Поточний час: 29 бер 2024, 08:07

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
#3164Повідомлення 14 черв 2014, 05:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Волыновские рычаги с торсионами, слишком тяжёлые. Заророжские -тоже не подарок -не параллельного качания, прочны но сгнивают изнутри (коробчатого сечения, негегметичны и внутри держат воду, но если переварить до параллельности и герметичности, да внутрь по стакану нигрола -будут вечными).; но полуоси, переходные втулки, карданчики - те же ЗАЗ 968го.
.....http://www.elektrocar.narod.ru/img/auto/mih03.jpg.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3168Повідомлення 14 черв 2014, 07:32 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
nikson1960 писав(ла):
Михалыч.., а рычаги задней подвески запора и волынянки одинаковые или разные?
.. пока к етому варианту склоняюсь...

Очень разные - у волынянки - торсионы, шо у танка, у зепора - качающиеся рычаги, как у бмв, что я выкладывал выше, но крепятся напрямую к кузову, в отличие от подрамной балки БМВ - под зазорычаги вам придётся очень сильно и тотально кузов переваривать - мудрить с усилением в виде накладок-лонжеронов на кузове, к которым надо рычаги крепить. оно вам надо? Я понимаю, что зепорские рычаги можно купить по 2 грн/кг, но, блин, геморрой по их инсталляции в Оку этого не стоит. бэховская балка с парой рычагов, к слову, стоить будет не дороже тысячи грн - до двушки была докризисчная цена в сборе с рычагами, полуосями, барабанами и редуктором на разборках.

К слову, когда в советских автомотокружках при ДОСААФ строили на основе запорожской подвески и мотора заднеприводные багги, полуоси таки резали, но не варили, а вытачивали из СТ 45 трубку с шлицами, нарезали на распиленной пополам полуоси шлицы, цементировали их, и собирали полуось надев на неё оную шлицевую трубку. всё это уложив в резиновую гармошку противогазной трубки, устанавливали на багги, убивая сразу двух зайцев - легкозаменимая деталь и переменной длинны полуось, что при ходах подвески багги позволяло не выдергивать полуоси из коробки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3173Повідомлення 14 черв 2014, 13:36 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
про торсионы волынянковские...- а без них можно?....
про запоровские...- Михалыч, а у вас по фотке мотор к рычагам крепицца шоль.., или неправильно посмотрел?...

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3174Повідомлення 14 черв 2014, 13:42 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
я планирую мотор большущий крепить не к кузову а на раму..., рама будет..., адназначна по всему периметру кузова оки..., крепить мотор буду к раме..., а не к кузову......, а вот полуоси через втулки..- я думал об етом, тока пока не знаю как ето сделать, в маём случае оч мало по обрезанной оси чистаго металла..., там со втулкой со шлицами могут возникнуть сантиметровые промблеммы, я так прикинул.., в "коробочной " гранате ход оси около двух см, всего...)))), при независимой подвеске, ето наверное оч мало...))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Востаннє редагувалось nikson1960 14 черв 2014, 13:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3177Повідомлення 14 черв 2014, 13:51 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
PaUlo писав(ла):
nikson1960 писав(ла):
Михалыч.., а рычаги задней подвески запора и волынянки одинаковые или разные?
.. пока к етому варианту склоняюсь...

Очень разные - у волынянки - торсионы, шо у танка, у зепора - качающиеся рычаги, как у бмв, что я выкладывал выше, но крепятся напрямую к кузову, в отличие от подрамной балки БМВ - под зазорычаги вам придётся очень сильно и тотально кузов переваривать - мудрить с усилением в виде накладок-лонжеронов на кузове, к которым надо рычаги крепить. оно вам надо? Я понимаю, что зепорские рычаги можно купить по 2 грн/кг, но, блин, геморрой по их инсталляции в Оку этого не стоит. бэховская балка с парой рычагов, к слову, стоить будет не дороже тысячи грн - до двушки была докризисчная цена в сборе с рычагами, полуосями, барабанами и редуктором на разборках.

...данке Пауло.., но... балку не хотелось бы ....независимая задняя подвеска луче.., и.. дело не в цэне вапроса по задней подвески.., приобретя самый мощный мотор, благодаря Солоду, я теперь попал ...))))) терь придецца плясать от исходника...)))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3182Повідомлення 14 черв 2014, 15:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
nikson1960 писав(ла):
про торсионы волынянковские...- а без них можно?....
про запоровские...- Михалыч, а у вас по фотке мотор к рычагам крепицца шоль.., или неправильно посмотрел?...

И крепление мотора и кронштейны крепления рычагов приварены к поперечине приваренной к раме. Это пока , в процессе, а будут и другие элементы прочности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3185Повідомлення 14 черв 2014, 18:56 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Николай, может лучше продать мотор и попробовать с SA-11?
Есть вероятность что его габариты поменьше будут.
Если нужно - можно провести замеры.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3187Повідомлення 14 черв 2014, 21:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега Solod, расскажите про машину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3189Повідомлення 14 черв 2014, 21:58 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
nikson1960 писав(ла):
но... балку не хотелось бы ....независимая задняя подвеска луче.., и.. дело не в цэне вапроса по задней подвески.., приобретя самый мощный мотор, благодаря Солоду, я теперь попал ...))))) терь придецца плясать от исходника...)))))

Ну, дык, а я об чём - тут просто непонятка возникла в том, что"балка" у БМВ - это собственно говоря, подрамник, который прикручивается к кузову в 4-х точках, а подвеска у него на абсолютно том же принципе, что и у зепора - два независимых рычага, только зазовские стойки вы вряд ли куда в оке пристроите - разве что внутрь салона чашки для них с пружинами вваривать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3190Повідомлення 14 черв 2014, 22:16 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Михалыч писав(ла):
Коллега Solod, расскажите про машину.


Пока особо нечего рассказать.
Одно могу сказать что операция по пригону оказалась довольно хлопотной и изнуряющей.
Сейчас я на этапе растаможки и легализации.
Немного выдохну и изложу сочинение о том как я ездил в Германию за магнитиком и электромобилем.

Паралельно решаю вопрос какие батареи и бмс мне брать.
Буду благодарен за наставления.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3197Повідомлення 15 черв 2014, 11:41 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
SOLOD писав(ла):
Николай, может лучше продать мотор и попробовать с SA-11?
Есть вероятность что его габариты поменьше будут.
Если нужно - можно провести замеры.

... если получится..- то померяй, но Романтик говорит, что разница не значительная и по весу, и по габаритам, у него 11 й мотор на таврии,.... и потом.., а где жэ взять SA 11?...)))))))))))))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3198Повідомлення 15 черв 2014, 11:43 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
SOLOD писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Коллега Solod, расскажите про машину.



Паралельно решаю вопрос какие батареи и бмс мне брать.
Буду благодарен за наставления.

..... мне тожэ надо...)))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3222Повідомлення 16 черв 2014, 20:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
nikson1960 писав(ла):
я планирую мотор большущий крепить не к кузову а на раму..., рама будет..., адназначна по всему периметру кузова оки..., крепить мотор буду к раме..., а не к кузову......, а вот полуоси через втулки..- я думал об етом, тока пока не знаю как ето сделать, в маём случае оч мало по обрезанной оси чистаго металла..., там со втулкой со шлицами могут возникнуть сантиметровые промблеммы, я так прикинул.., в "коробочной " гранате ход оси около двух см, всего...)))), при независимой подвеске, ето наверное оч мало...))))


Achtung ! Дело в том, что приварка - соединение мощных силовых опор, лонжеронов, кронштейнов или , даже рамы, к , изначально не предназначенному для этого рельефному- профилированному днищу, с толщиной приржавевшего металла 0,6-0,8 мм, не просто, проблематична,
но, возможна ли вообще, в надёжном варианте ? А в ненадёжном - стоит ли ? Это я уже, как бывший 11 лет, работник отдела сварки авиазавода, знакомый и с кузовной сваркой, говорю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3225Повідомлення 16 черв 2014, 23:48 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
Михалыч.., цэню ВАС, реально.., но дайте попробовать.., мне Солод привез самый мощный мотор на украине...)))), я не думаю..- хочу реально попробовать, не взыщите..., помогите!!!!, а вдруг получится?..., Вы жэж тожэ в пути по Электре опыт получали...))))), я понимаю, что придецца впихивать невпихуемое, но..., как там в классике..- красота требует жэртв.., в нашем случае...- мы испытываем муки творчества...)))))....дайте .., можэт и получицца...)))), а так понимаю, что с Вашей помощью, и помощью неравнодушных одноклубников ...- должно получиться...)))), ведь ...................Саша Солод жэж не зря страдал!!!.., терь моя очередь...))), .. но..., коллектив ..- страшная сила.., а он, коллектив единомышленников , я так понимаю у нас есть...))))))...., бум писи мистами...)))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3226Повідомлення 17 черв 2014, 00:00 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
утром одганяю элоку на разборку, бум снимать все шо плохо висит...)))), очистим место для изготовления рамы по всему периметру..., параллельно до конца недели нада определицца с задней подвеской и передачей вращения на зад. калеса...))))), кто в теме памагайте.., принимаюцца все, любые вари анты, буду заочно благодарен, пока теоретически вижу промблему оч коротких полуосей...)))...- 11 см укорочения осей с каждой стороны..- ет забагато , но..., сварим раму, померяем , приложым мотор чик и п.оси.., бум думать...)))
размеры предварительные я выше обналичил...))))
... у Романтика п. оси почти в размере с родными на таврии , но переднеприводной...,
у меня 22 см в уменьшэние, в загали...- задачка...)))), но оч хочецца впихнуть таки...)))))
дажэ нехочу говорить что не влезет, не получицца, за Солода обидно будет....))))))))))))))
он то, ведь, так старался и верил..!!!...))))))))))))
... кароч..- мозг и лень двигатель.., электропрогресса..)))))))))))))))
победим китайэлектроавто нашым уря!!!!!!...)))))))

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group