Поточний час: 28 бер 2024, 11:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 96  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50075Повідомлення 16 січ 2018, 22:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ага-ага,это я к вопросу о глубине посадки шлицов в вал...Сталкер о ней говорил...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50076Повідомлення 16 січ 2018, 22:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Простите, не правильно понял.
По глубине шлицы валика полностью перекрывают шлицы в моторе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50077Повідомлення 16 січ 2018, 22:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Конструкция с валом не рабочая! Возможно нужно собрать проверить, зарядиться эйфорией от первых поездок, накатать километров 100 и переделать. Как минимум можно разобрать двигатель (в очередной раз :) ) и качественно приварить тот валик к якорю. Это будет колхоз, но зато рабочий. Единственно варить должны специалисты со знанием дела и имея токарный станок


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50081Повідомлення 16 січ 2018, 22:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Denis писав(ла):
Конструкция с валом не рабочая! Возможно нужно собрать проверить, зарядиться эйфорией от первых поездок, накатать километров 100 и переделать. Как минимум можно разобрать двигатель (в очередной раз :) ) и качественно приварить тот валик к якорю. Это будет колхоз, но зато рабочий. Единственно варить должны специалисты со знанием дела и имея токарный станок

я ж не в космос собрался на трабике улетать, если сломается (чисто гипотетически), тогда будем искать супер сварщиков))

За одно проверим нагрев мотора после 10км))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50087Повідомлення 16 січ 2018, 23:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Denis писав(ла):
и качественно приварить тот валик к якорю. Это будет колхоз, но зато рабочий. Единственно варить должны специалисты со знанием дела и имея токарный станок

была идея предложить) но немного не так... берем вал(якорь) растачиваем шлицы... делаем туда боченок...садим на горячую..... привариваем...мне аргон нравится,но можно и полуавтоматом..
потом протачиваем в размер,делаем шпонку,и все это с тугой посадкой под муфту...
собираем,....мотор на улицу,муфту греем, собираем...верняк...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50095Повідомлення 16 січ 2018, 23:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Jekabes писав(ла):
Denis писав(ла):
я ж не в космос собрался на трабике улетать, если сломается (чисто гипотетически), тогда будем искать супер сварщиков))

За одно проверим нагрев мотора после 10км))

Он то как раз не сломается. Вал, тем концом где муфта, будет стремится уйти в сторону тем самым подминая шлицы и где-то через всего 1000км шлицы слижутся и перед этим подпортив муфту так как она будет работать не в одной оси. Но я как раз за то, чтобы собрать как есть и проверить как идет. Просто считаю, что обязан предупредить :) А с нагревом мотора зимой проблем вообще не будет. А вот летом в жару 10км :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50098Повідомлення 17 січ 2018, 07:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Дніпро, Україна
Дякував (ла) 610 Подякували 564
Мій електротранспорт: Trabant 601 Электро '76 - Катаю с 2018 года
Подшипник сидит не на шлицах валика, для него есть посадочное место между шлицами и шпонкой. Да, там 7-8мм, это не много. Так вот и шлицы, которые заходят внуть двигателя, и посадочное место самого подшипника, и посадочное место валика в подшипнике, всё обильно смазал стоп резьбой.
Валик в подшипник заходит довольно туго, но опирается не на шлицы.
Кулачковая муфта сделана по заводу, она имеет небольшой радиус и отбалансирована. От неё вибраций нет. Это не жигулёвские бублики ставить, у меня была в своё время нива (7лет ездил), так вот вибрация в ниве сильная именно из-за дисбаланса этой резиновой муфты.
Посмотрите видео в начале моей темы или прямо здесь ещё раз, вибрации от муфты нет. Сейчас двигатель работает тише, чем на видео:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50109Повідомлення 17 січ 2018, 10:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
...да вроде-бы и ничего,нормально крутится. Правда без нагрузки это не показатель. Соглашусь с предыдущими замечаниями - мне тоже не очень нравится конструкция,но посмотрим,как поведёт себя в эксплуатации.
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы :lol: ,лучше было-бы смазать. И подшипник садить на фиксатор тоже большая ошибка. Если-бы габарит позволял вместо одного подшипника поставить два в своём корпусе с максимально возможной дистанцией,было-бы самое то!
Лев писав(ла):
делаем туда боченок...садим на горячую.....

...шо на горячую?! Это весь ротор совать в печь?! :D Ну ты дал,дядя Лев!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50111Повідомлення 17 січ 2018, 11:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Инженер писав(ла):
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы :lol: ,лучше было-бы смазать. И подшипник садить на фиксатор тоже большая ошибка.

на импортной с\х технике а-ля ДжонДир все корпусные подшипники садятся на сильные фиксаторы (там есть градация, типа красная - намертво, синяя - средняя, и т.п.)
были случаи, когда ступичная гайка посаженная на красный фиксатор не поддавалась потом даже ломику - только отрезать! так что при нормальном держать должно, но может быть проблема с последующей разборкой :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50113Повідомлення 17 січ 2018, 11:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Инженер писав(ла):
.
...шо на горячую?! Это весь ротор совать в печь?! :D Ну ты дал,дядя Лев!

ну зачем же весь ротор,достаточно горелкой нагреть относительно тонкий,внутри расточенный участок...
натяг ведь сильный и не обязательно,достаточно пару соток,чтобы нормально привариться...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50116Повідомлення 17 січ 2018, 11:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Инженер писав(ла):
Фиксатор резьбы в шлицевом - до задницы :lol: ,

согласен на сто процентов
фиксатор является анаэробным герметиком,он реагирует с металлом,для того чтобы он нормально затвердел,а не просто засох,нужно создать в соединении определенное давление,тогда он вступает в реакцию с металломи правильно твердеет...синяя-красная это уже маркетинговая хрень,на самом деле,эта градация для того,что если на пример гайка и вал оцинкованые,то просто герметик для стали уже не годится...цинк пассивный металл для герметика,и соответственно для него нужен немного другой герметик...так же и на пример с нержой и бронзой...

dimademch2012 писав(ла):
:idee:на импортной с\х технике а-ля ДжонДир все корпусные подшипники садятся на сильные фиксаторы (там есть градация, типа красная - намертво, синяя - средняя, и т.п.)
были случаи, когда ступичная гайка посаженная на красный фиксатор не поддавалась потом даже ломику - только отрезать! так что при нормальном держать должно, но может быть проблема с последующей разборкой :?

уже наверное лет пять связан с ремонтами сельхозтехники,начиная от ступичных узлов и заканчивая гидростатикой,ни один подшипник на джон дире не стоит на герметике.... есть некоторые гайки или болты,но их не много как правило где-то на шкивах,и ни когда не было проблем с разборкой.просто болт крутится довольно тяжело на всем участке резьбы,пока с нее не выкрутится...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50122Повідомлення 17 січ 2018, 13:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Романтик писав(ла):
"Поролончик приклеил-отклеил"... 8O
С той стороны будет коробка. Вы же не будете ее снимать для смены поролончика...

Можно (для скорости) держать в запасе кпп с приклееным поролончиком!
А если серьезно, то надо что то попрактичнее, потому как на проселочной дороге такой фильтр забьется через 1 км. {00-00} {~~==}

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50126Повідомлення 17 січ 2018, 13:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Лев писав(ла):
,достаточно горелкой нагреть относительно тонкий,внутри расточенный участок...

...ну не знаю...может быть...а не поведёт?! И пары соток явно мало будет,нужно ведь будет весь момент передавать этим натягом (ни шлицов,ни шпонок нету-ж).И возлагать эту функцию на сварку тоже не желательно - диаметры небольшие и сварка хорошо "подпортит" ситуацию. Я-бы десятки две дал...тогда сварки немножко,символически... А сотка,полторы, две для обычной прессовой пойдёт...хотя диаметры опять-же невелики,может и сконает :? . Ну да парень уже сделал - посмотрим,как узел себя повезёт. Это нам тут легко "фантазировать" ;) ,дай только повод :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50127Повідомлення 17 січ 2018, 14:00 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Александр.TUZ писав(ла):
потому как на проселочной дороге такой фильтр забьется через 1 км

...та не,Сан Саныч,то-ж отверстия "на выхлоп" или я ошибся?! Если не ошибся,то там можно просто лепестковую мембранку придумать,ну или быстросъемную кассету сконструировать с простейшим фильтрующим элементом (синтепон например). Вот на входе - это да,надо серьезный (производительный) фильтр городить ...можно и "нулевой" я думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Trabant 601 EV "Slow&Happy" (Jekabes, Днепр)
#50131Повідомлення 17 січ 2018, 15:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Александр.TUZ писав(ла):
на проселочной дороге такой фильтр забьется через 1 км. {00-00} {~~==}

Мой Пыжик более 50% от пробега ездит по лесным и полевым(рыбацким) дорогам...и я не заморачивался "пылезащитой" - как попала,так и вышла...

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1435 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 96  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 43


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group