Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на BLDC моторе
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=805
Сторінка 41 із 70

Автор:  Лев [ 24 лип 2017, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

для уменьшения потерь берем тоньше железо...опять же правильной марки.с покрытием.чтобы не было электроконтакта между пластинами.
коническими не обязательно.достаточно просто выводить ротор из статора трапецеидальные магниты наверное можно купить в китае.но партией,это не для экспериментов)

Автор:  babac [ 24 лип 2017, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Nachalnik писав(ла):
babac писав(ла):
З обгоной муфтой думаю будуть удари при збросі і наборі оборотів і не буде рекуперації, уже думав. Механіческі все просто реалізувать еслі включять і виключять при остановленом авто, а хочеться в ходу :)


Тогда, может, пригодится моя крамольная мысль?
Мотор за мотором, вал заднего, более слабого, в валу переднего, который на рекуперацию. Плюс обгонная муфта. Более слабый мотор через обгонную муфту и иннерцию будет на ровной дороге экономить, если только на нем ехать. А вот вал более мощного мотора через синхронизаторы и электромеханический привод сможет отключаться при движении. Скажем, в первой трети начального положения педали газа. Обратное подключение и рекуперация на более мощном моторе - при нажатии на педаль тормоза.

от якось так я собі в голові це і представляю, багато токарки грошей і чясу нада потратить, пока поставлю в парі а там буде видно, не хочеться на довго поставить авто, кожного дня їздю, ДВСину тепер заправлять одвик, і получяю от цего стрес :) о воно нам надо? :D

Автор:  Лев [ 24 лип 2017, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

с токаркой если что.поможем,
когда говорю поможем, я имею в виду,что помощь,это доброе дело.а добрые дела за деньги не делаются)))))) сам люблю всякие разные опыты!

Автор:  Инженер [ 24 лип 2017, 14:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

babac писав(ла):
багато токарки грошей і чясу нада потратить

...ты лучше дай какие нибудь чертежики с размерами, а мы попробуем накидать шо нибудь простенькое,тем более,что добрые люди
Лев писав(ла):
с токаркой если что.поможем,
хотят помочь!
Лев писав(ла):
сам люблю всякие разные опыты!

...во,наш человек! :)

Автор:  irde [ 24 лип 2017, 16:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Глупые и не продуманные опыты ни к чему хорошему не приведут. Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится.
Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит.
Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка.
Но при использовании мощного движка теоретически даже будет экономия , так как у него обычно КПД выше.

Автор:  Лев [ 24 лип 2017, 16:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

это козе понятно,дело в том,что для разных режимов,нужны разные моторы тяговый мотор обычно низкооборотистый,а скоростной с малым моментом

Автор:  babac [ 24 лип 2017, 17:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

irde писав(ла):
Глупые и не продуманные опыты ни к чему хорошему не приведут. Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится.
Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит.
Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка.
Но при использовании мощного движка теоретически даже будет экономия , так как у него обычно КПД выше.

У любого мотора при разних оборотах і нагрузкі КПД постоянно меняеться, от для того щоб мотор працював в оптимальному режимі я і голову морочю собі.

Автор:  Михалыч [ 24 лип 2017, 18:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

irde писав(ла):
Глупые и не продуманные опыты ни к чему хорошему не приведут. Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится.
Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит.
Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка.
Но при использовании мощного движка теоретически даже будет экономия , так как у него обычно КПД выше.
................
.....Коллеги, речь не о мощности, силе или слабости, а о массе магнитопровода моторов, работающих на разных частотах перемагничивания, при разных оборотах. ........
...Известно же , что , для нормального КПД мотора, оптимальная масса его магнитопровода "ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА ЧАСТОТЕ ЕГО ПЕРЕМАГНИЧИВАНИЯ" !
...ЭТО не я придумал. В авиалайнере до сотни всевозможных электроисполнительных механизмов и насосов,. работающих от борт сети переменного тока, которая не 50 герц, а 400, для облегчения ИХ ВСЕХ В ~ ВОСЕМЬ РАЗ..........Ослабление магнитного поля, для бОльших частот, вместо уменьшения массы..........
.....Да, Это уже творчество другого уровня. Эллон Маск занервничает.
....Я увы , станочными работами не помогу, Но, скинуться на реализацию согласен.

Автор:  irde [ 24 лип 2017, 18:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

irde писав(ла):
Экономить в движении используя более слабый двигатель не получится.
Мощность , потребная для движения , вообще от двигателя не зависит.
Она будет отбираться в одинаковом количестве , что от мощного , что от слабого движка.




Лев писав(ла):
это козе понятно,


Судя с этого поста
Nachalnik писав(ла):
Более слабый мотор через обгонную муфту и иннерцию будет на ровной дороге экономить, если только на нем ехать. .

не всем понятно.
А вернее , многие живут в каких то розовых иллюзиях

Автор:  Denis [ 24 лип 2017, 19:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Із того що можу допомогти дістати. Електромуфта багатодискова, на 200Нм (номер 20) розміри - зонішній діаметр 166мм, ширина 67мм. Катушка з проводами стоїть на місці, все інше обертається. Але вона (і подібні) на 20-24В

Додаткові файли:
Електромуфта 521.jpg
Електромуфта 521.jpg [ 173.95 КБ | Переглядів: 5027 ]
Електромуфта 521.pdf [438.92 КБ]
Завантажень: 340

Автор:  babac [ 24 лип 2017, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Скільки така муфта коштує?

Автор:  Denis [ 24 лип 2017, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

З ціною не обов’язково так поспішати :) Чи вона тобі більш-менш підходить? Якщо да, то можливо просто дати на іспити, якщо все буде добре, тоді щось вигадати, а якщо експеремент не піде, то просто повернеш. Ти головне передивись яка муфта тобі краще підходить на http://krechina.com/ , а я б завтра поцікавився про можливі варіанти ( бо може бути на складі, а може й строк поставки 14-20 днів )

Автор:  babac [ 27 лип 2017, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Завтра у ЗАЗа буде поїздка на 120км трасси, вечиром отпишусь як у мене подіяв розгон-накат яким не полінюсь і проїду пів дороги, і головне куди і чого їздив :)

Автор:  babac [ 28 лип 2017, 14:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

120км пройденно!! :D І саме головне тепер мій ЗАЗ електромобіль офіційно!!!!!!!!!
Отримав уже тех паспорт, пальне "Е" :gott:
а от поїздкою не дуже задоволенний, витрата енергии думав буде меншою, в середньму 80Вт.ч\км при швидкості 50-55км\ч, но був сильний встрічний вітер і дуже не хватало 5-й передачі. Разгон-накат ефективний інструмент для економії якщо б нормально котилось а не так як у мене сьогодні проти вітру вообще не хотіла котиться :(
Кстаті, приїхавши додому після 60км трасси взяв пірометр і поміряв температуру КПП і вона була 50С!!! що доводе слова Михаличя що втрати там не маленькі і на трассі вона таки зайва, но в місті я б од неї таки не відмовився. По місту витрата енергії виходе меншою чим на трассі.

Автор:  Лев [ 28 лип 2017, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе

МаладЭц!

Сторінка 41 із 70 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/