voraks писав(ла):
Представьте, что вы можете в течение минуты зарядить 100кВт/ч АКБ из суперконденсаторов. Это ж какой мощности необходимо иметь зарядную станцию? При заряде 1 ч - 100кВт, при заряде 30мин - 200кВт, при заряде 15мин - 400кВт и т.д.....
Вы говорите об ограничении зарядного устройства. У конденсаторов ограничения по току нет, только по теплу, выделяемому при протекании тока.
voraks писав(ла):
При этом разряженный конденсатор высокой емкости заряжается практически мгновенно, но ток заряда его будет просто громадным, что будет равносильно короткому замыканию для источника тока (попробуйте взять разряженный конденсатор на 50-100тыс мкф и просто подсоединить его к клеммам 12В аккумулятора - увидите что будет).
То же самое можно сказать и про АКБ: приложите к пустому АКБ номинальное напряжение, и ток его зарядки будет тоже громадным, но ниже, чем у конденсатора.
Все таки эквивалентное сопротивление пустого АКБ выше, чем у конденсатора.
voraks писав(ла):
А если супер конденсатор определенной расчетной емкости будет подсоединен постоянно к штатному АКБ, то в данном случае он будет сглаживать пиковые нагрузки по току на последний, отдавая высокий ток. При этом просадка по напряжению в пиковые нагрузки такой гибридной батареи будет значительно ниже, нежели обычного АКБ. Не верите - проведите эксперимент. Могу даже помочь в этом.
Спасибо за предложение
Если Вы в Харькове - заезжайте к нам: я покажу Вам наши стенды с разными типами двигателей, и с разными схемами их питания. Я как раз занят проектированием новой машины, и новой СУ для нее.
По поводу скорости заряда: именно высокая скорость заряда конденсаторов позволяет им "глотать" пики, разве не так?