Поточний час: 28 бер 2024, 19:12

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#44424Повідомлення 23 жовт 2017, 14:41 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
flygti писав(ла):
Спидометр буду оставлять родной. Он удобен тем, что разделив скорость на 2 знаем обороты двигателя и нет нужды устанавливать тахометр.

...не понял,разъясните - посредством чего будет работать спидометр?! Привода спидометра (не знаю,механический или электронный дс ) ведь не станет?!
flygti писав(ла):
Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

...одно от другого никак не зависит. Применив "шрусовый кардан" ничего особо не выиграете-обороты кардана не высокие и предполагаемый выигрыш в дисбалансе крестовин против шрусов будет незаметен. Кроме того в карданах используют специальные шрусы и пыльники,но никак не "палки" приводов (рассказывать долго,поверьте на слово). Да и требования по балансировке к кардану выше,чем к полуоси (для полуоси вообще не предусмотрена балансировка).
Вобщем к чему я это всё - оставляйте кардан в его "классическом" виде (т.е. с крестовинами,шлицевой частью и рез.мет. муфтой) ,только тщательно всё продумайте и состыкуйте - так будет проще,надёжнее и дешевле в конце концов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44425Повідомлення 23 жовт 2017, 15:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
У меня появился побратим :bravo:
Инженер прав по поводу спидометра(он вроде на ДХ) меня этот вопрос тоже интересует. :?

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44434Повідомлення 23 жовт 2017, 20:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
......................
flygti писав(ла):
Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

...одно от другого никак не зависит. Применив "шрусовый кардан" ничего особо не выиграете-обороты кардана не высокие и предполагаемый выигрыш в дисбалансе крестовин против шрусов будет незаметен. Кроме того в карданах используют специальные шрусы и пыльники,но никак не "палки" приводов (рассказывать долго,поверьте на слово). Да и требования по балансировке к кардану выше,чем к полуоси (для полуоси вообще не предусмотрена балансировка).
Вобщем к чему я это всё - оставляйте кардан в его "классическом" виде (т.е. с крестовинами,шлицевой частью и рез.мет. муфтой) ,только тщательно всё продумайте и состыкуйте - так будет проще,надёжнее и дешевле в конце концов.


Коллега 100% прав, хотя на Ниве уже два года от электродвигателя к раздатке стоит как раз модифицированная "палка" привода от второго Гольфа и крутится до 6000 об/мин ;) . Но там и двигатель и раздатка закреплены относительно жёстко и их взаимные перемещения очень малы, палка отбалансирована, а пыльник Гольфовского ШРУСА слегка доработан. А вот от мотора к мосту по моему без шлицевой не обойтись, да и готовые "карданные" ШРУСы или крестовины не прийдётся дорабатывать. Хотя до двух - трёх тыщ оборотов может Гольфовский пыльник и устоит, но зачем экспирименты.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44470Повідомлення 25 жовт 2017, 07:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Пыльники бывают разные. На Гольф 2 есть пыльники febi твердые прочные ходят долго. Материал нечто среднее между резиной и пластиком. По поводу оборотов ШРУСА и кардана тоже задумывался. Просто ШРУС у меня есть, да и конструктивно его установить наверно будет проще, чем ломать голову со шлицевой для кардана. Единственное что меня смущает ВЕС. Кардан на Фавике гораздо легче.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44595Повідомлення 27 жовт 2017, 15:50 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
такого "формата" есть в Киеве 18шт грузовичков на электромоторах.
Задний мост там не 1:4 а выше, иначе не тянет...
и батарея 250ач свинцовая.
Пробег обещан под 150км по ровной дороге.
Я тут на форуме писал про них - но не могу тему найти................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45957Повідомлення 19 лист 2017, 14:46 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
если машина возит груз то без коробки будет тяжеловато, если где то под горку и с грузом. А если поставить редуктор другой то в максималке проиграешь. В коробке 4-я передача прямая идет, обороты двигателя передаются одинаково на кардан. Я думаю с 4-й будет тяжело тронутся с грузом. Тут или коробка или двигатель мощный в разы нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45958Повідомлення 19 лист 2017, 14:49 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 207 Подякували 245
Мій електротранспорт: пока только Электроскутер
Хочу електротранспорт: нисан лиф уже не хочу! Тесла хочу!
машина для переделки выбрана классная!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#45994Повідомлення 20 лист 2017, 08:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 626
Мій електротранспорт: Пежо 205
Alex_Soroka писав(ла):
Задний мост там не 1:4 а выше, иначе не тянет...
................

Насколько я помню в моем ФАВе viewtopic.php?f=27&t=2038 передача заднего моста 1:52. На 3000об на пятой передаче чуть более 80км/ч

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46099Повідомлення 21 лист 2017, 13:12 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
flygti писав(ла):
А так если не заморачиваться, под будкой между рамой свободно становиться добрый десяток модулей Yuasa по 16 ячеек в каждом.

Подскажите или дайте линк о каких модулях идет речь?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46100Повідомлення 21 лист 2017, 13:41 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 18 Подякували 1
Alex Dnepr писав(ла):
flygti писав(ла):
А так если не заморачиваться, под будкой между рамой свободно становиться добрый десяток модулей Yuasa по 16 ячеек в каждом.

Подскажите или дайте линк о каких модулях идет речь?

viewtopic.php?f=63&t=2023&start=45


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51392Повідомлення 04 лют 2018, 18:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Проэкт в очередной раз меняется на ходу. Двигатель ДС 3.6 и контроллер проданы. Планируется АИР 132М8 и контроллер Келли.
Изначально донор был Гольф2, пакеты "монстры" Дс3.6 и контроллер Гриши.
Господи помоги на чем-нибудь остановится и закончить проэкт :mrgreen:

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51394Повідомлення 04 лют 2018, 19:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Так это вполне реалистично и понятно. Гольфик- отличный донор, 132-го для него хватит с большим запасом, вопрос только по Келли, сомнения меня берут. Даже Curtis 1239 считается недостаточным для 132-го мотора со славянкой. Кроме того , насколько я знаю у Келли не векторное управление. В общем стоит это хорошенько обдумать. Вот Нива на 132-м асинхроннике, она конечно тяжелее и имеет бОльшие потери , чем Гольф, но прикинуть что у вас получится вполне можно:

http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1662

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#51407Повідомлення 05 лют 2018, 00:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
flygti писав(ла):
Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

поддерживаю ! муфты это вчерашний день. шрус самое лучшее крепление мотора ! :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61749Повідомлення 04 лип 2018, 13:30 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Потихоньку добрался и до грузовичка. Пока вопрос двигателя и контроллера висит в воздухе, сделал ходовую. Не обошлось и без "сюрпризов". Купил "новые" китайские передние стойки и.......


Додаткові файли:
IMG_20180203_155245.jpg
IMG_20180203_155245.jpg [ 80.63 КБ | Переглядів: 8379 ]
IMG_20180203_155616.jpg
IMG_20180203_155616.jpg [ 83.01 КБ | Переглядів: 8379 ]

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61750Повідомлення 04 лип 2018, 13:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Стойка новая, а шток на ней установлен старый, хромовое покрытие изношено до металла. Металл поржавел. Вот такое г...но возят наши ребята из Китая как "новые" запчасти.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group