Алексей В писав(ла):
Не согласен. Количество циклов - величина не фиксированная и обратно пропорциональна % разряда, это утверждает производитель батарей и обязательно указывает эти данные в спецификации. Исходя из вашей логики Славута Электро должна была давно исчерпать ресурс батареи, так как в ней рекуперация работает при любом замедлении/торможении. Однако при пробеге 29000 км, падение ёмкости батареи настолько мизерное (если вообще имеет место), что зафиксировать это падение не удаётся доступными приборами и методами. Токи рекуперации во много раз ниже тяговых и не превышают допустимые зарядные токи, причём действуют кратковременно.
Я в принципе о том же - даже количество
полных циклов величина не конст. а зависит от условий но всё равно имеет ограниченый потенциал, правильно не полные зарядные циклы складуються и зависимость между % и к-вом прямая (но не обязательно это линейная ф-ция) а при этом всё равно уменьшаеться/используеться ресурс.
А насчёт токов - пиковые токи рекуперации могут (в зависимости от контролеров) достигать 50-30% от пиковых токов тяговой нагрузки тогда как пиковые токи зарядки АКБ (крайне не рекомендуемый режим) может быть в 4-5 раз меньше от токов пиковой нагрузки и
это надо учитавать при выборе АКБ и настройке рекуперации.