Скажу сразу, что конструкция в общем работоспособна и как ходовой макет для отладки-доводки пройдёт. Да впрочем и на постоянку тоже
, благо машинка легкая и огрехи силовой части некритичны. Хотя если в будущем наращивать потенциал силовой установки и ставить более широкую и низкопрофильную резину, то косяки могут вылезть.
Лично я думаю, что надо всё таки конструктив по железу продумывать, проектировать и изготавливать более качественно и правильно.
Понятно, что проще, быстрее и в конце концов дешевле лепить из подручных материалов, добавляя по месту косынки, уголки, растяжки и др.
Но блин не феншуйно же?!
Теперь по подвесу:
Во первых родное расположение подушек не совсем подходит под такой конструктив СУ (сил.установки), сильно низко она расположена в сравнении с исходными двс-кпп и «маятниковые» движения будут сильнее.
Во вторых привязываться надо бы к существующим «силовым местам» лиф-агрегата. Т.е. к местам крепления опор (как на лифе). Это те места где резьба м12 по-моему. Один только кронштейн в более менее правильном месте (третья точка к кронштейну кпп, то шо в виде трубы). Остальное развешено на болтиках м8. Мнение, что мол все распределено на большом пространстве и большом количестве крепежа обманчиво. Я бы обязательно привязывался к трём отверстиям большого диаметра на задней крышке мотора (там внутри м12) и к таким же местам со стороны редуктора.
Естественно переносил бы места расположения подушек под это всё.
...блин, как же сложно тут «буквами» пытаться донести мысль
Руками и словами в разы проще