Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Угу, можно два года каждый день по 100 Км (200 на газу) на двух литровой бензинке ездить, а ещё не известно как батарейка себя будет чувствовать через эти два года, да и к тому времени они ещё в двое могут подешеветь...греховные чувства появются
Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч писав(ла):
Однако : - Седан, Спорт купе,Машина для Риссинга, Пикап, Грузовичек......- чем только не был, Чемпион мира по продолжительности пром выпуска, и массовой популярности "VW -Жук" ........... ..........- Потому то Я , за разработку и изготовление, прежде всего универсального ". ЭлектроШасси", пригодного под любую из упомянутых облицовок. ....Достоинства такой концепции : 1) Назначение ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА прежде всего - БЫТЬ ТАКОВЫМ ! А всё остальное : Тип кузова, Материал, Технология, Дизайн, Цвет и Надписи на нём ВТОРИЧНО И НЕПРОБЛЕМНО ! .....2) Перспективная цель : - убедить - соблазнить перспективного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ИНВЕСТОРА ( а кто платит тот и "музыку"заказывает) , на один или несколько из перечисленных вариантов.. А выбирать "ОН"будет не по наклону стекла и не по изогнутости фар и интеръера салона, а по ходовым и эксплуатационным качествам ТС (телеги) ....Мечтателям же получить от Захара, " Минивен" с пробегом 200, но с кондиционером полным электропакетом и подушками безопасности, но , по цене БУ Сакса !................., сообщу по секрету, что: машина , равнозначная промышленной, но , изготовленная без тяжёлого автопромышленного оборудования, неизбежно - вдвое -трое -дороже !
Михалыч предлагает делать рамное шасси "El-Mob Electric" cо сварной, коробчатой (см. у Райли в шасси, она же контейнер под любые батареи) хребтовой рамой как у "жука" на агрегатах "Ланоса", с его базой и колеёй. Конкретно хребтовое шасси на агрегатах мазды можно посмотреть в теме 'ECOSTAR DC50' Там же и инструкция прилагается с картинками и файлами. У Таира Балбаева хотя бы показуха с его "Urban Electric" была видна на Astana International Auto Salon 2015. Так дайте хотя бы показуху.
ZaxaR.tv писав(ла):
Михалыч, конкретные предложения? ((((
Вот неплохо сохранившийся прототип народного электроавтомобиля продают, берите и делайте к киевскому автосалону.
Не забудьте его саморекламой Эль-Моба задизайнить и красиво оформить. Талантливые дизайнеры если стоять за спиной с палкой и вовремя бить по рукам с этим кое-как справляются. Как пример для подражания - германский ElektroTrabi-ReeVOLT с острова Рюген. Его фото есть в сети, его картинки ниже по тексту.
Да, чуть не забыл о главном. Сделайте ему маленькую "шалость" - новый фейслифтинг "морды лица". Это не целый кузов с нуля, справитесь? Только "морду лица" - с легкой стилизацией под 965-й "запорожец"... Берите пример с Colani Trabant. Если сделаете два одинаковых (допустим лимузин и универсал), то и эффект на автосалоне будет вдвойне. Если справитесь с "мордой" можете и "зад" попробовать стилизовать под.
“ТРАБИ” БУДЕТ ЖИТЬ! В свое время “Запорожец” стал у нас почти культовым автомобилем, увековечив себя даже в бесчисленных анекдотах. Аналогичная судьба и у “Трабанта” из ГДР. У них много общего: мотор воздушного охлаждения, две двери, невысокая цена. Правда, “Траби”, в отличие от “Запорожца”, не ржавел – его кузов целиком из пластмассы. Возможно, поэтому “трабанты” сохранились в Германии и даже возглавляют таблицу рейтингов по угонам. И все же реликтовая внешность не каждому по душе. Сделать “пластическую операцию” машине взялся знаменитый дизайнер Луиджи Колани (на фото). И самое интересное – комплект кузовных деталей для переоборудования “Трабанта” уже поставлен на поток и с конца этого года доступен всем желающим осовременить своего любимца всего за 2000 марок.
Новая морда для Трабби действительно производилась некоторое время
Можно и без дизайнера. Попробуйте скопировать морду El Motors Sport Coupe AVD - спортивной реплики 965-го. его фото и видео есть в сети. И на сайте фирмы Эль Моторс. Либо его аналог реплику от "шустров карс" http://vimeo.com/21509829 Задачи ясны? Если найдется 400 баков на приобретение трабанта и создание нового капота то по крайней мере с кузовом и шасси + оформление — до 13 марта успеете. Причем работать этот проект можно параллельно с созданием собственного пока его будете проектировать-разрабатывать с нуля. И периодически выкладывать фото процесса сюда. В итоге к весне у вас будет хотя бы Траби-Зиппер.
E-Trabi Tour auf Rügen
Elektro Trabi
Der Schauspieler Andreas Hoppe lehnt an einem Elektro-Trabi auf der Internationalen Reisemesse ITB. Ab dem 4. April 2015 kann man Rügen per Trabi erkunden. Foto: Rainer Jensen Актер Андреас Хоппе, опирается на электрический Trabi на Международной туристической выставке ITB. Ein E-Herz für den Trabi Elektro-Trabi – eTrabant auf der ITB
пы-сы. вот я вам написал что делать. В лучшем случае вы удостоите писанину ответом - "это не то что хотелось бы" в худшем вообще не... Далее до 13 марта 2016 продолжатся прения по теме в ветке об образе народного EV на чём всё и закончится до следующего года. Напоминаю, что осенью 2013-го я уже нечто подобное читал на другом форуме, причём с теми же участниками. Не отрицаю что с тех пор вами сделано многое, но в части заходов на фолькс-е-мобиль почти ничего. Лишь периодически, образно говоря, вы вызываете на бой Элона Маска Майка Тайсона, но Тайсон избегает боя.
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Максим 700 писав(ла):
вот потому что батарея только стоит 5-тёрку люди и не кидаются покупать электромобиль, а мы тут ещё говорим что это выгодно....... Или езди с пробегом 50км и чувствуй себя недоделком или перерасход $ на батарейку.........Вот я на работе одному сказал, переходи на электротягу, когда речь зашла о батарее на его копейку он сказал примерно так: "Сколько??!!! Ты хоть вдумался в эту сумму?!!!!!!" И серьёзный разговор тут же закончился, начались приколы, я не убедил..........
Увы, от ЭТОГО пока никуда не деться. И, пока батареи не подешевеют, наше творчество и вынуждено идти на уменьшение размеров, массы, пассажировместимости, и на отказ от некоторых нелёгких преимуществ: кондиционеров, подушек безопасности, тяжёлых дверей с электро стеклоподъёмниками, 200- 100 километровых пробегов , а , может быть, и на противоречащую "дизайнерскому гению" плоскую крышу, под солнечными батареями, тоже , к сожалению, не дешевыми. .....Потому то НАС ,так и мало. Подавляющее большинство, будет ждать светлого будущего и попрежнему" КОПТИТЬ".; но, всегда найдётся и, какой-нибудь процент, некиих: Корховых, Полтавцов или Рудиков, которые, даже , себе в убыток, БУДУТ ВПЕРЕДИ И НЕ БЕЗУСПЕШНО !
Звідки: Украина. Киев. 8721387 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Угу, можно два года каждый день по 100 Км (200 на газу) на двух литровой бензинке ездить, а ещё не известно как батарейка себя будет чувствовать через эти два года, да и к тому времени они ещё в двое могут подешеветь...греховные чувства появются
....Да , кто то, свои батарейки, за 2 года выбросил, Но , какой то Бруй, уже 7 лет ездит !............... ....В том то и заслуга ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ - ЛЫЖНЮ ПРОКЛАДЫВАЮТ, и НАМ (тем ,кто в ответ не огрызается) подсказывают -помогают.
Электромобиль сегодня роскошь, так как нет инфраструктуры и производства, Конкуренции между производителями за потребителя. А насчет универсальности, согласен с Михалычем, разработка линейки платформ электромобилей (бюджетный, коммерческий и т.д.) будет толчком к развитию, где на платформу можно приделать или бюджетную крышу от дождя с минимум удобств, или стильную оболочку от ,,,,,, с полным фаршем. Но есть один контраргумент, это пробег на одной зарядке, + стоимость накопителя энергии. Стоимость 1 км пути это не стоимость 1 кВт/ч или 1 л. углеводородов -это большее значение. Например стоимость бензобака автомобиля со всей внутренней требухой и комплект АКБ с зарядными устройствами пока вещи не сопоставимые. А хороший мотор на электромобиль тоже не дешевое удовольствие.
Звідки: Київ, Свято́шинський 302251 Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик Хочу електротранспорт: Tesla
Можно у Россиян слямзить АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов автомобиля будет разнообразный– Универсал, Фургон, Пикап а агрегаты от Оки.
Можно у Россиян слямзить АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов автомобиля будет разнообразный– Универсал, Фургон, Пикап а агрегаты от Оки.
да это в принципе тот же трабант только исполнение более примитивное, сварка каркаса из профилей, а не штамповки. Ну а кузовное исполнение наоборот... Так и не понял - зачем "мишкой" нужно было дублировать "оку". Видимо хотелось чего то "инновационного" а подходящие двигатели отсутствовали.
stoyan:"да это в принципе тот же трабант только исполнение более примитивное, сварка каркаса из профилей, а не штамповки. Ну а кузовное исполнение наоборот..." Где у Трабанта пространственная рама из квадратной трубы? И в остальном конструктив совершенно отличный. Мне он нравится
Где у Трабанта пространственная рама из квадратной трубы? И в остальном конструктив совершенно отличный. Мне он нравится
Не у "трабанта" а у "мишки" рама из проката. У обоих каркасно-панельный кузов основанный на разработках концерна Форд 30-х годов. Только на двух крайностях. у трабанта штампосварной несущий кузов для массового производства, а мишка для изготовления и сборки (из комплектующих) в ремонтных сельхозмастерских провинциальных суходрыщенсков(и так по всей стране) пригоден если там сумеют сварить раму-каркас по предоставленым чертежам. Ну может "мишке" добавили еще немного идей модульного кузова от концепта 1981 Fiat VSS.
АСМ-1128 Мишка Если у них заказывать только облицовку, раму варить свою(хоть из алюминия), подвеску подобрать из доступных вариантов?
у кого "у них"? сик транзит...
Вообще Шота будет доволен бо электро-мишка подтверждает его концепцию - 4 мотор-колеса... Электромобиль "Мишка" - 4 моторколеса по 2.5 Квт и ДВС с мотор-генератром
Одной из перспективных отечественных разработок в области микроавтомобилестроения является проект ОАО «АСМ–Холдинг» «Мишка», финансируемый Фондом Экологизации Транспорта г.Москвы «Мосэкотранс». В основу конструкции автомобиля положена сборно–модульная конструкция: несущий каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова, имеющие большой срок службы – до 10 лет. Модельный ряд состоит из четырех крупных семейств – микроавтомобили, электромобили, мотокары и юникары. В качестве базового выступает семейство микроавтомобилей, которое, в свою очередь, включает в себя различные модификации и варианты комплектации. Основная модель семейства – переднеприводной четырехместный автомобиль с кузовом «Универсал», оснащенный бензиновым двигателем мощностью 30–50 л.с.
Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ" на выставке MIMS 2000
Система тягового электропривода электромобиля семейства «Мишка» – «Мишка–ЭМ» была разработана ЗАО «Инкар-М» с участием специалистов УкрНИИСИП (г. Одесса).
Электромобиль «Мишка–ЭМ», управляемый водителем категории «В», имеет модификации: универсал, фургон и пикап. В зависимости от модификации количество мест пассажиров колеблется в пределах от двух до четырех. Его снаряженная масса 850 кг, при габаритных размерах (длина x ширина x высота): 3.3м x 1.5м x 1.56м. Максимальная скорость составляет 70 км/ч, при запасе хода между подзарядками 100 км, что вполне достаточно для городских условий.
В каждом колесе этого электромобиля находится безредукторная бесконтактная вентильная электрическая машина с постоянными магнитами номинальной полезной мощностью 2.5 кВт, защищенная Патентом РФ. Идея встраивания электродвигателей в колеса транспортного средства (мотор–колеса) не нова и широко применяется в настоящее время. Методы расчета и оптимизации запатентованной конструкции мотор–колес ЗАО «Инкар-М» изложены в [Захаренко А.Б., Авдонин А.Ф. Оптимизация проектирования тихоходного вентильного двигателя с двумя индукторами для привода мотор–колеса // Электротехника. – 1999. – № 12. – с. 6 – 13]. Отсутствие редуктора и щеточно-коллекторного узла повышает надежность электродвигателя и позволяет практически отказаться от его технического обслуживания. Полноприводная схема улучшает характеристики управляемости транспортного средства, так как в этом случае удается контролировать вращающий момент и скорость каждого электродвигателя в отдельности для достижения оптимальных показателей. Транспортное средство практически может иметь только два органа управления: рулевое колесо и педаль задатчика скорости. Педаль механического тормоза необходима лишь для обеспечения второго уровня безопасности, так как, если угол отклонения педали задатчика скорости – нулевой (задана нулевая скорость), то система управления будет создавать тормозные крутящие моменты в каждом мотор–колесе, чтобы обеспечить состояние покоя транспортного средства и в том числе будет препятствовать скатыванию на уклоне.
Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" с комбинированной энергоустановкой отличается от "Мишка-ЭМ" наличием возимой электростанции ДВС + стартер-генератор, которая подзаряжает аккумуляторные батареи в движении и на стоянке по мере необходимости. Привод на колеса, как и в предыдущей модификации - электрический. ДВС работает с постоянной скоростью - около 3000 об/мин, обеспечивая малый расход топлива и малую концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.
Макетные образцы электромобилей "Мишка-ЭМ" и "Мишка-ЭМ-КЭУ" прошли конструкторские испытания. Микроэлектромобиль "Мишка-ЭМ-КЭУ" на испытаниях, 2001 г.
Микроэлектромобили остаются пока достаточно дорогостоящими, их пробег между двумя подзазядками источника питания – невелик. Однако, не следует забывать что традиционная конструкция автомобиля совершенствуется уже около ста лет, а электромобиль только входит в нашу жизнь. За короткий срок большинство проблем будет решено, XXI век будет по праву назван столетием электромобиля.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли