослабление магнитного поля, для бОльших частот, вместо уменьшения массы.......... .....Да, Это уже творчество другого уровня. Эллон Маск занервничает. ....Я увы , станочными работами не помогу, Но, скинуться на реализацию согласен. |
Автор: | irde [ 24 лип 2017, 18:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
irde писав(ла): Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится. Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит. Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка. Лев писав(ла): это козе понятно, Судя с этого поста Nachalnik писав(ла): Более слабый мотор через обгонную муфту и иннерцию будет на ровной дороге экономить, если только на нем ехать. . не всем понятно. А вернее , многие живут в каких то розовых иллюзиях |
Автор: | Denis [ 24 лип 2017, 19:10 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе | |||
Із того що можу допомогти дістати. Електромуфта багатодискова, на 200Нм (номер 20) розміри - зонішній діаметр 166мм, ширина 67мм. Катушка з проводами стоїть на місці, все інше обертається. Але вона (і подібні) на 20-24В
|
Автор: | babac [ 24 лип 2017, 20:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Скільки така муфта коштує? |
Автор: | Denis [ 24 лип 2017, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
З ціною не обов’язково так поспішати Чи вона тобі більш-менш підходить? Якщо да, то можливо просто дати на іспити, якщо все буде добре, тоді щось вигадати, а якщо експеремент не піде, то просто повернеш. Ти головне передивись яка муфта тобі краще підходить на http://krechina.com/ , а я б завтра поцікавився про можливі варіанти ( бо може бути на складі, а може й строк поставки 14-20 днів ) |
Автор: | babac [ 27 лип 2017, 22:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
Завтра у ЗАЗа буде поїздка на 120км трасси, вечиром отпишусь як у мене подіяв розгон-накат яким не полінюсь і проїду пів дороги, і головне куди і чого їздив |
Автор: | babac [ 28 лип 2017, 14:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
120км пройденно!! І саме головне тепер мій ЗАЗ електромобіль офіційно!!!!!!!!! Отримав уже тех паспорт, пальне "Е" а от поїздкою не дуже задоволенний, витрата енергии думав буде меншою, в середньму 80Вт.ч\км при швидкості 50-55км\ч, но був сильний встрічний вітер і дуже не хватало 5-й передачі. Разгон-накат ефективний інструмент для економії якщо б нормально котилось а не так як у мене сьогодні проти вітру вообще не хотіла котиться Кстаті, приїхавши додому після 60км трасси взяв пірометр і поміряв температуру КПП і вона була 50С!!! що доводе слова Михаличя що втрати там не маленькі і на трассі вона таки зайва, но в місті я б од неї таки не відмовився. По місту витрата енергії виходе меншою чим на трассі. |
Автор: | Лев [ 28 лип 2017, 14:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе |
МаладЭц! |
Сторінка 41 із 70 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |