Поточний час: 28 бер 2024, 14:58

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#7800Повідомлення 24 лют 2015, 18:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, тема прекрасная , но ОНА не про Солнечный Трайк Zeeltoma.
..... Пожалуйста ,давайте про "ВелоРекс", продолжим ТУТ :


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7823Повідомлення 25 лют 2015, 01:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
популярно история трайка изложена на чешском русскоязычном ресурсе.
Могу лишь добавить предположение, что расчет Странских на успех своей конструкции мог исходить из нужды подобного недорогого средства передвижения для инвалидов с Восточого фронта. Вообще подобный аппарат мог бы производить КМЗ без всякой натуги поскольку технологии соответствуют. Как инва-кар да и вообще для всех желающих.

В Брно недавно открылся ресторан VELOREX где культовый чешский аппарат стоит в центре зала на подиуме под который оформлена барная стойка. Так что если кто построит электровариант "Велорекса" (а он похоже пока не появился) то чешское гражданство обещать не буду, но внимание прессы и владельцев-тусовщиков "велорексов" которые ежегодно сьезжаются со всей Европы обеспечено.
Клубы владельцев есть в нескольких странах, самый заметный в Венгрии.
главный сетевой ресурс фанатов велорекса

похоже что единственный СНГовый Velorex 16/350 - Drive2.ru есть в прибалтике

===========================
16.05.2008
журнал «ЧЕХИЯ – панорама» № 14/2008
Трёхколесная «тряпка» | Чехия Панорама
Я думал, что автолюбителя, видевшего, а тем более ездившего на «Запорожце-965» выпуска 1960 года, трудно чем-то удивить в смысле максимального неудобства для водителя и технической примитивности. Ан нет. Увидав возле дома припарковавшийся кабриолет о трех колесах, обтянутый розовым дерматином, я понял — не оскудели закрома людской фантазии! Имя этому чуду чешского происхождения – Velorex.
далее
В разоренной второй мировой войной Европе тяжело было найти сырье для производства автомобилей, да и покупателей на дорогую в производстве «полноценную» машину было не особенно много. Поэтому многие производители и конструкторы обратили свой взор в сторону более простых и дешевых трехколесных авто. Соответственно, двухтактный мотор был «в фаворе» по тем же причинам. «BMW Isetta», «Messerschmitt» — пара примеров и поныне известной трехколесной техники той поры.

В этой дефицитной ситуации и нашла воплощение давнишняя идея братьев Франтишека и Моймира Странских (František, Mojmír Stránský) о производстве «народного» трехколесного экипажа. 65 лет назад, в 1943 году, братья Странские создали первый прототип своей «трехколески», остроумно назвав её «OSKAR». Название сложилось из сочетания двух чешских слов: osa (ось) и kára (тележка), т.е. буквально звучит, как «тележка на оси». «OSKAR» имел пространственную трубчатую раму, окружавшую водителя со всех сторон. Рама была обтянута тонкими алюминиевыми листами. Подобные конструкции более характерны для самолетостроения и гоночных машин и называются «усиленным монококом». Передних колес было два, их соединяла рулевая рейка. Привод от двухтактного мотоциклетного мотора осуществлялся цепью на единственное заднее колесо.

Серийное производство OSKAR’ов началось в 1950 году в городе Градец Кралове (Hradec Králové), в мастерской производственного кооператива VELO, с 1952 года переименованного в Velorex. Надо сказать, что сохранить серийное производство машинок помог умелый маркетинговый ход Моймира Странского: он предложил сделать автомобиль средством передвижения инвалидов. Во-первых, это была незанятая ниша на рынке, а во-вторых, «гуманитарный статус» давал производителю право на льготное налогообложение. С 1951 года производство было перенесено в город Солнице (Solnicе) в Орлицких горах, с 1961 года вступил в строй новый завод в Рыхнове-над-Кнежной (Rychnov nad Kněžnou).

Из года в год происходила постепенная модернизация «трехколески»: она получила более мощный двигатель и улучшенную подвеску. В отличие от прототипа, алюминиевые листы, дефицитные в послевоенное время (стратегическое сырье), были заменены на непромокаемую ткань – дерматин. Вот в таком виде, с 250-кубовым мотором «JAWA», двухместный OSKAR-54 стал поступать к заказчику. Совершенствовалось и название: с 1956 года машина стала называться Oskar-Velorex, позже – Velorex. К этому названию прибавлялся цифровой индекс: первая цифра означала размер колес в дюймах, вторая – объем двигателя. Так, производились модели Velorex 16/250, 16/175, 16/350. Из серьезных модернизаций стоит упомянуть появление динамо-стартера в 1963 году и гидропривода сцепления — в 1968 году, что намного облегчило управление Velorex’ом.
Производство трехколесных Velorex’ов было прекращено в 1971 году, когда завод приступил к выпуску четырехколесных машин для инвалидов (с мотором JAWA 350) Velorex 435-0. Конкуренции с «Трабантом» он не выдержал. В этом году исполняется 35 лет с момента выпуска последнего Velorexа.

В ЧССР реализация Velorex’ов в основном осуществлялась инвалидам через организации социального обеспечения. В зависимости от степени и вида инвалидности человек либо получал машину бесплатно, либо покупал ее по льготной цене. После четырех лет эксплуатации инвалид имел право получить новый Velorex. Некоторое количество Velorex’ов распределялось предприятиям и организациям в качестве служебных средств передвижения. Для этих целей было произведено небольшое количество трехколесных же «грузовичков-пикапов» с небольшой грузовой платформой над двигателем и задним колесом. Соответственно, Velorex был «служебной лошадкой» сельских агрономов, врачей и зоотехников. Кстати, первым владельцем принадлежащего автору Velorex’а 16/350 была именно районная ветеринарная служба.

Невероятная выносливость, простота в обслуживании и ремонтопригодность Velorex’ов сделали их настоящей легендой. И сейчас, в 21 веке, практически половина произведенных Velorex’ов находятся «в строю», в заботливых руках фанатов-любителей. Наибольшее количество фан-клубов, естественно, находится на «родине» Velorex’а, в Чехии. Есть клубы в Словакии, Венгрии, Голландии, Швейцарии. Говорят, видели трехколесный след чешского чуда и в далекой Америке.
Ежегодно проходит несколькo слетов Velorex-фанов: в городах Босковице (Boskovice), Липнице (Lipnice), Букованы (Bukovany) – в Чехии, а также в Венгрии. Иногда полюбоваться своим детищем – Oskar-Velorex – на слеты, к вящей радости участников, приезжает здравствующий и поныне 84-летний Моймир Странский.
За более чем полвека Velorex «оброс» легендами. Наиболее популярной является байка, связанная с лимитированной «праворульной» серией по спецзаказу от британских властей. С учетом того, что значительная часть «трехколесок» действительно поставлялась за рубеж, миф об экспорте в Англию был весьма правдоподобным. На самом деле все гораздо проще и куда как менее романтично. Дело в том, что инвалиды без правой руки (или с ее ограниченными функциями) просто физически не могли справиться с рычагами управления (стартер, рычаг переключения передач, ручной тормоз), расположенными справа. Соответственно при переносе места водителя (и руля, соответственно) направо все проблемы управления решались автоматически, так как рычаги оказывались под левой рукой.
А то, что Velorex одинаково быстро едет вперед и назад – вовсе не является вымыслом. Дело в том, что для включения «заднего» хода нужно остановить двигатель, а затем запустить его в другую сторону. Соответственно, мы получаем те же 4 скорости, но на «заднем» ходу. Вот такой он шустрый, 65-летний юбиляр – тряпколет, тряпкоезд, тряпкозверь!

Чехи называют свою трехколесную машинку дивным именем «гадрак» (hadrák). В весьма условном переводе на русский это звучит «тряпчак», от слова hadr – тряпка. Дело в том, что первоначально кузов «трехколки» делался из металла. Но потом его заменили на более универсальный дерматин – плотную прорезиненную ткань. Выиграли в цене, весе, да и эстетически стало приятней ездить в кожаной (пусть даже искусственной!), чем в дюралевой скорлупке.

Рассказывает Томаш Яронь, 27-летний владелец 6 машин, называющий себя «Velorex-маньяком»:
«Гадрак» мне нравился с детства. И как-то осенним вечером, ведя задушевные беседы с другом за кружкой пива, решили мы нашу трехколесную мечту купить. Шел 1997 год. Начали с того, что стали еженедельно штудировать газету ANNONCE, рубрику «продам». Первого «зверя» выискали в городе Наход, это на границе с Польшей. Я тогда не имел своего гаража, и попросился «на постой» к дяде, в Лысице на Мораве. Там обратил в свою «веру» и двоюродного брата. Кстати, с ним мы практически на соседней улице нашли в сарае ещё один уникальный экспонат, и достался он нам за пару копеек!

Мой «первенец» был 1958-го рождения. Приобрести самого старшего, с 1951 года, было бы конечно, здорово, но может, таких и нет уже на свете, тем более в первозданном виде. По неопытности мы свою первую машину тоже почти угробили: усовершенствовали внутри все, что только можно. Это теперь я понимаю, что вся суть в сохранении каждого винтика и болтика, а раньше просто хотелось кататься, и желательно быстро.

На сегодняшний день через мои руки прошли 27 машин. Из них 12 реконструированы полностью, не считая капремонты двигателя для знакомых и всякие мелочи по «латанию» кузову. Где ищу детали? На «барахолке», разумеется. Там можно найти все, главное – знать, что ищешь. На базаре работает классическая схема «кто-кого»: продавец, видя новичка, запрашивает безбожные цены, а если к концу дня не поймает на удочку доверчивого покупателя, отдает все за копейки. Можно одну и ту же вещь купить за 600 крон, а через пару шагов её найти за 20. То же и с самими машинами. Порядок цен за последних десять лет, конечно, взлетел, но не в разы. Если раньше реально было за 12 000 сторговать вполне функциональную «трёхколку», то сегодня меньше чем за 15 000 не купить и ржавый «скелет». Находятся умники, которые сбывают горе-коллекционерам псевдо-оригиналы за 80 000 крон, но это уже из историй «сарафанного радио».
Мы, кстати, с другом провели эксперимент: каждый самостоятельно взялся восстанавливать «тристапятидесятку» (имется в виду Velorex16/350 – прим. автора) практически в одинаковом состоянии «средней убитости», и получилось, что потратили на реконструкцию около 60 000 крон, не сговариваясь. Это с учетом того, что на неё новые детали можно найти без проблем!

Прошлым летом чуть одного своего «тряпкозверя» не лишился: в Италии запарковался на обед у какой-то придорожной пиццерии, так хозяин выскочил и стал умолять продать за 3 000 евро. Я говорю, мол, привезу тебе такого же через месяц. А он говорит: нет, я в этого влюбился. Что ж поделать, я свой «гадрак» тоже люблю, а любовь не продается…

ТТД
Технические данные самой распространенной модели — легендарной Velorex 16/350:
— Размеры: длина 3,1 м, ширина 1,4 м, высота 1,24 м;
— Снаряженная масса 310 кг, полезная нагрузка 190 кг, полная масса 500 кг;
— Максимальная скорость 85 км/час, крейсерская скорость 60 км/час;
— Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, воздушного охлаждения, тип: Jawa 350 – 572;
— Тормоза: барабанные, с механическим приводом, привод стояночного тормоза на передние колеса;
— Колеса: передние 3.25х16, заднее — 3.50х16.

Фабричная продукция Velo
Oskar 54, Velorex Oskar, – 2 500 шт.,
Velorex 16/250 – 2 500 шт.,
Velorex 16/175 – 800 шт.,
Velorex 16/350 – 12 000 шт.,
Velorex 435-0 (четырехколесные) – 1 380 шт.

Почти половина произведенных Velorex’ов была экспортирована в «дружеские социалистические страны»: Болгарию, Венгрию, ГДР, Польшу. На данный момент предположительное число машин, находящихся на территории Чехии, составляет около 700 штук.

P.S.
К концу нынешнего года команда чешского фан-клуба Velorex готовит выпуск электронной книги, где, по замыслу авторов, будут каталогизированы все известные «живые» машины. Если Вы, читатель, являетесь счастливым владельцем «трехколки» и желаете внести её в данный список – контактируйте лично пана Иво Файмана по мобильному телефону + 420 723 273 105. Или сразу заполняйте анкету — предложение на http://www.velorexy.cz

===========================

Ну и уже постил, но перепощу сюда. Аналогичный тип кузова
электромобиль от Doug Manowitz, на шасси классического Volkswagen, 1970 года выпуска. Шасси - хребтовая рама.
Нетрудно заметить что конструктор вообще отказался от кузова и использует ткань чем экономит пару сотен кило.
Ну а по схеме автомобиль близок к багги либо к "супер севен".

Картинки общего вида.
http://plus.google.com/104915324641416263090/photos

Фото из статьи DIY Electric Vehicle in Manhattan

Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7854Повідомлення 25 лют 2015, 22:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И как же их много! Значит действительно Культовый ,Народный Мини Мобильчик. Хоть и двухтактный, трещащий ,дымящий ! А Был бы Электрическим ? !
.....Готов принять участие, в конструировании и изготовлении опытного образца, с данными :
Макс 80кмч, пробег 300км.,с перспективой на мелко серийное изготовление , как "ПЕРВОЙ ЛАСТОЧКИ" Отечественного ЭТС.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7858Повідомлення 26 лют 2015, 02:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Это я с поста коллеги zeeltoma, сюда перебросил. И как же их много!
.......

Википедия пишет что на ходу где то половина произведенных. Видео от Томаша на меня тоже произвело впечатление.

Боюсь, Михалыч что спасать честь отечественного автопрома (и высиживать то самое яйцо "первой ласточки" ЭТС :) ) придется вам...

Дизайнерских концептов нового "Велорекса" около десятка ныне наберется, до "серийного" производства доведен один из них - VELOR-X-TRIKE
Цена базовой версии начинается с € 19 900 без учета НДС. Кузов из кевлара и уклепластика. Так что идея "народного" здесь и близко не лежит.
Изменились и размеры(в скобках оригинальный велорекс): Длина(3100 мм)3800 мм/Ширина(1400 мм)1900 мм/Высота(1240 мм)1320 мм.
Хоть он и престал быть "тряпочным" его облик проработан дизайнерами и выглядит привлекательнее оригинала. На него и стоило бы ориентироваться при разработке.
Остальные проекты и близко не лежат - эксплуатируют только имя и образ.

Вот интересная работа - калифорнийская(?) реплика "велорекса"
задняя часть от Хонды CX500, передняя подвеска от VW Жука.

В отечественных реалиях - задняя часть КМЗ "Днепр" и подвеска Запорожца.

Авторская страница этого проекта на фликре где процесс отснят.
Three wheeled car project, reverse trike, using a Honda CX500 drive train and VW front suspension. I'm making it as close to a Czechoslovakian Velorex as practical.

И его же видео. Автор пишет что старался как можно ближе к чешскому прототипу(облик зеленого на фото в начале ролика). Не уверен стоит ли вот так чтоб 1:1...




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7868Повідомлення 26 лют 2015, 09:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Это я с поста коллеги zeeltoma, сюда перебросил. И как же их много!
.......

Википедия пишет что на ходу где то половина произведенных. Видео от Томаша на меня тоже произвело впечатление.

Боюсь, Михалыч что спасать честь отечественного автопрома (и высиживать то самое яйцо "первой ласточки" ЭТС :) ) придется вам...

....................................................................................................................................................
.......Да ,Я то,посчитал бы за честь , но САМ то не потяну. И даже не в производственном плане , в котором, справился бы вполне; Но, в ОБЕСПЕЧЕНИИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ: материалы, колёса, узлы, мотор, батарея, переферия - затраты не для пенсионера.
Не сомневаюсь, что и Вячеслав М, на такой же позиции.
.....Кстати, лет 15 назад , обратился ко мне НЕКИЙ технолог "КМЗ" ; интересовался возможностью создания опытного образца электромобиля на базе компонентов КМЗ.
Увы, Я ,тогда ,был ещё несозревшим, а теперь ,возможно, КМЗ перезрел ?
........ Тут бы и разведка позиции останков КМЗ , не помешала бы ? ? ? Наверняка ,где то , на складах ещё ржавеют и колёса с редукторами и амортизаторы ( кстати замечательные- регулируемые) и крылья колёсные и фары.
.......Если там ещё есть , кто то, ещё живой , то готов приехать туда с Коллегами , по первому зову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7869Повідомлення 26 лют 2015, 10:03 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Я хотел бы присоединиться к вам, Михалыч. Чем смогу - помогу.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7870Повідомлення 26 лют 2015, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я вот подумал и решил : А чего резину то тянуть , взял да и написал на МТЗшный сайт.
......Если заинтересуются -пригласят ,то и съездим ? ? ? их тел. приёмной тел.: +38 (044) 489-3538 . Вдруг сайт не читают,то можно и позвонить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7880Повідомлення 26 лют 2015, 20:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллеги конечно заметили, что из полсотни, их проехавших, половина - различных. Да и бессмысленно слепо копировать оригинал. Там где былой РЕКСОВОД держал ноги на педалях, НАМ придется разместить батарею и др.электрооборудование, к которому необходим доступ. Значит капот будет и длиннее и подъёмным - откидным. Сзади тоже , хоть какой то багажничек нужен ( видели же их багажём обвешанных)
....Джинсовым-тряпочным, тоже нашему то Рексу быть не обязательно. Сейчас есть материалы более подходящие. И , вообще, конструировать- прорабатывать надо ТЕЛЕГУ , а облицовка , возможна в любых вариантах : 1). Любой пластик, вплоть до бутылочного - прозрачного-отходочного-. 2) Текстолит 1 мм . 3) Нержавейка 0,5мм ...4) Или , наконец, тот же кож-зам.
....... Да и округлые верхИ, мне не импонируют : на плоские или почти плоские , прекрасно лягут полугибкие солпанели. Если не всем, то тем, кто захочет за них переплатить.
Уж если и делать Вело Рекс - самую дешёвую машинку Европы, то - лучшую, которую не стыдно будет и Европе показать и назвать , к примеру "УКРОП 001 "! ! !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7887Повідомлення 27 лют 2015, 09:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Уж если и делать Вело Рекс - самую дешёвую машинку Европы, то - лучшую, которую не стыдно будет и Европе показать и назвать , к примеру "УКРОП 001 "! ! !

по моему неудачное название, если не сказать глупое.

Михалыч писав(ла):
Я вот подумал и решил : А чего резину то тянуть , взял да и написал на МТЗшный сайт.
......Если заинтересуются -пригласят ,то и съездим ? ? ? их тел. приёмной тел.: +38 (044) 489-3538 . Вдруг сайт не читают,то можно и позвонить.

Вряд ли чего получится. Про КМЗ тишина полная кроме сообщений про диггеров которые лазают по бомбоубежищу КМЗ
Киевский школьник Фёдор Иванов вместе со своим одноклассником Вячеславом, не назвавшим свою фамилию, и Корреспондент быстрым шагом удаляются от станции киевского метро Дорогожичи вглубь близлежащей промзоны — к открытому убежищу на территории бывшего мотозавода. «Оно не охраняется, так что проберёмся без проблем — перелезем через забор, и всё», — планирует маршрут Иванов.

Последние новости по КМЗ были в 2012 году
Цитата:
Киевский мотоциклетный завод купили почти за 60 млн.грн.
22.08.2012
Победителем конкурса стало ООО Капитал Индекс Груп, а ООО Металлконтрактсбыт отказалось от борьбы
Компания-финпосредник ООО Капитал Индекс Груп (Киев) приобрело на приватизационном конкурсе 27 млн. 061 тыс. 699 акций, или 90,811% уставного капитала ПАО Киевский мотоциклетный завод за 59,8 млн. грн. при стартовой цене 32,5 млн. грн.
Как передает Интерфакс-Украина, его единственным конкурентом выступило ООО Металлконтрактсбыт (Киев), которое предложило за пакет 59,45 млн. грн., но в дальнейшем отказалось от борьбы. Первоначальное предложение ООО Капитал Индекс Груп составляло 50 млн. грн., Металлконтрактсбыт - 47 млн. грн.
Согласно условиям конкурса, победитель должен внести инвестиции в размере не менее 2,7 млн. грн. на развитие предприятия и сохранить основные виды деятельности завода.
Основной вид деятельности предприятия - производство мотоциклов. Продукция на 90% реализуется в Украине, 10% экспортируется в страны дальнего зарубежья.
В пользовании завода находятся два земельных участка: площадью 240,106 тыс. кв. м (земли промышленности) и 3,21 тыс. кв. м (общежитие).
По данным Фонда госимущества (ФГИ), завод в первом полугодии текущего года получил чистый убыток в размере 1,7254 млн. грн. (за весь 2011 год - чистая прибыль 13,196 млн. грн.), балансовый убыток составил 9,802 млн. грн. (4,718 млн. грн.), объем реализации - 4,063 млн. грн. (14,718 млн. грн.).

Вроде как планировался вывод завода за пределы города, а участки которые он занимал пустить в продажу и компенсировать ими все убытки и расходы. С тех пор тишина. Даже за последний год ни с какими инициативами по АТО не отметились. А ведь могли бы к своему металлолому привинтить пулемет с гранатометом покрасить в пиксельный камуфляж и выдать за вундерваффе пропиарившись на телевидении.

Зображення
Вот как этот индивидуал-мотоциклостроитель-изобретатель Микола Тарановский со своим штурмовым мотоциклом для разведчиков-минометчиков для убийства сепаратистов в спину.
Ранее он для армии и пограничников мотоцикл предлагал, а ещё ранее просто пожарный мотоцикл и уж не помню что. А, мотоцикл для дорожных ремонтников.
Зображення
Как сообщают журналисты в многочисленных публикациях о нем -Тарановский - директор мотоциклетной компании «Смела мото». Он буквально помешан на мотоциклах, мотороллерах и скутерах. Этим мобильным «железным коням» изобретатель посвятил почти 40 лет.
Сайт: http://moto-smela.narod.ru/
Кстати может его и подключите на изготовление опытного трайка нео-электро-велорекса? Видно у изобретателя руки чешутся, я его даже в какой то телепередаче видел изобретательской на ютубе. И там свои мотоцыклы предлагал.


век тяжелых мотоциклов с коляской закончился 50 лет назад. Они остались только для олдскульных мотоциклистов.
А для народа уже в 60-х начали делать более пригодные аппараты. С тем же мотоциклетным оппозитным двухцилиндровым BMW подобие которого стояло на "днепрах" немцы делали KRAKA для армии и FARMOBIL для фермеров





Фармобил кстати в советской печати разрекламировал автодизайнер Ю. Долматовский.
Его в итоге делали в Греции в каких то мастерских ибо никакого особого штамповочного оборудования не требовал.
Вобщем всё это мог бы и КМЗ производить если было бы желание.





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7889Повідомлення 27 лют 2015, 11:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да , про сомнительные перспективы МТЗ, согласен , но есть некая надежда, что с переменой власти, могут поменяться и перспективы..
.... Наш запрос ни к чему не обязывает, а , знать больше - не помешает.

А , про Европейские попытки, превратить электрокары в бензо кары ! ! !
-СТЫДОБА !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7891Повідомлення 27 лют 2015, 15:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
....Да , про сомнительные перспективы МТЗ, согласен , но есть некая надежда, что с переменой власти, могут поменяться и перспективы..
.... Наш запрос ни к чему не обязывает, а , знать больше - не помешает.

Михалыч, налаживайте лучше контакт с Тарановским, там по ссылкам есть его е-майл и телефоны.
Авось на пару чего изобретете и сконстролите.

Тем временем австралиец Говард Хьюз, авианженер и владелец авиастроительной фирмы "Hughes Engineering" собирается посрамить отечественную автоиндустрию выпуском электромобиля собственной разработки.
Кузов внешне представляет собой трайк созданный на основе авиационных технологий.

Последние новости правда публиковались по теме год назад 17 February, 2014.
Зображення

http://www.road-e.com.au/
http://theroade.wordpress.com/
http://greatgreenideas.wordpress.com/ca ... ctric-car/
http://www.lightwing.com.au/roadie.html
http://www.facebook.com/australianlightwing

Зображення









Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7892Повідомлення 27 лют 2015, 19:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
....Да , про сомнительные перспективы МТЗ, согласен , но есть некая надежда, что с переменой власти, могут поменяться и перспективы..
.... Наш запрос ни к чему не обязывает, а , знать больше - не помешает.

Михалыч, налаживайте лучше контакт с Тарановским, там по ссылкам есть его е-майл и телефоны.
Авось на пару чего изобретете и сконстролите.

.....Ой, боюсь : На его сайте вижу складные вело мото ДВСники , но нет даже кнопки "контакты",которых ОН не ищет.
Судя по его публикациям - ОН бензинщик, и электро приводами не интересуется ,а мне ДВСы не интересны.
Да и Смела......- не в Киеве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7895Повідомлення 27 лют 2015, 22:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Ой, боюсь : На его сайте вижу складные вело мото ДВСники , но нет даже кнопки "контакты",которых ОН не ищет.
Судя по его публикациям - ОН бензинщик, и электро приводами не интересуется ,а мне ДВСы не интересны.
Да и Смела......- не в Киеве.

Пообщается с вами - заинтересуется.
чего от корявого сайта ждать, вот тут все данные. http://www2.ucci.org.ua/synopsis/member ... selc=11501


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7925Повідомлення 01 бер 2015, 16:56 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 8 Подякували 19
Хочу електротранспорт: Морган-тривиллер
Вот ещё шикарный вариант СВТС - причем техдокументацию и чертежи к нему можно прикупить у автора:




8O Ёшкин кот! - да у него на ютуб-канале целый паноптикум разнохитрых транспортных стедств своими руками, в т.ч. и трайк с... ветровым электроприводом :?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#7957Повідомлення 02 бер 2015, 21:39 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
В общем, с Киевским мотозаводом все плохо. Реорганизация + переезд да и новый инвестор заинтересован работать в другой области производства. Тема электро транспорта для них неинтересна. Эта информация от представителя завода с которым удалось сегодня днем связаться.

Будем искать дальше.... :)

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group