Поточний час: 28 бер 2024, 12:05

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 376 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: FAW 6371 в "электричку"
#40809Повідомлення 16 серп 2017, 19:04 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Всем доброго дня. Имея уже некоторый опыт постройки "электричек"(http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1595) и огромную неудержимость кататься на альтернативе,был приобретен "китайчик"(даже два,но"тендер" выиграл белый) с большой крышой под СБ,и идеей установки мотора без коробки(ориентируясь на проект с Александра Туз viewtopic.php?f=26&t=1560).
Подана заявка в МРЭО на его переоборудование и консультируясь с Александром(за что ему огромная благодарность) был куплен москвичевский мост с передачей 1:39(родной 1:51) и подгонкой его под родные диски.В общем лед тронулся...


Додаткові файли:
DSC00295.jpg
DSC00295.jpg [ 326.69 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00296.jpg
DSC00296.jpg [ 415.88 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00238.jpg
DSC00238.jpg [ 256.43 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00033.jpg
DSC00033.jpg [ 176.55 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00224.jpg
DSC00224.jpg [ 175.21 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00225.jpg
DSC00225.jpg [ 190.35 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00226.jpg
DSC00226.jpg [ 194.15 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00228.jpg
DSC00228.jpg [ 187.05 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00230.jpg
DSC00230.jpg [ 192.72 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00231.jpg
DSC00231.jpg [ 181.67 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00232.jpg
DSC00232.jpg [ 193.83 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00233.jpg
DSC00233.jpg [ 162.92 КБ | Переглядів: 23663 ]
DSC00235.jpg
DSC00235.jpg [ 210.07 КБ | Переглядів: 23663 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40813Повідомлення 16 серп 2017, 19:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А мотор який буде?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40845Повідомлення 17 серп 2017, 09:07 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
babac писав(ла):
А мотор який буде?

ДС 6,3Квт

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40902Повідомлення 18 серп 2017, 13:33 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
Я-бы избавился от барабанов (задн.мост). Они у Москвича (как впрочем и на других авто) довольно капризны и тяжелы. Переделка на дисковые несложна,хотя и потребует усилий и немного средств.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40912Повідомлення 18 серп 2017, 18:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Для того чтоб подать заявку на переоборудование в электро, надо привозить машину в мрэо?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40913Повідомлення 18 серп 2017, 19:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
Можно совет всем кто переделывает минивенчики под электро и ставит задний мост от москвича: ставьте сразу и рессоры от москвича... Обосную: пока еще родная рессора живая еелучше продать за хорошую цену и накупить на эти деньги 2 комплекта москвичевских рессор и перегнуть концы под размер сузи-фав... это очень просто-разбираете на листы-отдаете кузнецу и говорите-от центра 50+50см... проушины перегнуть под родные втулки(москвичевские) и сделать концы плоскими... при сборке пакета просто подкоренные обрезаешь по месту болгаркой чтобы чуть выходили за проушины... если уж очень хочется-перегнуть и подкоренные с загибом за проушины коренных... я сам ездил и езжу на родных рессорах и на перегнутых москвичевских-скажу вам-москвичевские работают мягче!!! родные заточены под груз и всего 3 листа и один прямой для поддержки... Еще один плюс есть в этой переделке-вернее 2-3... выбор этих рессор очень разнообразен-от 6-8 разной жесткости... можно использовать и под груз-от пирожка так и для комфортной езды как на лимузине... еще один плюс-втулки-саленблоки в проушинах у москвичевских все одного размера(все 6 штук на рессору)-стоят копейки... можно и более твердые поставить-полиуретан!.. на родных сузи=фав только задние одинаковые-передние приходится точить из жиговских 08....решать вам... но я для себя сделал выбор! Даже жена как стали ездить на переделанных москвичевских сказала что машинка стала мягкая и упругая....вот как то так... есть желание-можно сделать загибы подкоренных как на самурае...


Додаткові файли:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 149.63 КБ | Переглядів: 23544 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40921Повідомлення 19 серп 2017, 06:41 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Дмитрий_Липко писав(ла):
Для того чтоб подать заявку на переоборудование в электро, надо привозить машину в мрэо?

Вообще то да,но они мне долго "мозги парили" переносами даты осмотра,то я их замучал и мне выписали без авто.(приезжал на эл-Пыжике).

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40935Повідомлення 19 серп 2017, 12:07 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
владимир-альянс писав(ла):
ставьте сразу и рессоры от москвича...

Вот этот бы совет ,да и раньше...брали мост на разборке,там ресор немерено было..

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40936Повідомлення 19 серп 2017, 13:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Дмитрий_Липко писав(ла):
Для того чтоб подать заявку на переоборудование в электро, надо привозить машину в мрэо?

Я привозил эксперта домой, это стоит около 300 грн официально, но это зависит от мрэо - в одном захотят ехать, а в другом могут упереться


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40937Повідомлення 19 серп 2017, 13:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
А почему без КПП? КПП – это ж неплохой компенсатор недостатков. В ДВС она компенсировала плохие (мягко говоря) характеристики двигателя, а в электромобилях она компенсирует небольшую емкость аккумулятора. Ведь при планируемых небольших расстояниях, больше чем 3000 дол. за батарею жалко отдавать, и соответственно больше 1000…1500 Нм на колесе без КПП можно и не получить (если выходить на максимальную скорость хотя бы 80км/час) , а этого может не хватить при груженом бусе на подъем. Если б это был не бус другое дело. Или у Вас емкость батареи планируется большая?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40951Повідомлення 20 серп 2017, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Denis писав(ла):
А почему без КПП?

Я на Эл-Пыжике уже 16000км накатал,из их пару раз пользовался передачами кроме пятой(за исключением задней),даже Таврию тянул на буксире спецом пятой передачей и трогался на подъемы так-же на пятой( https://www.youtube.com/watch?v=_zjgWM23rOk) - поэтому и было принято решение без коробки(которая до 10% забирает энергии),а заднюю реверсом.
Сейчас у меня расчетная мощность АКБ 125в/120А/ч - планирую поднять напряжение до 160в.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40967Повідомлення 20 серп 2017, 21:00 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Да батарея не маленькая, в пике 1600Нм на колесо даст. У меня планируется в два раза меньше потому без КПП побоялся. Но как я понимаю у вас бусик даже если и будет простаивать, то батарея в это время гулять не будет, а будет частью вашей энергосистемы :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#40975Повідомлення 21 серп 2017, 08:07 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Denis писав(ла):
Но как я понимаю у вас бусик даже если и будет простаивать, то батарея в это время гулять не будет, а будет частью вашей энергосистемы :)

Ну вроде пока "энергосистема" имеет свои АКБ,хотя кто зна как будет дальше :?


Додаткові файли:
DSC00253.jpg
DSC00253.jpg [ 188.27 КБ | Переглядів: 23411 ]
DSC00255.jpg
DSC00255.jpg [ 175.77 КБ | Переглядів: 23411 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#41028Повідомлення 23 серп 2017, 07:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
У родного двс момент в разы меньше.. но едет!


Додаткові файли:
faw 6371.JPG
faw 6371.JPG [ 39.11 КБ | Переглядів: 23356 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: FAW 6371 в "электричку"
#41036Повідомлення 23 серп 2017, 09:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Да, в несчастных ДВС такие малые максимальные моменты и КПП с сцеплением эти все недостатки компенсирует. Первая передача, скорей всего, 3,5-4 потом задний мост 5,1 и общее передаточное будет до 20, получится момент на колесе около 1500Нм . Можно и не считать так как это стандарт для такого класса авто - минимальный момент для комфортной езды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 376 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 50


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group