Текущее время: 19 янв 2018, 05:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
#48161Сообщение 17 дек 2017, 20:43 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Ну большинство начинает для пробы с чего-то простого и дешевого на случай, если что пойдет не так, то не так жалко потраченных денег, а потом когда все понравилось, то хочется чего-то более совершенного и удобного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48192Сообщение 17 дек 2017, 23:42 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
Но это уже будет совсем другая история другой проект, реализация которого будет зависеть от того чем закончится этот)) Сейчас, как верно подмечено, задача посмотреть что можно сделать за 1000 евро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48197Сообщение 18 дек 2017, 09:52 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 705 Поблагодарили 1146
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А возможно, на выбор донора повлиял и факт, какой электромобиль был самым замеченным прессой в международном пробеге в Монте Карло. ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48198Сообщение 18 дек 2017, 10:03 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: электро заз-968 и электроскутер BRAVIS
Хочу электротранспорт: танк на электротяге
Правильно Вельчев ничего вам не показывает под капотом. Потому и до монтекарло доехал.

_________________
люди очень не любят когда с ними обращаешься как они с тобой
оставайся спокоен, это всех бесит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48202Сообщение 18 дек 2017, 10:41 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 705 Поблагодарили 1146
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не показывал тем, кто не интересовался , от остальных секрета не делал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48203Сообщение 18 дек 2017, 11:10 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 126 Поблагодарили 472
Представляю, как wels обрадовался!
Сам sokol заметил и похвалил! :bravo: :hurra:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48227Сообщение 18 дек 2017, 18:43 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20
Михалыч писал(а):
А возможно, на выбор донора повлиял и факт, какой электромобиль был самым замеченным прессой в международном пробеге в Монте Карло. ?

Вы о желтом 968а? Я видел его, но уже после решения купить 968. И насчет пробега только вскользь читал, честно говоря, не знаю толком что там за пробег детально и кто в нем участвовал кроме ушастого. Решение выбрать 968 м было в основном обосновано ценой донора, наличием автономной печки, и личной симпатией к этому приведению с мотором))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48268Сообщение 19 дек 2017, 14:13 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 705 Поблагодарили 1146
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Мне, однако кажется, что ЗАЗ ,как прототип не для того чтобы удивлять спортивным драйвом или комфортом, ...........разве что дальностью пробега. Что и удалось Вельчеву.!
......Но , какой ценой ? .............
Чтобы увеличить пробег вдвое, есть 2 варианта : 1) увеличить втрое батарею, что и сделал Вельчев. Но , увы, это увеличит и вес машины, и время и трудности с зарядкой. Ехал в Монако
и Вельчев, с перегревом ( на обратный путь не хватило)...........
2) Другой вариант, не батарею увеличить втрое, а вдвое улучшить экономичность привода. Этот вариант реальный, но ждёт своего Кулибина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48460Сообщение 23 дек 2017, 13:50 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48461Сообщение 23 дек 2017, 14:01 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина Киев
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 12
Мой электротранспорт: электро заз-968 и электроскутер BRAVIS
Хочу электротранспорт: танк на электротяге
Книжник писал(а):



не пойму, это сейчас делается или старое видео ? вроде как не зима...

_________________
люди очень не любят когда с ними обращаешься как они с тобой
оставайся спокоен, это всех бесит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48462Сообщение 23 дек 2017, 14:16 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Мариуполь
Благодарил (а) 146 Поблагодарили 113
Мой электротранспорт: Selena EC-4
Поставил лайк на ютюбе, жду продолжения, очень интересно, что получится из проекта.

_________________
Ищу владельцев электроавто Selena EC-4, или E-Car GD04B для обмена опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48464Сообщение 23 дек 2017, 14:42 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 414 Поблагодарили 189
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 48В, "электроЗАЗ 965"
Хочу электротранспорт: I3REX
вот скорповский дизельный редуктор с этим двигателем - здравое решение!
Осталось только решить вопрос с прочностью осей, крестовин и колесных родных шпилек...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48465Сообщение 23 дек 2017, 14:50 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
dimademch2012 писал(а):
Осталось только решить вопрос

...Эх,если-бы только это... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48791Сообщение 31 дек 2017, 01:31 
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 10 Поблагодарили 20




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48797Сообщение 31 дек 2017, 10:07 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 192
Достаточно легко и не навязчиво смотрится "кино" - чувствуется опыт автора в этом деле ;)
А по сути... ошибок и неправильных решений конечно много, но для "такого" проекта и "таких" задач сойдет!
Не в обиду автору, технически интересного здесь нет ничего, но само "действо" стоит внимания! И многих начинающих думаю вдохновит! Так шо искренне желаю! :winken:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]              На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ