Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=517 |
Сторінка 5 із 5 |
Автор: | Байкер83 [ 08 серп 2015, 11:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
ДядяВася писав(ла): Стоит ли городить огород? Нужны конечно точные расчеты для понимания целесообразности. |
Автор: | Михалыч [ 08 серп 2015, 12:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
Или , некоторый опыт работы с мощными конд батареями, и электронным преобразованием пиковых мощностей, что бы понять, что на ПОДОБНЫЕ ТОЧНЫЕ РАСЧЁТЫ, знаний и жизни одного учёного, может нехватить. |
Автор: | Байкер83 [ 08 серп 2015, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
Для создания эффективного и легкого контроллера-преобразователя может потребуется много времени, но это дело университетов |
Автор: | Stalker_W [ 09 серп 2015, 13:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
Ребята поставили себе проблему, установив свинцовые аккумуляторы. А потом пытаются её решить через супер конденсаторы. |
Автор: | Вячеслав М [ 09 серп 2015, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
Свинец поставили в качестве рекламы завода Владар . |
Автор: | Stalker_W [ 09 серп 2015, 21:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
Такие работы всегда копируются магистрантами в свои дипломы. Нужно поискать их проекты или научные статьи. |
Автор: | stoyan [ 11 серп 2015, 05:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: электромобиль НТУ "ХПИ" с суперконденсаторной батареей |
еще публикация Цитата: Ученые ХПИ превратили служебную машину ПриватБанка в электромобиль (ФОТО)
Кафедра "Автоматизированные электромеханические системы” Национального технического университета "ХПИ” презентовала электромобиль собственного производства. Точнее - электродвигатель, который ученые установили на базу обычного автомобиля. Два с половиной года назад эту машину эксплуатировали банкиры ПриватБанка. А затем, в качестве шефской помощи передали "Харьковскому политеху”. Там использовали подарок исключительно в научных целях. Электромобиль разгоняется до 60 км/ч, передвигается совершенно бесшумно. Заряжать его можно от обычной розетки. 10 часов заряда хватает на 70 км. пути. Эксплуатация такого электромобиля в 6-10 раз дешевле, чем автомобилей на жидком топливе или газе. "Региональное управление ПриватБанка в Харьковской области давно сотрудничает с НТУ "ХПИ”, - рассказывает директор ГРУ ПриватБанка в Харьковской области Андрей Терещенко. - Мы обслуживаем в университете зарплатный проект. На наши карты студенты ХПИ получают стипендию. Совместно с коллективом и учащимися мы проводили акции по оказанию помощи украинской армии… Когда в банке узнали, что ученые университета собираются построить электромобиль, то мы без колебаний передали им нашу служебную машину”. "Идею создания электромобиля мы вынашивали давно, - говорит заведующий кафедрой "Автоматизированные электромеханические системы” НТУ "ХПИ” Владимир Колпиков. - Но если с разработкой и монтажом силовой установки мы могли справиться своими силами, то отсутствие самого главного компонента - базового автомобиля, долгое время было большой проблемой. В ПриватБанке пошли нам навстречу и неподъемная, на первый взгляд, задача была решена”. Кузов, механика, ходовая часть - все осталось от базовой модели. Ученые установили только электродвигатель и аккумуляторные батареи. Управление машиной предельно просто. Руль и две педали - газ и экстренный тормоз. Чем сильнее водитель давит на газ, тем скорость машины больше. При отпущенной педали газа автомобиль замедляет ход. "Уникальность электромобиля в том, что это первая в Украине машина на супер-конденсаторной батарее, - подчеркивает ректор НТУ "ХПИ” Евгений Сокол. - Это значит, что батарея подзаряжается прямо во время движения. Это происходит при торможении или во время движения с горы "самоходом”. Важно и то, что этот электродвигатель можно установить на любой автомобиль. Преимущества такого вида транспорта в городских условиях просто неоспоримы. Экологическая безопасность и огромная экономия - первые из достоинств изобретения харьковских ученых. http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00373.jpg http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00375.jpg http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00379.jpg http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00384.jpg http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00386.jpg http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00388.jpg http://news.kh.ua/uploads/posts/2015-07 ... c00390.jpg |
Сторінка 5 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |