Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
полностью самодельный, лёгкий электрокар https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=2372 |
Сторінка 12 із 18 |
Автор: | tank6661 [ 29 серп 2018, 06:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
sokol писав(ла): зато у меня статус электромобилестроителя, а вы в основном активисты и велосипедисты:lol Прям вот за живое задел.... |
Автор: | Инженер [ 29 серп 2018, 08:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
sokol писав(ла): не пью, не курю ...вот это замечательно! sokol писав(ла): жены нету ...а вот это зачитывать "в плюсы" сомнительно. sokol писав(ла): зато у меня статус электромобилестроителя, ...да,это "реальное" достижение ... Радует,что автор прям "излучает" оптимизм и энергию! Правда большая часть "искр и дыма" впустую,но смотрится зрелищно! |
Автор: | tank6661 [ 29 серп 2018, 10:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
Я вспомнил товарища Мойшу с русского форума и ескутера)))) Кто не в курсе-наслаждайтесь)))) http://escooter.org.ua/forum/11-2020-1 |
Автор: | -=TRO=- [ 29 серп 2018, 10:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
tank6661, вы Мойшу тут не ровняйте, у него жена (еще и хохлушка), он с ней на своем электротранспорте в походы ходил. Это наш человек, полностью самостоятелен в разработках, в советчиках принципиально не нуждается, все свои идеи проверяет сам, матерый практик, ржу но уважаю. |
Автор: | sokol [ 29 серп 2018, 10:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
-=TRO=- писав(ла): tank6661, вы Мойшу тут не ровняйте, у него жена, он с ней на своем электротранспорте в походы ходил. Это наш человек, полностью самостоятелен в разработках, в советчиках принципиально не нуждается, все свои идеи проверяет сам, матерый практик, ржу но уважаю. а меня не уважаешь значит... ну ну... p.s. два велика это мало, купите ещё три |
Автор: | Kapral88 [ 29 серп 2018, 12:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
alexteam писав(ла): Цитата: Такая форма и при ударе об столб поможет зачем въезжать в столб? а.. хотя, неважно.. |
Автор: | i8086 [ 29 серп 2018, 12:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
Жалко энергетиков, им же потом придется сбитый столб менять |
Автор: | alexteam [ 29 серп 2018, 16:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
Kapral88 писав(ла): alexteam,так это на будущее,гаражные ворота человек сносил, теперь у него задача столб. я вкурсе... поэтому и .. "а.. хотя, неважно.." |
Автор: | sokol [ 15 вер 2018, 09:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар | ||
что если такой вариант подвески сделать ? переднее и заднее колесо подвижны, но амортизатора нет, только пружина, мне кажется если большое плечо то можно без амортизатора, колесо быстро ходить не будет или я ошибаюсь ?
|
Автор: | MedvedUA [ 15 вер 2018, 10:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
А что тогда будет гасить колебания, пружина этого не умеет. |
Автор: | Olaff [ 15 вер 2018, 11:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
sokol писав(ла): что если такой вариант подвески сделать ? переднее и заднее колесо подвижны, но амортизатора нет, только пружина, мне кажется если большое плечо то можно без амортизатора, колесо быстро ходить не будет или я ошибаюсь ? Отличный вопрос! Без шуток на этот раз. Был и есть такой культовый автомобиль как Citroen 2CV , который отличался оригинальной , очень комфортной подвеской . Так вот они использовали такую конструкцию: Додаткові файли: 2cv-suspension.jpg [ 58.47 КБ | Переглядів: 5019 ] Додаткові файли: Конечно амортизаторы нужны, в простых схемах их роль может выполнять какой нибудь узел трения, но проще добавить нормальные амортизаторы как на фото. Другой вопрос , что эта схема далеко не оптимальна по управляемости , поэтому с ростом скорости автомобилей от продольных рычагов подвески (особенно передней) практически все отказались. |
Автор: | sokol [ 15 вер 2018, 19:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
MedvedUA писав(ла): А что тогда будет гасить колебания, пружина этого не умеет. колебания будут гаситься большим плечом |
Автор: | Лев [ 15 вер 2018, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
[quote="Olaff"][Был и есть такой культовый автомобиль как Citroen 2CV , который отличался оригинальной , очень комфортной подвеской . Так вот они использовали такую конструкцию: Додаткові файли: 1989-Citroen-2CV-Chassis-Front.jpg посмотрите внимательно,конструкция совсем не такая труба с пружинами(каждая на свое колесо) закреплена на раме.это не общая пружина. такая подвеска уменьшает неподрессоренную массу,что положительно сказывается на плавности хода. |
Автор: | budivelnik [ 15 вер 2018, 23:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
sokol писав(ла): что если такой вариант подвески сделать ? переднее и заднее колесо подвижны, но амортизатора нет, только пружина, мне кажется если большое плечо то можно без амортизатора, колесо быстро ходить не будет или я ошибаюсь ? В такому варіанті буде проблемка з центром мас , тобто потрібно буде якось оптимізовувати завантаження , бо в різних варіантах завантаження отримаєте різні варіантинахилу до горизонту кузова автомобіля.Наприклад сіли двоє на перед, кузов нахилився вперед ( тобто стоїть не горизонтально до землі) |
Автор: | Olaff [ 15 вер 2018, 23:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар |
Лев писав(ла): Olaff писав(ла): [Был и есть такой культовый автомобиль как Citroen 2CV , который отличался оригинальной , очень комфортной подвеской . Так вот они использовали такую конструкцию: Додаткові файли: 1989-Citroen-2CV-Chassis-Front.jpg посмотрите внимательно,конструкция совсем не такая труба с пружинами(каждая на свое колесо) закреплена на раме.это не общая пружина. такая подвеска уменьшает неподрессоренную массу,что положительно сказывается на плавности хода. Согласен, схема не совсем такая, но в оригинальном Ситроене есть взаимодействие между пружинами заднего и переднего колеса одного "борта" , то есть если увеличивается нагрузка на оба колеса с одной стороны , то "внутренние" концы пружин отдаляются друг от друга и не взаимодействуют, а вот если одно колесо попадает в яму то его пружина удлиняется, упирается в пружину другого колеса и помогает приподнимать эту сторону автомобиля, то есть нагрузка с переднего колеса переносится на заднее и кузов меньше проседает . |
Сторінка 12 із 18 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |