Поточний час: 29 бер 2024, 00:01

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#3067Повідомлення 11 черв 2014, 22:37 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
драсте всем, тока шо позванил Александр Солод..- везет мой мотор.., и сваю ситоен саксо как у Сергея..., типа процэсс начался, терь начну таки делать элоку....., приедет сфотаю , мотор, и буду освещать изготовление.
...большое спасибо Батскафу, Михалычу, Романтику, Автоиричу ., и естессно Солоду за консультации, поддержку, продувание мозга и приобретение мотора и..таке иньшэ...)))))
мой проэкт немного не такой как у всех, элока будет с задним приводом, а передний останется ДВС..- нада попробовать, чё из этого выйдет..)))))
Солод тока шо позвонил, он ужэ едет по Украине, завтра будет в Киеве..., пожэлаем ему хорошей дороги.., и бум ждать...))))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3070Повідомлення 11 черв 2014, 23:04 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Хорошей дороги!
И не только Солоду, а и всем реально делающим ДЕЛО!!! :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: :bravo:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3076Повідомлення 12 черв 2014, 05:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
:? :irre: :gott: Понятно, что не по Нашей вине, но,.........некая пассивность имеет место.
.... Очень кстати, чтобы, кто то , решительными действиями, ОЖИВИЛ ОБЩУЮ АКТИВНОСТЬ! :winken: :winken: :winken: :winken:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3083Повідомлення 12 черв 2014, 10:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Необычное решение гибрида. Может потом спереди оставите только верхний блок ДВС со свечами для маскировки, чтоб ГАИшникам показывать что у вас всё как у всех :XD:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3097Повідомлення 12 черв 2014, 17:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
мотор приехал!!!!, ну очень большой и ахриненно тяжэленный...)))), а как разместить фото?


Додаткові файли:
CIMG17111.JPG
CIMG17111.JPG [ 68.79 КБ | Переглядів: 6557 ]

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3098Повідомлення 12 черв 2014, 17:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
вот ока..))) и мотор чик в ней.., еле положыл, и еле влазит


Додаткові файли:
мотор чик.JPG
мотор чик.JPG [ 65.62 КБ | Переглядів: 6556 ]

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Востаннє редагувалось nikson1960 12 черв 2014, 17:54, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3099Повідомлення 12 черв 2014, 17:42 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
донор , пока просто Ока..)))


Додаткові файли:
ока.JPG
ока.JPG [ 64.97 КБ | Переглядів: 6556 ]

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3102Повідомлення 12 черв 2014, 18:02 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
а вот и маленькая полуось ка.., левая, правая 96 см в длину.., я так понимаю, что она проходит через весь мотор к редуктору..)))


Додаткові файли:
полуось.JPG
полуось.JPG [ 61.84 КБ | Переглядів: 6555 ]

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3117Повідомлення 13 черв 2014, 07:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, очень сомневаюсь, что малая БАЗА, между колёс Оки, позволит втулить туда "Лероя". А укорачивание полуосей ! ? ? - сомнительное -ненадёжное дело.
.....Да и будет ли там возможность надёжного крепления ГАБАРИТА ТАКОЙ МАССЫ , да при наших то дорогах ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3120Повідомлення 13 черв 2014, 11:36 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
..у оки задняя ось 120 см, а у мотора габарит до полуосей де то 54 см
полуоси со шрусами от мотора 44 см .., итого 44+44=88, +54= 142см.., лишних 22 см , т.е каждую полуось надо укоротить на 11 см...., т.е. 44-11=33 см
и есчо вопрос, у оки задние калеса, ступица не ведущщая, значит нада их полностью менять....
далее, т.к. мотор оч тяжелый буду делать раму под весь кузов по периметру, какую заднюю подвеску туда впиндюрить, от запора или есть че нинь получше?...на раму можно любую прицепить...., кто че подскажэт.., буду благодарен....

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3121Повідомлення 13 черв 2014, 11:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
романтик воткнул жэж в таврию , отрезал колесные гранаты на полуосях и приварил таврийские, но у него мотор впереди стоит.., а мне поворотная ступица не нужна сзади,

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3122Повідомлення 13 черв 2014, 11:48 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
если отрезать полуось между резинками (см фото), то со стороны ступицы можно приварить все что угодно, или гранату или фланец....


Додаткові файли:
полуось.JPG
полуось.JPG [ 61.84 КБ | Переглядів: 6526 ]

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3123Повідомлення 13 черв 2014, 11:52 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
можэт приварить девяточную гранату и поставить переднее колесо от девятки без поворотки, заодно и тормоза дисковые будут , или заднее колесо от классики , отрезать от полуоси заднего моста кусочек полуоси с фланцем?
вот тока вапрос, как колесо прикрепить?, или оставить оковскую балку, а к ней какой то крепеж колеса присандалить, или вааще чёт другое присандалить...))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3124Повідомлення 13 черв 2014, 12:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
у оки задняя балка хлипковата.., хотя...- 100 кг мотор + 70 кг акб = 170 кг.., на заднем сиденьи у оки 2 места...- 170:2= 85 кг....средний вес человека, то есть должно выдержать, типа полная загрузка оки с четырьмя людьми...., естессно ока становится двухместной...)))), пружыны можно более крепкие поставить, можэт и амморты другие...
.. главное придумать как колеса задние прикрепить к раме?
... хотелось бы дисковые тормоза, т.е колеса передние ...)))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3125Повідомлення 13 черв 2014, 12:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Николай, сказать, что эта задача НЕРЕАЛЬНА -нельзя, но , может потянть ТАКИЕ ТРУДНОСТИ И ЗАТРАТЫ !, что , не проще ли поменять : или мотор к донору Оке, или донора к мотору Лерою ? ( сварных полуосей !- не бывает, как и рулевых тяг)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group