Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=2050
Сторінка 1 із 2

Автор:  Михалыч [ 25 серп 2017, 16:42 ]
Заголовок повідомлення:  Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.




Автор:  DeLike [ 26 серп 2017, 05:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Это все хорошо, но безопасности там ноль, не говоря уже о приспособлении к не летней погоде. А так конечно да, лень двигатель прогресса и зарядка от солнца.

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 26 серп 2017, 06:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Да, это верно. Ни вездеходности, ни всепогодности, ни комфортабельности, и безопасности недостаточно. А что у мото или вело
их больше ?...... И , наконец, это концепция, а не конечный продукт.
...Зато, явные - до 300 кг, при совершенном то приводе, легко дадут стокилометровый пробег, с недорогой батареей, и с, до 3квт.ным приводом неподконтрольным чин.бюр.вымогателям...................
....И наконец, шикарных "Теслов", и Эллоны Маски наштампуют массу...
а вот ниша сверхлёгких, доступных и студенту и пенсионеру, даже без правному,_ пуста !
Твизи то проект, явно неудачный , да и не дешёвый.
....

Автор:  lu4 [ 26 серп 2017, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Михальіч скажите честно - Вьі в такую тарабайку своих внуков посадите и вьіедете зимой на какуе то оживленую трассу?
Как прототип интересно но не более, єто ТС єще не готово что бьі его на дороги общего пользования вьіпускать (и дорабатьівать там еще море) пока что єто как то передвигающееся шасси.
А по поводу легких Єлавто вьі правьі отчасти в Китае таки автомобильчиков "хоть греблю гати" только если их от туда везти то они становяться по цене как БУ лиф и естественно не рентабельньі, а вот если их здесь соьирать то вопрос открьітьій (не изученьій).

Автор:  Stalker_W [ 26 серп 2017, 08:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

В Твизи много угрохано денег в безопасность. Насколько я слышал - там титановый пояс.
Интересно, насколько денег потянет титановый бортик для этой концепции?

Автор:  Никола [ 26 серп 2017, 09:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

lu4 писав(ла):
а вот если их здесь соьирать то вопрос открьітьій (не изученьій).



Оффтоп
Изучать этот вопрос наверное нет смысла. Это как вопрос -начнут ли наши люди есть палочками как китайцы.Возможно это и дешево и удобно и супер оптимально- но это не для нас,не для нашего менталитета.

Автор:  Михалыч [ 26 серп 2017, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Да, с внуками зимой, да в мороз, я и на Электре не поеду, хотя и было с утра -15, когда тестировали в начале января, на Волгоградской................
...Я вообще убеждён, что ЭлектроАвтомобиль НЕ УНИВЕРСАЛЕН.
Так, 6ти литровый джип, и микроавтобус, не для того, что бы одному - реже-вдвоём, ежедневно на работу или в ВУЗ ездить. .............
Но, именно такой, сверх лёгкий, с достаточным солнцеобеспечением,
даже если будет без подушек безопасности, жопогрейки и кондиционера, пригодный для эксплуатации без подзарядных станций и ценой до ~7 т.д,-
и толпу вокруг себя соберёт, и непродаваном не будет............
Конечно, "ОН" не должен быть именно таким. Он может быть даже трайком, рама которого ещё легче и прочнее, а привод ещё безпроблемнее. ..........................
Но , тот , даже ещё не студент, Ойбек Умаров - уже местная знаменитость, и мой герой.

Автор:  lu4 [ 26 серп 2017, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Никола писав(ла):
lu4 писав(ла):
а вот если их здесь соьирать то вопрос открьітьій (не изученьій).



Оффтоп
Изучать этот вопрос наверное нет смысла. Это как вопрос -начнут ли наши люди есть палочками как китайцы.Возможно это и дешево и удобно и супер оптимально- но это не для нас,не для нашего менталитета.

Ну как сказать на смартах же ездят, а более не понятной таратайки "для нашого менталитета " нет.

Автор:  lu4 [ 26 серп 2017, 11:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Михалыч писав(ла):
Но, именно такой, сверх лёгкий, с достаточным солнцеобеспечением,
даже если будет без подушек безопасности, жопогрейки и кондиционера, пригодный для эксплуатации без подзарядных станций и ценой до ~7 т.д,-
и толпу вокруг себя соберёт, и непродаваном не будет............
Конечно, "ОН" не должен быть именно таким. Он может быть даже трайком, рама которого ещё легче и прочнее, а привод ещё безпроблемнее. ..........................
Но , тот , даже ещё не студент, Ойбек Умаров - уже местная знаменитость, и мой герой.

У нас есть и получше - трайк с скутерньім МК уже второй год катаеться, а 7 тьіс $ многовато за подобньі тарантас.

Автор:  DeLike [ 26 серп 2017, 13:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Просто там по сути ничего нового. Аля удлиненный гольф кар... А сравнивать с вело/мото так же не уместо, как и с самокатом. Я много раз повторял, у Электры 2 отличная концепция, а если хорошо подумать то и удлиненная немного Электра будет отличная 4ех местка. Штампуя такой кузов, собирая в одно целое все в Украине, без упоминания разных политических и финансовых нюансов, можно было легко вписаться в 7к $ базовой модели с батареей на 100км (5-7кВтч?).

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 26 серп 2017, 13:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Чтобы ответить убедительно, провёл сегодня эксперимент. На столе и МК и 2 мотора одинакового напряжение и мощности и ~ веса. Ну МК то, все знают , крутится не свободно - магниты тормозят. но моторы , оба коллекторные 1й -с пост магнитами ДПУ 127, второй - "ДинамоСлавен"с паралельной ОВ. На первом написано КПД 72% , а на втором 78% !
почему не наоборот ? ? ? .................если не знаете - объясню:
.....Так, одновременно включаю и выключаю оба . .....- Первый крутится по инерции ~ 5 cекунд, а второй -12. ................
продолжаю: после разгона выключаю оба , но , кроме ОВ второго .....
тогда второй останавливается вдвое быстрее. ЭТО -ДЕМОНСТРАЦИЯ МАГНИТНОГО ТОРМОЖЕНИЯ или магнитных потерь от перемагничивания магнитопровода. И , чем сильнее магнитное поле, и выше частота( обороты) тем больше эти потери................
Потому, когда читаю ВАШИХ РЕКЛАМЩИКОВ , о сказочных КПД ваших МК ! - недоумеваю, что ЭТО ? Неграмотность или наглая ложь?
.........На объездной (Борисполь) дороге, догнал меня Электроквадрацикл
( марку не запомнил) с 2мя МК . Разговорились, я конечно спросил про расход энергии. Так по описанию, при40 кмч - 25 ватт.час/км, но , в реале 45. но при массе 240 кг. Такова не рекламная реальность.
.............Теперь про реальность цены: Уж не знаю , сколько стоит Ваш трайк, но, СВЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬЧИК, мною омриянный, только на солнечную крышу должен потратить до 2 т.д, а материалы-не отходы ,а ТД -не обжорные МК, а батарея, а контроллер, а накладные расходы, а
зарплата мастерам............Нет , коллеги в 7 т.д.ТАКОЕ, ещё надо суметь уложиться. ..........Но , если ВЫ знаете , где уже такое есть , то ЗАВЕРНИТЕ МНЕ !

Автор:  irde [ 26 серп 2017, 15:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Михалыч писав(ла):
.....................
Потому, когда читаю ВАШИХ РЕКЛАМЩИКОВ , о сказочных КПД ваших МК ! - недоумеваю, что ЭТО ? Неграмотность или наглая ложь?
..... !


Выбег ( вращение по инерции (ротора двигателя ) - совсем не является однозначным показателем и мерилом КПД двигателя.
Сделайте стенд - сами убедитесь.

Автор:  Михалыч [ 26 серп 2017, 16:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Убеждаться в чём? В том, что ВИХРЕВЫЕ ТОКИ в перемагничиваемом магнитопроводе выдумка шарлатана Фуко ? А потери, при этом не пропорциональны квадрату частоты ? Нет, уж ЭТО вы, пожалуйста, без меня .

Автор:  Вячеслав М [ 26 серп 2017, 20:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Уважаемые коллеги ! Как вам нравится такой электромобильчик ?
Додаткові файли:
P70705-053820.jpg
P70705-053820.jpg [ 1.19 МБ | Переглядів: 7346 ]

Додаткові файли:
P70705-060133.jpg
P70705-060133.jpg [ 1.4 МБ | Переглядів: 7346 ]

Додаткові файли:
P70705-071549.jpg
P70705-071549.jpg [ 1.15 МБ | Переглядів: 7346 ]

Приводится в движение вот таким асинхронным моторчиком , 4 кВт .
Додаткові файли:
P70705-054358.jpg
P70705-054358.jpg [ 1.23 МБ | Переглядів: 7346 ]

Вот такой контроллер управляет этим моторчиком .
Додаткові файли:
P70703-061356.jpg
P70703-061356.jpg [ 1.37 МБ | Переглядів: 7346 ]

А вот эти "свинки" при 72 В , обеспечивают дальность не менее 80 км и макс скорость 60 км/ч .
Додаткові файли:
P70703-061237.jpg
P70703-061237.jpg [ 1.11 МБ | Переглядів: 7346 ]

Печки в машине нет , зато есть кондиционер .

Автор:  Вячеслав М [ 26 серп 2017, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вот концепция самого лёгкого и дешёвого.

Эта машинка делается на одном из 200 заводов , для внутреннего рынка Китая , и имеет отпускную цену с завода около 3000 долларов .
Хозяин завода сказал , что хочет что-то подобное выпускать в Украине .
И самое интересное , что эта машинка не требует регистрации и соответственно номерного знака .

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/