Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 8 із 27

Автор:  Михалыч [ 30 трав 2016, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Да, этот настоящий, болгарский с кары . И цена приятная, но - не рядом- не проверить. (есть риск)

Автор:  yuri [ 30 трав 2016, 16:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Эту ссылку я кидал, но что-то цена еще меньше стала, я купил у него такой же мотор за 3500, этот он выставил потом, с меньшей ценой. Коллектор у него на фотке не очень свежий, вот если б его на месте проверить.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 30 трав 2016, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Ну в принципе можно наложкой по Новой почте прислать, и на месте не почте двумя стартерными аккумуляторами проверить. Но не факт что это что-то покажет, ибо мой мотор при двух акб после проточки вообще не искрил, а под нагрузкой на машине искрил.

Автор:  babac [ 30 трав 2016, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

А может там просто поверхность коллектора не притерлась нормально ? Дать мотору вольт 30 чтоб не искрило и прогонять так сутки? Искру на всех колекторных моторах что видел есть ( дрели болгарам и прочая мелоч) на таких большых не знаю.
Или собрать батарею из 6 паралельних консерв уменьшыв напряжение в 2 раза и покататься пару дней, он же даже вроде не грееться

Автор:  Дмитрий_Липко [ 30 трав 2016, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Да нет, там тупо межвитковое из-за не правильного подключения (пока меня не было в гараже, по ошибке кинули не туда перемычку и закоротили якорь, и он так минуту работал...) В последствии коллектор просто прогарает, до переточки мы прожгли процентов 25 коллектора, после переточки проехали 4 км и все норм, не много искр, и двигатель холодный, а на обратном пути чуть больше газу ему давали, так искры стали больше, движок значительно больше стал греться, и щетками воняет.

Вообщем пока хороших новостей нет, сегодня обзванивал продавцов ДС 3.6, цены очень разные в зависимости от нового типа или старого. Еще мне сказали что якорь от старого к новому не подходит. Теперь сидим думаем, что делать: перематывать или покупать еще один и менять якорь.

Автор:  babac [ 31 трав 2016, 05:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Тогда да, купить наверное будет и дешевле и надежнее другой

Автор:  Дмитрий_Липко [ 07 черв 2016, 10:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Пока мотор на ремонте (вот-вот должны сделать), решил собрать что-то на подобии цикло-аналиста.

В интернете много хороших вариантов, нашел почти готовый вариант, такой как стоит на бывшей таврии AND. Из основных проблем это измерения тока, так как на сегодня есть много современных цифровых датчиков тока, которые способны оч точно мерить до 200А, но я боюсь что мне этого мало. По этому буду искать способы ардуиной мерить ток через шунт, который у меня есть на 500А.

Из функционала: измерения скорости, одометр (который записывает значения в энергонезависимую память EEPROM), и вольтметр.

А и уже наконец-то приехал вольт-амперметр 100В и 50А, подключу через шунт, и тогда он будет мерить до 500А с ценой деления 1А.

Додаткові файли:
IMG_20160607_105825.jpg
IMG_20160607_105825.jpg [ 1 МБ | Переглядів: 3837 ]
IMG_20160607_105933.jpg
IMG_20160607_105933.jpg [ 923.14 КБ | Переглядів: 3837 ]

Автор:  Jora Karandas [ 07 черв 2016, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий можете по подробней об ардуйне, список комплектуюших и код? Спасибо!

Автор:  Alex Dnepr [ 08 черв 2016, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Если вы копались по ваттметрам подскажите какие есть варианты?
Требования как раз такие до 100в и до 150А.
Нужно Задорожному что-то подобрать.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 08 черв 2016, 23:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

По поводу ардуино, проект очень сырой, и еще толком ничего нет, когда доделаю, обязательно поделюсь всеми исходниками.

Вольт-амперметр заказывал на али, цена до 100 грн в зависимости от комплектации (шунт\без шунта), прибор пока еще к силовой батарее не подключал, самому интересно как он будет работать, ибо батарея 98.2 вольт а прибор на 100В. С амперметром тяжелее так как надо найти прибор который на строен под шунт 200А.

По поводу самого горбатого, забрал двигатель с перемотки, вроде бы сделали, пока под нагрузкой не проверял, но на вывешенных колесах, работает хорошо вообще без искр от 2х 12-ти вольтовых АКБ. Заменили 2 задних тормозных тросика, ибо одно задние колесо подклинивало. За одно обнаружили, что гавкнул подшипник ступицы. Завтра будут менять. По поводу выставки постараюсь быть, завтра устрою выезд, и скажу точно. Но не факт что получиться в пятницу утром, а в субботу скорее всего буду точно.

Автор:  Михалыч [ 09 черв 2016, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дима, проверь максимальный ток трогания с нуля оборотов ( педаль в пол, на тормозе). ...Если менее 100 а, то стартовая тяга будет недостаточной. ...Увеличить можно и дросселем, пока созреешь на запаралеливание батареи.

Автор:  babac [ 09 черв 2016, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Пока мотор на ремонте (вот-вот должны сделать), решил собрать что-то на подобии цикло-аналиста.

В интернете много хороших вариантов, нашел почти готовый вариант, такой как стоит на бывшей таврии AND. Из основных проблем это измерения тока, так как на сегодня есть много современных цифровых датчиков тока, которые способны оч точно мерить до 200А, но я боюсь что мне этого мало. По этому буду искать способы ардуиной мерить ток через шунт, который у меня есть на 500А.

Из функционала: измерения скорости, одометр (который записывает значения в энергонезависимую память EEPROM), и вольтметр.

А и уже наконец-то приехал вольт-амперметр 100В и 50А, подключу через шунт, и тогда он будет мерить до 500А с ценой деления 1А.

Таких вольт-ампер метров у меня сгорело 2 за месец!! один на 300А (15 баксов брал) был,второй точно такой но на 10А подключил чисто вольтаж смотреть, снимал батарею чють искра и тоже подох, короче фигня а не прибор :(

Автор:  babac [ 09 черв 2016, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч писав(ла):
Дима, проверь максимальный ток трогания с нуля оборотов ( педаль в пол, на тормозе). ...Если менее 100 а, то стартовая тяга будет недостаточной. ...Увеличить можно и дросселем, пока созреешь на запаралеливание батареи.

100А при 98Вольтах 10кВт!!! Разве не достаточного для номального старта? Я максимум что беру с батареи 6.5кВт вполне нормально держусь в потоке и трогаюсь, думаю с родным мотором он лучше не трогался. У Вас на Електре сколько нужно ампер при среднем трогании на ровном учястке?

Автор:  Михалыч [ 09 черв 2016, 11:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Значит, ты трогаешься не с 4й передачи, и не смотришь на амперметр во время старта. А Дима Липко без КПП. .... Кстати возьми сейчас и проверь.
....Для спокойного старта, мне хватит и 200а, но первая пиковая секунда, потянет и 300.

Автор:  babac [ 09 черв 2016, 11:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч писав(ла):
Значит, ты трогаешься не с 4й передачи, и не смотришь на амперметр во время старта. А Дима Липко без КПП. ....
....Для спокойного старта, мне . атит и 200а, но первая пиковая секунда, потянет и 300.

Трогаюсь с третей если нужно резвее или под горку, по ровному не спеша четвертая, ток при обичном трогании 30-50А (при 70в) а на амперметр я смотрю очень много :) у меня ограничение тока в 100А вообще выставлено, про 200-300а только мечтаю:)
Кстати у Дмитрия без КПП передаточное число 4.1 ( у волинки вроде так) в на моей четвертой выходит 3.25

Сторінка 8 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/