Поточний час: 28 бер 2024, 12:18

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#16548Повідомлення 06 січ 2016, 18:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
пара швейцарских трайков швейцарской разработки и производства на стоянке во время 4-го швейцарского конгресса по электромобилизации, 2014 год.
Жаль ещё TWIKE нет, трехколесного велоэлектромобиля который выпускается уже лет 20. Тоже швейцарского.
Зображення
А 6-й конгресс прошел в декабре 2015-го
http://www.forum-elektromobilitaet.ch/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17258Повідомлення 24 січ 2016, 00:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Нашёл одну интересную технологию http://hpv.com.ua/2015/09/odna-iz-tehno ... btikachiv/ по упрощеному созданию "кузовов" которая чем то перекликается с технологией велорекса - только еще проще, дешевле, доступнее и ближе к велосипедному варианту - "кузов"/обтекатель изготовляется из натянутого армированого тканевого/плёночного материала на каркас из водопроводных металопластиковых труб (довольно легко гнуться и крепяться между собой) + стоимость данного эрзац кузова ооочень не велика, а вес весьма мал.
Додаткові файли:
DSCN8357.jpg
DSCN8357.jpg [ 293.5 КБ | Переглядів: 5809 ]

Додаткові файли:
Foto0774.jpg
Foto0774.jpg [ 258.13 КБ | Переглядів: 5809 ]

Додаткові файли:
FotorCreated.jpg-1.jpg
FotorCreated.jpg-1.jpg [ 215.89 КБ | Переглядів: 5809 ]

ПС как по мне технология стоит внимания самодельщиков (с низкими технологическими возможностями) которые хотять построить сверхлёгкие ЭМ на базе велотрайков или на основе мото- скутерных компонентов или для быстрого создания дешёвых кузовов для прототипов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19853Повідомлення 27 бер 2016, 16:05 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Цитата:
980 Morgan 3-Wheel Tribute ]
бачив недавно таке чудо в Італії, погляди привертає не гірше Фераррі))))) цікаво було б мати такий на електротязі


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22908Повідомлення 14 черв 2016, 17:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Что осталось от Киевского мотозавода. Фото | Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-01-22
Цитата:
Но следует разрушить и еще один миф, что продукция КМЗ была устаревшей. Действительно, в 90-е годы у КМЗ было фактически 4 основных модели: это «одиночка» КМЗ-8.157-02 «Соло», «колясочные» Днепр-11 и Днепр-16 с приводом на коляску, а также грузовой мотоцикл Днепр-300.
Но конструкторы завода наработали эндуро-версию Днепр 158-02 с 1000-кубовым 70-сильным двигателем и полностью новыми подвесками и рамой.
Уже была готова экспериментальная версия «туристический» псевдо-эндуро «Чумак» и новейшую, очень перспективную, экологически абсолютно чистую модель грузового трицикла на электротяге.
Электротрицикл, имея чуть меньшую грузоподъёмность (которую понижал комплект тяговых АКБ), при скорости 40 км/ч располагал четырёхчасовым запасом непрерывного хода с полной нагрузкой
.

Жаль фото нет и интересно что с электротрайком стало


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22919Повідомлення 15 черв 2016, 07:53 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: м.Львів
Дякував (ла) 9 Подякували 93
Мій електротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22925Повідомлення 15 черв 2016, 09:07 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Володимир писав(ла):
Чекаю обговорення моєї пропозиції.
Щось схоже на http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=60&t=1148

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22927Повідомлення 15 черв 2016, 09:20 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
lu4 писав(ла):
Нашёл одну интересную технологию http://hpv.com.ua/2015/09/odna-iz-tehno ... btikachiv/ по упрощеному созданию "кузовов" которая чем то перекликается с технологией велорекса - только еще проще, дешевле, доступнее и ближе к велосипедному варианту - "кузов"/обтекатель изготовляется из натянутого армированого тканевого/плёночного материала на каркас из водопроводных металопластиковых труб (довольно легко гнуться и крепяться между собой) + стоимость данного эрзац кузова ооочень не велика, а вес весьма мал.
Додаткові файли:
DSCN8357.jpg

Додаткові файли:
Foto0774.jpg

Додаткові файли:
FotorCreated.jpg-1.jpg

ПС как по мне технология стоит внимания самодельщиков (с низкими технологическими возможностями) которые хотять построить сверхлёгкие ЭМ на базе велотрайков или на основе мото- скутерных компонентов или для быстрого создания дешёвых кузовов для прототипов.

Применять к "СЕМУ" гордое понятие "технология" преступная небрежность!
Это обычный "КОЛХОЗ"!
Давайте называть вещи своими именами!

Про "Такое" правильно говорить "приколхозить" подобие рамы к велу....
Именно "приколхозить", и именно "подобие"!

В этом нет ничего оскорбительного, постыдного или зазорного, каждый творит в меру своих возможностей и необходимости, но название этому "КОЛХОЗ" и ни как иначе!

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22928Повідомлення 15 черв 2016, 09:33 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Можно начинать смотреть с 3 минуты.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22929Повідомлення 15 черв 2016, 09:38 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.


Я за, но категорически за 4х колесное решение. Как пример: https://www.drive2.ru/r/selfmade/1586377/logbook/


Додаткові файли:
1899346s-960.jpg
1899346s-960.jpg [ 228.99 КБ | Переглядів: 5721 ]
4c99346s-960.jpg
4c99346s-960.jpg [ 246.01 КБ | Переглядів: 5721 ]
1299346s-960.jpg
1299346s-960.jpg [ 266.86 КБ | Переглядів: 5721 ]
1699346s-960.jpg
1699346s-960.jpg [ 237.34 КБ | Переглядів: 5721 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22934Повідомлення 15 черв 2016, 10:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
молодежный авто по белорусски. Вполне в стиле велорекса хотя и без дверей - их отсутствие традиционно для "молодёжного" авто.
Если есть интерес к реализации дизайна могу помочь связаться с авторами.

Указан двухтактный ДВС мотоциклетного типа, т.е. сиё есть четырёхместная мотоколяска (автор статьи путается с количеством пассажиров - на планшете все очевидно) Лучше бы оно было двухместное.
Цитата:
Минские студенты презентовали свое видение молодежного автомобиля будущего за 3500 у. е. | 29.10.2014
Зображення
На выставке рекламы «Мятный лев», что сейчас проходит в столице, команда студентов с факультета дизайна Белгосакадемии искусств представила свой проект, получивший незатейливое название «Молодежный автомобиль». Модель на вид похожа на городской электромобиль Оpel Rak. Концепт также предназначен для двух людей: водителя и пассажира. По информации авторов проекта, машина в базовой комплектации обойдется в 3500 у. е.
Максимальная заявленная скорость заднеприводного концепта составляет примерно 120 км/ч. В отличие от Оpel Rak, изображенная модель должна снабжаться двигателем внутреннего сгорания от 30 до 50 л. с. Предусматриваются и элементы кузова, которые устанавливаются дополнительно, если потребитель пожелает их докупить.

ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22938Повідомлення 15 черв 2016, 11:34 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:
- створюю нову тему на форумі
- міні стартап з учасників форуму для фінансування проекту і майбутніх власників рами.Кошти збиратиме і витрачатиме авторитетний член клубу.
- створення дизайну, можливо конкурс
- виготовлення робочих креслень ( в солідворксі)
- вибір трансмісії та електронаповнення
- виготовлення моєю майстернею першої рами(труби хромоль усіх діаметрів в наявності)
- вибір майстерні по пошиву "оболочки"
- теражування рами (у нас і у будь якій майстерні по вказівці клубу)
Чекаю обговорення моєї пропозиції.


Если хочется трехколесный электромобиль, но не обязательно велорекс - подождите месяц другой пока мне сделают рабочие чертежи моргана и я вам их продам по вменяемой цене. Не будет нужно никаких стартапов и прочего. Ну, а если именно велорекс - тогда извините.

UPD: Надеюсь я ничего не нарушил таким предложением, если что то пусть модератор удалит.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Востаннє редагувалось Wurger 15 черв 2016, 11:45, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22939Повідомлення 15 черв 2016, 11:36 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
paskalex писав(ла):


Я обеими руками за, может быть позже так и сделаю если возникнут проблемы по инсталляции электрочасти.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22945Повідомлення 15 черв 2016, 13:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Володимир писав(ла):
Шукаю дизайнера та конструктора для створення кузова в стилі "велорекс".Усе решта є в наявності.
Здійснення проекту бачу так:

вы бы купили в каком либо виде оригинальный "велорекс" в Польше
благо они есть на распродажах и очень недорого.
и попробовали с ним "поиграть" и переделать в электро.
Потом можно по итогам "общения" с конструкцией и доработать.
На мой взгляд ему бы ламбо-двери вполне бы подошли и некоторое изменение пропорций.

Вот продают с двигателем Honda 1100 который готовы удалить...
от Пшеворска до Львова 130 километров...
JAWA velorex zabytek zabytkowe
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22947Повідомлення 15 черв 2016, 13:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну и что ? Прекрасная идея. Конструкция надёжная, проверенная десятилетиями. А ТВОРЧЕСТВА, хватит и с облицовкой: иск.кожа, пластик,
поликарбонат, нержавейка, - и с электроприводом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22956Повідомлення 15 черв 2016, 16:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
таки нашелся велорекс на батарейках! В Польше...
VELOREX 1968
Цитата:
Продажа отремонтированного Verolex 16/350, 1968. Он был переработан профессионалом на компанию электропривода - двигатель постоянного тока до 36В. Диапазон этого набора в 70км. Три больших гелевые аккумуляторы + два меньше для освещения. Рама была пескоструйной обработке и затем окрашены черным лаком блеска. Новые ссылки, шины, электрика. обивки и диван из профессионального обойщиком. Для завершения штраф. Эти документы и досками. Дата регистрации автомобиля. Для того, чтобы водить автомобиль требуется водительское удостоверение категории B. Возможные преобразования что-то интересное. Больше вопросов, пожалуйста, пишите на электронную почту.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 84 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group