Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 - DimonXP https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=996 |
Сторінка 10 із 14 |
Автор: | DimonXP [ 26 вер 2016, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Stalker_W писав(ла): Приятно посмотреть на переходной узел. Он проточен на токарном? С биением меньше 0,01мм? По поводу габаритов - с конденсаторами не заморачивайся. Протягивай провод. Я лично уже пару раз попадался на таких идеях - в результате жизнь заставляла тянуть провод Биение болванки должно быть менее двух соток, но сам пока не проверял. На счет габаритов - протяну провод, все-равно проводку с нуля делать, одним проводом больше одним меньше.. По автомобилю - так как рано начало темнеть, временно установил фары (потом буду делать нормальные горшки для фар), поставил ксенон. Но самая главная новость - это система мониторинга EVViS !!! так что скоро смогу рассказать как и о самом устройстве, так и о параметрах электромобиля. А пока вынул батарею, хочу ее отбалансировать, потому что Силоги просадили по две ячейки из восьми, также буду варить площадку для аккумуляторов, крепить зарядки, и т.д. |
Автор: | DimonXP [ 26 вер 2016, 22:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Алексей В писав(ла): Электро ЗАЗ 965 и WV T5 Combi drive )) Рад был в очередной раз пообщатся, и рад знакомству с Вячеславом Михайловичем |
Автор: | DimonXP [ 16 жовт 2016, 20:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Времени катастрофически не хватает. Стоит машинка в гараже и ждет продолжения работ. С момента последнего сообщения только успел сделать крепеж под зарядки и ДС преобразователь и закрепить их в моторном отсеке. Коммутацию выполнил проводами 6 квадрат ГОСТ. Пока нет времени заниматься машиной, нужно по-тихоньку начинать процесс легализации пока "акт огляду ТС" действует. Кто-то может поделится своим рефератом? У меня есть только реферат Александра Батискаф. |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 17 жовт 2016, 18:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Что то все молчат... Как по мне все норм, только какие у тебя зарядные токи, у тебя по идее при зарядки от 220 ток по одной фазе будет в 3 раза больше чем от 3 фаз. Как вариант сделать еще переключение тока на зарядках. Типа быстрая зарядка от 3 фаз и обычная от 1й. |
Автор: | DimonXP [ 17 жовт 2016, 23:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Дмитрий_Липко писав(ла): Что то все молчат... Как по мне все норм, только какие у тебя зарядные токи, у тебя по идее при зарядки от 220 ток по одной фазе будет в 3 раза больше чем от 3 фаз. Как вариант сделать еще переключение тока на зарядках. Типа быстрая зарядка от 3 фаз и обычная от 1й. Чуть не так. На одной из зарядок есть регулировочный резистор, которым задается общий ток зарядки. И поэтому вне зависимости от подключения (220 или 380) мощность регулируется грубо говоря от 0 до 4,5кВт*ч. Вопрос в том что с 380В 4,5кВт*ч взять легко, а вот на 220В не каждая розетка и проводка выдержит - потому будет регулироваться - где 3кВт*ч взять с сети, а где и больше 1кВт*ч не стоит. А в перспективе добавить еще три зарядки и тогда можно будет 9кВт*ч вливать... |
Автор: | Дмитрий_Липко [ 18 жовт 2016, 07:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Ого, 9 кВт, у тебя батарея Что б каждый раз не крутить резисторы, можно в зарядки впаять обычные постоянные резисторы и тумблер который будет переключать ток. |
Автор: | DimonXP [ 18 жовт 2016, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
40 ячеек, 20 консерв. должно быть 10кВт, но думаю 8 точно есть. А чем плох подстроечник? крутишь его, и параллельно смотришь на телефоне (или на приборке) ток и мощность заряда. |
Автор: | DeLike [ 18 жовт 2016, 20:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Дмитрий_Липко писав(ла): Ого, 9 кВт, у тебя батарея Что б каждый раз не крутить резисторы, можно в зарядки впаять обычные постоянные резисторы и тумблер который будет переключать ток. При 168В и 60А даже до 10кВт. Но у него по одной консерве (60Ач) и 20А 3,3кВт это 1/3С, что не страшно, а вот 40А 6,6кВт и 60А 99кВт это 2/3С и 1С, что для частых зарядок вроде бы как вредно... Пока писал Дмитрий уже ответил. Подстроечник не плох. Не всем так удобно. У кого то блоки могут мордой вниз быть установлены)) Додаткові файли: Скрин с видео Захара о продаже саксо.. С уважением, Александр. |
Автор: | DimonXP [ 18 жовт 2016, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
DeLike писав(ла): При 168В и 60А даже до 10кВт. Но у него по 2 консервы в параллели это ~0,5С, что вроде вполне нормально для консерв. Пока писал Дмитрий уже ответил. Подстроечник не плох. Не всем так удобно. У кого то блоки могут мордой вниз быть установлены)) Скрин с видео Захара о продаже саксо.. С уважением, Александр. Подстроечник будет выведен под крышку-воздуховод капота, где будет и зарядная розетка, для регулировки даже капот открывать не нужно |
Автор: | DeLike [ 19 жовт 2016, 15:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
DimonXP писав(ла): 40 ячеек, 20 консерв. должно быть 10кВт, но думаю 8 точно есть. Давайте уточним все с ваттами, ваттчасами и амперами. На соседнем форуме Вы писали про 20А ток зарядки АКБ. При макс. 168В это 3,3кВт. Но Вы писали, что с тремя блоками до 4,5кВт, значит они накручиваются до 30А? Тогда при 168В и 30А ~4,5кВт. К чему я виду? К тому, что у Вас конфигурация по консервам 20S1P. И если энергоемкость вашей АКБ возьмем в среднем 9кВт•ч (т.е. 90% SoH) то емкость одной консервы ~60Ач. А это значит, что токи зарядки 20-30А (1/3 и 1/2С) ваша батарея еще будет переживать вроде как безболезненно, а токи 40-60А (2/3С и 1С) могут батареи уже вредить, т.к. греться она уже будет больше во время зарядки! И смысла еще в 3ех блоках я не вижу, только если изредка заряжаться такими токами при поездках на большие расстояния и то с мониторингом температуры обязательно!!! П.С: напомню про макс. напряжение зарядки. Я не знаю на сколько км Вам хватает батареи и как часто заряжаете, но она давно не новая и уже какую то емкость потеряла, да бы не потерять еще больше за короткий промежуток времени заряжайте максимум до 4,15В на ячейку (166В) и желательно окончание зарядки должно совподать с выездом, т.е. не держать батарею долго полностью заряженой! С уважением, Александр. |
Автор: | DimonXP [ 19 жовт 2016, 20:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
DeLike писав(ла): Давайте уточним все с ваттами, ваттчасами и амперами. На соседнем форуме Вы писали про 20А ток зарядки АКБ. При макс. 168В это 3,3кВт. Но Вы писали, что с тремя блоками до 4,5кВт, значит они накручиваются до 30А? Тогда при 168В и 30А ~4,5кВт. Все верно, максимальный ток зарядки я давал 20А, по ряду причин. Во первых зарядки были между собой соединены чем попало, и эти провода грелись. Во вторых заряжал от обычной бытовой розетки, тоже стремно перегружать ее и проводку. А в третьих не было приборов, которые показывают ток заряда, соответственно каждый раз крутить не хотел. В принципе обидно было только один раз, когда заряжался на ОККО, можно было зарядится в разы быстрее, но заряжал 3кВт... Сейчас зарядки скомутированы проводами 6 квадратов, есть прибор учета и можно будет пробовать накручивать ток до 4,5кВт. DeLike писав(ла): К чему я виду? К тому, что у Вас конфигурация по консервам 20S1P. И если энергоемкость вашей АКБ возьмем в среднем 9кВт•ч (т.е. 90% SoH) то емкость одной консервы ~60Ач. А это значит, что токи зарядки 20-30А (1/3 и 1/2С) ваша батарея еще будет переживать вроде как безболезненно, а токи 40-60А (2/3С и 1С) могут батареи уже вредить, т.к. греться она уже будет больше во время зарядки! И смысла еще в 3ех блоках я не вижу, только если изредка заряжаться такими токами при поездках на большие расстояния и то с мониторингом температуры обязательно!!! Все верно, одну консерву из этой партии тестировали, слили чуть больше 60А правда не помню каким током, нужно фото поискать, но больше чем 0.3С как по даташиту. А смысл в трех блоках как раз для редкой и быстрой зарядки, просто иногда бывают моменты что нету времени ждать. DeLike писав(ла): П.С: напомню про макс. напряжение зарядки. Я не знаю на сколько км Вам хватает батареи и как часто заряжаете, но она давно не новая и уже какую то емкость потеряла, да бы не потерять еще больше за короткий промежуток времени заряжайте максимум до 4,15В на ячейку (166В) и желательно окончание зарядки должно совподать с выездом, т.е. не держать батарею долго полностью заряженой! С уважением, Александр. Я сам не знаю на сколько км мне хватает 60 - 70 км проезжаю. Пока авто эксплуатируется в тестовом режиме, и проехал чуть больше 1000км. Заряжаю перед выездом, контролирую заряд визуально по Сеll-log, При напряжении 4,17 на одной из ячеек зарядку выключаю и в путь. правда после отключения напряжение немного просаживается. Когда ставил EVViS, и заряжал батарейку для дороги домой, контролировал ток заряда, и тогда собственно и увидел что ток заряда упал до ампера. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! |
Автор: | DeLike [ 20 жовт 2016, 01:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Та не надо так благодарить)) Можно просто кнопочку нажать Я ничего такого не написал, но всегда пожалуйста. Будьте добры поделиться инфой о консервах, тем более если фотку найдете. Как разбегаются консервы, как балансируются, каким током больше 60Ач вытянули до какого напряжения и на каком токе закончилась разрядка и каким прибором замеряли (многие приборы имеют по умолчанию коофициэнт 0,1от тока заряда и не имеют возможности сменить ток отключения заряда)? Ну и цена и у кого брали?)) Заранее благодарен. С уважением, Александр. |
Автор: | DimonXP [ 20 жовт 2016, 05:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
На пятой странице есть инфа по балансировке моей батареи - viewtopic.php?f=26&t=996&start=60 На счет теста консервы - сейчас поищу фотки. Они могли правда "слететь". |
Автор: | Stalker_W [ 23 жовт 2016, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
DimonXP писав(ла): Может есть какой другой вариант коммутации? Есть два цивилизованных способа:1) По нашему. Поставить механическую защёлку, которая не даёт включить сразу два автомата. 2) Продаются специальные автоматы-переключатели. Вот навскидку первая ссылка http://shop220.com.ua/categories/rubiln ... nye-i-0-ii |
Сторінка 10 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |