Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=573 |
Сторінка 4 із 6 |
Автор: | stoyan [ 10 груд 2015, 01:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
на Classic Show 2014 фирма Kříž на своем стенде выставила уникальные Velorex покрытия с вышитыми народными узорами. Classic Show Brno 2014: fantastická výprava do starých časů сайт фирмы http://www.kriz.cz кружевные труселя как сбывшаяся европейская мечта ещё Здесь он на республиканском слете в этом году: Boskovice velorex 2015 |
Автор: | stoyan [ 10 груд 2015, 03:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
существует много редизайна "velorex" но до реализации кажется дошел только один, это проект "velor-x-trike" сайт производителя : http://www.velor-x-trike.com/development/ Хотя при удачном дизайне он спросом не пользуется, очень дорог - около 20 тысяч евро. Автор превратил его из народной мотоколяски в дорогую игрушку с двигателем от мощного японского мотоцикла. Одно время у чехов ходили публикации о его производстве в США: Nástupce "hadraplánu" by se mohl vyrábět v USA вид сверху сравнение двух моделей Как правило "обновленцы" дизайна не используют идею мягкого кузова велорекса, а рисуют с разной степенью упоротости типовые спортивные трайки с жестким кузовом. Хотя в 60-70-е и у чехов были реализованные модели Велорексов со стеклопластиковыми кузовами. На этих фотографиях самые обычные "Велорексы" но по дизайну Ф.Хонса - со съемными стеклопластиковыми панелями вместо мягкого кузова. Нечто вроде "трабанта" фото |
Автор: | stoyan [ 10 груд 2015, 03:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
а это другое направление модернизации от словацкого владельца велорекса Далибора Бублы - CABRIOREX фотографии как он строился : = CABRIO - VELOREX = 1. VYROBA С помощью донора - японского мотоцикла врезанного в кормовую часть вместе с двигателем. с ним хорошо известны ведео ВИДЕО |
Автор: | Михалыч [ 10 груд 2015, 11:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
...Вообще, о "ВЕЛОРЕКСЕ", ка типе ТС, можно спорить и в плане недостаточного комфорта и устойчивости и незащищённости от вскрытия, итд, но бесспорно то, что :именно такое ТС, может быть и самым лёгким, и самым дешёвым и доступным в изготовлении, а значит и самым экономичным и дальнобойным при не дорогой батарее. А , некая его "ХАРИЗМА", не давшая ему кануть в лету, при всех его недостатках, - повод , чтобы задуматься : - А почему бы и нет ? Ведь был же тарахтелкой, а с электроприводом, да , свободный от автомобильной регистрации, и проччего чиновного пережёвывания - у него БОльшие шансы на успех. Но ,.....-нужен ГЕРОЙ, кто первым рискнёт перейти от слов к делу. Я бы поддержал всячески . |
Автор: | paskalex [ 10 груд 2015, 11:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Михалыч писав(ла): Но ,.....-нужен ГЕРОЙ, кто первым рискнёт перейти от слов к делу. Я бы поддержал всячески . І буде він як Джон Сміт з кінофільму "Герой одинак". Просто ніхто не захоче ХОТІТИ й КОПІЮВАТИ таке авто з вадами Михалыч писав(ла): недостаточного комфорта и устойчивости и незащищённости от вскрытия, итд
|
Автор: | stoyan [ 10 груд 2015, 15:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
paskalex писав(ла): Просто ніхто не захоче ХОТІТИ й КОПІЮВАТИ таке авто з вадами это не автомобиль, это мотоцикл, а проблемы они в голове. Но да, все ХОТЯТ КОПИРОВАТЬ "теслу", вернее хотеть и копировать могут не только лишь все, мало кто может это делать и человек с проблемным авто |
Автор: | stoyan [ 11 груд 2015, 22:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Образец современного редизайна. Главный редактор чешского журнала AutoDesign&Styling одобряе... Автор (проф-дизайнер) как бы намекает легкими штрихами, что для кузова будут использованы современные водогрязеотталкивающие тканевые материалы с привлекательными внешними данными. Вместе с тем отсутствие дверей и крыши превращает утилитарное мотосредство в прогулочную коляску "в сегменте транспортных средств для отдыха" как и задумывалось. Хотя в этом сегменте у чехов давно и прочно обосновался бессмертный "велорекс" и зачем его менять на Это? Ишака трансформировали в Пони... По его замыслу это будет родстер с алюминиевой рамой, привод - двухцилиндровый мото-двигатель мощностью 800 см3/80 кВт либо аналогичный по мощности электро, или даже мотор-колеса. Обещаемый в тексте композитный обтекатель над головой не обозначен. Может у него лобовое стекло выдвигается и накрывает всё?.. Т.е. для превращения в утилитарное средство необходимо хотя бы введение к-л. колпака для пасс. отсека с понижением борта. отсюда Статья: Трицикл: прошлое, настоящее, будущее с некоторой теоретической составляющей. И с плавным переходом на другую: Аэродинамически совершенная форма кузова |
Автор: | Михалыч [ 11 груд 2015, 23:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Даже ,если ЭТОТ рисовальщик считает себя АКАДЕМИКОМ !, грош ему цена! |
Автор: | stoyan [ 12 груд 2015, 00:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
не знаю какой он академик но дизайнер хороший . Есть дельные моменты, так например он избавился от крыльев и заменил их плоскостями на кузове. Для спортивной машины это используется в кузовном дизайне. У велорекса это обозначилось ещё в этом малосерийном (3 штуки сделали в начале 70-х все на ходу и активно тусуются) "велорексе" в котором дермантин заменили на панели Velorex HOBA 350 австрийская разработка городского электро-трайка KTM E3W KTM Unveils E3W Concept, An Electric Plastic City Car давно рекламировался но разработка оного внезапно активизировалась в последнее время, появился сайт с картинка ещё картинка файл в PDF, 22 Mb, с хорошими иллюстрациями и ТТХ о KTM E3W фото |
Автор: | stoyan [ 12 груд 2015, 01:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
чешская телепередача "Dámská jízda" - Дамская Езда бабий топгир - сюжет с велорексом, кому интересно можно поглядеть. Co dokáže Velorex v ženských rukou Velorex - vozidlo, které proslavilo Josefa Abraháma. A naopak. Jak se řídí a jak je to hlavně s bezpečnostními prvky? Sledujte další díl Dámské jízdy. "Велорекс" авто которое прославило Иозефа Абрахама. - Чешский актер, герой кинокомедии "Официант, получите!" (Vrchni Prchni!) 1981. в котором рассекал на нём. Фильм доступен в сети, с субтитрами на русском |
Автор: | lu4 [ 12 груд 2015, 02:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
stoyan писав(ла): И с плавным переходом на другую: Аэродинамически совершенная форма кузова Статья так себе нет например Alfa Romeo B.A.T. а ведь достичь в 50х на реальном авто (пусть и прототипе)Сх-0,19 (ВАТ 7) это не хухры-мухры, а также Ford Probe V Concept 85го с Сх-0,137 (наименьшем что мне приходит на память) ПС Велорекс интересен не как донор, а как прототип принципа минимализма при проектировании сверхлёгкого ЭМ (например сделать капсулу салона, а наружные элементы для упрощения/удешевления каркас обтянутый полотном/дермантином/тонким армированым пластиком (что то по аналогии с подводной лодкой крепкий и лёгкий корпуса) ) |
Автор: | stoyan [ 12 груд 2015, 06:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Чтобы перечислить все более менее известные авто с низким коэффициентом автору надо отдельную статью написать. Socema-GREGOIRE имел коэфф. 0.19 а был 1952 года. CHARLES DEUTCH Le Mans 1964 года вообще 0.12 Осмелюсь заметить тема так и называется "как прототип" а не донор. На "прототип принципа" готов согласится Поскольку "тряпошный" кузов главная его особенность. С компоновкой трицикла возможно стоит отдельно заморочиться по мне так тандемная - аналогичная "мессершитту" уместнее и удобнее "велорекса", велорексовая для спорт-трайка более пригодна. Имеем мест 2+1 - двое взрослых и одно детское. Причем для доступа в салон можно оставить только одну дверь с правой стороны, да и каркас будет жестче... Messerschmitt Kabinenroller Ads and Posters Messerschmitt Kabinenroller KR 200 1952-1955 проект электрического кабиненроллера из мессершмитта Electric Messerschmitt project автор похоже не смог рассовать аккумуляторы |
Автор: | stoyan [ 12 груд 2015, 18:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
В Чехии фанат дизайна британского "кабинного мотоцикла" Reliant Rialto нашёлся, второй такой на всю страну. Фото шасси Reliant Rialto. Остальное "вечный" стеклопластиковый кузов. Рамное шасси на трех колесах и листовые рессоры... Всё то что до усрачки ненавидел советский автопром. В 1966 году из двух предложенных итальянцами к производству лицензионных фиатов, 125-го и 124-го, когда увидели что при внешней похожести унификация была только в крыше и дверях, а у 125-го были и рессоры в задней подвеске от него немедленно отказались. That'll never fly! Amateur mechanic builds a three-wheeled replica of Chitty Chitty Bang Bang Bang in his garage - from a Reliant Rialto | 3 February 2015 И забавы топгира - Рилаент с кузовом "шатл"... С другим шасси такого эффекта полёта/разбега над шоссе не добится. Если крылья сделать складными а самого электрическим то на таком можно и по городу... Таксовать Фирма "КосмоТакси"! Правда водителя необходимо располагать по центру, а пассажиров садить на заднее сидение - иначе на поворотах можно легко проделывать те штуки с опрокидыванием что исполнял Кларксон. Владельцы оных часто ездили с загрузкой "мешка картошки" второго переднего сидения для компенсации. https://youtu.be/_b4WzWFKQ20 В принципе такой шоу-кар "космосамолет" на шасси универсала-вартбурга-353-го можно реализовать если передний мост переделать на одно колесо. ну и электротягу. А может и "трабант" универсал подойдет. Хотя и для "таврии" ничего сложного нет, такие трайки в штатах с одним передним колесом из авто лепят только так. такой Если чё - на киль можно приспособить ветряк для доп. зарядки (лопасти естественно съемные) а на сложенные крылья - солнечные панели. Вполне функционально. |
Автор: | stoyan [ 12 груд 2015, 21:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
В 1979 году дизайнер "шкоды" Франтишек Хонс, из Бакова разработал новый спортивный кузов для Велорекс Časopis Motoristická současnost, leden 1982 str. 27 Отлично смотрится даже сейчас. Здесь обе его модели "Хоба" и "Хоба-2" на тусовке в 2005 году. Красные кузова "Хоба" были созданы ещё во время производства "велорексов" но их серийное производство не состоялось. Энтузиастам и фанатам "велорекса" не дают покоя пропавшие матрицы кузова "хобы-2", розыск их пока не дал результатов. На "хобу" первую видимо что то сохранилось, в 2012 появился третий "серийный" образец построенный любителем. HOBA - Přestavby tříkolových Velorexů Františka Honce Fotky Hoby II |
Автор: | AlexT [ 02 січ 2016, 23:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Трайк " ВелоРекс", как прототип для СВЛ ЭТС (Чехия) |
Vanderhall Motor Works Ещё один интересный современный экземпляр, жаль что не электро... |
Сторінка 4 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |