Текущее время: 24 фев 2018, 16:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39916Сообщение 30 июл 2017, 22:56 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 127
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39922Сообщение 31 июл 2017, 08:25 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 77
Мой электротранспорт: Электро VW Polo 3
Хочу электротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Olaff писал(а):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.

А ежели потом разбирать, ну подшипники поменять или еще чего?

_________________
http://controllers.emkit.net


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39930Сообщение 31 июл 2017, 09:48 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Харьков-České Budějovice
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 127
Мой электротранспорт: Citroen Berlingo 24kWh
Olaff писал(а):
Из Loctite советую 638, он по моему опыту самый лучший для таких применений.


Конечно разбирать сложнее, зачастую без пресса не обойтись. Эта мазилка делает из прослабленной посадки прессовую.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39960Сообщение 31 июл 2017, 20:07 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 101 Поблагодарили 53
Мой электротранспорт: Trabant 601
Пресс на 20т имеется, но разбирать надо будет только в случае замены подшипников, а они все новые, так что это ещё не скоро:-)
Значит будем пробовать 638й лактайт.

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39962Сообщение 31 июл 2017, 20:12 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
да не,если железка не каленная,просверлите в ней сквозняк на 8.5 к примеру,и нарежте резьбу м10 потом ,если надо будет выдернуть эту штуку из вала,то можно будет или инерционным съемником взять,либо просто выдавить эту штуку из вала закручивая в нее что-нибудь м10 с подходящей резьбой..
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#39976Сообщение 31 июл 2017, 21:09 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: 050-363-12-17
Лев писал(а):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40001Сообщение 01 авг 2017, 10:21 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 101 Поблагодарили 53
Мой электротранспорт: Trabant 601
Инженер писал(а):
Лев писал(а):
и я бы тот подшипник с фланца убрал,толку от него не много,а вот если посадить муфту глубже и уменьшить длину шпилек,то вся конструкция станет жестче и соответственно дольше проживет

...и таки да! Я бы вообще без муфты делал - лишняя она там,но то дело хозяйское...

1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40002Сообщение 01 авг 2017, 10:42 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 87 Поблагодарили 168
Мой электротранспорт: трабант
Хочу электротранспорт: уже есть
Jekabes писал(а):
1. Муфта позволяет нивелировать несоосности двигателя и КПП.
2. Муфта позволяет намертво посадить шлицевые, при этом при снятии двигателя достаточно открутить шесть гаек.
3. Муфта расчитана на 190нм и при переходе на более мощный двигатель, достаточно доработать одну полумуфту, а не изготавливать новый вал с нуля.
4. При желании стартонуть с тапкой в пол, муфта снижает ударные нагрузки на все детали привода.
...

1 да позволяет
2 это если есть крепление самих шлицевых частей ну или они запрессованы на пример с горячей посадкой в минус сотка полторы.
3 можно да
4 не могу согласиться за счет люфта в ней и двух шлицах,если они не закреплены,ударные нагрузки увеличиваются.пример простой
двиг начинает крутиться выбирается люфт в первом шлице потом в резинке потом во втором шлице потом остальные люфты в шестернях в муфтах синхронизаторов диффе и на конец в полуосях вот такой набор люфтов которые каждый своим ударом приводит к тому,что в наружной гранате получается нормальный такой тык.так что увеличивая количество соединений,мы увеличеваем и количество косяков связанных с ними

_________________
пробег на электротяге 3000+ км)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40015Сообщение 01 авг 2017, 13:58 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3634 Поблагодарили 1136
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Одно из предназначений муфты - гасить ударные нагрузки крутящего момента. Для этого в ней устанавливаются упругие (иногда фрикционные) элементы. Но основное предназначение - сглаживать ошибки несоосности.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40018Сообщение 01 авг 2017, 14:28 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 198 Поблагодарили 195
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Муфта компенсирует несоосность, но тут важно понимать, что несоосность бывает разная. Одна - это ось одного вала поворачивается и ось второго вала идет под небольшим уголом к первому, точкой поворота служит муфта. Эту несоосность муфта компенсирует. А вторая несоосность это когда валы параллельны и между их осями есть небольшое расстояние…то такую несоосность кулачковые и подобные стандартные муфты не компенсируют – разрушаются муфты, съедаются шлицы, шпонки и лопаются валы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40029Сообщение 01 авг 2017, 16:36 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3634 Поблагодарили 1136
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
В этом случае ставят кулачково-дисковые или зубчатые муфты.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40036Сообщение 01 авг 2017, 19:45 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: 050-363-12-17
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40047Сообщение 01 авг 2017, 21:24 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 101 Поблагодарили 53
Мой электротранспорт: Trabant 601
Инженер писал(а):
Просто нужно уделять пристальное внимание стыковке агрегатов и никаких муфт не потребуется! Но это если всё делать правильно! А если нет уверенности (или возможности) в качественном (читай - правильном) исполнении, то да - муфта сгладит "косяки"...

Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель? Я про конкретные цифры. Сколько штук, какой ампераж и т.д....
По дросселю нашёл программы для расчёта, в том числе учитывая частотные параметры. Но хотелось бы услышать и ваше авторитетное мнение?

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40063Сообщение 02 авг 2017, 08:52 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 215
Мой электротранспорт: 050-363-12-17
Jekabes писал(а):
Огромное Вам, Инженер, человеческое спасибо за то, что своими сообщениями поддерживаете активность в моей теме! :D
Может Вы посоветуте ещё что-нибудь про автоматы токовой защиты и дроссель?

...благодарить тут особо не за что - если мне интересен проект,я с удовольствием принимаю участие в его обсуждении и в меру знаний и умений - высказываюсь.
По эл. части я к сожалению не "особо продвинут" :ups: ,во-всяком случае пока вплотную не подошел к этому в своих "поделках". Поэтому звыняйте,этим Вам помогут другие форумчане.
(...а я пока больше по железкам...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Trabant EV "Slow&Happy" из Днепра
#40099Сообщение 02 авг 2017, 19:50 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 101 Поблагодарили 53
Мой электротранспорт: Trabant 601
А я наоборот, больше около электронных дел знаток))

_________________
Электромобиль не роскошь, а средство передвижения с точки А в точку Б.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ