Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1613
Сторінка 7 із 16

Автор:  babac [ 16 трав 2017, 12:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Якість роботи вражае!!! Цікаво чи потягне як стартер

Автор:  Stalker_W [ 16 трав 2017, 13:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Двигатель по размерам больше напоминает стандарты мотор-колёс! Мне вот тоже ОЧЕНЬ интересно, потянет ли он автомобиль.

Автор:  Инженер [ 16 черв 2017, 13:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

...процесс,конечно,долгий,но тем не менее приносящий (пока только эстетическое) удовлетворение.Изготовлен маховик - конфигурация специфическая,продиктованная компоновкой всего хозяйства. Порадовало качество и чистота поверхностей и точность в размерах.Больше всего опасался запредельных биений всего "бутерброда" - КВ-промежуточный фланец-роторЭД-маховик,но слава Богу всё сложилось как нельзя удачно. Изначально предполагалось,что вся сборка будет торцеваться в сборе,но как видите эта процедура исключается. Осевое биение на максимальном диаметре маховика меньше 2-х соток,радиальное - около сотки!!! На фото ещё нет чугунной сменной вставки, представляющей собой шлифованное в размер "шайбообразное" изделие,крепящееся в проточке маховика. Таким образом при каждой замене сцепления не будет необходимости торцевать маховик (а со-временем и менять его),а при износе чугунной вставки просто её заменить.

Додаткові файли:
маховик 05.jpg
маховик 05.jpg [ 76.19 КБ | Переглядів: 5425 ]
маховик 02.jpg
маховик 02.jpg [ 66.02 КБ | Переглядів: 5425 ]
маховик 01.jpg
маховик 01.jpg [ 87.29 КБ | Переглядів: 5425 ]
маховик 06.jpg
маховик 06.jpg [ 286.26 КБ | Переглядів: 5425 ]
маховик 07.jpg
маховик 07.jpg [ 122.58 КБ | Переглядів: 5425 ]

Автор:  Инженер [ 16 черв 2017, 14:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

...параллельно (хоть и о-о-чень небыстро) ведутся сопутствующие работы.А именно - для качественной работы контроллера (он предполагается Келли,синусный - по Гришиной рекомендации) как известно необходимы датчики холла. Располагать их в близости к элементам ЭД я не стал. Т.к. такие атрибуты ДВСа,как стартер и генератор будут отсутствовать,то свою функцию шкив на носке КВ изжил.На его место я и решил установить устройство с датчиками. Новый шкив и кронштейны для датчиков - люминь. Неодимовые магниты (12шт.) цилиндрические 5х5,вклеены в глухие отверстия на шкиве.Основной кронштейн крепится к блоку через шпильки(благо подходящих отверстий на блоке предостаточно).Каждый датчик приклеен к своему "миникронштейну" и может регулироваться в пределах 3-5мм. в диаметре. Соответственно весь диск с датчиками может проворачиваться на неподвижном кронштейне в пределах 10-15град. (шо-то типа опережения :D ) Все элементы конструкции центруются (технологическими втулками) относительно шкива. Датчики ещё не распаяны и не герметизированы. Возможно отдам все алюминиевые элементы на анодирование (не знаю как будут обстоять дела с коррозией).
Только вопрос,как поведут себя вклеенные в шкив магниты при химических "манипуляциях" :? Вот такие пока дела... если есть какие замечания,советы,предложения -
буду крайне признателен!

Додаткові файли:
дх-шкив03.jpg
дх-шкив03.jpg [ 81.32 КБ | Переглядів: 5408 ]
дх-шкив05.jpg
дх-шкив05.jpg [ 260.05 КБ | Переглядів: 5408 ]
дх-дет..jpg
дх-дет..jpg [ 261.03 КБ | Переглядів: 5408 ]
дх-магн..jpg
дх-магн..jpg [ 195.69 КБ | Переглядів: 5408 ]
дх-ss49.jpg
дх-ss49.jpg [ 99.33 КБ | Переглядів: 5408 ]
дх-сборка01.jpg
дх-сборка01.jpg [ 254.27 КБ | Переглядів: 5408 ]

Автор:  Инженер [ 16 черв 2017, 14:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

...и ещё одна...

Додаткові файли:
дх-сборка02.jpg
дх-сборка02.jpg [ 305.39 КБ | Переглядів: 5407 ]

Автор:  Olaff [ 16 черв 2017, 21:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

А чем магниты приклеены? Я бы клеил клеем типа вал-втулка , который создаёт натяг в сопрягаемых цилиндрических деталях, например Loctite 638.

Автор:  Лев [ 16 черв 2017, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

приветствую! хорошая работа!.....та не,просто офигенная работа!
по датчикам есть момент,картинка с сайта Келли ,показывает что длина импульса с датчика, должна быть такая же как длина полуволны напряжения с фазы.у вас маленькие магниты,так понимаю что можно будет настроить на начало,а дальше датчик закроется раньше чем напряжение перейдет через ноль...это теоретически....на истину не претендую,так как мой контроллер еще в дороге.и я пока с ним не игрался.

Додаткові файли:
Hall_Phase_Model_60_degrees.pdf [18.93 КБ]
Завантажень: 312

Автор:  Grigoriy.k [ 17 черв 2017, 01:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Не сбивайте с толку.Будет все работать но в одну сторону вращения.Реверсирования не будет.А оно здесь и не надо. :D

Автор:  DimonXP [ 17 черв 2017, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

8O 8O 8O КЛАСС!!!!! Вот это вариант реализации!!!! с таким подходом к подгонке и GM курит в стороне. 8)

Автор:  Инженер [ 18 черв 2017, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Спасибо,ребята,за похвалы :ups: ...но для меня важнее! ваши замечания,советы,рекомендации.
babac писав(ла):
Цікаво чи потягне як стартер

...Гриша сказал, шо легко - "зуб дает" :P ...
Stalker_W писав(ла):
Мне вот тоже ОЧЕНЬ интересно, потянет ли он автомобиль.

...он должен тянуть не сам - с ДВСом вместе...
Olaff писав(ла):
А чем магниты приклеены? Я бы клеил клеем типа вал-втулка , который создаёт натяг в сопрягаемых цилиндрических деталях, например Loctite 638.

...каким-то "суперклеем" в виде геля (не очень дешевым), я попробовал сперва прилепить им магнит просто на плоскую алюминиевую поверхность - пальцами отодрать не удалось 8O . К тому же в шкиве отверстия глухие и магниты садились плотновато. Про локтайт - запомнил! :winken:
Grigoriy.k писав(ла):
Будет все работать

Та дай Бог! Должен ещё сказать,что Григория можно смело называть "хрещеным батьком" проекта :D ,так шо "отвечать пАлюбому" будет :P ...та он собственно и не отказывается - за что ему персональная
"благодарочка".

Автор:  Инженер [ 30 черв 2017, 10:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Есть небольшие продвижения по железу.
Изготовил и прошлифовал в размер чугунную вставку в маховик.Перед этим долго рассчитывал расположение плоскостей маховика под плоскость корзины и ведомого диска.
Но благодаря хорошим людям расчеты и изготовления завершены. Подробностей этих процедур описывать не буду (...только если вдруг кому нибудь понадобится)
Вставка крепится к маховику 18-ю винтами М5.Комплект сцепления Сакс, для Гольф 2 диаметром 190мм.
Понимаю,что многим не особо интересны "дела железные", но считаю,что это не менее важно,чем электрическая и электронная часть.

Додаткові файли:
вставка 01.jpg
вставка 01.jpg [ 66.55 КБ | Переглядів: 5244 ]
вставка 02.jpg
вставка 02.jpg [ 61.76 КБ | Переглядів: 5244 ]
маховик в сб.01.jpg
маховик в сб.01.jpg [ 74.37 КБ | Переглядів: 5244 ]
маховик в сб.02.jpg
маховик в сб.02.jpg [ 71.69 КБ | Переглядів: 5244 ]
маховик в сб.03.jpg
маховик в сб.03.jpg [ 90.79 КБ | Переглядів: 5244 ]

Автор:  Инженер [ 30 черв 2017, 10:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

...ну и не удержался снова собрать силовую установку со-всеми внутренностями (ЭД,маховик,
сцепление и т.д.) КПП с промежуточным корпусом отлично наделось на ДВС - вот шо значит точные размеры и удачный расчет :lol:

Додаткові файли:
кпп+эд+двс 01.jpg
кпп+эд+двс 01.jpg [ 116.25 КБ | Переглядів: 5243 ]
кпп+эд+двс 02.jpg
кпп+эд+двс 02.jpg [ 274.39 КБ | Переглядів: 5243 ]
кпп+эд+двс 03.jpg
кпп+эд+двс 03.jpg [ 109.77 КБ | Переглядів: 5243 ]
кпп+эд+двс 04.jpg
кпп+эд+двс 04.jpg [ 243.66 КБ | Переглядів: 5243 ]

Автор:  Инженер [ 30 черв 2017, 13:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Ещё прикупил чудесные полуоси в сборе от VW Т4.Предварительная прикидка дает надежду,что полуось впишется совершенно без переделок. Для этого в шлицевых полуосях с "рожками" для крестовин (те которые входят в полуосевые шестерни) и в полуосевых шестернях нужно сделать канавки под запорные кольца и вместо "рожек" для крестовин приварить фланец под внутренний ШРУС. Как это делается я знаю и расскажу/покажу как изготовлю.

Додаткові файли:
диф01.jpg
диф01.jpg [ 67.72 КБ | Переглядів: 5229 ]
диф05.jpg
диф05.jpg [ 134.2 КБ | Переглядів: 5229 ]
чашка дифф..jpg
чашка дифф..jpg [ 198.59 КБ | Переглядів: 5229 ]
полуось.jpg
полуось.jpg [ 85.1 КБ | Переглядів: 5229 ]

Автор:  Prokurat [ 30 черв 2017, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Инженер писав(ла):
Вот такие пока дела... если есть какие замечания,советы,предложения -
буду крайне признателен!


При большом расстоянии между магнитами у меня была проблема с некорректной работой датчиков Холла.

Автор:  Инженер [ 30 черв 2017, 19:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер)

Prokurat писав(ла):
При большом расстоянии между магнитами

...а в цифрах? И удалось-ли побороть Ваши проблемы,и как?

Сторінка 7 із 16 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/