...ещё немного продолжу:
- про тормозную систему,как правильно сказал Дима, применён гидроблок с электроусилением (форды съерра,скорпио, даже на чероки видел подобное).Разместить гидроблок со стороны водителя не удалось,поэтому перенёс его в сторону пассажира (такое тоже практикуется на серийных авто),при этом в конструкции применил фордовскую педаль,
одна из частей которой приварена со стороны гидроблока,другая "педальная" ...ну собственно там,где и должна быть педаль
.
Педаль газа - индивидуального исполнения - использован ДПДЗ с холлом и нехитрая кинематическая схема "из железа",чтобы небольшой угол хода педали преобразовать в бОльший угол поворота датчика.
Так-же имеется "рубильник Михалыча" ,но в современной интерпретации (позже покажу,валяется где-то уже с год-полтора).
Немного по салону - про двухместность я уже говорил... реально по ширине салон конечно тесноват и сходу сиденья не подберешь...я остановился на...задних,от какого-то француза
(то-ли кенгу,то-ли ещё хто...).Кроме того,что они шикарно вписались в небольшое пространство,они оказались ещё и достаточно удобными,регулировок полностью хватает,посадка плотненькая,не раскачаешься - вобщем хорошо. Кузов (как видите) двухдверный - двери срощены из двух в одно
. Из родного остался только ветровичок,наружная ручка и петли. Замки ваз 08,ограничители его-же, элстеклоподъемники "ножничного" типа - всё установлено,всё работает,претензий нет. Правда всё это сделано пока только для одной двери
. Ох и натрахался я с этой дверью (наверное с месяц
),да и вообще с жестянкой/сваркой и др. кузовными работами. Ведь надо придумать и реализовать кучу несовместимых устройств и механизмов,
и шоб это всё было ещё и достаточно надёжно и ремонтопригодно.
Да,с дверями есть ещё одна фишка - они имеют безрамочные стекла
Родные рамки настолько жиденькие,что городить из них удлиненную конструкцию не имело смысла. Поэтому по-ходу дела "отмоделировал" работу примерочного стекла (в обычной стекольной мастерской заказал в размер) направляющих,бархоток,хромир.молдингов и прочей разношерстной ваз-мелочевки в общем механизме - на удивление всё получилось - работа четкая,без перекосов заеданий и пр. И достаточно прикольно выглядит.
Заранее извиняюсь за сумбурное и не систематизированное описание (шо-то подзабыл, шо-то не доделал).
Какие цели преследуются?! Ну в первую очередь - сам "творческий процесс"
,ну люблю я "это дело" (и головой поработать,и руками,и бредовые фантазии попытаться реализовать).
Естественно,кроме самого процесса,интересен и сам результат - хочу получить оригинальный,неординарный,яркий,запоминающийся авто, с не менее оригинальными (нет,не заоблачными) характеристиками и при этом для каждодневного "эгоистичного" пользования. Такой себе "понтомобиль" в хорошем смысле слова - не для хвастовства и самоутверждения, а...
шоб прикольный был и ненадоедливый. Надеюсь с вашей и Божьей помощью получится!