Текущее время: 27 июн 2017, 17:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАЗ 965 на электротяге
#13722Сообщение 15 окт 2015, 21:05 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 124
Мой электромобиль: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner
Есть затея уже давно переделать ЗАЗ 965 в электромобиль. С начала думал, поставить на заднею ось 2 мотор колеса 8кВт, но с ними на данный момент проблема ибо их нету в Украине, а стоимость доставки с Китая стоит хороших денег. Теперь рассматриваю вариант установки двигателя 15кВт, через переходную пластину на родную КПП, но проблема остается все та же, где взять двигатель? Очень понравился Advanced D.C. Motors 8, так что при первой же возможности готов купить. Также думаю, от "Горбатого" оставить только кузов и подвеску, уменьшить вес до минимального, это где-то 300 +- кг. По поводу АКБ пока не знаю, думаю для начала начать с обычных свинцовых, для проверки работоспособности, а потом уже переходить на литиевые. Мне интересны все ваши советы и рекомендации, с большим удовольствием выслушаю их.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13723Сообщение 15 окт 2015, 21:11 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 112 Поблагодарили 308
Мой электромобиль: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Посмотрите на ЗАЗ 968А Электро из Одессы , участника пробега Киев - Монте Карло .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 130 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13724Сообщение 15 окт 2015, 21:32 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 241 Поблагодарили 419
Мой электромобиль: ЗАЗ 965
Что тут советовать, Нада брать и делать, эсли просто и скоро то дс3.6 и контролер Романтика.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13725Сообщение 15 окт 2015, 21:33 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 124
Мой электромобиль: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner
Очень интересный электромобиль, хочу собрать что-то на подобие этого, но не знаю хватит ли бюджета на столько аккумуляторов. Сейчас занимаюсь поиском двигателя. Что можете посоветовать, и где его можно купить? Вариант вроде балканкаровского мотора не нравиться из-за большого веса и малой мощности. BLDC HPM-10KW с водяным охлаждением, он действительно выдает такую мощность при таком весе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13734Сообщение 16 окт 2015, 03:16 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 34
Да,действительно,мотор имет мощность 10квт(кратковременно 20-24кВт) но нуждается в допиливании напильником для нормальной работы.

_________________
Автономки Webasto, Eberspacher. Сервис. Запчасти.
Мой авто Smart Fortwo Электро-там же технический форум по электромобилях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13736Сообщение 16 окт 2015, 07:57 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 241 Поблагодарили 419
Мой электромобиль: ЗАЗ 965
Dima писал(а):
Да,действительно,мотор имет мощность 10квт(кратковременно 20-24кВт) но нуждается в допиливании напильником для нормальной работы.

а можно подробней про "допиливание"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13738Сообщение 16 окт 2015, 08:45 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 597 Поблагодарили 986
Мой электромобиль: "Электра 2"
Хочу электромобиль: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писал(а):
Что тут советовать, Нада брать и делать, эсли просто и скоро то дс3.6 и контролер Романтика.

Я думаю , коллега бабас прав , это самый бюджетный и безпроблемный вариант. Да , и тяжеловат и скорость буде до 60 ти , при 80 -90 вольтах батарей. Но, потянет и без КПП , был бы экономичнее, с ГП -задним редуктором Волыни .
.Если же оставить КПП, можно рискнуть на мотор ЕС10 . Он то легче , и , якобы мощнее , но S3, кратковременных нагрузок. Макс.скорость
будет выше, но , может и перегреваться. ( на последней выставке предложил один тел: 050-412-6206 хочет 5000 гр , но , половину -вполне стоит.)
Брать за основу вариант ЗАЗа , который застрял в Монте Карло ? ? ?
- не знаю . Лучше проконсультироваться с Wels ом.
....В китайских БЛДС ах, Батискаф ,кажется, разочаровался. У него и спросить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13745Сообщение 16 окт 2015, 12:54 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина Сумы
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 30
Хочу электромобиль: неопределился
Дмитрий_Липко писал(а):
Также думаю, от "Горбатого" оставить только кузов и подвеску, уменьшить вес до минимального, это где-то 300 +- кг. Мне интересны все ваши советы и рекомендации, с большим удовольствием выслушаю их.


Сам кузов горбатого имеет как полюсы так и минусы к плюсам можно отнести большое количество и разнообразие апгейта кузова, дальше одни недостатки, если не обращать внимание на переднюю подвеску которая в 965 съедает пол багажного места то задняя требует точно реконструкции, она хоть и выполнена как у Мерса но не работает так, может из за малой массы автомобиля( я видел как он кувыркался, прикольно).

_________________
---------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13753Сообщение 16 окт 2015, 19:53 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 124
Мой электромобиль: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner
Не много полазив по просторам интернета, почитав про мотор ЕС10, пришел к мысле, что данный электро мотор хорошо подходит к моему горби. Михалыч, не могли бы вы детальнее рассказать про устоновку его, и какие аккумуляторы лучше всего на него станут? А так же меня волнует вопрос про переходную пластину (с мотора на КПП) и контроллер?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13756Сообщение 16 окт 2015, 21:10 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 597 Поблагодарили 986
Мой электромобиль: "Электра 2"
Хочу электромобиль: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Мотор ЕС 10, для 65 го, возможно, даже лучше чем ДС 3,6, который может скрутить первичный валик 30 сильной КПП. Бывают они 2х модификаций : с нормальным валом и с внутренними щлицами, которого лучше избегать. Из достоинств - несложно может генерировать, для рекуперации.
Аккумуляторы, не бывают конкретными к конкретному мотору, они универсальны. Но, "ХОРОШИЕ КИСЛОТНЫЕ" - бывают только у Шота. Я, в такие не верю. Напряжение , этому мотору превышать не стоит, чтобы не увеличивать , и без того возможный, перегрев, но , следует иметь ввиду, что , относительно малая ёмкость , это не только малый пробег, но и бОльшее внутреннее сопротивление батареи, на котором будет выделяться больше энергии НАГРЕВА и ИЗНОСА батареи. Сейчас самые модные Лифовские. (возможно , ещё есть у Захара).
.....Контроллер , рекоммендую от Романтика.
.....С переходной плитой - если СВОИ РУКИ не стоят , лучше заказать. Спросите коллег, кто возьмётся. Кстати , кто ВЫ по профессии ? Иногда , можно , по взаимозачёту ( ты мне-я тебе)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13757Сообщение 16 окт 2015, 21:31 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 124
Мой электромобиль: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner
Как сказать... Я студент КПИ, факультет электроники, 4 года занимаюсь радиоэлектроникой, паяю и разрабатываю платы, имею паяльную станцию, и сейчас занимаюсь сборкой 3Д-принтера. Могу собирать платы на СМД деталях, а также программирую микроконтроллеры AVR, очень хорошо знаком с ардуино. Проблемы с переходной пластиной не должно быть, мне главное найти чертеж, есть знакомые которые могут на заводе её выточить. Есть исходные варианты контроллеров для двигателя, думаю над тем что бы собрать контроллер самому, но мне нужна для этого схема. Кто то собирал самостоятельно контроллер? Цена 3500 грн, за ЕС10 нормальная?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13762Сообщение 17 окт 2015, 06:26 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 597 Поблагодарили 986
Мой электромобиль: "Электра 2"
Хочу электромобиль: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Чертежей на переходную плиту , с КПП ЗАЗ- 965 на ЕС10 - не бывает. Такого не было в производстве. Но , студент , с руками , может сам сделать ШАБЛОН, по которому можно изготовить плиту.
..... Схему контроллера ? - не думаю, что, к примеру, Романтик, очень удачную свою разработку, будет предоставлять желающим, в виде схемы , а не изделия.
......Про цену ЕС 10 : Этот мотор маслонасоса гидроцилиндров подъёма болгарского Электропогрузчика, которого, как правило, переживал. Он недефицитен, область применения очень ограничена и , можно найти дешевле.
.....Про профессию и трудоустройство: Я , с сорокалетним трудовым стажем на гос предприятиях, "БЕЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ" себя почуствовал, только ,УЖЕ РАБОТАЯ В СВОЁМ ГАРАЖЕ - НА СЕБЯ ! Теперь ЭТО СВОЁ ДЕЛО, передал сыновьям.
А потребность в электромобильной электронике , НАРАСТАЕТ !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13763Сообщение 17 окт 2015, 06:41 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 124
Мой электромобиль: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner
Я просто думал может кто-то делал, и есть чертеж. Просто я видел чертеж переходной пластины с КПП на Advanced D.C. Motors 8" 4001А, вот и подумал, может у кого то есть. Я склоняюсь к мысле, что стоит заменить КПП от сороковки, из-за того что родная подтикает и требует ремонта, по этому проще будет заменить её. Где можно купить контроллер Романтика и его можно программировать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13771Сообщение 17 окт 2015, 09:20 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 597 Поблагодарили 986
Мой электромобиль: "Электра 2"
Хочу электромобиль: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Романтик, и на нашем форуме. Пишите ему в личку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#13783Сообщение 17 окт 2015, 20:56 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а) 62 Поблагодарили 124
Мой электромобиль: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner
С двигателем определился - ЕС10, по всем параметрам подходит, контроллер Романтика как по мне не много дороговат... Думаю о поисках аналога у китайцев или о сборке своего, так же определился сегодня с аккумуляторами, из всех вариантов больше всего понравились LiFeYPO4 желтые на 60А, думаю мне надо ячеек 18-20, правда не знаю пока как их комутировать и тем более заряжать. Интересно хватит ли их на запас хода 100-150 км?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ