Поточний час: 28 бер 2024, 17:46

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66936Повідомлення 01 жовт 2018, 12:11 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Bishkek, Kyrgyzstan
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore 1991
Добрый день!


Позвольте представить наш авто Дайхатсу куоре 1991 трёх дверный объемом 0.8 м3 ДВСом который мы убрали.

1) Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер 2650 об\min прикреплено штатной КПП без маховика никак у Жорика.
2) Контроллер китай копия сurtis 1253-8001, 80v 600a
3) Батарея lifepo4 каждая 3.2 в 80 ампер всего 24 шт 80в 80 ампер, 6400 квт
4) BMS 300a 24s c блютуз управлением, антбмс. зарядка пока простая 84в3а .

Пока все в процессе, помере финансовых возможностях планируется заменить силовые кабеля на сварочные более толстые чтобы не грелись. Кроме того планиурется поставить контактор и охлождение для мотора ибо она сильно греется.
Первые выезды прошел нормально поездили немного, съездили в магазин, около чуть более 50 км, батарея себя хорошо ведет, тока отдача хорошая, в общем за один раз 23 км просадка аккума составило 27% осталось 73%.
Сейчас на зарядке. :)


P.S
Хотелось бы спросить знатоков. Может подскажите.

После первых выездов есть некоторые замечание по переделке которые планируем устранить..

1) Мотор греется, незнаю пока как сделать охлаждение.
2) соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (шум из кпп идет, нужно оцентровать, думаю отправимся к токарю),
3) максимальный ток на 1 передаче начинает от 50 ампер и выше до разгона 200-300 и более и потом падает. на 2-3 передаче свыше 300ампер дает и срабатывает БМС там поставили 300 ампер разряд, ограничение регулируемое, после замены на сварочные кабеля планируется увеличить до 600а.
4) DC DC преоброзователь заказали с китая от 36-96в на выходе 12вольт 10ампер для питания бортовой сети, бортовая сеть думаем переделать на LED или энергосберегайку итп, на большие мощные DC специальные для электро финансы не позволяют.
5) Обогрев салона пока думаем, но есть в китае ставят на маленькие авто 48в 200 ватт 60в 400 ватт и 72в 600ватт обдув как фен, может такой? у нас климат умеренный но бывает хорошие морозы. Считаю что подготовка к зиме начинается с утеплением салона, чтобы тепло потерии было меньше.


Додаткові файли:
photo_2018-09-30_16-34-56.jpg
photo_2018-09-30_16-34-56.jpg [ 184.44 КБ | Переглядів: 6709 ]
photo_2018-09-02_10-50-11.jpg
photo_2018-09-02_10-50-11.jpg [ 158.33 КБ | Переглядів: 6709 ]
Коментарій до файлу: контроллер 80в 80а
photo_2018-09-02_10-50-09.jpg
photo_2018-09-02_10-50-09.jpg [ 47.17 КБ | Переглядів: 6709 ]
Коментарій до файлу: БМС 300а 24s
photo_2018-09-02_10-50-10.jpg
photo_2018-09-02_10-50-10.jpg [ 85.62 КБ | Переглядів: 6709 ]
photo_2018-09-30_16-34-50.jpg
photo_2018-09-30_16-34-50.jpg [ 162.58 КБ | Переглядів: 6709 ]
photo_2018-09-30_16-25-15.jpg
photo_2018-09-30_16-25-15.jpg [ 84.8 КБ | Переглядів: 6575 ]


Востаннє редагувалось kshadyka 01 жовт 2018, 20:31, редаговано 7 раз(а).
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66937Повідомлення 01 жовт 2018, 12:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
kshadyka писав(ла):
Установлено ДС 3.6 40в 115Ампер

...шо-то не похож он на ДС, ни по току/напряжению,ни по фото. Может из ранних?! Или клон советский?!
kshadyka писав(ла):
соединительный фланец даёт сильную вибрацию нужно переделать (оцентровать отправимся к токарю),

...без фото или чертежа сложно дать оценку узлу,тем более дать совет...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66938Повідомлення 01 жовт 2018, 12:34 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Bishkek, Kyrgyzstan
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore 1991
Ближайщее время сниму мотор там фланец вставной после уже будем сооброжать.(вторичный вал от жигули подходит а на другой конец радной диск сцепления от дайхатсу)

Насчет мотора Вы правы, мотор описание такое же 40в-115ампер 2650 об \мин 45 кг и в конце USSR (несколько лет назад был куплен в местной фирме которая занимаются продажей и ремонтом электропогрузчиков)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66942Повідомлення 01 жовт 2018, 13:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
1) Ну так он без крыльчатки и без окон - конечно греется. Либо крыльчатку на вал, либо отдельную дуйку к щеткам - и чтоб через весь корпус воздух шёл.
2) переделывайте фланец.
3) увеличите ток - будет еще сильнее греться. Двигатель же параллельного возбуждения? Вот и думайте как уменьшить ток на ОВ во время движения. Судя по двум клеммам на корпусе - вскрывать мотор и выводить отдельно наружу и управлять намагничиванием ОВ - тогда не надо будет повышать напряжение для той же скорости. То что делал Михалыч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66943Повідомлення 01 жовт 2018, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Мотор из серии ЗДН (ЭДН), не балканкар, но я почему-то не нашел по нему информации.
Главное что он насосник, и имеет параллельную обмотку...
Вы можете поиметь такие же проблемы как у Дайхатсу Dmitr на форуме, ищите тему. Собственно перегрев об этом уже может свидетельствовать. Мотор должен быть последовательного возбуждения.

Опоздал с постом:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66944Повідомлення 01 жовт 2018, 13:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Bishkek, Kyrgyzstan
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore 1991
BUg писав(ла):
Мотор из серии ЗДН (ЭДН), не балканкар, но я почему-то не нашел по нему информации.
Главное что он насосник, и имеет параллельную обмотку...
Вы можете поиметь такие же проблемы как у Дайхатсу Dmitr на форуме, ищите тему. Собственно перегрев об этом уже может свидетельствовать. Мотор должен быть последовательного возбуждения.

Опоздал с постом:)

спасибо за ответ, этот двигатель может быть переделан как последовательное возбуждения?
или какое решение более оптимально для этого двигателя?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66946Повідомлення 01 жовт 2018, 13:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Меняйте двигатель на двигатель последовательного возбуждения. На бирке обмотки мотора должны быть разделены.

Внизу сообщения есть кнопка "спасибо".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66953Повідомлення 01 жовт 2018, 15:39 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Интереснейший электромобиль. А самое главное опыт его эксплуатации.
kshadyka заносится в почётную группу "Создатель электромобиля"!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66960Повідомлення 01 жовт 2018, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
BUg писав(ла):
Мотор из серии ЗДН (ЭДН), не балканкар, но я почему-то не нашел по нему информации.
Главное что он насосник, и имеет параллельную обмотку...
Вы можете поиметь такие же проблемы как у Дайхатсу Dmitr на форуме, ищите тему. Собственно перегрев об этом уже может свидетельствовать. Мотор должен быть последовательного возбуждения.

Опоздал с постом:)

Мне такой предлагали,и то ГУРУ отговорили...
В остальном проект интересен.


Додаткові файли:
IMG_0270.jpg
IMG_0270.jpg [ 185.37 КБ | Переглядів: 6609 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66961Повідомлення 01 жовт 2018, 17:47 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
kshadyka писав(ла):
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдув как фен, может такой?

Ошибки в ваттах нет? 40 - это практически ничего, а если оно еще и в лицо будет дуть, равноценно холодному.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#66976Повідомлення 01 жовт 2018, 19:53 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Bishkek, Kyrgyzstan
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore 1991
Dream Tractor писав(ла):
kshadyka писав(ла):
5) обогрев салона пока думаем, но есть в китае 96в 40ватт обдув как фен, может такой?

Ошибки в ваттах нет? 40 - это практически ничего, а если оно еще и в лицо будет дуть, равноценно холодному.


есть опечатка уже исправил


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 72v 600 watt
electric-heating.png
electric-heating.png [ 612.75 КБ | Переглядів: 6583 ]
Коментарій до файлу: 72v to 12v
dc-dc-convertor.png
dc-dc-convertor.png [ 341.33 КБ | Переглядів: 6573 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#67408Повідомлення 08 жовт 2018, 17:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Bishkek, Kyrgyzstan
Дякував (ла) 2 Подякували 2
Мій електротранспорт: Daihatsu cuore 1991




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобиль дайхатсу куоре 1991
#67441Повідомлення 09 жовт 2018, 07:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Класс,молодцы!!! :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Stalker_W, Yandex [bot] і гості: 88


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group