Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=2124 |
Сторінка 5 із 12 |
Автор: | Книжник [ 20 жовт 2017, 16:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Дело в том что у меня то и батареи не будет чтобы особо нужен был контроллер мощнее, насколько я прикидываю. А насчет скорости, планирую переподключить обмотки своего дс6.3 с последовательных на 2+2 таким образом увеличив скорость за счет уменьшения момента. Напоминаю у проекта есть бюджет. 1000. покупка контрллера за 400 баксов никак не вписывается в него. 200 -250 максимум, мне же еще батарейки покупатть))) приходится выбирать доступное. Попробую написать Романтику. |
Автор: | Михалыч [ 20 жовт 2017, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Ну, тогда Вам остаётся вариант "Контакторного управления, как на 1й Электре": ....6 штук СКА , соединяемых 1) скорость-6 ш тук паралельно -12 вольт; 2) 3п 2с -24 вольта .; 3)2п 3с -36 вольт: 4) 6с - 72 вольта.. .......Не скажу, что ЭТО проще, но, как для батареи и для цены, не плохо. |
Автор: | yuri [ 21 жовт 2017, 06:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Бюджет должен плясать от стоимости батареек для ДС-6.3. Если это литий, то от 1000, свинец для долгой жизни не годится. Контроллер-это отдельная тема, он должен быть на мощность хотя бы от 10-15кВт долговременно. |
Автор: | Михалыч [ 21 жовт 2017, 08:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Cогласен, что СКА батарея не лучший вариант. Но, в "САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ", литий не вписывается. Кроме того, СКА не требуют сложной системы зарядки, с балансирами и БМСами, а схема регулировки "запараллеливанием" батареи, увеличивает срок её службы. .......И наконец, именно бюджетные, они и в Китае с СКА. |
Автор: | Vladimirvv [ 21 жовт 2017, 09:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Контактный контроллер пойдёт при скоростях до 20-30 км/час.1 и 2 скорости,контакторов нужно два:один для выработки люфтов ( ток до 30-50 ампер через мощный резистор),второй пускатель включает напрямую двигатель на батарею.Батарею тяговую нужно 24-36 вольт. Это сельская местность.В городе нужна плавная регулировка и рекуперация. Для города только с контроллером,желательно не экономить,с рекуперацией нужно. |
Автор: | irde [ 21 жовт 2017, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
какой СКА ? что вы вредные советы человеку даете , ну вложится он в этот ска и через сезон выбросит его и будет с упреком вас вспоминать , что насоветовали что попало. У меня ска хватило ровно на один сезон , после чего я понял глупую затею с экономией и купил литий ,который отходил уже 5 сезонов. И еще походит. Дык что дешевле в итоге будет? Кроме того , литий со временем можно наращивать, в отличии от СКА , и его энергоотдача гораздо лучше ска. |
Автор: | Vladimirvv [ 21 жовт 2017, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
irde писав(ла): какой СКА ? что вы вредные советы человеку даете , ну вложится он в этот ска и через сезон выбросит его и будет с упреком вас вспоминать , что насоветовали что попало. У меня ска хватило ровно на один сезон , после чего я понял глупую затею с экономией и купил литий ,который отходил уже 5 сезонов. И еще походит. Дык что дешевле в итоге будет? Кроме того , литий со временем можно наращивать, в отличии от СКА , и его энергоотдача гораздо лучше ска. Если зимней эксплуатации нет,то можно и на свинце ездить.Если их не кипятить при зарядке,ничего им не делается. |
Автор: | Михалыч [ 21 жовт 2017, 12:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
А разве 90% всех автомобилей в мире, ездят не с СКА, или только летом ? Или китайцы сдуру на свои массовые-дешёвые электромобили ставят только СКА. Да, на год -два, но ездят же. А литиевая то батарея, если полноценная- дороже бюджетного электромобиля, но, если литиевая-дешёвая- маломощная , то - долговечнее ли СКА. |
Автор: | Vladimirvv [ 21 жовт 2017, 14:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Михалыч писав(ла): А разве 90% всех автомобилей в мире, ездят не с СКА, или только летом ? Или китайцы сдуру на свои массовые-дешёвые электромобили ставят только СКА. Да, на год -два, но ездят же. А литиевая то батарея, если полноценная- дороже бюджетного электромобиля, но, если литиевая-дешёвая- маломощная , то - долговечнее ли СКА. Литиевую нужно полноценную.А если мало а*час,то ячейки будут дохнут. А свинец (у меня стартерный,самый дешевый,55 а*час) любые перегрузы терпит.Если не большой пробег нужен,до 50 км,то можно и свинцом обойтись. Хотя,если хотите более менее приличную электричку иметь и ездить без проблем,лучше вкладываться сразу по полной,на литии.Как делать,примеров много уже,есть на кого равняться. |
Автор: | Книжник [ 21 жовт 2017, 14:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Так контроллер Романтика не вариант. 440 баксов это не к нам. Я рассматриваю СКА, как раз показать в итоге людям сколько они стоят и сколько прослужат. Машина в любом случае не будет использоваться как основная само собой, так что разные извращенные варианты рассматриваются)) Кроме того у меня есть 3 гелевых акума 12в по 60-70 ампер. Они у меня давно и емкости там х.з. сколько буду их использовать пока для теста системы, а там может докуплю таких еще 3-5 и они будут в первой версии моего запаршивца)))) Насчет бюджета еще раз, задумка проекта такова что его смысл вложится в бюджет, а не получить какие-то показатели. Какие получится такие и будут. Возможно во второй части проекта когда бюджет будет увеличен, будут достигаться какие-то показатели, не знаю пока, сначала нужно сделать все в моем бюджете, показать людям что можно сделать за 1000 евро, может кого-то вдохновит, а кто-то поймет что за эти деньги ничего супер крутого не может получится))) а дальше будет видно. |
Автор: | irde [ 21 жовт 2017, 19:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
неужели опыта Жорика с его Жигулеслой вам мало ? Да , понтовался зачетно , куча просмотров , лайков , практического толку - нуль. |
Автор: | yuri [ 21 жовт 2017, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Вы только начните, а там бюджет все равно будет увеличиваться, потому что потом нужно много всяких мелочей (БМС, зарядка, контактор, ваттметр и прочее). Я тоже начинал с 500у.е. |
Автор: | Книжник [ 21 жовт 2017, 21:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
irde писав(ла): неужели опыта Жорика с его Жигулеслой вам мало ? Да , понтовался зачетно , куча просмотров , лайков , практического толку - нуль. Его проект и сподвигнул меня на это. Меня бесили некоторые его решения))) Он топовый блогер, и просмотры его(да и любого блогера) основная цель. Мы не на заводе работаем чтобы обязательно был практический толк))) Но я хочу делать то что будет реально работать. поэтому я не взял насосник, поэтому я купил контактор и резервный тумблер, поэтому я после разговора с ТУЗом отказался от коробки, будет мост. В общем посмотрим что выйдет)) Пока основная проблема в контроллере, так как китайское гавно стремно брать, а нормальные стоят денег. Придется поискать решение. А кто ищет тот найдет. У меня всегда так получается. |
Автор: | Trabant E Drive [ 22 жовт 2017, 01:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
Тогда вам дорога к контроллеру по схеме LICCA |
Автор: | yuri [ 22 жовт 2017, 07:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЗАЗ 968М СУПЕР бюджетный электрокар) |
XAOYAG писав(ла): Тогда вам дорога к контроллеру по схеме LICCA Если есть терпение
|
Сторінка 5 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |