Поточний час: 28 квіт 2024, 18:51

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24756Повідомлення 23 лип 2016, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А именно мне, особо интересен ЗАЗ 965 , именно с ДС 3,6 . Потому, как имею собственное личное убеждение ( или заблуждение), что именно этот моторчик, при умном к нему подходе, может оказаться,
в эконом режиме.-САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ ! Мне это настолько интересно, что и помогать стал, одному из них, (и не только языком) , но увы ЕМУ, даже напряжение на батарее под нагрузкой померить, трёх месяцев оказалось мало !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24759Повідомлення 23 лип 2016, 14:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч, если речь обо мне, то скоро будут все замеры. Движек поменял, теперь поставлю новую коробку и поеду устанавливать EVViS. вот тогда смогу предоставить и параметры под разными нагрузками так и графики зависимостей разных параметров... но всему свое время

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24767Повідомлення 23 лип 2016, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Дима, это я про Диму киевского.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24773Повідомлення 23 лип 2016, 21:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Нет Дима, это я про Диму киевского.


Да я потом понял, о ком речь. Кстати, если верить Вашим убеждениям касаемо редуктора вместо КПП - у Димы должна быть экономичней. Но с другой стороны у него меньше напряжение 100В, против моих 168В и соответственно при одинаковой мощности токи будут на порядок выше и соответственно больше потери. Опять таки, накаты могут быть разные.... Самому интересно сравнить параметры. Но пока ни я ни Дима не готов.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24777Повідомлення 23 лип 2016, 22:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сказанное тобой, было бы верно, если бы питание моторов было бы постоянным током. Но , в реале, после ШИМ контроллера ток импульсный. ..............
Когда , при твоём завышенном напряжении, приборы показывают 200 ампер,
в реале -это двухтысячные короткие пики ниспадающие по эвольвенте до, почти нуля, в течении более продолжительной паузы. половина амплитуды токовых пиков срезается насыщением железа магнитопровода. Твой мотор будет жрать лишку и греться. ......................................
....Я наоборот, понизив вдвое номинальное напряжение своего мотора, снизил потери. Но, понять ЭТО можно только вникая в осциллограммы, или принять на веру по результату , в чём то противоречащему элементарной электротехнике.
....download/file.php?id=730&t=1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24783Повідомлення 23 лип 2016, 22:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Сказанное тобой, было бы верно, если бы питание моторов было бы постоянным током. Но , в реале, после ШИМ контроллера ток импульсный. ..............
Когда , при твоём завышенном напряжении, приборы показывают 200 ампер,
в реале -это двухтысячные короткие пики ниспадающие по эвольвенте до, почти нуля, в течении более продолжительной паузы. половина амплитуды токовых пиков срезается насыщением железа магнитопровода. Твой мотор будет жрать лишку и греться. ......................................
....Я наоборот, понизив вдвое номинальное напряжение своего мотора, снизил потери. Но, понять ЭТО можно только вникая в осциллограммы, или принять на веру по результату , в чём то противоречащему элементарной электротехнике.
....download/file.php?id=730&t=1


Возможно это так, но насколько я понимаю принцип работы, при педали в пол, когда двигатель вышел в обычный режим работы (разогнался) - ШИМ полностью (или почти полностью) открыт? Вот в этом режиме у меня и будут меньшие потери на кабелях при меньшем токе. А этот режим и есть самый продолжительный, разгоняюсь за секунды, а еду десятками минут. Кстати, по идее это можно проверить, пусть не осцилографом, а просто сравнив батарейный и фазный токи, и напряжения.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24791Повідомлення 24 лип 2016, 06:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Логично. Так оно и было бы, при напряжении 75в и токе 50 а ;
Да и перегрузки мотор, могучий и живучий, выдержит, пока дыму нет.
.....Батарее хуже. И не могуча, и в таком режиме не живуча. Сколько в ней АЧ асов то ?
......Поживём -увидим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24827Повідомлення 25 лип 2016, 07:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Димон ждем подробний фото отчет по установке сороковой КПП :) полуося от чего?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24844Повідомлення 25 лип 2016, 18:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Логично. Так оно и было бы, при напряжении 75в и токе 50 а ;
Да и перегрузки мотор, могучий и живучий, выдержит, пока дыму нет.
.....Батарее хуже. И не могуча, и в таком режиме не живуча. Сколько в ней АЧ асов то ?
......Поживём -увидим.


Что могу сказать. Будем смотреть... одну консерву тестировали - 60Ач снили с нее. Больше тянуть не стали, хотя еще можно было.

babac писав(ла):
Димон ждем подробний фото отчет по установке сороковой КПП :) полуося от чего?

Как всегда. Сделаю отчетик :) только вот телефон накрылся, но думаю что-то придумаю. Сегодня ездил в Запорожье за новой коробкой. Жду когда кум скинет мне фото со своего планшета - выложу.

Полуося - два варианта:
1.ЗАЗ 968 + вилка кардана от 407 москвича (если найду вилки)
2.ЗАЗ 968 + ЗАЗ 965 сваренные в одну.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24845Повідомлення 25 лип 2016, 19:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
КПП что новая? По чем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24849Повідомлення 25 лип 2016, 21:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
КПП что новая? По чем?


новая! специально поехал в Запорожье чтоб убедится в этом, иначе коробка ехала б перевозчиком. отдал за нее 1800грн. Был у мужика ЗАЗ-968, а сестра работала на заводе "Коммунар", и снабдила запчастями. в итоге мужик на ЗАЗе попал в ДТП, так разбитая машина и стоит в гараже с кучей запчастей. Сам сейчас ездит на иномарке - вот и распродает. Если интересно, можно у него купить КПП с его разбитой машины. Пробег, говорит, несколько тысяч. мне предлагал за 1500грн.

на olx есть еще две новые - http://olx.ua/obyavlenie/novaya-korobka ... e16f8570a1 за 1950, но она какая-то ржавая. Возможно лежала в погребе, как внутри неизвестно - может и шестерни поржавели...

и вторая за 2500 http://olx.ua/obyavlenie/korobka-perekl ... e16f8570a1 хотел ее, но жаба давила

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24857Повідомлення 26 лип 2016, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Так у нас за 4000 можно весь 968 купить.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24859Повідомлення 26 лип 2016, 08:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
...да нормальные цены - где это видано,чтобы 70-80долл.,или даже сто было дорого за новый! агрегат?! Но у меня есть некоторые сомнения - не знаю как по ЗАЗ-запчастям, а по ВАЗу "новые" узлы были практически все - "самосбор",да и те немногие,что приходили с Тольятти были негарантированны по качеству и тем более по настройкам/регулировкам.
Да,случаи "везения" были (надеюсь,что и в этом случае тоже),но правильнее было-бы пребрать/перенастроить.
По моему мнению 90% "шумности" ЗАЗ коробки вносит именно ГП и от тщательности настройки этого узла зависит успех всего "предприятия". Да и архисложного там ничего нет,
главное выточить приспособу (доступ к токарке ведь есть?!). Причём я-бы сделал её (приспособу) гараздо проще описываемой в литературе. Надо -расскажу. Да ,впрчем,любой
технически "подкованный" человек увидит как и что можно сделать.
(всё сказанное - исключительно ИМХО)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24860Повідомлення 26 лип 2016, 09:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
...........................................................................................
......По моему мнению 90% "шумности" ЗАЗ коробки вносит именно ГП и от тщательности настройки этого узла зависит успех всего "предприятия". Да и архисложного там ничего нет,
главное выточить приспособу (доступ к токарке ведь есть?!). Причём я-бы сделал её (приспособу) гараздо проще описываемой в литературе. Надо -расскажу. Да ,впрчем,любой
технически "подкованный" человек увидит как и что можно сделать.
.
....Согласен , но , нужную для этого приспособу я не представляю, .............
но, когда то, свой новый, но шумный Волыновский редуктор, после
. довольно долгой и нерезультативной обкатки ( эл мотором на полу -на ХХ),
разобрал, сняв боковой флянец вместе с гл- ведомой шестернёй. ТОГДА , ПО ЧЕТКО ВИДНОМУ СЛЕДУ КОНТАКТОВ, понял, куда необходимо переместить шестерню . ( тонкими металлическими регулировочными прокладками) справа налево - или наоборот) Не исключено , что двигать продольно,надо ведущую .
...тоже прокладками. В результате, позже, Коллеги признали Электру самой тихой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24865Повідомлення 26 лип 2016, 09:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
yuri писав(ла):
Так у нас за 4000 можно весь 968 купить.


б/у кпп с полуосями 450грн. все что о ней известно - с машины 89 года. Максимум что продавцы могут сказать - передачи не выбивали, а на счет гула - при звуке работающего двигателя запорожца - никакую коробку не слышно

Инженер писав(ла):
...да нормальные цены - где это видано,чтобы 70-80долл.,или даже сто было дорого за новый! агрегат?! Но у меня есть некоторые сомнения - не знаю как по ЗАЗ-запчастям, а по ВАЗу "новые" узлы были практически все - "самосбор",да и те немногие,что приходили с Тольятти были негарантированны по качеству и тем более по настройкам/регулировкам.
Да,случаи "везения" были (надеюсь,что и в этом случае тоже),но правильнее было-бы пребрать/перенастроить.
По моему мнению 90% "шумности" ЗАЗ коробки вносит именно ГП и от тщательности настройки этого узла зависит успех всего "предприятия". Да и архисложного там ничего нет,
главное выточить приспособу (доступ к токарке ведь есть?!). Причём я-бы сделал её (приспособу) гараздо проще описываемой в литературе. Надо -расскажу. Да ,впрчем,любой
технически "подкованный" человек увидит как и что можно сделать.
(всё сказанное - исключительно ИМХО)


Касаемо самосбора - на счет этой кпп не знаю (да и в принципе нет выбора), а вот когда искал на авторынке (ореховское шоссе) коробку на таврию - еле нашел заводскую. везде самосбор - но там легко определить, на заводской палец сателлитов запресован в колокол, а на самодельных вварен аргоном.

Вообщем есть работы на несколько дней - установить новую КПП переделав полуоси, кулису и кронштейны. и тогда будет видно - нужна регулировка или нет. Если нужна будет - буду консультироваться и точить приспособы...


Михалыч писав(ла):
....Согласен , но , нужную для этого приспособу я не представляю, .............
но, когда то, свой новый, но шумный Волыновский редуктор, после
. довольно долгой и нерезультативной обкатки ( эл мотором на полу -на ХХ),
разобрал, сняв боковой флянец вместе с гл- ведомой шестернёй. ТОГДА , ПО ЧЕТКО ВИДНОМУ СЛЕДУ КОНТАКТОВ, понял, куда необходимо переместить шестерню . ( тонкими металлическими регулировочными прокладками) справа налево - или наоборот) Не исключено , что двигать продольно,надо ведущую .
...тоже прокладками. В результате, позже, Коллеги признали Электру самой тихой.


О какой приспособе идет речь я тоже не знаю, а пятно контакта обычно проверяют краской.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Yandex [bot] і гості: 196


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group