Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

полностью самодельный, лёгкий электрокар
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=2372
Сторінка 12 із 18

Автор:  tank6661 [ 29 серп 2018, 06:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

sokol писав(ла):
зато у меня статус электромобилестроителя, а вы в основном активисты и велосипедисты:lol

Прям вот за живое задел....

Автор:  Инженер [ 29 серп 2018, 08:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

sokol писав(ла):
не пью, не курю

...вот это замечательно!
sokol писав(ла):
жены нету

...а вот это зачитывать "в плюсы" сомнительно.
sokol писав(ла):
зато у меня статус электромобилестроителя,

...да,это "реальное" достижение :lachtot: ...
Радует,что автор прям "излучает" оптимизм и энергию! Правда большая часть "искр и дыма" впустую,но смотрится зрелищно!

Автор:  tank6661 [ 29 серп 2018, 10:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

Я вспомнил товарища Мойшу с русского форума и ескутера))))
Кто не в курсе-наслаждайтесь)))) http://escooter.org.ua/forum/11-2020-1

Автор:  -=TRO=- [ 29 серп 2018, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

tank6661, вы Мойшу тут не ровняйте, у него жена (еще и хохлушка), он с ней на своем электротранспорте в походы ходил. :gott: Это наш человек, полностью самостоятелен в разработках, в советчиках принципиально не нуждается, все свои идеи проверяет сам, матерый практик, ржу но уважаю.

Автор:  sokol [ 29 серп 2018, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

-=TRO=- писав(ла):
tank6661, вы Мойшу тут не ровняйте, у него жена, он с ней на своем электротранспорте в походы ходил. :gott: Это наш человек, полностью самостоятелен в разработках, в советчиках принципиально не нуждается, все свои идеи проверяет сам, матерый практик, ржу но уважаю.

а меня не уважаешь значит... ну ну...
p.s. два велика это мало, купите ещё три :D

Автор:  Kapral88 [ 29 серп 2018, 12:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

alexteam писав(ла):
Цитата:
Такая форма и при ударе об столб поможет

зачем въезжать в столб?
а.. хотя, неважно..
alexteam,так это на будущее,гаражные ворота человек сносил, теперь у него задача столб.

Автор:  i8086 [ 29 серп 2018, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

Жалко энергетиков, им же потом придется сбитый столб менять :D

Автор:  alexteam [ 29 серп 2018, 16:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

Kapral88 писав(ла):
alexteam,так это на будущее,гаражные ворота человек сносил, теперь у него задача столб.

я вкурсе... поэтому и .. "а.. хотя, неважно.."

Автор:  sokol [ 15 вер 2018, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

что если такой вариант подвески сделать ? переднее и заднее колесо подвижны, но амортизатора нет, только пружина, мне кажется если большое плечо то можно без амортизатора, колесо быстро ходить не будет или я ошибаюсь ?

Додаткові файли:
77777777777.jpg
77777777777.jpg [ 29.04 КБ | Переглядів: 5035 ]

Автор:  MedvedUA [ 15 вер 2018, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

А что тогда будет гасить колебания, пружина этого не умеет.

Автор:  Olaff [ 15 вер 2018, 11:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

sokol писав(ла):
что если такой вариант подвески сделать ? переднее и заднее колесо подвижны, но амортизатора нет, только пружина, мне кажется если большое плечо то можно без амортизатора, колесо быстро ходить не будет или я ошибаюсь ?


Отличный вопрос! Без шуток на этот раз. Был и есть такой культовый автомобиль как Citroen 2CV , который отличался оригинальной , очень комфортной подвеской . Так вот они использовали такую конструкцию:

Додаткові файли:
2cv-suspension.jpg
2cv-suspension.jpg [ 58.47 КБ | Переглядів: 5019 ]

Додаткові файли:
1989-Citroen-2CV-Chassis-Front.jpg
1989-Citroen-2CV-Chassis-Front.jpg [ 235.86 КБ | Переглядів: 5019 ]


Конечно амортизаторы нужны, в простых схемах их роль может выполнять какой нибудь узел трения, но проще добавить нормальные амортизаторы как на фото. Другой вопрос , что эта схема далеко не оптимальна по управляемости , поэтому с ростом скорости автомобилей от продольных рычагов подвески (особенно передней) практически все отказались.

Автор:  sokol [ 15 вер 2018, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

MedvedUA писав(ла):
А что тогда будет гасить колебания, пружина этого не умеет.

колебания будут гаситься большим плечом

Автор:  Лев [ 15 вер 2018, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

[quote="Olaff"][Был и есть такой культовый автомобиль как Citroen 2CV , который отличался оригинальной , очень комфортной подвеской . Так вот они использовали такую конструкцию:


Додаткові файли:
1989-Citroen-2CV-Chassis-Front.jpg


посмотрите внимательно,конструкция совсем не такая
труба с пружинами(каждая на свое колесо) закреплена на раме.это не общая пружина.
такая подвеска уменьшает неподрессоренную массу,что положительно сказывается на плавности хода.

Автор:  budivelnik [ 15 вер 2018, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

sokol писав(ла):
что если такой вариант подвески сделать ? переднее и заднее колесо подвижны, но амортизатора нет, только пружина, мне кажется если большое плечо то можно без амортизатора, колесо быстро ходить не будет или я ошибаюсь ?
В такому варіанті буде проблемка з центром мас , тобто потрібно буде якось оптимізовувати завантаження , бо в різних варіантах завантаження отримаєте різні варіантинахилу до горизонту кузова автомобіля.
Наприклад сіли двоє на перед, кузов нахилився вперед ( тобто стоїть не горизонтально до землі)

Автор:  Olaff [ 15 вер 2018, 23:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: полностью самодельный, лёгкий электрокар

Лев писав(ла):
Olaff писав(ла):
[Был и есть такой культовый автомобиль как Citroen 2CV , который отличался оригинальной , очень комфортной подвеской . Так вот они использовали такую конструкцию:


Додаткові файли:
1989-Citroen-2CV-Chassis-Front.jpg


посмотрите внимательно,конструкция совсем не такая
труба с пружинами(каждая на свое колесо) закреплена на раме.это не общая пружина.
такая подвеска уменьшает неподрессоренную массу,что положительно сказывается на плавности хода.


Согласен, схема не совсем такая, но в оригинальном Ситроене есть взаимодействие между пружинами заднего и переднего колеса одного "борта" , то есть если увеличивается нагрузка на оба колеса с одной стороны , то "внутренние" концы пружин отдаляются друг от друга и не взаимодействуют, а вот если одно колесо попадает в яму то его пружина удлиняется, упирается в пружину другого колеса и помогает приподнимать эту сторону автомобиля, то есть нагрузка с переднего колеса переносится на заднее и кузов меньше проседает .

Сторінка 12 із 18 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/