Поточний час: 29 бер 2024, 16:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 51 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4411Повідомлення 04 вер 2014, 15:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Буш писав(ла):
Идеи эт класна...)
... может.
Изготавливать под заказ с 50% предоплатой, для старта нужно 3-5 шт готовых, гарантия 2 месяца))) без ограничения пробега))))
.

...В принципе, правильно, но, Я бы , для старта, сделал бы не 3-5 штук,
Но, один, как бы для себя. Который бы ездил ежедневно, а по реакции окружающих и спрашивающих, ОН бы и определил : - СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ОПЫТНУЮ ПАРТИЮ ?
...например: - позавчера, пока снимались -общались с ТВ, человек 5-7 проезжающих, останавливались, спрашивали: сколько стоит сделать- переделать итд.....................................................................................
К примеру, едете Вы, на своём первом (определителе спроса) .............
Вас догоняют-тормозят-спрашивают:- сколько. Вы говорите 15 ? .......
варианты ответов : 1) ....- Да Вы что!... да за 15 , можно класную Ауди взять. или 2)- А , ладно !, поехали проверять . или 3) То же, но : - нельзя ли добавить пробег или динамику или ИТД.
И только по результатам определения спроса, принимать решение о ЗАКУПКИ ПАРТИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ И ИХ КОЛИЧЕСТВЕ.
Так , поступил бы я, будучи помоложе. Я то, к примеру уже знаю , что:
желающих заказать нечто , вроде Электры - единицы ! ; Желающих переделать нечто типа Таврии сотни! Но, готовых выложить сразу пол стоимости , как предоплату десятки ( но и то с оговорками, в принципе оправданными)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4412Повідомлення 04 вер 2014, 17:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Буш писав(ла):
Идеи эт класна...)
Я себе вижу скорлупу легусенькую, чисто от дождя, на платформе с простенькой подвесочкой и колёсиками, на двоих, друг за другом, что бы между рядами шастать, для поездок по городу 100-150 км, что бы заряжался от розетки, обычной, весом до 250кг с батареей но без пасажира, до 5000у.е. при наличии привлекательного дизайна и мощной пиаркомпании пару десатков может получится продать.... может.
Изготавливать под заказ с 50% предоплатой, для старта нужно 3-5 шт готовых, гарантия 2 месяца))) без ограничения пробега))))

в Германии уже 20 лет производится и продаётся ваше видение :)

246 кг; 85 km/ч; 150 км пути

http://ru.wikipedia.org/wiki/Twike
http://en.wikipedia.org/wiki/Twike

http://www.twike.com/

клуб фанатов и владельцев
http://www.twikeklub.ch/





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4413Повідомлення 04 вер 2014, 17:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365



Кстати из Twike давно сделали гибрид с доп. мотор-колесом, о подобном давно тут мечтают.

Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4414Повідомлення 04 вер 2014, 18:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, 20 лет назад, это был прогресс : и долговечная НК батарея, и под её сопротивление , высокое напряжение, и маломощный эль. привод + педали ! Теперь же, такое сочетание, архаично, как и + бензо мотор колесо.
Теперь же, и аккумуляторы легче и энергичнее, а вместо педалей, но энергичнее, будет двухметровая солнечная крыша......, тогда и бензо МК будет балластом - тарахтелкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4415Повідомлення 04 вер 2014, 19:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Вот вам и пример эл.авто за 35000уе!!! а мы тут про 5000уе размечтались....

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4416Повідомлення 04 вер 2014, 19:14 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.twike.com%2Fen%2Fthe%2Btwike%2Fconfigurator%2Fconfigurator.html&edit-text=&act=url

Стартовые цифры.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4417Повідомлення 04 вер 2014, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
мне вот интересна судьба этого е-трайка. Вроде как там и сайт был и реклама с ценами и тд и тп... Сколько выпустили? Или как всегда? Кто то слышал?
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4418Повідомлення 04 вер 2014, 19:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да, 20 лет назад, это был прогресс : и долговечная НК батарея, и под её сопротивление , высокое напряжение, и маломощный эль. привод + педали ! Теперь же, такое сочетание, архаично, как и + бензо мотор колесо.
Теперь же, и аккумуляторы легче и энергичнее, а вместо педалей, но энергичнее, будет двухметровая солнечная крыша......, тогда и бензо МК будет балластом - тарахтелкой.


прогрес и там не стоит на месте, к примеру этот фиолетовый Twike одного из членов клуба (twikeklub.ch) имеет пробег в 500 км
Можно конечно и помечтать о двухметровых солнечных крышах, а можно и повторить аппарат хотя бы на том архаичном уровне.
На педали никто не жалуется. Прекрасное докаточное средство, физкультура для желающих, от гиподинамии да и прекрасно согревает в холодную погоду.

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4420Повідомлення 04 вер 2014, 19:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Буш писав(ла):
Вот вам и пример эл.авто за 35000уе!!! а мы тут про 5000уе размечтались....


конструктор этого э-мобиля уложился в 1000.
Не знаю какие у него ТТХ, но художественный вкус у парня есть, хоть сейчас аппарат в серию



Житель Ивано-Франковска изобрел электроавтомобиль
Добавлено: 21 окт. 2011 г.
1000 американских долларов и 3 месяца работы обошелся изобретателю Д. Лукьяненко единственный в городе электромобиль, которым тот путешествует по улицам города. Стоимость проезда обходится максимум 2 грн на 100 км. ГАИ останавливает необычное авто для того, чтобы сфотографироваться.


Зображення Зображення

Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль
Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4446Повідомлення 06 вер 2014, 05:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
мне вот интересна судьба этого е-трайка. Вроде как там и сайт был и реклама с ценами и тд и тп... Сколько выпустили? Или как всегда? Кто то слышал?

Сейчас трайк называется Bravo eGo v 2.0, в июне презентовался на выставке «Иннопром-2014». На этой версии таки появилось место для пассажира.

Можно даже сделать предзаказ. Полагаю что и персонально для вас они смогут сделать такой штучный трайк, во всяком случае такая готовность фирмы высказывается. Однако производственных мощностей у BravoMotors нет, кустарщина.
Если смогут заинтересовать какого либо производителя - тогда да. Но в самом е-трайке ничего выдающегося и запатентованного нет, любой заинтересованный производитель способен быстро разработать и начать производство такой хрени. Однако ж ничего подобного по сию пору не произошло. Во всяком случае в России у него будущего нет. Тут либо велосипед с эл.мотором либо статусный электромобиль со всеми свистелками и перделками.

На мой взгляд будет еще несколько опытных версий, возможно появится незначительная "серия". На этом дело как и с ё-мобилем закончится. Впрочем по слухам - по ё-мобилю продолжается некоторая возня в Белоруссии.


Вот персональная страница проекта: http://www.bravoego.com/ru/
страница проекта на "drive2": http://www.drive2.ru/r/selfmade/754502/
Если там зарегистрированы то можете пообщаться с авторами.
Зображення

Bravo eGo (ранее разработка именовалась e-Trike) был продемонстрирован публике на выставке «Иннопром-2014», по результатам которой электромобиль завоевал приз зрительских симпатий, а его создатели получили первые предзаказы


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4462Повідомлення 07 вер 2014, 13:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Тут на странице накидали много интересных решений на "народный" электромобиль но.... что реально и наиболее просто в реализации (тем более комерческого успешного проэкта ) - построить с нуля шайтан-машину с непонятной безопасностью и возможностью (законно) эксплотировать на дорогах или переделка уже готового (с мин. вмешательством в критически регламентируемые узлы) автодонора в электромобиль? Думаю второе остаёться вопрос какой оптимально брать донор - хотя я думаю на этот вопрос члены клуба уже дали ответ (учитуя какие авто наиболее часто переделаються и больше всего эксплотируються). Остаёться только вопрос про оптимальную концепцию (технические решения) при переделке - ну на это свой ответ даст эксплотация и серия опытов (экономоралли) в разных условиях.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4463Повідомлення 07 вер 2014, 15:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однозначного решения нет. Люди, которые-потенциальные покупатели или заказчики, слишком разные, с разными вкусами и предпочтениями. Одних устроит и Эл.Таврия, других - ТОЛЬКО НЕЧТО ДРУГОЕ ? !
Можно сделать партию Эл.Таврий, которые будут похожими, напр: на Еву 5 , но не дешевле, и так же непокупаемы.
...Потому, думаю, начинать следует с готового , возможно, китайского Шасси, на колёсах, с управлением и тормозами, (что упростит легализацию),
на которое возможно навешивать различные типы кузовов, по желанию заказчика: седан 4 м, или спорт купе 2м, или пикап , или микроавтобус или,... то же , но с солнечной крышей , или даже репликар.
Но , все то тонны, до ~ 80 кмч и до ~ 200км не скоростного пробега.
.....Замахиваться же сейчас на изготовление электромобиля с нуля - неразумно: сделанный полукустарными технологиями, он будет непродаваем по цене, или, если и возьмёт эсклюзивностью , то в ином ценовом диапазоне . Мы же, здесь, .......про народный ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4471Повідомлення 07 вер 2014, 20:50 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Цитата:
На оставшиеся деньги в принципе возможно купить в Китае какой то кузов и ходовую без движка и трансмисии, но это точно будет не WV) и суда явно не поместятся доставки, растоможка, сборки, реклама, ну и так гарячо всеми нами любимая прЫБыл))))

А если такой кузов купить в Китае и переоборудовать для асинхронника 112 габарита - чем не народный Woltswagen ?
http://sdhaoyu.en.alibaba.com/product/1 ... seats.html


Додаткові файли:
1260electric car.xls [611 КБ]
Завантажень: 419
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4478Повідомлення 07 вер 2014, 22:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Eugeniy79 писав(ла):
Цитата:
На оставшиеся деньги в принципе возможно купить в Китае какой то кузов и ходовую без движка и трансмисии, но это точно будет не WV) и суда явно не поместятся доставки, растоможка, сборки, реклама, ну и так гарячо всеми нами любимая прЫБыл))))

А если такой кузов купить в Китае и переоборудовать для асинхронника 112 габарита - чем не народный Woltswagen ?
http://sdhaoyu.en.alibaba.com/product/1 ... seats.html

650 кубиковый - тяжелее таврии


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Производство элекрокаров
#4497Повідомлення 08 вер 2014, 11:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
http://sdhaoyu.en.alibaba.com/product/7 ... c_car.html
400 +- кг без АКБ чем не авто.
А вообще смотрим сами http://sdhaoyu.en.alibaba.com/productgr ... c_car.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 51 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group