Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 965 - DimonXP https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=996 |
Сторінка 3 із 14 |
Автор: | DimonXP [ 14 лют 2016, 23:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Yurij писав(ла): Насчет регистрации поподробнее!Очень важный аспект легализации переделок с "коптилки" на электроход! Пока постановка на учёт как бензиновое авто, переоборудование будет позже, |
Автор: | DimonXP [ 16 лют 2016, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Все собирался с мыслями чтоб забрать батарейки, и вот в пятницу звонит мне товарищ и говорит что едет в Луцк в командировку, и я тут же "падаю ему на хвост" и теперь батарейки уже у меня Дорога в 900+ км в одну сторону прошла без приключений, правда само дорожное покрытие — довольно таки контрастное: Район Решетиловки Трасса Харьков-Киев и Киев-Ровно в отличном состоянии: На обратном пути попадаем в туман: Но как потом оказалось, это были цветочки, ягодки стали потом, когда видимость достигала 4-5м А вот собственно то ради чего и ехал |
Автор: | sykt [ 19 лют 2016, 08:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Сколько мощности будет в батареях, какое напряжение и сколько это стоит ? Да, ещё, вес какой ? |
Автор: | DimonXP [ 23 лют 2016, 00:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
sykt писав(ла): Сколько мощности будет в батареях, какое напряжение и сколько это стоит ? Да, ещё, вес какой ? Мощности 10кВт, напряжение 140-168В, вес около 80кг. А вопрос цены индивидуальный За сколько купите - за столько и будет. В разделе "Продам" можно посмотреть кто и почем продает |
Автор: | DimonXP [ 04 бер 2016, 22:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Жесткая сцепка готова, можно ее испытывать. Да и к тому же пора уже заниматься тормозами, изготавливать педаль газа, крепить контроллеры/зарядки/и т.д. Но прежде всего, нужно вернуть на место родной двигатель и поставить авто на учет. Вечер потратил на установку родного двигателя, установку задних фонарей, прокинул провода, вывел на разьем прицепа. Закрепил стяжками транзитный номер и в путь При постановке на учет нужно было сразу вписать новый цвет - чтоб потом не менять бланк свидоцтва про реестрацию. Инспектор отправил к экспертам, мол что они в бумаге огляду напишут - то и внесем. Эксперты вписывать красный цвет не захотели, мотивируя это тем что авто на фотографиях, которые будут в базе зеленое, и в документах тоже должно быть зеленое. Когда я предложил перекрасить автомобиль прямо здесь и сейчас в красный, чтоб все совпадало, они согласились. Сказали будет достаточно одной стороны, которую и пофотографируют. В 300 метрах от сервисного центра, в строительном магазине купил балончик красной краски, и у всех на глазах за 2 минуты цвет превратился в красный камуфляж Дальше пошло стандартное оформление, но чуть-чуть задержала смена цвета. Документы визировал начальник из-за того что цвет снятия не совпадает с цветом постановки. Тем не менее после обеда получил свидоцтво и б\ушные номера - новых не было в наличии. На все про все потратил пол дня без взяток и "бегунков". Параллельно со мной, товарищ переоформил свой авто на себя (покупал по генералке) путем прямой перерегистрации, за это же время. Правда ему пришлось ездить к нотариусу - брать вытяг что доверенность действующая. |
Автор: | DimonXP [ 06 бер 2016, 14:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Ни для кого не секрет, насколько "качественные" тормоза на запорожце. А ручник — отдельная песня, говорят у кого-то он даже работает. А ручник на электромобиле — это основное, т.к. компрессия почти равна нулю. Поэтому решил заменить всю требуху на 2108, оставить родным только тормозной барабан. Для установки восьмерочных колодок и цилиндра — купил и опорный диск 2108, чтоб не доваривать колодки, или переделывать упоры колодок. Родной тормозной механизм Тормозной щит 2108 Совпадает только одно отверстие — нужно его чуть-чуть рассверлить. Остальные завариваем с обратной стороны и зачищаем обратная сторона далее растачиваем центральное отверстие. у ЗАЗика оно большего диаметра одеваем на болванку, чтоб отцентрировать щиты. и зажимаем струбцинами и сверлим тормозной щит (опорный диск) готов. потом покрасил в красный цвет — в баллончике после перекраски заза осталась кроме того на ступице необходимо отпилить старый упор колодок, и чуть подрезать одно ухо следующий этап — доработка барабана. Чтоб он не упирался в опорный диск, нужно отрезать 3,5 мм. Может достаточно и меньше, но я взял "c запасом" дальше необходимо подрезать колодки. отмечаем на наружной стороне 6мм дальше все собираем в кучу Вопрос ручника пока еще не решил, это будет другая история |
Автор: | Maestro [ 08 бер 2016, 16:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Подивився як зроблена перехідна муфта з мотора на первинний вал. Існує така думка, що в випадку використання шліцевого з"єднання від зчеплення, його варити протипоказано. Воно ж підкалене, а при зварці відпускається і потім довго таке з"єднання не проходить. Невже не вистачило би 6 гвинтів прикрутити його до тої деталі, куди його приварили? |
Автор: | DimonXP [ 08 бер 2016, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Maestro писав(ла): Подивився як зроблена перехідна муфта з мотора на первинний вал. Існує така думка, що в випадку використання шліцевого з"єднання від зчеплення, його варити протипоказано. Воно ж підкалене, а при зварці відпускається і потім довго таке з"єднання не проходить. Невже не вистачило би 6 гвинтів прикрутити його до тої деталі, куди його приварили? Дякую. Насправдi є така вiрогiднiсть. просто ця шестерня не дуже калена, щоб в разi чього шлицьова злизувалась на шестернi, а не на певинному валу. До того ж варили близько 1см вiд шестернi. Але якщо така проблема вилезе в процесi експлуатацii - тодi стару зрiжу, а нову закрiплю на гвинти |
Автор: | Denis [ 08 бер 2016, 22:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально |
Автор: | Михалыч [ 09 бер 2016, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником . ....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости. ......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. ! ....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге. Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает. .... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП ! |
Автор: | DimonXP [ 09 бер 2016, 21:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Denis писав(ла): Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально Поглядим. На крайний случай переделать все, в том числе и заменить первичный вал - день работы Михалыч писав(ла): Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником . Согласен с Вами. Одноконтурные тормоза в мусор. Хотя главный цилиндр даже в мусор не выкинешь, мне его с машиной не продали Но уже куплен и ждет установки трехконтурный гидроблок (ГТЦ с электроусилителем) от Форд Сиерра. Михалыч писав(ла): ....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости. ......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. ! Спасибо! Как говориться "нужно делать хорошо, а "кое-как" оно само получится". Некоторые вещи стараюсь делать "с запасом"(как например тормоза), некоторые же наоборот "пропускаю" (например оставляю родную КПП вместо установки редуктора), хотя возможно к этим пропускам придется вернуться. Но это будет потом, сейчас главное поехать, и уже на ходу находить слабые места и усиливать их. Михалыч писав(ла): .... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП ! Вот тут уже интересно. По идее чтоб пустить его в разнос, случайно нажать на педаль не достаточно. Нужно "газовать" на нейтралке... С другой стороны ничего не мешает установить тахометр, который при достижении аварийных оборотов (например 5000об/мин), подаст напряжение на alarm вход контроллера и вырубит его. Дальше либо будет выдержка по времени для включения, либо спад оборотов до 2000об/мин. Так он и будет газовать пока ногу с педали не уберешь |
Автор: | babac [ 10 бер 2016, 00:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Михалыч писав(ла): Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником . ....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости. ......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. ! ....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге. Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает. .... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП ! Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада?? |
Автор: | Михалыч [ 10 бер 2016, 08:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
babac писав(ла): Михалыч писав(ла): Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником . ....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости. ......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. ! ....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге. Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает. .... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП ! Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада?? .... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить. |
Автор: | Инженер [ 10 бер 2016, 09:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Михалыч писав(ла): начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, ...а я ему (Диме) сразу говорил менять на КПП 968-го,но он пока не прислушивается ... |
Автор: | Михалыч [ 10 бер 2016, 10:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 965 - DimonXP |
Ну, у БЛДСа Бабаса, момент будет не ДСа З.6, может хватит КПП и 30 ки. |
Сторінка 3 із 14 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |