Поточний час: 26 квіт 2024, 19:46

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#3129Повідомлення 13 черв 2014, 14:16 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
я бы рекомендовал обратить внимание на заднюю балку от БМВ E-20 - Е-21. с некоторыми доработками в чуть обрезанном виде и расширением арок, теоретически воткнуть её можно - и с подрамником мудрить не надо - "бэховская" балка - готовый подрамник, и даже кронштейн редуктора можно использовать в качестве мотора, а если всё равно нужно подогнать колею под ситровские полуоси, то саму балку можно смело разрезать и заузить на ширину туннеля под кардан, а потом снова сварить.
пруфы с установкой на 403-й москвич, который не шире Оки
см тут:

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3140Повідомлення 13 черв 2014, 20:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
если вы будете переделывать полуоси и еще и под мотор варить спец раму и крепления и т.д....

есть большая вероятность потерять энтузиазм и плюнуть на все это дело. ( поверьте нашему опыту с поршем. неродное очень ГЕМОРНО стыкуется, особенно чтобы не было вибрации и стука на 2-3 тыс оборотов)
поэтому поддерживаю михалыча
делайте лучше другого донора,
либо мотор другой на оку, который поместится на коробку

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3142Повідомлення 13 черв 2014, 21:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Макеевка
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: Форд Фиеста
Хочу електротранспорт: Авто на мотор колесах Мишелин
Ребята сколько обошелся мотор?
можно такой привезти?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3148Повідомлення 13 черв 2014, 21:57 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Баламут писав(ла):
Ребята сколько обошелся мотор?
можно такой привезти?


Боюсь второй такой подвиг по привозу мотора я не осилю :)

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3149Повідомлення 13 черв 2014, 22:02 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Макеевка
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: Форд Фиеста
Хочу електротранспорт: Авто на мотор колесах Мишелин
Цена какая


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3150Повідомлення 13 черв 2014, 22:10 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
1000 евриков

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3151Повідомлення 13 черв 2014, 22:12 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Макеевка
Дякував (ла) 0 Подякували 4
Мій електротранспорт: Форд Фиеста
Хочу електротранспорт: Авто на мотор колесах Мишелин
Взял бы 2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3156Повідомлення 14 черв 2014, 00:35 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
ZaxaR.tv писав(ла):
если вы будете переделывать полуоси и еще и под мотор варить спец раму и крепления и т.д....

есть большая вероятность потерять энтузиазм и плюнуть на все это дело. ( поверьте нашему опыту с поршем. неродное очень ГЕМОРНО стыкуется, особенно чтобы не было вибрации и стука на 2-3 тыс оборотов) ...

Да, Захар, - растешь, растешь Слава Богу! Не то что раньше - типа: "...что тут делать - взять, поставить ... и все ..."
Порадовал!
Только вот с правописанием подтянись еще - начало предложения пиши с большой (заглавной) буквы и обращение к одному человеку, кстати тоже - уважительно и правильно будет на "Вы".
А по Оке и полуосям добавлю: что я встречал приваренные, НО! Слишком это опасно! И за 23 года, видел последствия такого "колхозстроя" - от разорванных коробок и подвесок до потери колеса и всего управления автомобилем (кювет, крыша, вертолет ... :wallbash: :wallbash: :wallbash: ). Решайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3157Повідомлення 14 черв 2014, 01:15 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
кто не рискует..., тот не пьет....))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3158Повідомлення 14 черв 2014, 01:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
Баламут писав(ла):
Ребята сколько обошелся мотор?
можно такой привезти?

он оч тяжелый...)))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3159Повідомлення 14 черв 2014, 01:30 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
и потом.., Романтик жэш на таврию поставил такой мотор.., ездит....))))))), правда тока в перёд...., кароч.., сварим раму..., там бум посмотреть...))))
Солоду...большое.., человеческое..., спасибо....!!!!!!
...терь самое главное ...- ет батарейки...))))
.. а впихнуть невпихуемое...- .....Михалыч, нас шо когдато трудности пугали...))))
...глядя на Вас...(на электру-2), тянет на творческие подвиги...))))))))))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3160Повідомлення 14 черв 2014, 01:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
вот правда не понял пока, шо там за переключатель на три положэния , типа магнитный????
там упор я так понимаю под тягу какую то..., что он можэт переключать? скорости?


Додаткові файли:
перекл.JPG
перекл.JPG [ 61.41 КБ | Переглядів: 5860 ]

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3161Повідомлення 14 черв 2014, 01:44 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
посмотрел..., вариант Романтика...- у таврии расстояние м-ду передними калесами 1400, у оки сзади- 1200..., 20 см ..- это не мало...)))
по 10 см слева и с права укорачивать полуоси придецца... коротковато будет, а оставлять размер, задние колеса на 10 см вылазить из арок будут...)))). кошмар...)))))
вот валяюсь на даче.., уже килограмм вотки выпил...- мозг разрываецца, пока ответа не дает...))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Востаннє редагувалось nikson1960 14 черв 2014, 02:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3162Повідомлення 14 черв 2014, 01:54 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
Баламут писав(ла):
Взял бы 2

... их там есть, в германии в чехии...

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3163Повідомлення 14 черв 2014, 02:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
Михалыч.., а рычаги задней подвески запора и волынянки одинаковые или разные?
.. пока к етому варианту склоняюсь...

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group