Поточний час: 18 квіт 2024, 12:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#7112Повідомлення 25 січ 2015, 16:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Романтик писав(ла):
Можно договорится и с зав.кафедры.
Еще лучше на предмет их посещения харьковчанами-энтузиастами.
Я готов.
Нужно устанавливать горизонтальные связи :)
Поддерживаю двумя руками. Клубу нужно налаживать работу по всей Украине.
Находите контакты - будем согласовывать даты.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7182Повідомлення 28 січ 2015, 10:01 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Случайно удалил пост. Извиняюсь. Восстановить не могу.
Романтик.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7190Повідомлення 28 січ 2015, 20:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
В идеале организовать интернет-телемост Киев-Харьков. Мы здесь соберёмся у кого-нибудь. И Харьков с той стороны.
Тема: обмен опытом в теоретических и практических вопросах построения электромобилей. Продолжительность наверное 1,5 часа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7194Повідомлення 28 січ 2015, 22:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Цитата:
Набросайте примерный план встречи - что хотелось бы узнать/посмотреть, что хотелось предложить, или обсудить, примерную длительность (час-два) - я созвонюсь и договорюсь (контакты есть).

Думаю стоит сначала их посетить без всяких планов.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7197Повідомлення 29 січ 2015, 08:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Романтик писав(ла):
Цитата:
Набросайте примерный план встречи - что хотелось бы узнать/посмотреть, что хотелось предложить, или обсудить, примерную длительность (час-два) - я созвонюсь и договорюсь (контакты есть).

Думаю стоит сначала их посетить без всяких планов.

Согласен !
....К сожалению Киевские ВУЗы ,электромобильной тематикой не увлечены ! Если будут возмущённые , приведу конкретные примеры .
....Но , Харьков то, хочется верить,попрежнему и промышленный и научный центр?

Электромобилизация автотранспорта, при сегодняшних ли, или завтрашних рулевых , но -неизбежна ! Если не Экология с Экономикой ,то Политика заставит. ...........................НО:
- ДВС привод совершенствовался столетие, А Электропривод только недавно начал "обгонять Эдиссона". ;
Сегодняшние электромобили, втрое совершеннее вчерашних, но .......завтрашние- будут лучше!
Коллега "dsk" думает, что, уже изложенной в учебниках Теории - всё известно ! Правда, ОН на своём ЭлектроЛаносе , рядом с нами, ещё не ехал. (не сравнивал ! Хотя и МЫ -далеки от совершенства .
.....Что бы МНЕ хотелось от ВАС ? Конечно не нарисованных неосуществимых проектов.
А установленного , в результате сотрудничества, на Вашем Опытном Образце, Электропривода , КОТОРЫЙ УТРЁТ НОСА И МНЕ -САМОДЕЛЬЩИКУ и некоторым заурядным брендам мирового Автопрома. !
.....Может пора и НАМ - ВСЕМ , мозгами пошевелить, что бы не только закупать вчерашний неликвид мирового Электромоб Прома ("Теслы" то нам неподъёмны) А и Своё -достойное показать!
......Да ! , понимаю , что МЕЧТА, и сегодня -нереальная , но, начинать то надо!
.....МЫ то -готовы ! -готовы ли ВЫ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7211Повідомлення 29 січ 2015, 20:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Романтик писав(ла):
Думаю стоит сначала их посетить без всяких планов.
Предлагаю так. Романтик как представитель клуба и остальные харьковские коллеги встречаются от имени клуба. Результаты встречи выкладывают подробным отчётом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7214Повідомлення 29 січ 2015, 23:03 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Если буду свободен по работе - могу поучаствовать :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11678Повідомлення 06 серп 2015, 05:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
опять новости, с картинками
В Украине создали электромобиль на базе Daewoo Lanos
Цитата:
В Харькове создали уникальный автомобиль (фото) 17 Июля 2015
Машина на электричестве может подзаряжаться во время движения
В харьковском политехе переделали обычную легковую машину под электромобиль.
Безвредный для экологии и экономный транспорт смастерили ученые кафедры "Автоматизированные электромеханические системы" НТУ "ХПИ".
Машину для исследований университету передал один из всеукраинских банков.
Как рассказали в пресс-службе банка, электромобиль можно разогнать до 60 километров в час. Причем, передвигается он совершенно бесшумно.
Десяти часов заряда хватает на 70 километров пути, заряжать машину можно от обычной розетки.
Как заверили разработчики, такой автомобиль обходится в 6—10 раз дешевле, чем транспорт, работающий на бензине или газе.
"Уникальность электромобиля заключается в том, что это первая в Украине машина на суперконденсаторной батарее.
Это значит, что батарея подзаряжается прямо во время движения. Это происходит при торможении или во время движения с горы "самоходом", — рассказал ректор НТУ "ХПИ" Евгений Сокол.
К слову, такой двигатель можно установить на любой автомобиль.
Напомним, электромобили в Украине могут подешеветь на 20%. Рада предварительно освободила электрокары от НДС и акциза на ввоз.

Фото: НТУ "ХПИ"
Зображення

Зображення

Зображення











Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11681Повідомлення 06 серп 2015, 08:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
stoyan писав(ла):
Харьковчане пересаживаются на электромобили

Пол тысячи продаж?
Думаю сбрехали.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11682Повідомлення 06 серп 2015, 08:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Смешная новость)) суммарная ёмкость гелевой батареи 8,6 кВт, думаю реально проехать на такой батарее 70 км, но уж точно не со скоростью 60 км/ч. А о суперконденсаторах так громко заявлено, можно подумать благодаря только им, заряженным от рекуперации этот автомобиль и может ехать.


Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 51.03 КБ | Переглядів: 4765 ]
2.jpg
2.jpg [ 42.64 КБ | Переглядів: 4765 ]
3.jpg
3.jpg [ 56.08 КБ | Переглядів: 4765 ]
4.jpg
4.jpg [ 70.85 КБ | Переглядів: 4765 ]
ttx_LS130.pdf [143.92 КБ]
Завантажень: 455
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11706Повідомлення 06 серп 2015, 20:45 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Для рекуперации нужно емкость суперконденсаторов достаточную для запасания энергии равной энергии выработанной при торможении с максимальной скорости до 0, а если реализовать возможность направить часть энергии на аккумулятор (током 0.5 - 1С) то емкость конденсатора можно применить еще меньшую. Задача суперконденсаторов увеличить динамику разгона и ресурс аккумуляторов, а не пробег(хотя при активной динамической езде пробег должен быть ближе к максимальному), но стоимость такого решения может не выдержать конкуренции простым увеличением мощности аккумуляторной батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11712Повідомлення 07 серп 2015, 06:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Объясните мне , как конденсатор может помочь литиевой батарее , только обязательно с расчетами .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11715Повідомлення 07 серп 2015, 07:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Изложу свою точку зрения .
Будучи специалистом по аппаратам Точечной Электро Сварке, делал и Конденсаторную.
......Энергия конденсатора (суперконденсатора) пропорциональная КВАДРАТУ напряжения, на малых - не смертельных величинах - не энергоёмка . А, на тысячевольтовых -энергоёмких, имеет ярко выраженный ПИКОВЫЙ потенциал !
Чтобы растянуть - застабилизировать, этот кратковременно энергоёмкий пик, на время реальной езды, необходима ещё не созданная электроника, из ещё не изобретённых компонентов. Но, даже, когда ПОДОБНОЕ изобретут и сделают , то КПД подобного преобразования сожрав львиную долю запасенной энергии , сведет "гениальную" ИДЕЮ к абсурду.
Супер конденсатор , по сути - электрический аналог СУПЕРМАХОВИКА профф.Гулии.
Пол века творческого труда которого , не дало прогрессу ничего кроме патентов и говорильни.
Впрочем, ЭТО, моё - непросвещённое мнение . Буду рад, если ошибаюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11721Повідомлення 07 серп 2015, 10:59 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вячеслав М, кондесатор(высокопроизводительный буфер) включается в работу, при мощностях, отдаваемых или принимаемых аккумулятором выше номинальных. Например в режиме «спорт» при накате, конденсатор понемногу заряжается от акб. При старте движения, желательно перед движением после поворота ключа, не трогаться например 30 сек.

Михалыч, напомню что потери присутствуют и у аккумуляторов при их работе выше номинала, и греют они не радиатор контроллера а сам аккумулятор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#11727Повідомлення 07 серп 2015, 21:29 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если конденсатор просто стоит параллельно батарее, то польза от него невелика. С кислотными аккумами кратковременно еще можно что-то выжать, параллельно липолям - ну очень кратковременно. Учитывая вес и цену, получается дорогой балласт.
Чтоб использовать энергию этого балласта на всю катушку, нужно ставить его не параллельно батарее, а городить для него персональный преобразователь. Учитывая нестандартность, получим высокую цену, плюс усложнение авто, которое снижает его надежность.
Стоит ли городить огород?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group