Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Субару Либеро https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=2455 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Александр.TUZ [ 08 лют 2018, 14:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Удачи Вам в проекте! Очень нравятся такие машинки. Дешево, удобно, много функционально. |
Автор: | leon [ 08 лют 2018, 14:32 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро | ||
Спасибо. Такой вопрос по комутации двигателя как мне его подключать? На фотографии контакты я подписал.
|
Автор: | yuri [ 08 лют 2018, 14:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
У меня перемычка по диагонали (К2-G1) а была K1-G1, питание подключать к свободным от перемычки контактам. . Все зависит от того в какую сторону вращать. Вообще-то лучше б ДС-6.3. |
Автор: | leon [ 08 лют 2018, 14:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Я читал что есть паралельное и последовательное подключение, знать бы что куда. |
Автор: | Александр.TUZ [ 08 лют 2018, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Так как двигатель имеет последовательное соединение обмоток (это на шильдике нарисовано). То так и надо соединять-последовательно. То есть соединить К1 сG1 перемычкой, остальное к АКБ (полярность значения не имеет). Если же надо крутить в обратном направлении, то соедините перемычкой К1 с G2 -остальное к АКБ. Полярность так же не будет иметь значения, всё равно мотор будет крутится в выбранном Вами направлении... ps: проверить можно автомобильным стартерным АКБ. Смелее, не бойтесь! Перемычку помощнее ставьте. |
Автор: | Михалыч [ 08 лют 2018, 16:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
.... Эти неубиваемые, моторы ДС, проектировались как тяговые, но низкооборотные. Потому, при использовании стандартных трансмиссий , скорость - до 50 кмч - маловата. Обычно , от завышения напряжения ( до вдвое) оборотистость повышается , но , пропадает и экономичность .................... ....Правильнее повышать оборотистость не повышением напряжения , а перекоммутацией обмоток ОВ. ..................... Такой вариант увеличит пробег, не только с одной зарядки, но и ОБЩИЙ ПРОБЕГ, с одной батареи. |
Автор: | Александр.TUZ [ 08 лют 2018, 17:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Много обэтомговорено, но....кто правильно и квалифицированно сможет это сделать??? Ау-у-у...готов платить! С удовольствием перейду со 168 вольт на 84 !!! ...друг, оставь покурить....а в ответ тишина.... |
Автор: | Михалыч [ 08 лют 2018, 19:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
.....Попробую объяснить. Я такое и на Адванседе, а на 3х других ДСах делал коллегам, в порядке шевской взаимопомощи, в надежде, на ответную взаимность от коллег. Но, увы получить какую либо ответную взаимность , ни разу не удалось. ... Коллеги всегда очень заняты. .............. Да, если бы Ты Александр был в Киеве, я бы сделал тебе эту работу, например, за ремонт нот бука. ......................................... ...Но Ты же им сам , вроде не "биткоинщик", а с руками. Почему сам не можешь ? Там 4 катушки- (башмака) соединены в 2 по 2. и двумя концами выведены на клемник; Тебе же надо вывести наружу все 4 катушки ( по 2 вывода). У меня сквозными , через сверления в корпусе, латунными болтами, через изолирующие втулки. А ты, как сумеешь. А уже потом коммутируй как и чем захочешь. |
Автор: | Олег Дымнич [ 08 лют 2018, 20:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Привет, leon! И как продвигаеться проект? leon писав(ла): только я пойду немного по простому пути, коробку родную я оставлю, менятся будет только двигатель. Который уже куплен, это балканар ДС 3.6 Вот ЗДЕСЬ, человек тоже идёт таким путём. Почитай может пригодиться. |
Автор: | Александр.TUZ [ 08 лют 2018, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Михалыч писав(ла): .....Попробую объяснить.э..... Там 4 катушки- (башмака) соединены в 2 по 2. и двумя концами выведены на клемник; Тебе же надо вывести наружу все 4 катушки ( по 2 вывода). У меня сквозными , через сверления в корпусе, латунными болтами, через изолирующие втулки. А ты, как сумеешь. А уже потом коммутируй как и чем захочешь. Та схемотехнику то я знаю...тут, как я думаю нужно сварка латунью. Таковой не владею. Правильно и безопасно надо вывести, а уж коммутировать любой ботаник сможет. А провод там на ОВ круглый или шинкой? Как выводить его? Точить втулки...? Не занимался я этим...опыта нет, подсказать некому... |
Автор: | Михалыч [ 08 лют 2018, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Катушки намотаны медной шинкой. Удлиннять концы можно нетонкостенной медной трубкой; а вместо пайки латунью - специальные обжимные клещи. А текстолитовые втулки и лат.болты, если нет в продаже, к токарю. |
Автор: | leon [ 09 лют 2018, 00:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Олег Дымнич писав(ла): Привет, leon! И как продвигаеться проект? leon писав(ла): только я пойду немного по простому пути, коробку родную я оставлю, менятся будет только двигатель. Который уже куплен, это балканар ДС 3.6 Вот ЗДЕСЬ, человек тоже идёт таким путём. Почитай может пригодиться. Привет Олег Дымнич! Проект, пока в проекте, потихоньку закупаюсь комплеткующими и изучаю форум, ищу наиболее подходящие решение по переоборудованию. Работу планирую начинать как потеплеет, чтобы не холодно было под машиной находится. Субарик конечно хорош как в плане веса так и в плане проходимости, 4вд как никак, возможно даже оставить с электромотором. но беда этих машин они слишком старые, и в большинстве случаев продаются по техпаспорту ну или на крайняк по второй доверености. А еще в 80% номер на раме не читается, что очень усложняет переоформление автомобиля, а это надо сделать, при переводе на электричку. Мне повезло, и позапрошлый хозяин, был хозяйским, и щедро замастичил днище, и рама сохранилась, и номер рамы тоже читаемый, поэтому могу переоформить машину. Но работы по ней тоже много, подрамник гнилой, я его подварил на машине, но по нормальному надо снимать и реставрировать, все таки Харьковские дроги щедро посыпанные солью плохо влияют на японское железо. Так что, люди, покупайте машины где-то в периферии, например у нас, не то что солью, даже песокм очень редко посыпают, поэтому железо не так быстро гниет. А по ссылке, я форум Микроба тоже читаю, и мы там недавно переписывались, в моей теме. Мой ник там E-Biker. |
Автор: | yuri [ 13 лют 2020, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Субару Либеро |
Уже 2 года прошло. Как продвигается проект? А зачем регистрация электро, если можно оставить ДВС, а электро как вспомогательный, как у Вячеслава М ? |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |