Поточний час: 18 квіт 2024, 10:38

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЭМ на базе ЗАЗ 965" fireball"
#4046Повідомлення 04 серп 2014, 11:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вопреки бытующему здесь мнению о пользе рекуперации для АКБ могу отметить что для литиевых АКБ очень часто рекуперация вредна или даже "смертельно" опасна. Почему:
- Рекуперация это цикл - частичный(Х рекупераций = 1му полному циклу) но цикл, а кол-во циклов ограниченое.
- Ток рекуперации часто в пике очень велик и это "гробит" АКБ
По этому если собираетесь использовать рекуперацию нужно точно знать оптимальный и МАХ рекомендуемый зарядный ток АКБ и не выходить за эти пределы.
Удачи в начинаниях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭМ на базе ЗАЗ 965" fireball"
#4051Повідомлення 04 серп 2014, 13:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Не согласен. Количество циклов - величина не фиксированная и обратно пропорциональна % разряда, это утверждает производитель батарей и обязательно указывает эти данные в спецификации. Исходя из вашей логики Славута Электро должна была давно исчерпать ресурс батареи, так как в ней рекуперация работает при любом замедлении/торможении. Однако при пробеге 29000 км, падение ёмкости батареи настолько мизерное (если вообще имеет место), что зафиксировать это падение не удаётся доступными приборами и методами. Токи рекуперации во много раз ниже тяговых и не превышают допустимые зарядные токи, причём действуют кратковременно.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭМ на базе ЗАЗ 965" fireball"
#4052Повідомлення 04 серп 2014, 14:29 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Алексей В писав(ла):
Не согласен. Количество циклов - величина не фиксированная и обратно пропорциональна % разряда, это утверждает производитель батарей и обязательно указывает эти данные в спецификации. Исходя из вашей логики Славута Электро должна была давно исчерпать ресурс батареи, так как в ней рекуперация работает при любом замедлении/торможении. Однако при пробеге 29000 км, падение ёмкости батареи настолько мизерное (если вообще имеет место), что зафиксировать это падение не удаётся доступными приборами и методами. Токи рекуперации во много раз ниже тяговых и не превышают допустимые зарядные токи, причём действуют кратковременно.

Я в принципе о том же - даже количество полных циклов величина не конст. а зависит от условий но всё равно имеет ограниченый потенциал, правильно не полные зарядные циклы складуються и зависимость между % и к-вом прямая (но не обязательно это линейная ф-ция) а при этом всё равно уменьшаеться/используеться ресурс.
А насчёт токов - пиковые токи рекуперации могут (в зависимости от контролеров) достигать 50-30% от пиковых токов тяговой нагрузки тогда как пиковые токи зарядки АКБ (крайне не рекомендуемый режим) может быть в 4-5 раз меньше от токов пиковой нагрузки и это надо учитавать при выборе АКБ и настройке рекуперации.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭМ на базе ЗАЗ 965" fireball"
#4053Повідомлення 04 серп 2014, 14:41 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 4 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Фиат Панда
вот такого нашел красавца пишут 28 вольт 1.2 квт
http://img09.slando.ua/images_slandocom ... oy-rog.jpg
если его использовать для рекуперативных торможений ?
(во сколько обойдется трансформатор с 28 на 100 вольт (нужно же 100 если у меня акб на 100???))


Додаткові файли:
133355961_1_1000x700_prodam-generator-postoyanka-285-v-12-kvt-krivoy-rog.jpg
133355961_1_1000x700_prodam-generator-postoyanka-285-v-12-kvt-krivoy-rog.jpg [ 68.46 КБ | Переглядів: 2120 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЭМ на базе ЗАЗ 965" fireball"
#4057Повідомлення 04 серп 2014, 15:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, не спешите заказывать такой трансформатор, потому что ПОСТОЯННЫЙ ТОК ( а Ваш мотор постоянного тока) не трансформируется.. Можно повысить напряжение постоянного тока ЭЛЕКТРОННЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ, но ОН будет стоить кратно дороже мотора..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group