Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Електроавтобус на приватний маршрут в 7км
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1554
Сторінка 4 із 4

Автор:  Романтик [ 26 лист 2016, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

irde писав(ла):
и кроме того, нас ждет очередное подорожание эл.


Здесь интересная фишка. Стоимость эл.энергии на международном рынке около 1.5 грн.
Я понимаю, что нам энергокомпании могут продавать и по 10 грн.
Но надежда остается на остатки разума у барыг от электрики...
Ну и никто не отменял альтернативную энергетику (солн. панели и т.д.)

Автор:  Володимир [ 26 лист 2016, 10:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

У проекті можна використати один із двох авто в залежності від посадочних

Варіат 1. Легковик або мінібус з можливістю перевезення до 8 пасажирів.
Цей варіант передбачає можливість використання легкого по вазі донора і
відповідно менш бюджетну комплектацію (двигун,контролер,батарея до
до 8000 у.о.)
У цьому варіанті потрібен шофер з категорією "В" і проплачений патент на
перевезення пасажирів.Вартість проїзду у приватних легковиків завжди
договірна, і обявляється заздалегіть з пасажирами, і це є плюсом.Посадка і
висадка здійснюється по вимозі і не потребує спецзупинок.Останній виїзд
існуючого маршрутного автобуса 22,00 з вартістю квитка 4 грн, а це дає
змогу на власному міні маршруті який планується запровадити, підняти
тариф удвічі і курсувати поза конкуренцією з 22 до 24 години.
Варіант 2. Пасажирський автобус для пасажирів більше 8.
Донор буде більше 1т , тому потрібна ціноємка комплектація (двигун або
кілька двигунів, контролер,батарея) вартістю від 10000 у.о.
У цьому варіанті потрібен водій з категорією прав яка дозволяє перевезення
пасажирів з щоденним ТО транспорту і медоглядом, крім того такий транспорт
повинен рухатись чіткому графіку у відведений місцевою владою маршрутом
з чітко зафіксованою оплатою , зупинятись на відведених зупинках . Крім
цього треба прийняти участь у тендері на маршрут і його виграти,
оплатити ліцензію, утримувати техперсонал і мати кілька
одиниць транспорту.

Плюси і мінуси двох варіантів наявні. Якщо я і зважусь на такий проект то тільки у
Варіаті 1.

Автор:  Вячеслав М [ 26 лист 2016, 11:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Вариант №1 изначально и имелся ввиду . Под него и донор - L300 .

Автор:  Инженер [ 26 лист 2016, 11:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Stalker_W писав(ла):
О каких 16 годах вы здесь пишите?? Не вводите людей в заблуждение!

Вы наверное не поняли, применительно к чему была указанна ссылка на цифру "16" , поэтому не надо такой "категоричности" про "заблуждения".
Grigoriy.k писав(ла):
А какие вводные цифры нужны???

...да мильён цифер надо! Для тебя и твоих потребностей результаты будут одни,для других - другие! У тебя и пробеги больше, и возможности "шире", чем у многих. Моя уверенность в том, что бензо-газо-дизельный вариант принесет автору бОльшую,а главное - быстрейшую выгоду.
Вячеслав М писав(ла):
Реальная окупаемость электромобиля в коммерческом применении - 2 -3 года , уже многократно подсчитано .

...только я чёто не наблюдаю (может в силу своей "близорукости") бурной электромобилизации.
Лифов на улицах становится всё больше,это да. Но это же совсем другая песня - если стоит выбор за одни и те же деньги купить электричку или бензинку,безусловно выгоднее первое,ибо куплено в том числе условное топливо на годы вперёд.

Автор:  Никола [ 26 лист 2016, 11:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Инженер писав(ла):
...только я чёто не наблюдаю (может в силу своей "близорукости") бурной электромобилизации.



Оффтоп
добавлю... Я тоже верю,что " Караваны ракет помчат нас вперёд от звезды до звезды." Но... В стране наверное сотни тысяч таксистов, и многие из них "ученые доценты с кандидатами". Думаете они не умеют считать??? Где же эти электротакси?

Автор:  djbob2000 [ 26 лист 2016, 14:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

У нас лично в городе такси - 25 грн до 5 км. По городу выходит обычно 25-40. Все на газу. Проезжают за день 100-200 км. Электро будет отбиваться, да сгниет раньше.
Электро - это престиж и удобство, но никак не экономия!

Автор:  Вячеслав М [ 26 лист 2016, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Интересная статья . http://avtovod.org.ua/articles/73975591 ... lokti.html

Автор:  Stalker_W [ 26 лист 2016, 21:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

djbob2000 писав(ла):
У нас лично в городе такси .... Электро будет отбиваться, да сгниет раньше
Если бы это было так, то в Киеве не открывалась бы уже вторая служба такси на электромобилях. Там крутятся такие большие деньги, что без экономанализа, проверенного 10 раз 10 людьми никто даже разговаривать не будет.

Автор:  ДядяВася [ 26 лист 2016, 22:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Что-то мне подсказывает, что перевозка пассажиров самодельными или переделанными автомобилями законодательно совсем не приветствуется.
Может для начала поинтересоваться - что да как, чтоб потом не было мучительно больно.

Автор:  Володимир [ 27 лист 2016, 02:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Ось тут трохи описали як заробити а колесах http://ukr.segodnya.ua/economics/avto/k ... 14823.html
Для отримання дозволів вимагатимуть техпаспорт на авто, якщо переобладнання в електро виконано по закону , з відповідним дописом в техпаспорт то проблем не буде.

Автор:  Pasha-moto [ 27 лист 2016, 15:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Вячеслав М писав(ла):
Вариант №1 изначально и имелся ввиду . Под него и донор - L300 .

Можна mazda 2200 , мені подобається ідея Володимира :) , у Вас все вийде якщо тільки хоть щось будете робити, економія реальна, якщо пробіг за день буде близько 100 км то окупиться десь 2-3 роки Ваш проект, а потім буде значно дешевше, залишиться витрати тільки на батарею в порівнянні з двс. На своєму прикладі скажу що якщо порівнювати авто які я маю то vw caddi 2012 року за рік з'ів близько 4000$ на обслуговування двс та пальне при середній витраті 5-6 на 100 км на не самих дорогих азс, пробіг за рік близько 60000 км, та ще й подешевшав на 1000$, а електричний партнер 2002 року робить ту саму роботу за (17 кВт х 0,73 грн =12,41 грн за день, пробіг близько 120 км + аммортизація самоі батарейки(48 консерв ліфа), якщо батарейка протримається більше року, а я думаю що протримається хоч і експлуатація порівняно нещадна то це буде + вже. У мене така математика, може щось не правильно написав незнаю, спробуйте мене переконати, але мені однозначно вигідно. І до того ж каддік вартував під 10000 з пробігом 150000, а партнер близько 7500 з пробігом 34000 і не втрачатиме так в ціні в майбутньому! Володимиру хочу побажати удачі.

Автор:  -=TRO=- [ 27 лист 2016, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

Давно уже не раз считал и пришел к выводу что использование электротранспорта как раз окупаемо и выгодно при таких коротких маршрутах (многоцикловой суточной эксплуатации). Только в этом случае взять с современных батарей то количество циклов на которые они расчитаны (лифер и титанат) и окупить их цену в кратчайшие сроки. Многие помнят что я тестировал лиферную банку по 40 циклов в сутки (5С разряд и 3С заряд без фазы СV) и она выдержала 5000 (пять тысяч) циклов, при этом можно было эксплуатировать дальше. С титанатом должно быть еще больше. Стоимость пропущенной за время эксплуатации через аккумулятор электроэнергии, должна быть на уровне стоимости самой батареи, тут титанат вне конкуренции.

Видится мне емкость аккумулятора на две полуходки и два быстросъемных аккумулятора (один едет, второй заряжается).

Автор:  Инженер [ 29 лист 2016, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

-=TRO=- писав(ла):
Многие помнят что я тестировал лиферную банку по 40 циклов в сутки (5С разряд и 3С заряд без фазы СV) и она выдержала 5000 (пять тысяч) циклов, при этом можно было эксплуатировать дальше.

...очень интересно! Но я не видел. А где можно посмотреть?

Автор:  -=TRO=- [ 30 лист 2016, 13:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Електроавтобус на приватний маршрут в 7км

С подробностями только на русском форуме.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... #msg395024

И кстати, не 7С разряд, а 5С, склероз однако.

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/