Текущее время: 19 янв 2018, 05:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
#49079Сообщение 03 янв 2018, 23:12 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 204 Поблагодарили 154
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Что-ж вы, Сокол наш, так людей не любите . Форумчане не каркают , а подсказывают , причём из добрых побуждений - что-б не только получилось но и поехало хорошо , далеко , долго и безопасно ... а ещё дурной работы и денег поменьше тратить ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49815Сообщение 13 янв 2018, 21:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
Инженер писал(а):
- крестовина в сочленении мотор-редуктор - ОДНА! - распространенное заблуждение,что это компенсирует несоосность :lachtot: . Для того,чтобы так не делать совсем не обязательно слушать мою (или любого другого) болтовню, а достаточно часик-два почитать "про это". Одна крестовина дасть возможность (очень ограниченную) небольшого углового! отклонения осей двигателя и редуктора,при условии,что эти оси будут четко! пересекаться в центре шарнира (крестовины).

УРА!! наконец-то. Я об этом и говорю все время, по центрам мы выставили оси, это ЛЕГКО, а угадать угол до десятой градуса очень сложно, и вот тот небольшой угол который скорее всего получится и решает эта крестовина. Надеюсь вопрос с ней закрыт и понятно что она там нужна и правильно выполняет свою функцию.
По жесткой стыковке с редуктором посмотрим что покажет когда поедет, стыковка полуосей сделана под расчет чтобы двигались шлицы, и я уже писал что зафиксирую их как задумывалось зазом, иначе бы проще сделал бы, но на надежности это не сказалось, как была слабая часть сами шлицы зазовские так они и остались. последнее что там порвется это место сочленения полуосей мне кажется.
Насчет подсчетов, ну поживем увидим)) бмс еще какие-то)) никто никакие бмс не будет ставить, окститесь))) Зарядное(как и гараж например и прочие штуки которые конечно нужны любому автомобилю) не входят в расчетную стоимость(хотя оно около 20 долл, можно и вписать). Без фанатизма подходим к проекту, just fun)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49848Сообщение 14 янв 2018, 13:10 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
Книжник писал(а):
и понятно что она там нужна и правильно выполняет свою функцию.

...не нужна! И совсем не правильно выполняет!
Книжник писал(а):
Надеюсь вопрос с ней закрыт

...закрыт он может быть ТОЛЬКО! лично Вами и только для своего проекта,потому как только вам решать,что и как делать...для себя... Но это никак не может быть рекомендацией для других!
Книжник писал(а):
сделана под расчет чтобы двигались шлицы

...так объясните - ЗАЧЕМ! Эту задачу выполняет внутренний шрус,уж мильён раз говорено,а информации об этом в сети - читать не перечитать!
Настаивать на своих рекомендациях не имею цели,но ... хочется всё же понять...Ведь видно-же,что человек Вы неглупый, зачем-же вы приводите часть пояснений, заведомо опуская продолжение?! Тем самым подгоняя выводы в уже обозначенное (вами) русло! У Вас есть полное право сказать - это моё решение, и именно так я буду делать. Но при этом нужно обязательно! указать, что Вы не настаиваете на абсолютной правильности своего решения! Так было бы честно и правильно!
Я же изначально говорил,что всё что вами сделано - в общем работоспособно,но не совсем правильно (а иногда и совсем неправильно). Хотите разбираться глубже - пожалуйста,многие помогут. Не хотите - тоже вариант...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49855Сообщение 14 янв 2018, 14:13 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: электро заз-968 и электроскутер BRAVIS
Хочу электротранспорт: танк на электротяге
помоему в оригинале у запорожца диск сцепления не намертво посажен на шлицы, а там небольшая подвижность имеется...

_________________
люди очень не любят когда с ними обращаешься как они с тобой
оставайся спокоен, это всех бесит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#49928Сообщение 15 янв 2018, 09:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 187 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
sokol писал(а):
помоему в оригинале у запорожца диск сцепления не намертво посажен на шлицы, а там небольшая подвижность имеется...

У шлицов есть много тонкостей, особенно в машиностроении, одно из них нельзя так проектировать механизм чтобы при большом моменте происходило перемещение по щлицам. В сцеплении происходит сначала частичное расцепление и снятие большого момента, а потом уже небольшое перемещение по щлицам. В оригинале у запорожца и сцепление, и по полуосям все теоретически правильно сделано…но руками корявыми :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50097Сообщение 17 янв 2018, 02:15 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
Инженер писал(а):
Книжник писал(а):
и понятно что она там нужна и правильно выполняет свою функцию.

...не нужна! И совсем не правильно выполняет!

Ну вы уже определитесь, вы перед этим пишете что она может выполнять конкретную функцию, и говорю что она ее именно и выполняет и вот в следующем сообщении вы сами себе противоречите, и говорите что не правильно выполняет.

Книжник писал(а):
Надеюсь вопрос с ней закрыт

Цитата:
...закрыт он может быть ТОЛЬКО! лично Вами и только для своего проекта,потому как только вам решать,что и как делать...для себя... Но это никак не может быть рекомендацией для других!

Я, в отличии от многих, не даю НИКОМУ НИКАКИХ рекомендаций в этом проекте.
Книжник писал(а):
сделана под расчет чтобы двигались шлицы
...так объясните - ЗАЧЕМ! Эту задачу выполняет внутренний шрус,уж мильён раз говорено,а информации об этом в сети - читать не перечитать!
Объясняю в мильенный раз, и не надо даже искать в сети, уже в этом топике сто раз сказано, что задумка была такая, но почитав рекомендации, решил сделать ее зафиксированной(я просто повторяю то, что написал в прошлом сообщении, чувствую себя уже попугаем :)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50099Сообщение 17 янв 2018, 08:03 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Макеевка
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 3
Мой электротранспорт: Форд Фиеста
Хочу электротранспорт: Авто на мотор колесах Мишелин
Доброе утро
Делал я запорожец даже ездил
Если интересно можно рассказать нюансы.
По соединению двигателя и по эксплотации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50101Сообщение 17 янв 2018, 09:39 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
Книжник писал(а):
Ну вы уже определитесь,

...вижу говорить вы умеете,а читать и слушать не очень. Ну да ладно,повторюсь (про крестовину) - писал,что ....может...
при условии... пересечения осей в центре крестовины И! (внимание,для невнимательных) - возможности осевого перемещения одного из фланцев!!!Его у вас нет. Где здесь (и ранее) противоречия?! По полуосям - тоже самое,но повторяться будет лишним. Захотите вникнуть - вникнете, нет - и суда нет....
Что именно и как вы хотите услышать - ваше личное дело,но я оставляю за собой право высказывать (и иногда настаивать) на своём мнении! И не важно ваша эта тема или кого-то другого. Так шо придётся терпеть :lol: ... надеюсь грубости и чего либо оскорбительного вы в этом не увидели?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50103Сообщение 17 янв 2018, 10:08 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 39
Мой электротранспорт: Таврия
А я вот всегда следовал заветам Инженера и никакой критики от него в своем проекте не получил :)


Последний раз редактировалось yuri 17 янв 2018, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50107Сообщение 17 янв 2018, 10:42 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
yuri писал(а):
и никакой критики от него в своем проекте от него не получил

...подождите,ещё не вечер! :P :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#50119Сообщение 17 янв 2018, 12:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Глеваха, возле Киева
Благодарил (а) 187 Поблагодарили 193
Мой электротранспорт: Subaru Libero
Хочу электротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Инженер писал(а):
...Что именно и как вы хотите услышать - ваше личное дело,но я оставляю за собой право высказывать (и иногда настаивать) на своём мнении! И не важно ваша эта тема или кого-то другого. Так шо придётся терпеть :lol: ... надеюсь грубости и чего либо оскорбительного вы в этом не увидели?!

Однозначно согласен. Это ж технический форум по изготовлению или переделки авто и других не менее опасных транспортных средств, а не соц. сеть! Нужно ж не забывать, что все электромобили потом эксплуатируются на дорогах общего пользования и, например, разворачиваясь на трассе из-за облизания шлицов или еще чего-то там, авто станет поперек скоростной дороги и …. У форумчан есть чувство ответственности и потому идут советы, предупреждения от специалистов в своей отрасли, а авторам проектов выбирать как делать, а если уже и идти на риск, то это уже будет осознанный. Главное, чтобы не было потом, а мне не сказали, меня не предупредили... А обижаться от советов точно не стоит...сколько б из ни было


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]              На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ