Поточний час: 19 квіт 2024, 21:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#1258Повідомлення 03 лют 2014, 18:41 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Дьявол кроется в деталях. Расход энергии не предполагает расход только на движение. Там сидят и климат-контроль и акустика и куча бортовых систем. К примеру в нашем прошлогоднем первом электромобильном пробеге "Электромобилизация 2013, Крым", участвовал Электромобиль BYD Electro. Имеющий, заявленный производителем пробег 300 км. И при этом не смотря на крымский ландшафт он поставил рекорд Украины, проехав на одном заряде всю дистанцию пробега 430 км, если не ошибаюсь, при этом у него оставалось еще на 30 км. НО! С выключенным кондиционером, с одним водителем на борту. Выводы?
Почему BYD делают кроссовер с заявленным пробегом 300 км, который спокойно проезжает больше 400, а Тойота нет?
Они просто не ставили себе такую задачу.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1260Повідомлення 03 лют 2014, 18:47 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Юрий_Донецк писав(ла):
>JoMC
Сценик сейчас собраный весит 1200 кг. Если выкинуть ДВС, бензобак и т.д. будет минус 200 кг. + 500 кг батарей и электромотор будет 1500 кг. А в тойоте 1800 кг. разница немного есть. Но... я посчитал какой вес нужен для пробега в 300 км... получается мне надо 630 кг только батарей. а еще плюс мотор, контроллер, провода...


А вы сюда добавьте худшую аэродинамику чем у тойоты, потери в КПП если она будет, потери в заднем редукторе (даже если кардан снят, нужно выбрасывать редуктор и полуоси) у тойоты сзади вообще ничего нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1261Повідомлення 03 лют 2014, 18:48 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Rule-X писав(ла):
Почему BYD делают кроссовер с заявленным пробегом 300 км, который спокойно проезжает больше 400, а Тойота нет?
Они просто не ставили себе такую задачу.
вот тота и оно, при постройке ЭМ нужно ставить реально достижимую цель а не желаемую, и ориентироваться нам нужно на местный гениев а не Масковский завод тесла


Востаннє редагувалось tolik 03 лют 2014, 18:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1262Повідомлення 03 лют 2014, 18:49 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
>Rule-X
А вывод такой: Почему BYD не делает авто с более высоким дифференциалом? Тогда я бы его купил.

>JoMC Вы сценик видели? Аэродинамика там получше чем у этой тойоты. Насчет потерь в коробке и заднем редукторе согласен. но раз кардана нет, то его можно вообще демонтировать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1263Повідомлення 03 лют 2014, 18:50 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Блин, ошибка. Не дифференциалом, а клиренсом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1264Повідомлення 03 лют 2014, 18:59 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Толик, я разбирал КПП 2 раза, и 2 раза собирал, так, что потом все работало. Я не даю пустых советов, все что я пишу подтверждено моим опытом или опытом моих коллег.

По поводу клиренса БИДа - согласен! Печалька )))
Просто они решили всю батарею в днище сунуть и при этом конструкцию рамы оставить не тронутой.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1265Повідомлення 03 лют 2014, 19:00 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Юрий цифры аэродинамики в студию


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1266Повідомлення 03 лют 2014, 19:02 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
>Rule-X емкость батареи BYD E6 и её вес?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1267Повідомлення 03 лют 2014, 19:08 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
>JoMC Без понятия какие там цыфры, но по виду Сценик намного обтекаемее.


Додаткові файли:
Renault_Scénic_RX4_front.jpg
Renault_Scénic_RX4_front.jpg [ 443.78 КБ | Переглядів: 5497 ]
450x269x2013-Toyota-RAV4-EV-056-Copy-450x269.jpg.pagespeed.ic.9Ej2q-StEc.jpg
450x269x2013-Toyota-RAV4-EV-056-Copy-450x269.jpg.pagespeed.ic.9Ej2q-StEc.jpg [ 22.09 КБ | Переглядів: 5495 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1268Повідомлення 03 лют 2014, 19:13 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Не знаю какая у вас модель но

Основные технические характеристики Renault Scenic RX4 1.9 dCi (модель 1999 года)
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.4


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1269Повідомлення 03 лют 2014, 19:15 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
JoMC писав(ла):
Не знаю какая у вас модель но

Основные технические характеристики Renault Scenic RX4 1.9 dCi (модель 1999 года)
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.4


У меня модель 2003года. кузова немного разные. Кстати спасибо за то что напомнили что задний мост можно снять. Он там действительно не нужен. я его еще год назад хотел снять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1270Повідомлення 03 лют 2014, 19:23 
Не в мережі

Звідки: Донецк
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Хочу електротранспорт: Кроссовер с зап. хода 300 км
Вот схемка сценика. Выкидываем весь задний привод, вырезаем пол в багажнике и под задними сидениями (под ними бензобак) и накидываем туда кучу батарей. Кроме того по 2 батареи можно положить под ноги задних пассажиров и по паре под передние сидения (сейчас там ящики). Кроме того в подкапотном пространстве есть место 900х700 мм для батарейного ящика.


Додаткові файли:
57.jpg
57.jpg [ 56.92 КБ | Переглядів: 5545 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1271Повідомлення 03 лют 2014, 19:25 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Rule-X писав(ла):
Толик, я разбирал КПП 2 раза, и 2 раза собирал, так, что потом все работало. Я не даю пустых советов, все что я пишу подтверждено моим опытом или опытом моих коллег.
от трабана без сомнений :D а советовать разобрать коробку от сценика это Вы наверное перебрали, не любой мастер за любую КПП возьмётся разве что профан, я не про Вас, а про то что КПП не цацки пецки :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1272Повідомлення 03 лют 2014, 21:05 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
tolik писав(ла):
Rule-X писав(ла):
Толик, я разбирал КПП 2 раза, и 2 раза собирал, так, что потом все работало. Я не даю пустых советов, все что я пишу подтверждено моим опытом или опытом моих коллег.
от трабана без сомнений :D а советовать разобрать коробку от сценика это Вы наверное перебрали, не любой мастер за любую КПП возьмётся разве что профан, я не про Вас, а про то что КПП не цацки пецки :D

Вы так говорите, словно все остальное цацки пецки! :)
Я Вам скажу КПП от ТрабанТа тоже не цацки пецки. Речь не о цацках пецках, а о том, что снизить потери на КПП убрав не участвующие в редукции шестерни вполне выполнимая задача. И не обязательно это делать самому есть специально обученные люди. Толковый мастер знающий "сциниковскую" подвеску сделает это за 2 дня. А вот серьезно вмешиваться в конструкцию кузова и менять штатные узлы и механизмы, это проект с нуля. И главное, он безоткатный, вернуть все назад, при необходимости будет невозможно или проблематично! Продать такое авто, при необходимости будет не просто. Это ж Вам не "американ-шоу тачка на прокачку" для попкорноедов и пивохлебов, где все просто, от-туда взяли туда поставили. {trans}

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1273Повідомлення 03 лют 2014, 21:26 
Не в мережі

Звідки: Измаил
Дякував (ла) 4 Подякували 2
Хочу електротранспорт: не дорогой
Rule-X писав(ла):
Речь не о цацках пецках, а о том, что снизить потери на КПП убрав не участвующие в редукции шестерни вполне выполнимая задача.
мы с Вами затеяли ни кому не нужную дискуссию моё мнение овчина выделки не стоит, разве что масло
Rule-X писав(ла):
И не обязательно это делать самому есть специально обученные люди. Толковый мастер знающий "сциниковскую" подвеску сделает это за 2 дня.
за день всё сделает снимити сделает и поставит, а за два дня может уже и загудеть :lol:
Rule-X писав(ла):
А вот серьезно вмешиваться в конструкцию кузова и менять штатные узлы и механизмы, это проект с нуля. И главное, он безоткатный, вернуть все назад, при необходимости будет невозможно или проблематично!
согласен
Rule-X писав(ла):
Продать такое авто, при необходимости будет не просто.
да ктож своё детя та потом продаёт, разве что выпустить на свободу
Rule-X писав(ла):
Это ж Вам не "американ-шоу тачка на прокачку" для попкорноедов и пивохлебов, где все просто, от-туда взяли туда поставили. {trans}
а это тут при чём? 8O


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 69 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group