Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 20 із 27

Автор:  Trabant E Drive [ 07 жовт 2017, 22:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

То они безправных и без доков ловят, а так же пьяных. Ну раз с доками все было в порядке и водитель трезв то под капот лезть не стали. Тем более правил водитель не нарушал.

Автор:  sean [ 08 жовт 2017, 09:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

По поводу дуйчиков спиральных ОСОБЕННО ТАКОГО ВИДА ! Сильно не рекомендовал бы ими пользоваться в машине . Они и просто в стационарных условиях способны заканчивать жизнь довольно быстро , причём с фейерверком , искрами , загоранием корпуса ... - сам дважды видел ! А в машине , да с вибрацией - оно вам надо ? Кипятильники тоже вариант не очень - при малом обдуве быстро сгорят . Оптимальным считаю вариант с керамическими нагревателями ....

Автор:  Инженер [ 08 жовт 2017, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Поддерживаю! Это один из тех узлов,на которых экономить не стоит! Лучше сразу делать правильно, или не делать...пока не делать,если нет возможности.

Автор:  Trabant E Drive [ 08 жовт 2017, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

В продаже иногда попадаются электрорадиаттры от ауди сто или рено. Неплохая альтернатива для печки, иногда спирали можно подключить последовательно и получить печку на 24в

Автор:  Лев [ 08 жовт 2017, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

https://www.olx.ua/obyavlenie/vspomogat ... e9e75996f8
типа такого...
самолетные еще есть прикольные,типа к26,но это на топливе,электрические типа эо

Автор:  babac [ 08 жовт 2017, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

sean писав(ла):
По поводу дуйчиков спиральных ОСОБЕННО ТАКОГО ВИДА ! Сильно не рекомендовал бы ими пользоваться в машине . Они и просто в стационарных условиях способны заканчивать жизнь довольно быстро , причём с фейерверком , искрами , загоранием корпуса ... - сам дважды видел ! А в машине , да с вибрацией - оно вам надо ? Кипятильники тоже вариант не очень - при малом обдуве быстро сгорят . Оптимальным считаю вариант с керамическими нагревателями ....

Так то Ви праві но, кипятільнік от 70в даже без обдува до 120 з трудом нагрівся, з обдувам 60-70С ! Так що не згорить, купить готовий такий нагрівач та й ще під свою напругу не реально, по любому нада щось хімічить :)

Автор:  Дмитрий_Липко [ 13 жовт 2017, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Как по мне то проблем с спиралью особой нету, нихромовая проволка и намотать под нужное напряжение, главное обеспечить хороший обдув, чтоб она не перегорела.

Автор:  dimademch2012 [ 16 лист 2017, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

теперь будет 16+22 консервы? и по пробегу догоняем Теслу? :D

Автор:  Дмитрий_Липко [ 16 лист 2017, 23:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Сейчас в гараже лежат 44 консервы, отдельно от горби. Горби вроде как уже законсервирован на зиму, но руки чешутся вкинуть за пол дня 16 консерв обратно, и еще неделю-две покатать, пока едет с забугорья новый электромобиль (об этом через неделю-две :D ) ибо ездить на одном дизеле втроем (в семье 3 водителя) не очень комфортно.

Автор:  Михалыч [ 17 лист 2017, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
Как по мне то проблем с спиралью особой нету, нихромовая проволка и намотать под нужное напряжение, главное обеспечить хороший обдув, чтоб она не перегорела.
.............
.....А Я УБЕЖДЁН, что главное , это не материал спирали и не сила обдува.
Надо, что бы спираль или ТЭН никогда не грелся докрасна.
......download/file.php?id=3050&t=1
......Так, эта спираль- нержавеющая стружка токарного станка.
...Тогда и кислород не выжигает и не перегорит никогда.

Автор:  Stalker_W [ 17 лист 2017, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

dimademch2012 писав(ла):
вот мне, например, пришлось разобрать электрожуж, чтоб он не уехал на штрафплощадку. Техпаспорт, права и страховка(бензиновая) - были).
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
sean писав(ла):
По поводу дуйчиков спиральных ОСОБЕННО ТАКОГО ВИДА ! Сильно не рекомендовал бы ими пользоваться в машине . Они и просто в стационарных условиях способны заканчивать жизнь довольно быстро , причём с фейерверком , искрами , загоранием корпуса
Тоже видел два раза фейерверки и пожары из-за остановки двигателя обогревателя. Оба раза было ОЧЕНЬ страшно. Мгновенный дым и пламя, которое нелегко потушить.
Как минимум нужно ставить жёсткую температурную защиту.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 19 лист 2017, 19:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге





После продажи Пежо, решил вкинуть батарейки обратно в жуж и еще поездить недельки 2.

Поставил бмс Геннадия, которая осталась от пежо, теперь есть понимание расхода, на днях сниму, специально для Михалыча. Но из того что заметил печка жрет на двух спиралях 3.7А при напряжении 127В, что где-то около 470ватт в час.

Сегодня подмазал днище, а ты были места где голый метал после сварки, так же с отцом нашли на рынке уплотнители на боковые стекла, теперь Горби не страшен дождь.

Автор:  Goga65 [ 22 лист 2017, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

:bravo: Ждем ролик с рассказом....

Автор:  Дмитрий_Липко [ 22 лист 2017, 23:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Дмитрий_Липко [ 15 груд 2017, 12:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Михалыч в другой теме затронул вопрос расхода на ДС3.6 при увеличении напряжения. Сейчас у меня 16 консерв от лифа, заряжаю до 130В. Реальный точный расход сказать не могу, так как стал на нем ездить когда было холодно и почти всегда езжу с включенной печкой которая потребляет 500Вт и не так давно поставил подогрев стекла, что берет еще 50Вт. Музыку и ДС-ДС преобразователь не считаю, думаю что жрут они мало.

Так вот, реально сейчас в батареи 52Ач (6,7 кВт*ч) и в такую погоду (-2 - +4 град) по городу я реально проезжаю 40км. И кстати заметил, что батарейки от лифа очень бояться холода, стали очень просаживаться.

Сторінка 20 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/