Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Москалик М401 (Инженер, Днепр)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=1988
Сторінка 3 із 3

Автор:  Инженер [ 28 лип 2017, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

dimademch2012 писав(ла):
и это уже будет другая математика (да и уже стоят кажется побольше )

...не,Дима,в цифрах Михалыч практически прав. Колёса стоят 195/60R15 и это по расчетам почти 90км/час, а учитывая,что реальный диаметр нужно брать немного меньше (деформация шины - "смятие"), то "в натуре" будем иметь те-же 80 км/час...
Михалыч писав(ла):
А понты, в ежедневной городской езде
демонстрируют не максималкой, а динамикой.

...абсолютно верно!

Автор:  Инженер [ 27 вер 2017, 10:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

Решил "порадовать" и Москалика красивыми штучками.
А именно - довёл до "товарного" :D вида элементы ступичного узла.Напомню его составляющие:
- поворотный кулак М2140 доработанный под установку двухрядного подшипника
- ступица ИЖ-ОДА (разболтовка ваз 4х98,двухр.подш.)
- тормозной диск вентилируемый ваз 14 дюймов
- тормозная скоба ваз 2111
- торм.цилиндр ваз 2110
- подшипник - передней ступицы ваз 08-09 двухрядный
- тормозные щиты (пыльники) М2140 доработанные
Все (ну или почти все) составляющие были "пропесочены" (хоть и были новыми) и оцинкованы :ups: ...да..."присел" я на это дело.
Вот как это выглядит:

Додаткові файли:
ПП03.jpg
ПП03.jpg [ 118.28 КБ | Переглядів: 2658 ]
ПП04.jpg
ПП04.jpg [ 111.15 КБ | Переглядів: 2658 ]
ПП05.jpg
ПП05.jpg [ 114.81 КБ | Переглядів: 2658 ]
ПП06.jpg
ПП06.jpg [ 244.84 КБ | Переглядів: 2658 ]

Автор:  Инженер [ 27 вер 2017, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

В тормозные цилиндры и направляющие заложена (естественно!!!) спец. смазка.
Ну и вид в сборе вот:

Додаткові файли:
повор.кулак 01.jpg
повор.кулак 01.jpg [ 107.41 КБ | Переглядів: 2657 ]
повор.кулак 02.jpg
повор.кулак 02.jpg [ 112.34 КБ | Переглядів: 2657 ]
повор.кулак 03.jpg
повор.кулак 03.jpg [ 261.72 КБ | Переглядів: 2657 ]

Автор:  andy210 [ 19 лист 2017, 16:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

как продвигается работа на машинкой?

Автор:  Инженер [ 19 лист 2017, 18:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

...к сожалению "совсем по чуть-чуть" :cry: Оправданий масса, но от этого не легче...

Автор:  dimademch2012 [ 28 груд 2017, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

Инженер писав(ла):
Вопрос собственно в названии темы - возможно ли аппаратно или программно (не знаю как правильно сформулировать) организовать ограничение максимальных оборотов для сериесных двигателей?

это сюда? а зачем? даже если колесо вывесится (что о-очень маловероятно на дороге) мотор будет выполнять работу по вращению кардана-редуктора-полуоси-колеса... , и ему ничего не грозит.
п.с. у меня на слабеньком сериеснике даже просто вращение первичного вала КПП ограждало двигатель от разноса...

Автор:  Инженер [ 28 груд 2017, 18:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Москалик М401 (Инженер, Днепр)

Нет,Дима,не сюда. Это я на перспективу - на ЗАЗике,если помнишь,кпп остается. Соответственно нейтраль тоже. Да и без этого хорошо бы иметь ограничение до 3-3.5 тышш для штатных режимов.

Сторінка 3 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/