Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Прототип народный электромобиль (Украина) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=999 |
Сторінка 21 із 65 |
Автор: | Михалыч [ 22 лют 2016, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Rakarskiy писав(ла): "Да уж!" ........................................................................................................................... Если вы считаете "народом" поедателей поп-корма, кнопкодавов всех форумов и виртуальных игр, "армию" менеджерского офисного планктона, шопоголиков и прочее- прочее- прочее, которому нужно облизать и в рот положить, то я вас разочарую, эту категорию никогда не удовлетворишь, на них можно только заработать .................................................................................................... . .......Но , именно этот контингент, в массе своей достаточно низкопробный, но не бедный, страдает психологически от одинаковости себе подобных. ....Но , далеко не все могут выделиться Супер Крутой Тачкой! Именно такие "КАРАСИ" скорее клюнут на МЕНЕЕ ШИКАРНОЕ, НО ЭСКЛЮЗИВНОЕ !, чем, на более шикарное, но, такое как у многих. ...Стоят же на кладбищах 1,5 миллиона непроданных машин , но , ТАКИХ КАК СВЕРХУ - НЕОБЫЧНЫХ ! там нет. .....Проблему регистрационную можно формально обойти малой мощностью.( как Электро ОКА в Калифорнии), А Сервисную : ? - надежность в простоте. .....Да, Тут есть над чем хорошо , сперва головой поработать, и Себя и Других убедить ! Но , у НАС же Мыслителей- Говорунов много, правда, больше , в "не туда". Но, может СОЗРЕЕМ ! |
Автор: | stoyan [ 22 лют 2016, 18:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Немецкий электрический кабиненроллер CityEL, 20 лет в производстве! Одноместный+. Скоро Шота такой сделает 1998 City El “The Flying Banana” 1993 CityCom City-EL “countersTrike III” City-EL https://en.wikipedia.org/wiki/CityEl Цитата: CityEL, Небольшие электромобили нашей жизни
Начал присматриваться к небольшим электромобилям - бензина не ест, только электричество. Но не мостров типа Tesla, а те автомобильчики, которые уже есть давно на рынке. Наиболее известное в Германии - CityEL. Производится уже чуть ли не 20 лет, с некоторыми модернизациями. С 2009 года доступна версия с литиево-ионным аккумулятором с компьютеризированной системой расхода топлива, что позволяет на одной зарядке ездить до 100 км. Багажник - 300 литров, что хватает для поездок в продуктовый или на книжный рынок. Макс. скорость - до 63 км-ч., хотя насколько я слышал отдельные умельцы выжимали и большее. |
Автор: | Вадим [ 22 лют 2016, 20:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Rakarskiy писав(ла): "Да уж!" Как говорил Киса в одноименном романе! Стебаться, не пытаться! (Кто то хоть пытался и откровенно признался что пока утопия, именно пока) Что такое народный, народный значит доступный. Если вы считаете "народом" поедателей поп-корма, кнопкодавов всех форумов и виртуальных игр, "армию" менеджерского офисного планктона, шопоголиков и прочее- прочее- прочее, которому нужно облизать и в рот положить, то я вас разочарую, эту категорию никогда не удовлетворишь, на них можно олько заработать если у вас есть средства организовать производство и сервисную разветвленную службу. У вас есть полное производство и армия сервисных работников с техническими постами для сервиса?. Народный (в моем понимании) это тот который может себе позволить, тот у кого голова дружит с руками и среднестатистическими возможностями, в переделке доступного железа на колесах в электромобиль. На сегодня народный это тот который переделали для себя. Для переделки нужен мотор и источник энергии Обеспечьте рынок доступными моторами 4-5 кВт с контроллером управления и источником энергии для него (даже бортовым самозарядным устройством например на 3кВт выходной мощности + АКБ емкостью на 10 кВт исходя из напряжения силовой цепи 125-135В) и ............. Да еще не забудьте четкие стандарты такой переделки (тормозную систему, обогревы и прочее) для законности переделанного транспортного средства в электромобиль. Вы меня разочаровываете, от чего же Вы более не заикаетесь об БТГ ? и пройдя по ссылке в профиле сайт Ваш не обновляется давно, теперь как все ноите от бедности , мечтая о хотя-бы десяти кило-ватной АКБ. Вами столько упорства в пустую было потрачено на продвежение СЕ. Грустно. |
Автор: | Rakarskiy [ 23 лют 2016, 08:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Михалыч писав(ла): .......Но , именно этот контингент, в массе своей достаточно низкопробный, но не бедный, страдает психологически от одинаковости себе подобных. ....Но , далеко не все могут выделиться Супер Крутой Тачкой! Именно такие "КАРАСИ" скорее клюнут на МЕНЕЕ ШИКАРНОЕ, НО ЭСКЛЮЗИВНОЕ !, чем, на более шикарное, но, такое как у многих. ...Стоят же на кладбищах 1,5 миллиона непроданных машин , но , ТАКИХ КАК СВЕРХУ - НЕОБЫЧНЫХ ! там нет. .....Проблему регистрационную можно формально обойти малой мощностью.( как Электро ОКА в Калифорнии), А Сервисную : ? - надежность в простоте. .....Да, Тут есть над чем хорошо , сперва головой поработать, и Себя и Других убедить ! Но , у НАС же Мыслителей- Говорунов много, правда, больше , в "не туда". Но, может СОЗРЕЕМ ! Михалыч, "эНту категорию" -потребительский планктон, не интересует транспортное средство, с которым нужно будет напрягаться. Даже если оно будет абсолютный эксклюзив. Сегодня электротранспорт это напряг в дальности, времени и месте зарядки и еще как минимум в обслуживании. И это заводской сборки. К переделкам еще добавляется придание законности такой переделки. Вадим писав(ла): Вами столько упорства в пустую было потрачено на продвежение СЕ. Грустно. Насчет моих упорств, они как были так и дальше идут. Только не в поиске, а разработке и создании. Как, я уже знаю. Вадим, в свое время Вами мое непонятое, сегодня строится в Израиле (нашлись те кому понятно) так к сведению. Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа. Я столкнулся с теми же проблемами, что и создатели контроллеров, поэтому сегодня для меня актуально освоение прог, КОМПАС, Ардуино и т.д. Поиск необходимых компонентов, например p-n-p ключи с параметрами 500В min-15А. А озвученные мною параметры Цитата: моторы 4-5 кВт с контроллером управления и источником энергии для него (даже бортовым самозарядным устройством SAEVD например на 3кВт выходной мощности) + АКБ емкостью на 10 кВт исходя из напряжения силовой цепи 125-135В) это параметры минимума для пользовательского электротранспорта (посчитай пробег такого кара). Меньше это забавы и не более. |
Автор: | Stalker_W [ 23 лют 2016, 12:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Rakarskiy писав(ла): Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа. А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
|
Автор: | ДядяВася [ 23 лют 2016, 14:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Присоединяюсь. Где можно поглазеть, потрогать? |
Автор: | Rakarskiy [ 24 лют 2016, 08:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Stalker_W писав(ла): Rakarskiy писав(ла): Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа. А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.не все так просто, и быстро создание контроллера для подобного устройства по цене будет в разы выше чем для АС мотора по причине ключей. Для проекта нужны биполярные ключи p-n-p с параметрами 300В не менее 30А с возможностью регулировки по току . и n-p-n на 500В не менее 20А Плюс с некоторого момента это уже коммерческий проект.[/b] Если все будет гуд. то надеюсь делать будем в Украине, НО не так все быстро и доступо |
Автор: | ДядяВася [ 24 лют 2016, 08:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Ну, как я и думал, ничего нового. Понял, вычеркиваю... |
Автор: | Михалыч [ 24 лют 2016, 08:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Нет, я понимаю возможность усиления : напряжения или тока; оборотов или момента, НО МОЩНОСТИ ! ? - это уже из области вечных двигателей! их - Вечных, стали делать , ещё в средневековье ! , и делают и до сих пор ! , Пока, с тем же успехом. Показывают , но так, что бы не видно, было. ...Да , якобы, где то, давно , уже работает, но . это -где то , неизвестно где. Я , не верю.! |
Автор: | Rakarskiy [ 24 лют 2016, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Вера или не Вера, выбор каждого персональный. Понятие Вера вообще из области литературы. Знания основываются на эксперименте. Даже инженеры делятся на пользователей и разработчиков Пользователь тот, который обслуживает, то что в свое время сделал разработчик. Разработчик в своем роде авантюрист, по тому что делает то, что все считают не возможным. Авантюра вещь рискованная, поэтому ставить кого бы то на деньги в моем кодексе не приемлемо. И результат у любой авантюры всегда или положительный или отрицательный. |
Автор: | ДядяВася [ 24 лют 2016, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
То, что Тесла гениальный ученый - никто не спорит. На это м фоне никому не интересно, сколько денег (в основном не своих) он закопал в свои авантюрные проекты... |
Автор: | lu4 [ 24 лют 2016, 10:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Только как найти настоящего открывателя - поскольку на сегодня на 1-го первоткрывателя приходиться 100 если не 1000 откровенных жуликов маскирующихся под учёных, да и то у первооткрывателя обычно получаеться меньше 50%, а большая часть открытий сделана вообще случайно, в результате несчасного случая или мимоходом (работая над чем то люди делали что то что бы облегчить/упростить свою работу). |
Автор: | ДядяВася [ 24 лют 2016, 13:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Просто поразительно, с какой охотой люди верят во всякую лабуду - красивые, но пустые обещания, причем неважно, наука это или религия, инженерия или политика... Считаю, что люди просто обязаны учиться отличать проходимцев и мошенников от порядочных людей. И учить этому с малых лет, может даже в школе, отделять зерна от плевел. А то у нас до сих пор не страна, а просто рай для всякого рода "МММ". |
Автор: | Rakarskiy [ 24 лют 2016, 21:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
lu4 писав(ла): Только как найти настоящего открывателя - поскольку на сегодня на 1-го первоткрывателя приходиться 100 если не 1000 откровенных жуликов маскирующихся под учёных, да и то у первооткрывателя обычно получаеться меньше 50%, а большая часть открытий сделана вообще случайно, в результате несчасного случая или мимоходом (работая над чем то люди делали что то что бы облегчить/упростить свою работу). Самое интересное, что случайность в открытиях или правильных инженерных решениях практически на 100% истина, и мой опыт тоже не исключение. К слову не открытие а решение тоже было случайным, которое ни коем образом не бодается с общепринятыми электротехническими правилами. |
Автор: | Вадим [ 24 лют 2016, 21:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Прототип народный электромобиль (Elmob, Украина) |
Rakarskiy а что за трудности с ключами, поралельте сколько влезет высоковольтных, и не парьте... вот хотя бы эти https://www.rcscomponents.kiev.ua/product/FDP18N50.html ...30 секунд поиска. И что такое "роторный усилитель мощности", на принципе чего у Вас там в еврейское счастье сложилось ?, Учёные-мачёные больше всего на свете любят когда инвестор услышав много непонятного, конфузясь делает вид что он всё понял. http://www.popmech.ru/technologies/2359 ... -na-video/ Главное чем то заниматься и не важно что по сути, вы занимаетесь ни чем. Вот и Захару Вашь диванный энтузиазм нравиться, продолжайте, лжеучёные сей час в моде. |
Сторінка 21 із 65 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |