Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Fiat 126 (Latvija)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1120
Сторінка 4 із 4

Автор:  Glukon [ 25 бер 2016, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Инженер писав(ла):
...по стыковке мотора и кпп уже есть мысли?


привет . да уже готовим переходную плостину из алюминия 10мм . инженера на заводе помогают с соосностью . токарь точит стыковочный вал. Я думаю после празника будем совмещать -фото выложу :-)

Автор:  Glukon [ 25 бер 2016, 13:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Хочется задать вопрос для болие опытных обитателей клуба???
Мой электродвишатель сможет рекуперировать ???
Или это вобще невазможно??

Автор:  Инженер [ 25 бер 2016, 16:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Glukon писав(ла):
из алюминия 10мм . инженера на заводе помогают с соосностью . токарь точит стыковочный вал.

...тонковато будет 10мм, хоть и двигатель не тяжелый. А я-бы лучше сделал не "стыковочный вал" ,а "промежуточную" муфту из шлицевой части диска сцепления путём нарезания на этой детали внешних шлицов размерностью как на двигателе - потому и спрашивал ранее по размерам...

Автор:  Glukon [ 25 бер 2016, 22:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Инженер писав(ла):
Glukon писав(ла):
из алюминия 10мм . инженера на заводе помогают с соосностью . токарь точит стыковочный вал.

...тонковато будет 10мм, хоть и двигатель не тяжелый. А я-бы лучше сделал не "стыковочный вал" ,а "промежуточную" муфту из шлицевой части диска сцепления путём нарезания на этой детали внешних шлицов размерностью как на двигателе - потому и спрашивал ранее по размерам...



Мы приняли решение сделать промежуточную муфту без махавиков но с резиновым демфером.

Автор:  volod [ 26 бер 2016, 02:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

дешевле на данном этапе продать насосник s4 и купить тяговый s1 последовательного возбуждения. разница в деньгах мизер, а эфект огромный.
Вы не первый, кто начинает с такой ошибки с насосником.
люди ставили, вкладывали силы и время, а потом разочаровывались и всё переделывали.
на насоснике и расход большой и грееться и машина не едет.

Автор:  Инженер [ 26 бер 2016, 11:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Glukon писав(ла):
Мы приняли решение сделать промежуточную муфту без махавиков но с резиновым демфером.

...я имел ввиду использование не целиком диска сцепления, а его центральную (металлическую) часть со шлицами, т.е. первичный вал кпп входит в полый вал двигателя через комбинированную шлицевую муфту. И шо-ж вам всем так нравятся эти резиновые демпферы-муфты?! :D Уверяю Вас, что это ЛИШНЕ,
не нужно в данном конструктиве демпфирование и дополнительные детали, НЕ НУЖНО! Тем более, что Вы говорите, что есть все условия и возможности, для высокоточного изготовления деталей и стыковки узлов. Ну да дело хозяйское,безусловно Вам решать...

Автор:  Alex Dnepr [ 31 бер 2016, 03:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Yurij писав(ла):
Насколько я понимаю на Ваш эл.двигатель подойдет новый контроллер Романтика для электродвигателей с независимой обмоткой возбуждения. Контроллер недавно изготовлен и установлен на Таврию Юры Логвина "Романтика", где успешно обкатывается. Этот контроллер дает возможность рекуперировать эл.энергию!


Ребят я может заблуждаюсь.Но прошу обратить внимание.

У Романтика стоит двигатель как у саксы на постоянных магнитах.
Он с рекуперацией.Для своего двигателя он и разработал прототип о котором вы говорите.

Но Романтик так-же продает контролеры для сериесников (без рекуперации) такой какой вы используете.

Это два разных вида двигателей с разными контролерами!
Смотрите разносортицу не купите.

Автор:  Романтик [ 31 бер 2016, 08:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Alex Dnepr писав(ла):
У Романтика стоит двигатель как у саксы на постоянных магнитах.

У меня двигатель НЕЗАВИСИМОГО возбуждения. Никаких ПОСТОЯННЫХ магнитов там НЕТУ.

Автор:  paskalex [ 20 лип 2016, 13:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Як справи з Фіатом? Їздить?



http://samochodyelektryczne.org/flux_capacitor_ustanawia_rekord_na_1_4_mili_-_9_8697_s_i_195_86_kmh.htm

Автор:  paskalex [ 06 вер 2016, 23:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  stoyan [ 26 вер 2016, 08:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

ну и цены у них на дешевые авто.

Как превратить старую легковушку в электрокар (фото) - 19 сентября 2016
Цитата:
Турецкий механик Мурат Орхон из Анкары не имел денег на покупку дорогого электромобиля, поэтому сконструировал электрокар самостоятельно, сообщает Politeka по информации Facebook изобретателя.
Для воплощения своей идеи он купил самый дешевый, который смог найти, автомобиль — Fiat 126 Bis 1990 года выпуска. За него отдал тысячу долларов.
Помимо цены, в этой машинке Мурату понравилось и то, что, по его замыслу, автомобиль очень подходил для подобного преобразования.
Прежде всего, он извлек из Fiat двигатель и узлы, которые необходимы транспортному средству для работы на бензине.
Дальнейшее преобразование заключалось в установке нового электрического двигателя, литий-ионных и солнечных батарей.
Таким образом, автомобиль может не только заряжаться от розетки, но и дополнительно питаться от солнечного света.
Однако, на этом Мурат не остановился, и установил на приборной доске систему GPS и датчики, показывающие информацию о работе двигателя и заряде батареи.
Весь процесс преобразования обычной старой бензиновой легковушки в экологически чистый транспорт он документировал в Facebook.

видеоканал конструктора Murat Orhon

126 Bis'ten e-Bis'e Tam Yerli Elektrikli Otomobil Macerası






Автор:  Никола [ 26 вер 2016, 08:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

stoyan писав(ла):
ну и цены у них на дешевые авто.
Цитата:
... купил самый дешевый, который смог найти, автомобиль — Fiat 126 Bis 1990 года выпуска. За него отдал тысячу долларов.



Оффтоп
У нас на риа такой фиат - 1200-1600 дол.......

Автор:  stoyan [ 26 вер 2016, 09:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Fiat 126 (Latvija)

Никола писав(ла):
У нас на риа такой фиат - 1200-1600 дол...

зато трабант втрое дешевле, а 126-й тесный очень

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/