Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 на электротяге https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=891 |
Сторінка 26 із 27 |
Автор: | Инженер [ 15 лист 2021, 18:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
А почему под сиденье?! |
Автор: | Renegate [ 16 лист 2021, 18:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
А почему не сделать тепловой насос? |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 16 лист 2021, 23:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Под сиденье, ибо в горби для климата ничего нет, у него центральная шахта в качестве воздуховода, и выход с неё через два патрубка в торпеду, из выходов под воздух только две форточки в ногах и в торпеде, а печка стояла сзади автономка, которая просто дула в центральную шахту. То есть в принципе под установку печки тосольной, а тем более кондиционера ничего не предрасположено. Под сиденьем будет стоять блок с радиаторами, а с него воздуховоды по салону, при чем еще не знаю где у этого блока вход воздуха, но думаю сделать возможность забора воздуха как с улицы, так и салона. Тепловой насос у меня стоит на зое, и он мне показался достаточно сложным, в плане, там два испарителя стоит, система клапонов и тд. Вот такой блок хочу купить: https://aliexpress.ru/item/32821648585.html?_evo_buckets=165609,211655,188873,194277,224405,224373,176818&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=2a27b3df-bed7-4537-a7c6-56d8266f05e0&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:2a27b3df-bed7-4537-a7c6-56d8266f05e0,tpp_buckets:21387%230%23233228%239 |
Автор: | Renegate [ 17 лист 2021, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
По Зои не знаю - может взять за основу обычный сплит? И менять направление четырехходовым клапаном? |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 18 лист 2021, 11:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Еще не знаю почему, но в всех машинах с тепловым насосом, стоит 2 радиатора в печке, один на тепло, другой на холод. |
Автор: | budivelnik [ 18 лист 2021, 15:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
може тому що існують варіанти коли одночасно треба охолоджувати батарею і нагрівати салон? |
Автор: | GrayCat [ 19 лист 2021, 14:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Дмитрий_Липко писав(ла): Еще не знаю почему, но в всех машинах с тепловым насосом, стоит 2 радиатора в печке, один на тепло, другой на холод. Из теплового насоса приходит тёплый фреон. Поэтому -- второй комплект радиатор/испаритель. |
Автор: | Renegate [ 19 лист 2021, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
А есть где схема этого чуда? |
Автор: | Вадим [ 29 лист 2021, 08:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Дмитрий_Липко [ 21 серп 2022, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Решил рассказать про приключения Горбика за время войны. Сам 25го февраля уехал в Ивано-Франковск на тройке, доехал быстрее чем остальные на ДВС. Через 2 месяца, вёз бусом гуманитарку в Киев с другом, а на обратном пути решили своим ходом гнать мою кенгу электро, батарею на которую я собирал за 2 дня (это уже другая история), а в бус засунули Горбик и картины с галереи. Горбик влез очень впритык, в Франыке уже стало понятно, что поцарапали арку и чуток морду, подкрасил с балона, пока в таком виде. После того как Бучу и Ирпень освободили, поехал сразу на Киев, Горби остался в Франыке, потом я месяц работал в Тернополе, над проэктом электро багги, когда закончил, решил забрать Горби в Киев, так как был рядом, но проблема была в том что я на Кенге, мои все уже уехали с Франыка, в итоге я один с двумя машинами, думал взять лафет, но тогда нужно будет вернуть лафет обратно во Франык. В итоге, я придумал, заказал во Франык фаркоп на кенгу, попросил друга отправить почтой мне жесткую сцепку, поставил фаркоп на кенгу прям на асфальте на улице, Горбик на жесткую сцепку и поехал в одиночку на Киев с двумя машинами) Ехал 2 дня, Кенга с чадемо и 40кВт батареей, но батарейки больше чем на 150км не хватило б наверное) Самое трудное было доехать с Франыка до Тернополя, так как там затяжные подьемы есть. На зарядках приходилось отцеплять Горби, и Кенгой подьезжать к станции, так как порт чадемо лежал в кузове сзади) Под вечер доехал до Винницы, там ночевал и заряжался у Тараса, за что ему спасибо) На след день доехал до Киева. Самое веселое что в Горби стояла батарея 18кВт от вольта второго поколения и быстрая зарядка, и он бы сам доехал, я на нем катался по Франковску и тестил контроллер) Некоторое время спустя снял с него батарею от вольта, она просто лежала в салоне, и вот уже пару месяцев Горби стоит без батареи. Собирался ставить в него 32 консервы от лифа, которые уже давно лежат, но потом решил купить от коны модули и собрать 20кВтч батарею из них. Она прикольно ложиться в передний багажник, так что салон будет пустой наконец-то. Сейчас занят её сборкой и установкой. А, кстати, получил заключение института, так что теперь сертификация и можно ехать в сервисный центр получать зелёные номера) Как всегда больше фото, на гугл фото, так как сюда все их лить особенно видео сложно: https://photos.google.com/share/AF1QipO ... w3bmtrWl93 |
Автор: | прагматик [ 21 серп 2022, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
А боле детально за жёсткую сцепку можно тему раскрыть? Иде она крепилась к Горби? На поворотах она его передние колёса юзом тащит или как-то поворачивает? Видел полуприцеп самоделку для этих целей шоб тащить заднего методом частичной погрузки на котором колёса поворачиваются пропорционально углу изменения направления движения но сказали шо такую вещь если денег на штраф жалко надо либо по деревне юзать либо на неё техпаспорт оформлять. Вот интересно по жёстким сцепкам у народа какие наработки имеюцца |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 26 серп 2022, 23:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Жёсткая сцепка упирается в балку спереди (труба торсиона), в обычных машинах в рычаги, и цепями на обхват, троса с трещеткой натягивают цепи. Это вид буксировки, по этому документов не нужно на сцепку. Горбику при поворотах на 90 градусов было сложно, так как на малой скорости колеса передние практически не поворачивали, и я его по факту тянул в бок, по этому в городах с ним было тяжко, на скорости он шел хорошо, без проблем, местами даже до 90км в час разгонялись с горок. А так держал скорость 60-70км в час, так как Кенга в принципе на скорости больше 70, расход растет дико, аеродинамика у нее не для трасс. |
Автор: | Dream Tractor [ 30 серп 2022, 14:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Дмитрий_Липко писав(ла): Горбик на жесткую сцепку и поехал в одиночку на Киев с двумя машинами) В ідеалі ще б з задньої машини ВВБ використовувати як допку для тягача |
Автор: | прагматик [ 25 вер 2022, 20:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 на электротяге |
Ну хорошо если в институте удалось порешать с разрешением |
Сторінка 26 із 27 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |