Поточний час: 29 бер 2024, 16:29

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: FAW 1011 электро-трудяга (flygti, Кривой Рог)
#44385Повідомлення 22 жовт 2017, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Начинаю проэкт коммерческого лёгкого электро грузовика. На "входе" донор Faw 1011. Масса (без будки) 700 кг + будка 150-200 кг. Двигатель бензиновый 970 кубиков. Задний мост 1:5,125. Крейсерская скорость 40-60 кмч. Расход топлива 7 литров на сотню. Разгон до 40 кмч 10 с. Разгон от 40 до 60 кмч ещё 10 с. Тихоходное тяговитое "тягло".


Додаткові файли:
IMG_20171016_174931.jpg
IMG_20171016_174931.jpg [ 1.41 МБ | Переглядів: 13552 ]

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44386Повідомлення 22 жовт 2017, 20:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
На "выходе" хочу получить "электричку" с крейсерской скоростью 40-50 кмч и максималкой 50-60 кмч. Для рабочей машины по городу считаю достаточно. Хочется улучшить динамику разгона до 40 кмч. Пробег авто в месяц не превышает 2000 км. Суточный 70 - 100 км. Пробег на полной зарядке планирую не более 120 км.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44389Повідомлення 22 жовт 2017, 20:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Техническая реализация примерно буде выглядеть так. Двигатель ДС 3,6 напрямую без КПП к родному заднему мосту. Контроллер 250 А 200 В. Напряжение батареи 120-150 В, 80-120Ач. Батарею планирую докупать постепенно (пока есть "половина" всего 7 кВтч). Включение заднего хода перекидным рубильником.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44391Повідомлення 22 жовт 2017, 20:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Двигатель к занему мосту хочу подсоединять "жёстко". Для этого хочу выбросить родной кардан и установить ШРУС. Собственно двигатель


Додаткові файли:
IMG_20170924_185151.jpg
IMG_20170924_185151.jpg [ 925.15 КБ | Переглядів: 13544 ]

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44392Повідомлення 22 жовт 2017, 20:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
flygti писав(ла):
Двигатель к занему мосту хочу подсоединять "жёстко". Для этого хочу выбросить родной кардан и установить ШРУС

т.е. все-таки двигатель закрепить на раме и соединить с мостом или карданом или даже шрусовым карданом (с той же Шнивы). Движок тяжёлый очень, с трудом представляю висящим его "жестко" на заднем мосту...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44393Повідомлення 22 жовт 2017, 20:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Донор для переделки замечательный. Места полно. Всунуть можно любой двигатель и любую батарею. Но макет двигателя всеравно слепил.


Додаткові файли:
IMG_20171001_131934.jpg
IMG_20171001_131934.jpg [ 1.12 МБ | Переглядів: 13537 ]

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44394Повідомлення 22 жовт 2017, 20:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44395Повідомлення 22 жовт 2017, 20:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Приветствую! Всё в вашем проекте в общем не плохо, но двигатель крепить прямо на мост я настоятельно не рекомендую, лучше его повесить на раму и оставить короткий кардан, можно даже не родной , а например от Нивы передний. Это будет намного проще в реализации , лучше и для моста и для мотора , да ещё и будет лучше ездить.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44396Повідомлення 22 жовт 2017, 20:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
flygti писав(ла):
Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).


Длинный ШРУС - в смысле вала привода колеса с двумя ШРУСами? Если так , тогда да , правильно.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44398Повідомлення 22 жовт 2017, 21:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Да, именно так. Вешать на мост двигатель весом 66 кг было бы безумием.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44400Повідомлення 22 жовт 2017, 21:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
flygti писав(ла):
Да, именно так. Вешать на мост двигатель весом 66 кг было бы безумием.


Случаются тут и такие желающие. Проверьте хватит ли осевого перемещения " внутреннего " ШРУСа при максимальном ходе моста, ведь в Гольфовской " палке" привода нет шлицевой, как в кардане. Что бы не порвало ШРУС .

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44408Повідомлення 23 жовт 2017, 06:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 376 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
flygti писав(ла):
Двигатель будет на подрамнике там где сейчас КПП. Затем ШРУС длинный от дизельного Golf 2, который подсоединяется к заднему мосту. Избавившись от кресовин кардана отпадает необходимость использования резиновой муфты (бублика).

Не плохое решение. Я использовал "бублик" от классики ВАЗ не потому что он мне нравится, а потому что в нем есть шлицевая, которая позволяет "игнорировать" продольные колебания кардана при движении заднего моста верх-низ. Сами эти бублики отвратительного качества, но свою функцию выполняют. На ВАЗах ходят годами.
Для грузового варианта родной мост -самое ТО! Но скорость до 80 км\ч. можно добиться только увеличением напряжения хотя бы до 120 вольт.
Контроллер берите посильнее, хотя бы на 400 А.
Хороший проект! Удачи в строительстве!
p.s. Двигатель будет посреди базы, поэтому подумайте как нагрузить передний мост, что бы сохранить управляемость при загрузке. Где будут АКБ? :winken:

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44413Повідомлення 23 жовт 2017, 07:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Александр.TUZ писав(ла):
Но скорость до 80 км\ч. можно добиться только увеличением напряжения хотя бы до 120 вольт.

или использовать вместо "грузового" "легковой" задний мост с ПЧ ГП около 3 :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44414Повідомлення 23 жовт 2017, 08:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Так и есть. При 120 В с родным мостом это всего 40-45 кмч. 2000-2250 об/мин на валу двигателя. Спидометр буду оставлять родной. Он удобен тем, что разделив скорость на 2 знаем обороты двигателя и нет нужды устанавливать тахометр.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44415Повідомлення 23 жовт 2017, 08:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла) 150 Подякували 103
Мій електротранспорт: электроскутер AIMA 2кВт
Хочу електротранспорт: Tesla 3
Контороллер Гришин с ИГБТ модулем перенастроив можно плучить и 600А, но батарея пока не позволяет. Настроен на 250А. (если мне не изменяет память). Батарею (по крайней мере половину) думаю ставить на место ДВС. Это уменьшит высоту центра тяжести. Буду городить герметичный бокс. А так если не заморачиваться, под будкой между рамой свободно становиться добрый десяток модулей Yuasa по 16 ячеек в каждом. Это не Матиз где нужно каждый милиметр просчитывать чтобы туда что-то засунуть.

_________________
14 000 км
"Чем совершеннее средства контроля, тем сильнее эксплуатация." Не только в электротехнике


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group