Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Помогите составить полный список для переоборудования
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1618
Сторінка 1 із 1

Автор:  Joolbars [ 15 груд 2016, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Помогите составить полный список для переоборудования

Привет, прошу помощи в составе списка полной комплектации для переоборудования, а также жду советы и подсказки по более выгодным и дешевым решениям. Хочу для себя знать на что рассчитывать по деньгам. Может кто под скажет цену и где достать. Бюджет на оборудование без донора, рассматривается в районе 6000 $ +-)
Донор будет весить до тонны, пока еще не выбрал какой)

И так рассматриваю такую комплектацию:
1. Электродвигатель Nissan Leaf
какое охлаждение у двигателя должно быть родное или что-то другое?
2. Контроллер - помогите выбрать с брендом и моделью (цену не подскажите): родной Leaf, Kelly, контролер от Романтика
3. Жгут проводов к контроллеру какой?
4. аккумы Тесла, 4 пластины в сумме 21 Kwt (аккумы Тесловские нужны, в связи с более легким весом)
5. Система для контроля за температурой батареи какую взять (охлаждение и подогрев)?
6. Power Watcher — измерительный/регистрирующий прибор
7. педаль газа какую? (можно ли придумать что-то свое?)
8. замок зажигания можно любой?
9. зарядное устройство какое (от Leaf, Tesla, украинские аналоги, др)?
10. DC/DC преобразователь?)
может, что забыл?)

Автор:  Wurger [ 15 груд 2016, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Помогите составить полный список для переоборудования

Простите, я конечно не специалист но по моему в $6000 вы не уложитесь при таком наборе.

Автор:  Joolbars [ 15 груд 2016, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Помогите составить полный список для переоборудования

Wurger писав(ла):
Простите, я конечно не специалист но по моему в $6000 вы не уложитесь при таком наборе.

Я звонил по разборкам Лифов, обещали за 6к полный комплект с аккумами, но меня не устраивают аккумы, тяжелые(( Да и хочу для себя знать список нужного, чтоб если, что на разборках лишнего не подсунули)

Автор:  doc1972 [ 15 груд 2016, 16:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Помогите составить полный список для переоборудования

что то я не нашел в списке БМС,они конечно же могут быть на тесловских модулях,но заставить их работать без самой теслы задача не из простых.

Автор:  Алексей В [ 15 груд 2016, 16:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Помогите составить полный список для переоборудования

Joolbars писав(ла):
1. Электродвигатель Nissan Leaf
какое охлаждение у двигателя должно быть родное или что-то другое?
2. Контроллер - помогите выбрать с брендом и моделью (цену не подскажите): родной Leaf, Kelly, контролер от Романтика
3. Жгут проводов к контроллеру какой?
4. аккумы Тесла, 4 пластины в сумме 21 Kwt (аккумы Тесловские нужны, в связи с более легким весом)
5. Система для контроля за температурой батареи какую взять (охлаждение и подогрев)?
6. Power Watcher — измерительный/регистрирующий прибор
7. педаль газа какую? (можно ли придумать что-то свое?)
8. замок зажигания можно любой?
9. зарядное устройство какое (от Leaf, Tesla, украинские аналоги, др)?
10. DC/DC преобразователь?)
может, что забыл?)

При использовании 4-х тесловских пластин максимальное батарейное напряжение будет чуть более 100 В, при последовательном соединении.
Мощность лифовского мотора 80 кВт. Что бы его прокормить нужен контроллер минимум на 800А батарейного тока (это без учета КПД мотора, контроллера и батареи). Не уверен что такой контроллер будет доступным, и такие токи будут благоприятно влиять на батарею, не говоря уже про общий КПД. Тут либо повышать напряжение добавкой тесловских пластин, либо смириться с тем что 80 кВт мощности Вы не получите. Родной лифовский контроллер заставить работать не в лифе - задача сложная. Григорий К, насколько я понимаю, для лифовского мотора использует контроллер собственного изготовления. Юра Логвин (Романтик) изготавливает хорошие контроллеры для ДПТ, но для мотора лифа они не подойдут.
Родное охлаждение жидкостное, менять его на воздушное не целесообразно.
С термостабилизацией батареи есть подводные камни. Изготовить автоматику следящую за температурой батареи довольно просто, но подвод теплоносителя непосредственно к элементам батареи организовать уже сложнее. Простейший вариант - теплоизолировать батарейный ящик, и подогревать батарею нагревательными пленками/кабелями в холодное время года. Для эксплуатации в жару рассчитать конфигурацию привода и батареи таким образом, что бы батарея не перегревалась или автоматически ограничить мощность при перегреве.
На тесловских пластинах уже есть отводы для BMS. Я думаю будет не сложно адаптировать доступные модули BMS, например от Романтика.
В качестве измерительных приборов рекомендую систему EVVis viewtopic.php?f=41&t=1297. Позволяет полностью заменить все приборы в ЭМ + дополнительные возможности.
Электронную педаль акселератора легко найти на разборках, большинство современных автомобилей используют такие педали. Так же можно использовать датчик положения дроссельной заслонки на датчике Холла от Ланоса и самодельный привод такого датчика от штатной педали.
Замок зажигания подойдет любой, он коммутирует только низковольные цепи.
В качестве ЗУ можно использовать телекоммуникационные БП. Легко масштабируются до любой мощности и батарейного напряжения, возможна регулировка зарядного тока.
В DC/DC можно переделать импульсные БП подходящей мощности, но лучше заказать специализированное изделие с герметичным корпусом из Китая.
Забыли про силовой контактор, силовой предохранитель и защитную автоматику

Автор:  Михалыч [ 15 груд 2016, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Помогите составить полный список для переоборудования

Учитывая всё вышеизложенное, а так же, догадываясь , что сам "Joolbars" - не Кулибин , предполагаю, что реализация ЕГО проекта на базе Лифа будет не дешевле Секонд Хендовского Лифа, уже восстановленного до кондиции. Советую проконсультироваться с Захаром Эльмобовичем..

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/