Поточний час: 17 квіт 2024, 01:53

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.
Автор Повідомлення
#6906Повідомлення 19 січ 2015, 15:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення

http://polytechnic.kpi.kharkov.ua/print/4260/article-4260.pdf

Цитата:
Первый в Украине электромобиль с суперконденсаторной батареей разработан на кафедре АЭМС
[Подготовил И. Гаевой]
#11 от 29.08.2014
По мнению многих мировых экспертов будущее автомобильного транспорта – за электромобилями. В Германии, например, к 2020 году планируется эксплуатировать 1 млн. автомобилей с микропроцессорным электроприводом. Уже сегодня все ведущие фирмы мира либо серийно выпускают, либо ведут разработки по созданию электромобилей или гибридных автомобилей. Учитывая эту тенденцию, в 2011 году на кафедре «Автоматизированные электромеханические системы» нашего университета была открыта специализация «Компьютеризированные системы электромобиля». Тогда же было принято решение разработать первый в Украине электромобиль с электроприводом, который бы обеспечил при торможении преобразование кинетической энергии движения в электрическую и возврат её источнику электропитания – суперконденсаторной батарее. «Мы получили патент Украины на электропривод, обеспечивающий подобные рекуперативные режимы, – рассказывает заведующий кафедрой АЭМС профессор В.Б. Клепиков. – Нужно отметить, что такое решение не только экономит электроэнергию аккумулятора, но и благодаря созданию тормозного усилия электродвигателем, существенно повышает срок службы тормозной системы, используемой лишь в аварийных ситуациях и для полной остановки.

В поисках необходимого оборудования и комплектующих нам пришлось преодолеть немало трудностей! Прежде всего, нам был необходим сам автомобиль, и мы очень признательны директору Харьковского регионального отделения Приватбанка Андрею Ивановичу Терещенко, который передал нам свой персональный автомобиль «Ланос». К сожалению, в нашей стране нам не удалось найти суперконденсаторы для батареи, их мы приобрели в Германии. Их доставку в ХПИ обеспечили аспирант А. Гончар, обучающийся в Магдебургском университете им. Отто фон Герике по программе DAAD, и наши студенты, находящиеся там на академическом обучении. Не удалось нам найти в Украине и подходящий электродвигатель, его мы обнаружили в США и нашли возможность доставить его в Харьков.

К настоящему времени наши сотрудники написали программу микропроцессорного управления, провели испытания функционирования схем на пониженной мощности. Завершается монтаж схемы электропривода на полную мощность, и уже проверена в номинальном режиме работа двух из шести фаз полупроводникового преобразователя.

Еженедельно я провожу оперативное совещание по завершению работ над электромобилем. Планируем, что уже в этом году он сможет сделать свои «первые шаги» по территории нашего университета. Необходимо отметить коллектив сотрудников, которые работали над созданием электромобиля, это – м. н. с. А.С. Гончар, аспирант А.В. Семиков, старшие преподаватели А.Н. Моисеев и Е.Ф. Банин, ассистент А.В. Тимощенко, мастер производственного обучения П.М. Касторный, заведующий лабораторией В.В. Ковтун.

Почему мы взялись за создание электропривода с рекуперацией энергии для отечественного автомобиля? Конечно наивно было бы считать, что нам удастся создать нечто конкурирующее с ведущими зарубежными фирмами, обладающими огромными финансовыми возможностями, производственной базой, конструкторскими бюро со штатом высокооплачиваемых специалистов.

Но, во-первых, чтобы учить студентов, нам самим нужно было познать особенности компьютеризированного электропривода для автомобиля, приобрести практический опыт и знания программирования, создания электронного управления, учесть все особенности работы подобного электропривода, управления им, защиты и диагностики.

Во-вторых, зарубежные образцы электромобилей стоят довольно дорого и большинству наших автовладельцев купить новый электромобиль будет «не по карману». Но изыскать средства, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания на электропривод, в условиях стремительного роста цен на бензин, такой владелец постарался бы.

А это, в свою очередь, создаст широкие возможности для малого и среднего бизнеса по открытию фирм, обеспечит большое число новых рабочих мест. Я думаю, что это дало бы импульс нашим электротехническим заводам к производству подходящих электродвигателей, электронных устройств, аккумуляторов, суперконденсаторов и другого электротехнического оборудования.

Наконец, это могло бы побудить городские власти поддержать такое направление деятельности и, учитывая также экологический аспект перевода автомобилей на электромобили, необходимость обеспечения чистого воздуха для харьковчан, создать программу под девизом «Харьков – город электромобилей».

И также очень важно, что выпускники нашей кафедры будут к окончанию вуза обеспечены полезной, интересной и хорошо оплачиваемой работой».


Перспективы развития электромобилей [Текст] / Ткачев О.Ю. // Сборник научных трудов "Вестник НТУ "ХПИ" : Транспортне машинобудування №39 - Вестник НТУ "ХПИ", 2010. - ISSN 2079-0066
http://www.kpi.kharkov.ua/archive/Наукова_періодика/vestnik/Транспортное%20машиностроение/2010/39/39_13_Tkachov_Elektromobil.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6908Повідомлення 19 січ 2015, 16:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, простят меня Харьковские Коллеги, но : -Когда читаю про Некую Новую Специализацию : Компьютеризованные Системы Управления Электромобилем;
Про разработку ПЕРВОГО в Украине электромобиля с рекуперацией, Мало того ,Даже про
Изобретение Такового, - то , Я В ШОКЕ ! А,что та ,добрая сотня ,уже ездящих по Украине , все без рекуперации ! ? ? ? Ах "!Да! , Ваш то ,компьютеризованно -системный будет ещё и не с аккумуляторной ,а суперконденсаторной батареей. ! ! ! Но ,всё ЭТАКОЕ - ЁМОБИЛЬНОЕ УЖЕ БЫЛО . Стоит ли начинать Снова? Что будет ОН компьюторизованным, не сомневаюсь, а вот, поедет ли ,дальше Ёмобиля ? ??
....."-.ТОВАРИЩИ УЧЁНЫЕ, ДОЦЕНТЫ С КАНДИДАТАМИ. " Может сперва надо было начать со специализации "ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" ? А не бежать впереди "ПАРОВОЗА ТЕСЛЫ" ! ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6923Повідомлення 20 січ 2015, 11:29 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
О! Родная кафедра отчиталась о новых достижениях... Владимир Борисыч всегда находит что-то интересное ;)
Михалыч писав(ла):
Может сперва надо было начать со специализации "ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" ?
Да простит меня достопочтенный секретарь клуба, но может Вам сперва надо начать с основ делового письма, не говоря уже об основах электропривода?

Я, конечно довольно поверхностно, просмотрел материалы, выкладываемые уважаемыми членами клуба на этом и др. форумах.
Большинство работ - это чистая практика, все создается методом проб и ошибок, с учетом своего опыта и опыта товарищей. И никакой теории.

На кафедре АЭМС (по иному - кафедра электропривода) всегда был очень высокий уровень теоретической подготовки (тех, кто хотел, конечно).
И то, что появилась специализация, непосредственно связанная с практикой - я считаю очень хорошо.

А все эти высокопарные слова: компьютеризированный, рекуперация, патент, суперконденсатор - сленг ученых, пытающихся выжить в украинских научных реалиях.
Без них не дадут бюджета, и вообще ничего не будет.

Никого не хотел обидеть...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6924Повідомлення 20 січ 2015, 12:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Патент нашёлся

#85585
Цитата:
ЕЛЕКТРОПРИВОД ЕЛЕКТРОМОБІЛЯ
Электропривод электромобиля содержит аккумуляторную батарею, электродвигатель постоянного тока и полупроводниковые приборы. Выход аккумуляторной батареи при помощи неуправляемого вентиля подключен к ионистору, выход которого через полупроводниковый ключ, шунтированный обратным диодом, подключен к электродвигателю, шунтированому обратным диодом и полупроводниковым элементом, управляющие электроды полупроводниковых ключей подключены к микропроцессору.


Додаткові файли:
85585.PNG
85585.PNG [ 217.36 КБ | Переглядів: 10151 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6926Повідомлення 20 січ 2015, 16:08 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Нравится мне эта тема. Михалыч будьте толерантнее. Молодцы харьковчане - так держать.
Мало у нас хвалят практически занимающихся и работающих над проблемой электромобилизации страны.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6931Повідомлення 20 січ 2015, 18:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dsk писав(ла):
О! Родная кафедра отчиталась о новых достижениях... Владимир Борисыч всегда находит что-то интересное ;)
Михалыч писав(ла):
Может сперва надо было начать со специализации "ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" ?
Да простит меня достопочтенный секретарь клуба, но может Вам сперва надо начать с основ делового письма, не говоря уже об основах электропривода?

Я, конечно довольно поверхностно, просмотрел материалы, выкладываемые уважаемыми членами клуба на этом и др. форумах.
Большинство работ - это чистая практика, все создается методом проб и ошибок, с учетом своего опыта и опыта товарищей. И никакой теории.

На кафедре АЭМС (по иному - кафедра электропривода) всегда был очень высокий уровень теоретической подготовки (тех, кто хотел, конечно).
И то, что появилась специализация, непосредственно связанная с практикой - я считаю очень хорошо.

А все эти высокопарные слова: компьютеризированный, рекуперация, патент, суперконденсатор - сленг ученых, пытающихся выжить в украинских научных реалиях.
Без них не дадут бюджета, и вообще ничего не будет.
Никого не хотел обидеть...


Да я и не обижаюсь на Вас лично. Я, действительно добился заметного результата,методом проб и ошибок, но ,не потому ,что не уважаю теорию. А потому ,что НЕТ ЕЁ, именно той ,которая помогла бы мне , и другим создателям реальных электромобилей, добиться БОЛЬШЕГО с меньшими затратами.
И нет её, той теории, именно потому, что :- Товарищи Ученые и доценты с кандидатами,
разрабатывают ,изобретают и патентуют , то, что к реальным электромобилям НЕПРИМЕНИМО.!
.....И не только ВЫ . Первый украинский Электромобиль,запатентованный 23 года назад, имел, в реале, пробег до 20ти км; Ёмобиль Прохорова имел 22 патента, а Махомобиль проффессора Гулии и того больше, А диссертаций то и не сосчитать. Но,помогло ли это реальным машинам ? ? ? Нет, господа. Я не обижаюсь, но ,благодарить ВАС буду только тогда, когда, разработанные ВАМИ: процессоры, контроллеры, преобразователи, интеграторы, ИТД.аторы помогут мне улучшить ТО, что смог сделать без ваших разработок.. На что и хотелось бы надеяться. Да, я правда ,уже пользуюсь Харьковскими разработками
Юрия Логвина. если он ВАШ то ,уже спасибо !
УДАЧИ ВАМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6935Повідомлення 20 січ 2015, 20:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
dsk писав(ла):
На кафедре АЭМС (по иному - кафедра электропривода) всегда был очень высокий уровень теоретической подготовки (тех, кто хотел, конечно).

Несомненно хорошо что у нас в Украине что-то развивается. А кафедре АЭМС советую изучить теорию автомобилей Tesla Model S, Nissan Leaf, и особенно Ё-Мобиль.
Кратко - ионисторы это шаг назад! Тереотезируйте в сторону Теслы, это верное направление!
Идеальное электроавто это: LiFe-ion + асинхронник на славянке с медным ротором + редуктор 1:8


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6936Повідомлення 20 січ 2015, 21:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
djbob2000 писав(ла):
dsk писав(ла):
На кафедре АЭМС (по иному - кафедра электропривода) всегда был очень высокий уровень теоретической подготовки (тех, кто хотел, конечно).

Несомненно хорошо что у нас в Украине что-то развивается. А кафедре АЭМС советую изучить теорию автомобилей Tesla Model S, Nissan Leaf, и особенно Ё-Мобиль.
Кратко - ионисторы это шаг назад! Тереотезируйте в сторону Теслы, это верное направление!
Идеальное электроавто это: LiFe-ion + асинхронник на славянке с медным ротором + редуктор 1:8

На чём основан ваш "совет"..? ...Данные и результаты опыта в студию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6939Повідомлення 20 січ 2015, 21:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, я бы не ограничивал творчество указателями "как надо". Настоящие изобретения, как правило, за пределами привычного. Но именно теперь , не факт изобретения- не патент, должен быть целью. В нынешней то системе, запатентовать можно и электромобиль с коробочкой- процессором , и с коробочкой Теслы, и ,даже, с реактором Болотова ! Но, лучше не рассказывать об этом на технических форумах.
И тем более, если уже есть ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ, который и должен стать и экзаменатором и цензором. ( если,конечно, не выдавать желаемое за действительное)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6940Повідомлення 20 січ 2015, 22:34 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Вадим писав(ла):
На чём основан ваш "совет"..? ...Данные и результаты опыта в студию!

Мой совет основан на 5-летнем чтении форумов электротранспорта (да-да, вы не поверите, я каждый день по несколько часов читаю). Если вы хотите подколоть что я ничего не сделал - у меня был электровелосипед самосборный, была цель электротаврия, но курс доллара решил что не будет :mrgreen:
Вадим, дайте мне 10 тыщ зелени и я вам покажу через полгода "результаты опыта".
КПД заряда не более 25 %, огромная цена, вес... гораздо целесообразнее литиевых батарей подкупить на эти деньги.


Востаннє редагувалось djbob2000 20 січ 2015, 22:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6941Повідомлення 20 січ 2015, 22:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
djbob2000 писав(ла):
Вадим писав(ла):
На чём основан ваш "совет"..? ...Данные и результаты опыта в студию!

Мой совет основан на 5-летнем чтении форумов электротранспорта (да-да, вы не поверите, я каждый день по несколько часов читаю). Если вы хотите подколоть что я ничего не сделал - у меня был электровелосипед самосборный, была цель электротаврия, но курс доллара решил что не будет :mrgreen:
Вадим, дайте мне 10 тыщ зелени и я вам покажу через полгода "результаты опыта".

:doh:
Я тебе за 10 тыщ зелени перпетуум-мобиле покажу :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6943Повідомлення 21 січ 2015, 08:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Если Вы сравните ЭНЕРГОЁМКОСТЬ ИОНИСТОРОВ С АККУМУЛЯТОРАМИ , то Вам уже не понадобятся "результаты опытов в студии". Станет ясно, что ,даже если ВАМ удасться. стабилизировать ВЗРЫВНОЙ ХАРАКТЕР емкостной энергопередачи , без значительного увеличения потерь и массы , то прицеп то сзади добавить придётся..!.....................................
...Конечно плохо, когда " НИКАКОЙ ТЕОРИИ"! Но, когда НИКАКОЙ ПРАКТИКИ - ещё хуже !
....Теория должна быть прикладной.
Потому, может есть смысл попытаться совместить ВАШУ ,пока отвлечённую теорию, С НАШЕЙ , конкретной ПРАКТИКОЙ ! ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6944Повідомлення 21 січ 2015, 09:58 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Согласен с Михалычем. Любые супер-пупер конденсаторы нереально быстро зарядить (за десятки секунд или несколько минут) учитывая технические способности наших электросетей. Возьмите те же конденсаторы емкостью от 1,5 до 2,5 фарад, которые используются в мощных акустических автомобильных системах. В инструкции написано, что их необходимо зарядить от штатного аккумулятора автомобиля через прилагаемый резистор и лишь потом подсоединять к клеммам аккумулятора. Потому как прямое подсоединение данного конденсатора к клеммам аккумулятора равнозначно КЗ на оном. А вот использовать их (суперконденсаторы/ионисторы) в связке с обычными аккумуляторами весьма полезно для снятия пиковых нагрузок.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6945Повідомлення 21 січ 2015, 10:23 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Михалыч писав(ла):
Да я и не обижаюсь на Вас лично. Я, действительно добился заметного результата,методом проб и ошибок, но ,не потому ,что не уважаю теорию. А потому ,что НЕТ ЕЁ, именно той ,которая помогла бы мне , и другим создателям реальных электромобилей, добиться БОЛЬШЕГО с меньшими затратами.
Ваш практический результат, как говорится, на лицо, и ни кем не оспаривается.
Но заявлять об отсутствии теории может только человек, который ее не искал, ну вот совсем. Особенно сейчас, когда все имеют доступ к сети.
Теория тягового привода разработана еще в 19 веке - без нее не было бы ни автомобилей, ни поездов.

Да, развитие теории не стоит на месте, как и развитие практических аспектов привода: новые двигатели, новые источники энергии, новые средства и алгоритмы управления.
Однако я считаю дилетантством строить новое транспортное средство "на обум-лазаря", извините. Разве что для удовлетворения своего творческого любопытства.

Признайтесь, практики, кто из Вас, ПЕРЕД началом работы составил для себя внятные технические требования (о ТЗ даже не говорю) к будущему творению, и набросал хотя бы эскиз требуемой тяговой характеристики своего будущего авто?

Я хорошо понимаю, что делается то, и из того, что можно потянуть по средствам - а там посмотрим, что получится... Этот подход имеет право на жизнь, и именно такой подход обеспечивает новые прорывы. Но по-настоящему доступным и оптимальным для большинства применений электроавтомобиль сделает только глубокая теоретическая проработка, с последующей практической обкаткой. Без этого электроавто останется уделом любителей, этаких кулибиных.

djbob2000 писав(ла):
Кратко - ионисторы это шаг назад! Тереотезируйте в сторону Теслы, это верное направление!
Идеальное электроавто это: LiFe-ion + асинхронник на славянке с медным ротором + редуктор 1:8
Я не согласен с Вами, ни по ионисторам, ни по АД:
- Использование ионисторов совместно с аккумуляторами дает лучшие характеристики, чем без них, при прочих равных.
- В известных публикациях Toyota, Honda, BMW приведены результаты сравнения АД с новыми двигателями с пассивными, или "слегка" подмагниченными роторами, и они не в пользу классических АД. Редуктор же - это вообще из 19-го века: что мешает сделать двигатель заново на меньшую частоту?

Я хочу лишь сказать, что идеальных электроавто нет, как нет в мире ничего идеального...

voraks писав(ла):
Любые супер-пупер конденсаторы нереально быстро зарядить (за десятки секунд или несколько минут) учитывая технические способности наших электросетей.
... А вот использовать их (суперконденсаторы/ионисторы) в связке с обычными аккумуляторами весьма полезно для снятия пиковых нагрузок.
Вам не кажется, что последняя Ваша фраза противоречит первой? Возможность снятия пиковых нагрузок (при резком разгоне, или торможении) ионисторы обеспечивают именно гораздо более высокой допустимой скорости заряда последних.
Ток заряда АКБ - 0,05..0,1С. Конденсаторы "съедят" и 10С. И "не закипят" (шутка, я знаю про гель). Вот их энергоемкость - это их недостаток.
Более того: в каждом преобразователе в звене постоянного тока стоят конденсаторы, не "супер", но на десятки тысяч мкФ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6948Повідомлення 21 січ 2015, 10:57 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Цитата:
Признайтесь, практики, кто из Вас, ПЕРЕД началом работы составил для себя внятные технические требования (о ТЗ даже не говорю) к будущему творению, и набросал хотя бы эскиз требуемой тяговой характеристики своего будущего авто?


Признаюсь - я считал, при покупке LiPo аккумулятора для электро самоката. Зная фактический пробег (7,5 км) на свинцовом (36В/12Ач) и среднее потребление в Ач/км, я подсчитал, что новый LiPo аккумулятор 37В/16Ач даст мне пробег порядка 22км. Реально оказалось 25-26км в городском режиме со скоростью 20-25км/ч (при этом порядка 60-70% езда по ровной поверхности, остальное подъемы/спуски).

А сейчас я просчитываю новый аккумулятор из ячеек 18650. Реально можно набрать емкость АКБ при напряжении 37В порядка 34Ач (при этом по размерам АКБ будет равен штатному свинцовому, а вес в 2 раза меньше), что даст мне расчетный пробег порядка 42-52км.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 67 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group