Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1613 |
Сторінка 7 із 16 |
Автор: | babac [ 16 трав 2017, 12:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Якість роботи вражае!!! Цікаво чи потягне як стартер |
Автор: | Stalker_W [ 16 трав 2017, 13:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Двигатель по размерам больше напоминает стандарты мотор-колёс! Мне вот тоже ОЧЕНЬ интересно, потянет ли он автомобиль. |
Автор: | Инженер [ 16 черв 2017, 14:58 ] | |||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | |||||||
...параллельно (хоть и о-о-чень небыстро) ведутся сопутствующие работы.А именно - для качественной работы контроллера (он предполагается Келли,синусный - по Гришиной рекомендации) как известно необходимы датчики холла. Располагать их в близости к элементам ЭД я не стал. Т.к. такие атрибуты ДВСа,как стартер и генератор будут отсутствовать,то свою функцию шкив на носке КВ изжил.На его место я и решил установить устройство с датчиками. Новый шкив и кронштейны для датчиков - люминь. Неодимовые магниты (12шт.) цилиндрические 5х5,вклеены в глухие отверстия на шкиве.Основной кронштейн крепится к блоку через шпильки(благо подходящих отверстий на блоке предостаточно).Каждый датчик приклеен к своему "миникронштейну" и может регулироваться в пределах 3-5мм. в диаметре. Соответственно весь диск с датчиками может проворачиваться на неподвижном кронштейне в пределах 10-15град. (шо-то типа опережения ) Все элементы конструкции центруются (технологическими втулками) относительно шкива. Датчики ещё не распаяны и не герметизированы. Возможно отдам все алюминиевые элементы на анодирование (не знаю как будут обстоять дела с коррозией). Только вопрос,как поведут себя вклеенные в шкив магниты при химических "манипуляциях" Вот такие пока дела... если есть какие замечания,советы,предложения - буду крайне признателен!
|
Автор: | Инженер [ 16 черв 2017, 14:59 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | ||
...и ещё одна...
|
Автор: | Olaff [ 16 черв 2017, 21:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
А чем магниты приклеены? Я бы клеил клеем типа вал-втулка , который создаёт натяг в сопрягаемых цилиндрических деталях, например Loctite 638. |
Автор: | Лев [ 16 черв 2017, 21:43 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | ||
приветствую! хорошая работа!.....та не,просто офигенная работа! по датчикам есть момент,картинка с сайта Келли ,показывает что длина импульса с датчика, должна быть такая же как длина полуволны напряжения с фазы.у вас маленькие магниты,так понимаю что можно будет настроить на начало,а дальше датчик закроется раньше чем напряжение перейдет через ноль...это теоретически....на истину не претендую,так как мой контроллер еще в дороге.и я пока с ним не игрался.
|
Автор: | Grigoriy.k [ 17 черв 2017, 01:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Не сбивайте с толку.Будет все работать но в одну сторону вращения.Реверсирования не будет.А оно здесь и не надо. |
Автор: | DimonXP [ 17 черв 2017, 20:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
КЛАСС!!!!! Вот это вариант реализации!!!! с таким подходом к подгонке и GM курит в стороне. |
Автор: | Инженер [ 18 черв 2017, 13:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Спасибо,ребята,за похвалы ...но для меня важнее! ваши замечания,советы,рекомендации. babac писав(ла): Цікаво чи потягне як стартер ...Гриша сказал, шо легко - "зуб дает" ... Stalker_W писав(ла): Мне вот тоже ОЧЕНЬ интересно, потянет ли он автомобиль. ...он должен тянуть не сам - с ДВСом вместе... Olaff писав(ла): А чем магниты приклеены? Я бы клеил клеем типа вал-втулка , который создаёт натяг в сопрягаемых цилиндрических деталях, например Loctite 638. ...каким-то "суперклеем" в виде геля (не очень дешевым), я попробовал сперва прилепить им магнит просто на плоскую алюминиевую поверхность - пальцами отодрать не удалось . К тому же в шкиве отверстия глухие и магниты садились плотновато. Про локтайт - запомнил! Grigoriy.k писав(ла): Будет все работать Та дай Бог! Должен ещё сказать,что Григория можно смело называть "хрещеным батьком" проекта ,так шо "отвечать пАлюбому" будет ...та он собственно и не отказывается - за что ему персональная "благодарочка". |
Автор: | Инженер [ 30 черв 2017, 10:54 ] | ||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | ||||||
Есть небольшие продвижения по железу. Изготовил и прошлифовал в размер чугунную вставку в маховик.Перед этим долго рассчитывал расположение плоскостей маховика под плоскость корзины и ведомого диска. Но благодаря хорошим людям расчеты и изготовления завершены. Подробностей этих процедур описывать не буду (...только если вдруг кому нибудь понадобится) Вставка крепится к маховику 18-ю винтами М5.Комплект сцепления Сакс, для Гольф 2 диаметром 190мм. Понимаю,что многим не особо интересны "дела железные", но считаю,что это не менее важно,чем электрическая и электронная часть.
|
Автор: | Инженер [ 30 черв 2017, 10:59 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | |||||
...ну и не удержался снова собрать силовую установку со-всеми внутренностями (ЭД,маховик, сцепление и т.д.) КПП с промежуточным корпусом отлично наделось на ДВС - вот шо значит точные размеры и удачный расчет
|
Автор: | Инженер [ 30 черв 2017, 13:18 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) | |||||
Ещё прикупил чудесные полуоси в сборе от VW Т4.Предварительная прикидка дает надежду,что полуось впишется совершенно без переделок. Для этого в шлицевых полуосях с "рожками" для крестовин (те которые входят в полуосевые шестерни) и в полуосевых шестернях нужно сделать канавки под запорные кольца и вместо "рожек" для крестовин приварить фланец под внутренний ШРУС. Как это делается я знаю и расскажу/покажу как изготовлю.
|
Автор: | Prokurat [ 30 черв 2017, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Инженер писав(ла): Вот такие пока дела... если есть какие замечания,советы,предложения - буду крайне признателен! При большом расстоянии между магнитами у меня была проблема с некорректной работой датчиков Холла. |
Автор: | Инженер [ 30 черв 2017, 19:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Параллельный гибрид Баркас (от Инженер) |
Prokurat писав(ла): При большом расстоянии между магнитами ...а в цифрах? И удалось-ли побороть Ваши проблемы,и как? |
Сторінка 7 із 16 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |