Текущее время: 19 янв 2018, 05:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
#44304Сообщение 20 окт 2017, 16:47 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
Дело в том что у меня то и батареи не будет чтобы особо нужен был контроллер мощнее, насколько я прикидываю. А насчет скорости, планирую переподключить обмотки своего дс6.3 с последовательных на 2+2 таким образом увеличив скорость за счет уменьшения момента.
Напоминаю у проекта есть бюджет. 1000. покупка контрллера за 400 баксов никак не вписывается в него. 200 -250 максимум, мне же еще батарейки покупатть))) приходится выбирать доступное. Попробую написать Романтику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44306Сообщение 20 окт 2017, 17:55 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 705 Поблагодарили 1146
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, тогда Вам остаётся вариант "Контакторного управления, как на 1й Электре":
....6 штук СКА , соединяемых 1) скорость-6 ш тук паралельно -12 вольт;
2) 3п 2с -24 вольта .; 3)2п 3с -36 вольт: 4) 6с - 72 вольта..
.......Не скажу, что ЭТО проще, но, как для батареи и для цены, не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44319Сообщение 21 окт 2017, 06:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 39
Мой электротранспорт: Таврия
Бюджет должен плясать от стоимости батареек для ДС-6.3. Если это литий, то от 1000, свинец для долгой жизни не годится. Контроллер-это отдельная тема, он должен быть на мощность хотя бы от 10-15кВт долговременно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44321Сообщение 21 окт 2017, 08:50 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 705 Поблагодарили 1146
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cогласен, что СКА батарея не лучший вариант. Но, в "САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ", литий не вписывается. Кроме того, СКА не требуют сложной системы зарядки, с балансирами и БМСами, а схема регулировки "запараллеливанием" батареи, увеличивает срок её службы.
.......И наконец, именно бюджетные, они и в Китае с СКА.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44323Сообщение 21 окт 2017, 09:30 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 165 Поблагодарили 63
Мой электротранспорт: Заз 968м
Контактный контроллер пойдёт при скоростях до 20-30 км/час.1 и 2 скорости,контакторов нужно два:один для выработки люфтов ( ток до 30-50 ампер через мощный резистор),второй пускатель включает напрямую двигатель на батарею.Батарею тяговую нужно 24-36 вольт.
Это сельская местность.В городе нужна плавная регулировка и рекуперация.
Для города только с контроллером,желательно не экономить,с рекуперацией нужно.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44324Сообщение 21 окт 2017, 09:49 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 128
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
какой СКА ?
что вы вредные советы человеку даете , ну вложится он в этот ска и через сезон выбросит его и будет с упреком вас вспоминать , что насоветовали что попало.
У меня ска хватило ровно на один сезон , после чего я понял глупую затею с экономией и купил литий ,который отходил уже 5 сезонов.
И еще походит.
Дык что дешевле в итоге будет?
Кроме того , литий со временем можно наращивать, в отличии от СКА , и его энергоотдача гораздо лучше ска.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44330Сообщение 21 окт 2017, 11:46 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 165 Поблагодарили 63
Мой электротранспорт: Заз 968м
irde писал(а):
какой СКА ?
что вы вредные советы человеку даете , ну вложится он в этот ска и через сезон выбросит его и будет с упреком вас вспоминать , что насоветовали что попало.
У меня ска хватило ровно на один сезон , после чего я понял глупую затею с экономией и купил литий ,который отходил уже 5 сезонов.
И еще походит.
Дык что дешевле в итоге будет?
Кроме того , литий со временем можно наращивать, в отличии от СКА , и его энергоотдача гораздо лучше ска.

Если зимней эксплуатации нет,то можно и на свинце ездить.Если их не кипятить при зарядке,ничего им не делается.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44332Сообщение 21 окт 2017, 12:06 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 705 Поблагодарили 1146
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А разве 90% всех автомобилей в мире, ездят не с СКА, или только летом ?
Или китайцы сдуру на свои массовые-дешёвые электромобили ставят только СКА. Да, на год -два, но ездят же. А литиевая то батарея, если полноценная- дороже бюджетного электромобиля, но, если литиевая-дешёвая- маломощная , то - долговечнее ли СКА.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44333Сообщение 21 окт 2017, 14:12 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Tumen
Благодарил (а) 165 Поблагодарили 63
Мой электротранспорт: Заз 968м
Михалыч писал(а):
А разве 90% всех автомобилей в мире, ездят не с СКА, или только летом ?
Или китайцы сдуру на свои массовые-дешёвые электромобили ставят только СКА. Да, на год -два, но ездят же. А литиевая то батарея, если полноценная- дороже бюджетного электромобиля, но, если литиевая-дешёвая- маломощная , то - долговечнее ли СКА.

Литиевую нужно полноценную.А если мало а*час,то ячейки будут дохнут.
А свинец (у меня стартерный,самый дешевый,55 а*час) любые перегрузы терпит.Если не большой пробег нужен,до 50 км,то можно и свинцом обойтись.
Хотя,если хотите более менее приличную электричку иметь и ездить без проблем,лучше вкладываться сразу по полной,на литии.Как делать,примеров много уже,есть на кого равняться.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44334Сообщение 21 окт 2017, 14:34 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
Так контроллер Романтика не вариант. 440 баксов это не к нам. Я рассматриваю СКА, как раз показать в итоге людям сколько они стоят и сколько прослужат. Машина в любом случае не будет использоваться как основная само собой, так что разные извращенные варианты рассматриваются)) Кроме того у меня есть 3 гелевых акума 12в по 60-70 ампер. Они у меня давно и емкости там х.з. сколько буду их использовать пока для теста системы, а там может докуплю таких еще 3-5 и они будут в первой версии моего запаршивца))))
Насчет бюджета еще раз, задумка проекта такова что его смысл вложится в бюджет, а не получить какие-то показатели. Какие получится такие и будут. Возможно во второй части проекта когда бюджет будет увеличен, будут достигаться какие-то показатели, не знаю пока, сначала нужно сделать все в моем бюджете, показать людям что можно сделать за 1000 евро, может кого-то вдохновит, а кто-то поймет что за эти деньги ничего супер крутого не может получится))) а дальше будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44348Сообщение 21 окт 2017, 19:37 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 128
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
неужели опыта Жорика с его Жигулеслой вам мало ?
Да , понтовался зачетно , куча просмотров , лайков , практического толку - нуль.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44350Сообщение 21 окт 2017, 20:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 39
Мой электротранспорт: Таврия
Вы только начните, а там бюджет все равно будет увеличиваться, потому что потом нужно много всяких мелочей (БМС, зарядка, контактор, ваттметр и прочее). Я тоже начинал с 500у.е.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44353Сообщение 21 окт 2017, 21:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
irde писал(а):
неужели опыта Жорика с его Жигулеслой вам мало ?
Да , понтовался зачетно , куча просмотров , лайков , практического толку - нуль.

Его проект и сподвигнул меня на это. Меня бесили некоторые его решения))) Он топовый блогер, и просмотры его(да и любого блогера) основная цель. Мы не на заводе работаем чтобы обязательно был практический толк))) Но я хочу делать то что будет реально работать. поэтому я не взял насосник, поэтому я купил контактор и резервный тумблер, поэтому я после разговора с ТУЗом отказался от коробки, будет мост. В общем посмотрим что выйдет)) Пока основная проблема в контроллере, так как китайское гавно стремно брать, а нормальные стоят денег. Придется поискать решение. А кто ищет тот найдет. У меня всегда так получается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44355Сообщение 22 окт 2017, 01:02 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: Trabant 601S electro в постройке
Тогда вам дорога к контроллеру по схеме LICCA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#44357Сообщение 22 окт 2017, 07:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 39
Мой электротранспорт: Таврия
XAOYAG писал(а):
Тогда вам дорога к контроллеру по схеме LICCA
Если есть терпение :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ