Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ЗАЗ 965 на электротяге
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891
Сторінка 3 із 27

Автор:  ZaxaR.tv [ 20 бер 2016, 00:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий а где у вас мастерская? сколько обошоась стыковка?
очень хочется чтоб вы взяли себе как минимум 600-800А контроллер для резкого старта!
авто будет ПУЛЯ!!!
могу дать какойто для тестов

Автор:  Михалыч [ 20 бер 2016, 07:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

....Да, Дмитрий, обрадовал !
....Такой продуктивный энтузиазм заслуживает уважения и поддержки.
...Могу поддержать переключателем реверса.
......Зображення.
.....Уж оччень хочется увидеть крутого Эл.ЗАЗ 965 го. уже на открытии сезона
2016 г. в Жулянах.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 20 бер 2016, 10:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

У меня гараж находиться на ул. Тулузы 4 (Святошинский район). Стыковка обошлась в 2 бутылки коньяка :D так как у меня дедушка зав. лаборатории по гидравлики в НАУ, и там есть фрезерный и прочие станки, и проблема была в том, что нужно было найти саму плиту.
Контроллер я пока думаю реализовать свой, сейчас собственно этим и занимаюсь, за основу беру плату управления от LICCA, а силовая часть на 200 вольт и на 150 ампер, в дальнейшем буду модифицировать на управление от микроконтроллера и увеличивать максимальный ампераж путем добавления ключей.
Сейчас думаю о том как реализовать педаль газа, так как готовая стоит как по мне очень много, у китайцев самая дешевая 600 грн. Еще есть идея переделать задние фонари под светодиодные, но родные стекла красного цвета и не получиться сделать желтые поворотники. Есть мысль у новодельшиков заказать прозрачные.
На неделе буду уменьшать расстояние между редуктором и двигателем путем обрезания валов, надо убрать хотя бы 3-4 см, что б закрывалась крышка багажника. Но проблема в том что, по сути расстояние между валами 0.5 см. Возможно на неделе подварю днище, если заберу у знакомых полуавтоматическую сварку.
Михалыч, большое вам спасибо, это очень весомы вклад в этот проект!)

Додаткові файли:
IMG_20160320_100317[1].jpg
IMG_20160320_100317[1].jpg [ 923.79 КБ | Переглядів: 6702 ]
IMG_20160320_100309[1].jpg
IMG_20160320_100309[1].jpg [ 876.25 КБ | Переглядів: 6702 ]

Автор:  ДядяВася [ 20 бер 2016, 11:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Машина хоть и легкая, но боюсь, что из-за длинных шпилек на стыковке, конструкция может расшататься. Может кинуть пару диагоналек между соседними шпильками для усиления конструкции?

Автор:  Михалыч [ 20 бер 2016, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Не недооценивай значение контроллера. Куртис и Келли - КОРОЛИ импортных контроллеров Но , у меня стояли и тот и другой и третий -Логвина. .
И не просто стояли, а , с возможностью переключения, для сравнения .
....Лучшим оказался третий !
Хочешь на весну поехать ? , ..........- Забудь, пока про самодельный, возьми на время проверенный, у Захара или у меня, не забудь и про дроссель.

Автор:  DimonXP [ 21 бер 2016, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

процесс пошел, и это радует :bravo:

Сама стыковка мне не очень нравиться, как-то хлипковато на трубках, при том что двигатель от редуктора достаточно таки далеко отнесен. Я б однозначно резал вал и делал стыковку ближе, тогда и капот закроется. А потом связать все эти трубки между собой на уровне двигателя и посередине. или сделать фланец как делал я :roll: :pfeif:

А зачем делать желтые поворотники? пусть будут красные - как на американцах 8) И диоды нужны только красные - тогда свет будет сочный. а при белых светодиодах - будет бледно розовый

Автор:  Дмитрий_Липко [ 21 бер 2016, 21:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...Дмитрий, с стыковкой вообще печаль, ибо редуктор на расстоянии 5 мм от рычагов, уж с большим трудом он туда влез, так еще и проблема с сухарями, так как в Луазе они стоят шире чем на ЗАЗе, уже все это дело разобрали, будем переделывать. Так как расстояние между валами меньше чем 5 мм, а резать вал двигателя это дибилизм, и в редукторе тоже нечего резать, так как на конце стоит контровочная гайка которая поджимает главную пару. Была мысль расколоть редуктор и перетачивать половину всего, но от нее отказались. Пока есть мысль взять колесный редуктор от того же Луаза и сделать переходник на основе него. Пока в раздумиях.
...Задние фонари вчера отдал товарищу на пробное хромирование, посмотрим что с них будет. По поводу цвета поворотников хотелось бы сделать желтыми для контраста, так как очень много красного, и мне кажется, что на фоне всего этого они будут очень хорошо смотреться. Так же понимаю, что необходимо еще как-то реализовать огни заднего хода, но до этого еще далеко...

Автор:  babac [ 21 бер 2016, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

На форуме сейчас собираются 3 горбатых ЗАЗа все три Дмитриями может знак какой? :) а по делу, у меня проблема, при повороте руля до упора влево левое колесо поворачивает заметно больше правого и аж шкребет по дороге, при повороте вправо вроде нормально, у тебя как себя ведёт при повороте до упора?

Автор:  DimonXP [ 21 бер 2016, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

babac писав(ла):
На форуме сейчас собираются 3 горбатых ЗАЗа все три Дмитриями может знак какой? :) а по делу, у меня проблема, при повороте руля до упора влево левое колесо поворачивает заметно больше правого и аж шкребет по дороге, при повороте вправо вроде нормально, у тебя как себя ведёт при повороте до упора?


Еще есть dimademch2012 - тоже горбатый и тоже Дима :pfeif:

Автор:  Дмитрий_Липко [ 21 бер 2016, 23:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

... Babac, не совсем вас понял, у вас шкрибет колесо по крылу? Какая у вас стоит резина и машина едет с отпушеным рулём прямо? Возможно у вас не правильно закреплен рулевой редуктор, посчитайте количество оборотов руля вправо и лево. У меня вроде бы подобного не наблюдал, заметил пока только люфт руля, из-за разбитых рулевых наконечников.
... Забавная закономерность с Дмитриями и ЗАЗами))

Автор:  babac [ 22 бер 2016, 08:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

Дмитрий_Липко писав(ла):
... Babac, не совсем вас понял, у вас шкрибет колесо по крылу? Какая у вас стоит резина и машина едет с отпушеным рулём прямо? Возможно у вас не правильно закреплен рулевой редуктор, посчитайте количество оборотов руля вправо и лево. У меня вроде бы подобного не наблюдал, заметил пока только люфт руля, из-за разбитых рулевых наконечников.
... Забавная закономерность с Дмитриями и ЗАЗами))

не по крылу а по асфальту немного юзом тянет одно колесо при повороте до упора из за разного угла поворота левого и правого, читал что угол и должен быть разным но не на сколько что аж толкать тяжело. Уже 2 раза перемерял все тяги, розвал, схождение уже начинаю задумоваться что это такая конструктивная особеность, жалко нет другого такого самому глянуть, эсли руль не до упора крутить то все нормально

Автор:  Инженер [ 22 бер 2016, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

babac писав(ла):
На форуме сейчас собираются 3 горбатых ЗАЗа все три Дмитриями может знак какой?
DimonXP писав(ла):
Еще есть dimademch2012 - тоже горбатый и тоже Дима

...может "разбавить" вашу компанию ещё одним,но не Димой?! :P

Автор:  Инженер [ 22 бер 2016, 09:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...сочувствую автору :P , потому как сам первоначально хотел всунуть редуктор Луаз-а,но
вовремя отказался - причин масса и минусы перевесили немногочисленные плюсы! Может по-позже напишу почему и свои мысли на этот счет...

Автор:  dimademch2012 [ 22 бер 2016, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

я вообще не понимаю, зачем Вам нужен был редуктор ЛУАЗ.
Одна из причин, почему я выбрал ЗАЗ, а не трабант или Фиат 126 - то что запчасти, в том числе и трансмисиию, можно за 200-300грн поставить любую с ПЧ от 3.7 до 4.6, а если поискать - то и 5.1
С Вашим двигателем надо было ставить КПП ЗАЗ968 с измененым передаточным 4-й передачи. Получается около 3.7
А так с ПЧ 4.125 будет совсем тихоход :-? даже если дадите вольтаж 150 он не выжмет и 90км\ч
Моё мнение - уж если выкинули МКПП, брать задний редуктор иномарки, например, Форд Скорпио 3.6-3.3, переворачивать его и делать нормальные полуоси на ШРУСах.

Автор:  Дмитрий_Липко [ 30 бер 2016, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ЗАЗ 965 на электротяге

...На выходных побывал у Михалыча, полюбовался на Электру, имел очень увлекательный разговор с самим Михалычем, что не заметил как прошло 2,5 часа))) Так же временно одолжил у него контроллер двигателя Куртис на 500А и взял переключатель реверса, за что Михалычу большое спасибо!!!)
...На неделе был немного занят (в связи учебой в институте), но за это время отец успел зарезать валы на двигателе и редукторе, и уменьшить расстояние на 4 см, теперь крышка багажника закрывается.
...Сегодня снял видео работы двигателя с редуктором https://youtu.be/-MLQ8VlHrR0

Додаткові файли:
IMG_20160330_191259[1].jpg
IMG_20160330_191259[1].jpg [ 819.04 КБ | Переглядів: 6558 ]

Сторінка 3 із 27 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/